Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрип новых тормозных колодок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#31 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 18:52

чрезвычайно удивлён 3 комплектами задних +барабаны и ни одной передней-где вы такие передние достали-из чего они biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 19:11

Меняю задние колодки на различных ВАЗ ПП регулярно, но стёртые до металла накладки бывают редко. Обычно меняем задние колодки на ВАЗ ПП потому что "некуда тянуть ручник". Тянуть конечно можно, но нет эффективного замедления при натянутом ручнике (машина катится под уклон). Это объясняется тем, что пружинки на тросах ручника при натяжке тросов пресуются виток к витку и не оставляют тросам рабочего хода. Кроме того, рычаг ручника (который между тросом и колодкой) приближается к вращающейся ступице и иногда даже начинает её протачивать))). Устранить все эти безобразия можно только "подкинув" новые колодки с толстой накладкой. Но если колодка имеет не точную геометрию металлического каркаса, недостаточную толщину металла металлического каркаса и если выработан барабан, то "подкидывание" новых колодок не вернёт эффективность ручнику или вернёт но не на долго. Вот и придётся потом вскоре заново менять колодки по той же причине.
Можно конечно поработать с колодками "по индивидуальной программе", наваривая электросваркой кое в каких местах, но это уже углублённый тюнинг :)
Вообще конечно задние колодки ходят гораздо дольше передних, а барабаны и вовсе считаются "вечными" :)
Ещё задние колодки на ВАЗ ПП часто меняют из за "весеннего гула", когда в сырую погоду собравшаяся за годы внутри барабана колодочная пыль налипает на колодки и создаёт неприятный гул в задних тормозных механизмах. Устраняется эта проблема промывкой тормозного механизма (при снятом барабане) специальной жидкостью (я промываю обычной водой:)

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 May 2012 - 19:18

Мечтать не вредно !

#33 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 19:41

я б заменил, нефиг судьбу пытать

Так я и собираюсь!

чрезвычайно удивлён 3 комплектами задних +барабаны и ни одной передней-где вы такие передние достали-из чего они

Я их не доставал, они мне в комплекте с машиной достались. Видимо, слишком твердые, потому и точат диски вместо того, чтобы изнашиваться самим.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#34 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 19:44

Так я и собираюсь!


Я их не доставал, они мне в комплекте с машиной достались. Видимо, слишком твердые, потому и точат диски вместо того, чтобы изнашиваться самим.

скорее всего у вас колдун закис .даже твёрдые стираются быстрее задних

Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 May 2012 - 19:45

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#35 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 19:51

Так я и собираюсь!


Я их не доставал, они мне в комплекте с машиной достались. Видимо, слишком твердые, потому и точат диски вместо того, чтобы изнашиваться самим.

Да на ваших дисках ещё ездить и ездить.
Мечтать не вредно !

#36 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 19:58

Это объясняется тем, что пружинки на тросах ручника при натяжке тросов пресуются виток к витку и не оставляют тросам рабочего хода.

Некоторые рекомендуют откусывать от пружины пару витков.

Можно конечно поработать с колодками "по индивидуальной программе", наваривая электросваркой кое в каких местах, но это уже углублённый тюнинг :)

Это мысль!

Вообще конечно задние колодки ходят гораздо дольше передних, а барабаны и вовсе считаются "вечными" :)

Я свои еле стянул с колодок - такая выработка была. Кроме того, глубокие борозды. Посчитал, что новые колодки этими бороздами в момент сгрызет, вот и заменил.

Ещё задние колодки на ВАЗ ПП часто меняют из за "весеннего гула", когда в сырую погоду собравшаяся за годы внутри барабана колодочная пыль налипает на колодки и создаёт неприятный гул в задних тормозных механизмах. Устраняется эта проблема промывкой тормозного механизма (при снятом барабане) специальной жидкостью (я промываю обычной водой :)

С весенним гулом не сталкивался. Видать, часто снимаю барабаны и вытряхиваю пыль. :) Чаще бывает зимой - одно из колес начинает тормозить гораздо хуже из-за скользкого плотного налета на колодке и барабане (Сильно не рассматривал, но вероятно это лед с продуктами износа колодки, исчезает при потеплении). Лечится шабером из ножовочного полотна по металлу.

скорее всего у вас колдун закис .даже твёрдые стираются быстрее задних

Да нет, колеса срываются на юз при торможении. Кроме того, недавно проходил техосмотр, на барабанах показали себя нормально.

Да на ваших дисках ещё ездить и ездить.

До каких пор?
Мало того, что буртик по внешнему краю, так они ещеи конусные, потому и планирую менять все в куче.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 02:04

Руководство говорит, что минимально допустимая толщина дисков 17,8 мм, у меня около 17 мм.

не фиг судьбу пытать гусарской рулеткой, с тормозами шутки плохи, менять однозначно, я недавно аварийно со 160 оттормаживался, хороше что тормоза и АБС и ЕСП исправны, иначе беда была бы, не шутите с тормозами, еще хорошо что на кануне заметил потрескавшиеся шланги, заменил, иначе при таком торможении провалилась бы педаль и лобовая с встречкой с дураком уже былаб неизбежна

Сообщение отредактировал А6422: 14 May 2012 - 02:10


#38 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 07:05

скорее всего у вас колдун закис .даже твёрдые стираются быстрее задних

Сразу не понял, а при чем тут колдун вообще?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 08:20

Сразу не понял, а при чем тут колдун вообще?

