

Скрип новых тормозных колодок
#31
Отправлено 13 May 2012 - 18:52

#32
Отправлено 13 May 2012 - 19:11
Можно конечно поработать с колодками "по индивидуальной программе", наваривая электросваркой кое в каких местах, но это уже углублённый тюнинг

Вообще конечно задние колодки ходят гораздо дольше передних, а барабаны и вовсе считаются "вечными"

Ещё задние колодки на ВАЗ ПП часто меняют из за "весеннего гула", когда в сырую погоду собравшаяся за годы внутри барабана колодочная пыль налипает на колодки и создаёт неприятный гул в задних тормозных механизмах. Устраняется эта проблема промывкой тормозного механизма (при снятом барабане) специальной жидкостью (я промываю обычной водой

Сообщение отредактировал WHEEL: 13 May 2012 - 19:18
#33
Отправлено 13 May 2012 - 19:41
Так я и собираюсь!я б заменил, нефиг судьбу пытать
Я их не доставал, они мне в комплекте с машиной достались. Видимо, слишком твердые, потому и точат диски вместо того, чтобы изнашиваться самим.чрезвычайно удивлён 3 комплектами задних +барабаны и ни одной передней-где вы такие передние достали-из чего они
#34
Отправлено 13 May 2012 - 19:44
скорее всего у вас колдун закис .даже твёрдые стираются быстрее заднихТак я и собираюсь!
Я их не доставал, они мне в комплекте с машиной достались. Видимо, слишком твердые, потому и точат диски вместо того, чтобы изнашиваться самим.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 13 May 2012 - 19:45
#35
Отправлено 13 May 2012 - 19:51
Да на ваших дисках ещё ездить и ездить.Так я и собираюсь!
Я их не доставал, они мне в комплекте с машиной достались. Видимо, слишком твердые, потому и точат диски вместо того, чтобы изнашиваться самим.
#36
Отправлено 13 May 2012 - 19:58
Некоторые рекомендуют откусывать от пружины пару витков.Это объясняется тем, что пружинки на тросах ручника при натяжке тросов пресуются виток к витку и не оставляют тросам рабочего хода.
Это мысль!Можно конечно поработать с колодками "по индивидуальной программе", наваривая электросваркой кое в каких местах, но это уже углублённый тюнинг
Я свои еле стянул с колодок - такая выработка была. Кроме того, глубокие борозды. Посчитал, что новые колодки этими бороздами в момент сгрызет, вот и заменил.Вообще конечно задние колодки ходят гораздо дольше передних, а барабаны и вовсе считаются "вечными"
С весенним гулом не сталкивался. Видать, часто снимаю барабаны и вытряхиваю пыль.Ещё задние колодки на ВАЗ ПП часто меняют из за "весеннего гула", когда в сырую погоду собравшаяся за годы внутри барабана колодочная пыль налипает на колодки и создаёт неприятный гул в задних тормозных механизмах. Устраняется эта проблема промывкой тормозного механизма (при снятом барабане) специальной жидкостью (я промываю обычной водой

Да нет, колеса срываются на юз при торможении. Кроме того, недавно проходил техосмотр, на барабанах показали себя нормально.скорее всего у вас колдун закис .даже твёрдые стираются быстрее задних
До каких пор?Да на ваших дисках ещё ездить и ездить.
Мало того, что буртик по внешнему краю, так они ещеи конусные, потому и планирую менять все в куче.
#37
Отправлено 14 May 2012 - 02:04
не фиг судьбу пытать гусарской рулеткой, с тормозами шутки плохи, менять однозначно, я недавно аварийно со 160 оттормаживался, хороше что тормоза и АБС и ЕСП исправны, иначе беда была бы, не шутите с тормозами, еще хорошо что на кануне заметил потрескавшиеся шланги, заменил, иначе при таком торможении провалилась бы педаль и лобовая с встречкой с дураком уже былаб неизбежнаРуководство говорит, что минимально допустимая толщина дисков 17,8 мм, у меня около 17 мм.
Сообщение отредактировал А6422: 14 May 2012 - 02:10
#38
Отправлено 14 May 2012 - 07:05
Сразу не понял, а при чем тут колдун вообще?скорее всего у вас колдун закис .даже твёрдые стираются быстрее задних
#39
Отправлено 14 May 2012 - 08:20
ну он то какраз причем, ктож вместо него неравомерность тормозных будет двигать, Ты только подумай что жепа без колдуна, и вдруг хороше прокачана, я посмеюсь как в повороте лететь будешь из за задка автоСразу не понял, а при чем тут колдун вообще?
#40
Отправлено 14 May 2012 - 09:01
У меня иная "беда". После долгого стояния в гараже, особенно в сырую погоду, при торможении сзади слышен шорох, который исчезает со временем, особенно после нитенсивного торможения. Думаю, что на рабочих поверхностях барабанов появляется налёт ржавчины. Не разбирал, не смотрел.Ещё задние колодки на ВАЗ ПП часто меняют из за "весеннего гула", когда в сырую погоду собравшаяся за годы внутри барабана колодочная пыль налипает на колодки и создаёт неприятный гул в задних тормозных механизмах. Устраняется эта проблема промывкой тормозного механизма (при снятом барабане) специальной жидкостью (я промываю обычной водой
Форум не место для дискуссий!
#41
Отправлено 14 May 2012 - 11:04
#42
Отправлено 14 May 2012 - 12:25
Если это мне, то так и справляюсь, если донимает. Потормозишь ручником, шум и уходит, и в этот день не проявляется.а попробуй ручник дернуть на пару щелчков, тросы так обычно себя ведут
Форум не место для дискуссий!
#43
Отправлено 14 May 2012 - 16:08
поменяйте тросы и грамотно отрегулируйте ручник, я думаю болезнь исчезнет, хотя кроется она у вас вероятно в тормозных цилиндриках задних, они саморазводящиеся, и видимо не обеспечивают зазор, т е неисправны, незнай, сложно лечить по телевизору. мои слесаря как правило такие дефекты при осмотровом подъеме находят, но эт мои, плохих не держуЕсли это мне, то так и справляюсь, если донимает. Потормозишь ручником, шум и уходит, и в этот день не проявляется.
Сообщение отредактировал А6422: 14 May 2012 - 16:16
#44
Отправлено 15 May 2012 - 21:15
Форум не место для дискуссий!
#45
Отправлено 16 May 2012 - 02:29
сырость для машины не такая уж беда, она её на дороге видит столько что ой, ну незнай, что по телевизору лечить то, я просто мысли свои высказал и все, конкретно спецы на месте должны решать что там у Вас, хорошие спецы быстро разберуццо, хотя не уверен что будут по причине исправных тормозов и редкого как Вы говорите проявления сей неисправности, не ищут щас чот на таких машинах, им мерседесы подавай с их владельцами, шучу конечно, но есть какаят доля правды и в том высказванииРучник держит нормально, пользуюсь им регулярно. Заметно бывает именно при влажной погоде, посуху не бывает. Но у меня в гараже яма -- она же вход в подвал, там сыростью может тянуть тоже.
Сообщение отредактировал А6422: 16 May 2012 - 02:34
#46
Отправлено 16 May 2012 - 03:00
#47
Отправлено 16 May 2012 - 15:11
Форум не место для дискуссий!
#48
Отправлено 19 May 2012 - 19:25
попробуй трос подтянуть, только желательно чтоб спецы это делали хорошие, уйдет свободный ход колодок и закончиться Ваша беда, но это мое мнение, могу оказаца не правДа я особо и не напрягаюсь по этому поводу. Так, ремарочка небольшая, типа "отоно как бывает-то")))
#49
Отправлено 19 May 2012 - 20:35
У меня так после мытья машины бывает, особенно если мойкой высокого давления. Проходит после пары-тройки торможений. Не парюсь по этому поводу.У меня иная "беда". После долгого стояния в гараже, особенно в сырую погоду, при торможении сзади слышен шорох, который исчезает со временем, особенно после нитенсивного торможения. Думаю, что на рабочих поверхностях барабанов появляется налёт ржавчины. Не разбирал, не смотрел.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#50
Отправлено 07 November 2012 - 07:47
Сообщение отредактировал maximilov: 07 November 2012 - 07:48
#51
Отправлено 07 November 2012 - 19:47
Про тормозные колодки Феродо, народ говорит, что быстро они стираются.На четверке родные скрипели и пели и вообще стираться не хотели)) Главное пищать начинали в жаркую погоду, после десяти-двадцати торможений. Поменял на феродо вместе с тормозной жидкостью(старая почернела за год) и понял, что до этого машина вовсе не тормозила. Скрипы ушли, а вот на Калине скрипа не было, но после такой же процедуры (тормозуха и феродо) скрип появился. Машинка стала тормозит хорошо, но иногда поскрипывает, когда влажно. Вот тебе одна фирма и разные колодки, хотя если честно - пусть скрипят, лишь бы тормозили!
Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 November 2012 - 06:21