ну он то какраз причем, ктож вместо него неравомерность тормозных будет двигать, Ты только подумай что жепа без колдуна, и вдруг хороше прокачана, я посмеюсь как в повороте лететь будешь из за задка авто

#40 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 09:01

Ещё задние колодки на ВАЗ ПП часто меняют из за "весеннего гула", когда в сырую погоду собравшаяся за годы внутри барабана колодочная пыль налипает на колодки и создаёт неприятный гул в задних тормозных механизмах. Устраняется эта проблема промывкой тормозного механизма (при снятом барабане) специальной жидкостью (я промываю обычной водой :)

У меня иная "беда". После долгого стояния в гараже, особенно в сырую погоду, при торможении сзади слышен шорох, который исчезает со временем, особенно после нитенсивного торможения. Думаю, что на рабочих поверхностях барабанов появляется налёт ржавчины. Не разбирал, не смотрел.

Форум не место для дискуссий!


#41 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 11:04

а попробуй ручник дернуть на пару щелчков, тросы так обычно себя ведут

#42 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 12:25

а попробуй ручник дернуть на пару щелчков, тросы так обычно себя ведут

Если это мне, то так и справляюсь, если донимает. Потормозишь ручником, шум и уходит, и в этот день не проявляется.

Форум не место для дискуссий!


#43 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 14 May 2012 - 16:08

Если это мне, то так и справляюсь, если донимает. Потормозишь ручником, шум и уходит, и в этот день не проявляется.

поменяйте тросы и грамотно отрегулируйте ручник, я думаю болезнь исчезнет, хотя кроется она у вас вероятно в тормозных цилиндриках задних, они саморазводящиеся, и видимо не обеспечивают зазор, т е неисправны, незнай, сложно лечить по телевизору. мои слесаря как правило такие дефекты при осмотровом подъеме находят, но эт мои, плохих не держу

Сообщение отредактировал А6422: 14 May 2012 - 16:16


#44 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 15 May 2012 - 21:15

Ручник держит нормально, пользуюсь им регулярно. Заметно бывает именно при влажной погоде, посуху не бывает. Но у меня в гараже яма -- она же вход в подвал, там сыростью может тянуть тоже.

Форум не место для дискуссий!


#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 May 2012 - 02:29

Ручник держит нормально, пользуюсь им регулярно. Заметно бывает именно при влажной погоде, посуху не бывает. Но у меня в гараже яма -- она же вход в подвал, там сыростью может тянуть тоже.

сырость для машины не такая уж беда, она её на дороге видит столько что ой, ну незнай, что по телевизору лечить то, я просто мысли свои высказал и все, конкретно спецы на месте должны решать что там у Вас, хорошие спецы быстро разберуццо, хотя не уверен что будут по причине исправных тормозов и редкого как Вы говорите проявления сей неисправности, не ищут щас чот на таких машинах, им мерседесы подавай с их владельцами, шучу конечно, но есть какаят доля правды и в том высказвании

Сообщение отредактировал А6422: 16 May 2012 - 02:34


#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 May 2012 - 03:00

что за хня, поправьте движек чтоль, почему я не могу редактировать свое сообщение больше 5 минут, дескридитация какаят, по половому признаку видимо

#47 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 16 May 2012 - 15:11

Да я особо и не напрягаюсь по этому поводу. Так, ремарочка небольшая, типа "отоно как бывает-то")))

Форум не место для дискуссий!


#48 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 19:25

Да я особо и не напрягаюсь по этому поводу. Так, ремарочка небольшая, типа "отоно как бывает-то")))

попробуй трос подтянуть, только желательно чтоб спецы это делали хорошие, уйдет свободный ход колодок и закончиться Ваша беда, но это мое мнение, могу оказаца не прав

#49 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 19 May 2012 - 20:35

У меня иная "беда". После долгого стояния в гараже, особенно в сырую погоду, при торможении сзади слышен шорох, который исчезает со временем, особенно после нитенсивного торможения. Думаю, что на рабочих поверхностях барабанов появляется налёт ржавчины. Не разбирал, не смотрел.

У меня так после мытья машины бывает, особенно если мойкой высокого давления. Проходит после пары-тройки торможений. Не парюсь по этому поводу.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#50 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 07:47

На четверке родные скрипели и пели и вообще стираться не хотели)) Главное пищать начинали в жаркую погоду, после десяти-двадцати торможений. Поменял на феродо вместе с тормозной жидкостью(старая почернела за год) и понял, что до этого машина вовсе не тормозила. Скрипы ушли, а вот на Калине скрипа не было, но после такой же процедуры (тормозуха и феродо) скрип появился. Машинка стала тормозит хорошо, но иногда поскрипывает, когда влажно. Вот тебе одна фирма и разные колодки, хотя если честно - пусть скрипят, лишь бы тормозили!

Сообщение отредактировал maximilov: 07 November 2012 - 07:48


#51 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 19:47

На четверке родные скрипели и пели и вообще стираться не хотели)) Главное пищать начинали в жаркую погоду, после десяти-двадцати торможений. Поменял на феродо вместе с тормозной жидкостью(старая почернела за год) и понял, что до этого машина вовсе не тормозила. Скрипы ушли, а вот на Калине скрипа не было, но после такой же процедуры (тормозуха и феродо) скрип появился. Машинка стала тормозит хорошо, но иногда поскрипывает, когда влажно. Вот тебе одна фирма и разные колодки, хотя если честно - пусть скрипят, лишь бы тормозили!

Про тормозные колодки Феродо, народ говорит, что быстро они стираются.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 November 2012 - 06:21

Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика