Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скрип новых тормозных колодок


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 50

#1 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 09 May 2010 - 07:35

Решил заменить тормозные колодки. Все. Нет, тормоза - в порядке. Просто прикинул, что 40 т.км - достаточный срок для очередной замены. К слову сказать - ошибся. Износ минимален. Но коль разобрал барабаны и куплены новые колодки, то их и поставил. И все бы хорошо, но снова появился неприятный скрип при торможении со стороны передних колодок. Такое было на новой машине. Я тогда сразу родные колодки поменял на FINWAL. Скип исчез. Вот и в этот раз я купил колодки этой марки. Но, увы, и эти - скрипят. Возможно дело в том, что на предыдущих в середине колодок были проточки и выводы для проводов датчиков износа. На этих новых этих проточек нет. А ведь, через них, видимо, высыпался сточенный при торможении абразив. Вот теперь езжу, скриплю и думаю: так и ездить или поменять колодки на другие?
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#2 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 09 May 2010 - 12:07

А они обкатку прошли?
С уважением, Вадим.

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 May 2010 - 20:41

 FINWAL.


Это Китайские колодки... Несколько лет ставлю на ВАЗы передние колодки "КА-2" Тольяттинского производителя ЗАО "СЭПИ"- никто не жалуется. (осорожно- бывают подделки)

Сообщение отредактировал WHEEL: 09 May 2010 - 20:44

Мечтать не вредно !

#4 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 07:15

Ну, не знаю... Предыдущие колодки этой же фирмы не скрипели. Оформлено все цивильно: коробочка со всеми необходимыми надписями, упаковка и т.д. Ни слова о Китае. Склоняюсь к мысли, что все-таки сейчас идет притирка колодок. Что удивительно, скрипят колодки не постоянно, а от случая к случаю.Не знаю от чего зависит.Может, от скорости, может, от усилия на педаль.Надо поэксперементировать.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#5 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 07:37

бесполезно лучше купи новые
любитель

#6 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 07:41

Дафми + не скрипят! Проверено опытом!Китайцы о них ещё не знают!

#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 10:13

А противоскрипные пружинки или пластинки были в комплекте?

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 20:16

Дафми + не скрипят!


Дафми - не стабильные- очень много подделок, все разные- не поймёшь, где оригинал.

А противоскрипные пружинки или пластинки были в комплекте?


Противоскрипных пружинок или пластинок не существует. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#9 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 20:46

Как и обещал, провожу эксперименты с торможением. Пока выявил, что скрип возникает непосредственно перед остановкой. На пример, когда подкатываешься неспешно на тормозах к светофору. Если тормозить резко или просто притормаживать на большой скорости - скрипа нет. Хочу еще снять передние колодки и сделать по середине проточку "болгаркой". Что-то мне подсказывает, что польза от этого будет.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#10 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 22:27

По моему проще купить новые, чем делать проточку.
Не развалились бы они потом. Да к тому-же, если ещё подозревать, что это левак.
Вот тесты колодок - можно выбрать что-то по душе :).
http://catalog.autodela.ru/article/view/1716
С уважением, Вадим.

#11 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 11 May 2010 - 21:21

Спасибо за ссылки. Почитал. Маленько расстроился. Вроде бы, что уж проще: почитал в Инете все на тему колодок, пошел в магазин и купил.Но жизнь вносит свои коррективы. Полно подделок. Так что уверенности в том, что купил именно то, что надо - нет.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#12 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 13 May 2010 - 12:14

Причиной скрипа может быть заедание поршня в суппорте. Сам сейчас езжу скриплю. Прошлым летом поставил колодки, какие попались под руки, машина старая и суппорта по хорошему надо бы сменить.... По началу колодки вроде бы и не скрипели, а вот после зимы заскрипели! Вероятно надо опять лезть, разрабатывать поршень в суппорте и всё там смазывать специальной смазкой....
Счастливого пути!

#13 link

link

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 10:51

Возможно, 35688, Вы и правы. Потому что при замене оказалось, что передние колодки сносились неравномерно. Внутренние больше. Это говорит о плохой работе суппортов. Надо менять тормозную жидкость и расхаживать поршни.
"И какой же русский не любит быстрой езды?"(Н.В.Гоголь)

#14 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 21:33

Заодно можно почистить скобу, направляющую колодок, смазать пальцы и проверить пыльники.
С уважением, Вадим.

#15 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 17:24

Противоскрипных пружинок или пластинок не существует.

Ну уж, ну уж! :acute:

Вообще-то колодки притереться должны. Тут и Китай может не виноват. Наши колодки BOSCH новые скрипели. Были большие нарекания и жалобы. Поэтому ОД сейчас вынужден ставить противоскрипные пластины. А все дело в экологических нормах, которые запрещают использовать вредные для окружающей среды материалы. Еще и стираются быстро, ибо мягкие! Правда, у меня 2 комплекта родных не скрипели, но быстро стерлись. Делали опрос на форуме, так в среднем получилось ходят около 30 000 всего! Вот оно как, Михалыч! unknown

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  i.jpg   3.97К   9 скачиваний

На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 15 November 2010 - 20:07

Ну уж, ну уж! :acute:

Вообще-то колодки притереться должны. Тут и Китай может не виноват. Наши колодки BOSCH новые скрипели. Были большие нарекания и жалобы. Поэтому ОД сейчас вынужден ставить противоскрипные пластины. А все дело в экологических нормах, которые запрещают использовать вредные для окружающей среды материалы. Еще и стираются быстро, ибо мягкие! Правда, у меня 2 комплекта родных не скрипели, но быстро стерлись. Делали опрос на форуме, так в среднем получилось ходят  около 30 000 всего!  Вот оно как, Михалыч! unknown


Наверное вы правы, ГАЕЧКА, я пересмотрел своё мнение... Просто всегда считал, что эти перфорированные пластины нужны для теплоизоляции цилиндриков от горячих колодок. По крайней мере понятно, как это работает. А вот как пластины влияют на скрип - трудно представить. Но производители пишут "противоскрипные"...


Материал колодок имеет индивидуальную рецептуру для каждого производителя (по нашему ГОСТу - в нём 6 компонентов). Каждый производитель хранит рецепт своего композита в тайне. Крутые колодки имеют многослойный композит, проходят хитрую "закалку" композита после заливки. И всё равно, рекомендуется обкатывать новые колодки 500км, не делая резких продолжительных торможений... Зачастую колодки то скрипят, то не скрипят - думаю это зависит от качеств наружнего (контактного) слоя композита - он получает температурный шок - закаливается или оплавляется на небольшую глубину, при длительном интенсивном торможении. И чтобы от этого избавиться нужно стереть оплавленный слой короткими (до 3 секунд) подтормаживаниями. И вообще, считаю что не стоит тормозить долго и продолжительно, лучше гасить скорость интенсивными но не продолжительными замедлениями. Проверяю эту теорию на своей машине (правда живу в небольшом городе без пробок) (коробка - механика). Родные колодки прошли 30ткм - износились примерно на треть и ни разу не пискнули.  :rolleyes:.....  Кстати, не раз замечал, как страшно скрипят тормоза у крутых раллийных тачек, когда они слегка притормаживают....

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 November 2010 - 20:08

Мечтать не вредно !

#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 19:45

Прочитал вот прикольную теорию о природе трения в дисковых тормозных механизмах: http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B_%D0%BE_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85
Похоже всё правда (по крайней мере с моими наблюдениями совпадает).

Сообщение отредактировал WHEEL: 10 May 2012 - 19:49

Мечтать не вредно !

#18 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 21:19

Еще и стираются быстро, ибо мягкие!

Так это хорошо, что мягкие. Будут жесткие - будет тормозной диск истираться, а это совсем другие деньги при ремонте/замене.

#19 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 10 May 2012 - 21:59

часто при торможении скрипят ушатанные сайлентблоки

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 05:15

часто при торможении скрипят ушатанные сайлентблоки

Ггы, а как часто, модель-марку авто, и какия именно скрипят, можт поделишься опытом, как так при торможении резинометаллические шарниры скрипят, подведи теорию

#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 May 2012 - 20:00

часто при торможении скрипят ушатанные сайлентблоки

Сайлентблоки вообще скрипят в современных машинах редко (разве что если откручены).
Чаще скрипят шаровые шарниры.
А бывает гибрид сайлентблока и шарового шарнира - раньше это была конструкция вообще без резины "ШШМ"(шарнир шаровый металлический с пыльниками и сухарём), а сейчас такой шарнир заливают резиной и получается "сайлентблок шарнирный".
Применяются эти сайлентблоки шарнирные (а раньше применяли ШШМ)в независимых задних подвесках, там где шарнир особо нагружен. Встречал ШШМ в передней подвеске старинных Форд Фиеста.
И скрипят ушатанные сайлентблоки шарнирные не слабо. Однако скрипят они при торможении кратковременно в момент нажатия и отпускания педали (происходят "клевки" кузова). А мы говорим о скрипе тормозных механизмов на всём протяжении торможения.

Сообщение отредактировал WHEEL: 11 May 2012 - 20:07

Мечтать не вредно !

#22 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 03:18

Игорь! ну тыт не звезди, еслиб я не ездил на бмв я б те поверил с этого ролика, но ггы колодки это

#23 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 03:30

А они обкатку прошли?

+1! У меня тоже после замены сначала скрипели.
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 05:31

не ну я щас материца начну, в смысле матерью становиццо, ну чему там скрипеть, ну объясните безтолковому,я за с 99 года примерно не в понятках

Сообщение отредактировал А6422: 12 May 2012 - 05:36


#25 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 12 May 2012 - 18:22

не ну я щас материца начну, в смысле матерью становиццо, ну чему там скрипеть, ну объясните безтолковому,я за с 99 года примерно не в понятках

Александр, да мы про колодки и говорим. Они заразы скрипят. :drinks:

________________________________________________________________________
Я вот кажется понял почему они скрипят: Каким бы сложным ни был состав материала накладки, основа накладки всё равно полимерная (типа-пластмассовая или резиновая).
При кратковременном торможении (без значительного разогрева контактного слоя) колодка с диском производят "абразивное" трение (когда продукты износа высыпаются в окружающую среду).
При длительном торможении, контактный слой накладки оплавляется, материал накладки переносится на диск и между диком и колодкой начинается "липкое" трение. При притормаживании такое трение проявляет себя как не стабильное и возникают колебания колодки. Накладка шлёпает по диску с большой частотой вызывая тот самый скрип.
Противоскрипные металлические пластинки, полимерное покрытие металлического основания колодки, полимерная сетка наклеиваемая на мнеталлическое основание - все эти примочки благодаря их упругости видимо способствуют гашению колебаний колодки и препятствуют возникновению скрипа.
Состав композита, из которого сделана накладка, конечно имеет значение для того насколько скрипучей будет колодка при эксплуатации, но и от водителя требуется обкатать новую колодку (подсушить контактный слой) и потом не допускать оплавления контактного слоя длительными торможениями.
Мечтать не вредно !

#26 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 05:16

Александр, да мы про колодки и говорим. Они заразы скрипят. :drinks:

________________________________________________________________________
Я вот кажется понял почему они скрипят: Каким бы сложным ни был состав материала накладки, основа накладки всё равно полимерная (типа-пластмассовая или резиновая).
При кратковременном торможении (без значительного разогрева контактного слоя) колодка с диском производят "абразивное" трение (когда продукты износа высыпаются в окружающую среду).
При длительном торможении, контактный слой накладки оплавляется, материал накладки переносится на диск и между диком и колодкой начинается "липкое" трение. При притормаживании такое трение проявляет себя как не стабильное и возникают колебания колодки. Накладка шлёпает по диску с большой частотой вызывая тот самый скрип.
Противоскрипные металлические пластинки, полимерное покрытие металлического основания колодки, полимерная сетка наклеиваемая на мнеталлическое основание - все эти примочки благодаря их упругости видимо способствуют гашению колебаний колодки и препятствуют возникновению скрипа.
Состав композита, из которого сделана накладка, конечно имеет значение для того насколько скрипучей будет колодка при эксплуатации, но и от водителя требуется обкатать новую колодку (подсушить контактный слой) и потом не допускать оплавления контактного слоя длительными торможениями.

ну вот сам же правильно всё говоришь, а то сайлентблоки приплел, я заметил еще что у очень осторожных водителей колодки свистят чаще, видимо из-за очень легкого подтормаживания как Ты и опИсывал оплавление поверхности контактной больше происходит

#27 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 09:49

В последнее время часто езжу с груженым прицепом. Заметил, что после этого стали скрипеть колодки. Я сразу связал скрип с торможениями с прицепом, но причина скрипа стала ясна только сейчас. Но после замены колодок избегать скрипа врядли получится - тормозить в пол без нужды, когда сзади подпирает 700 кг - считаю, не очень разумно. Тем более, что уменьшения эффективности трможения из-за скрипа не заметил. Примечательно, что после приобретения машины проехал 55 000 км, передние колодки не менял, зато сзади сменил три комплекта колодок и комплект барабанов. Сейчас передние колодки уже "на подходе", скоро буду менять вместе с дисками. На дисках серьезная выработка, давно превышает нормативы.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 17:27

а что у Вас нормотив какойто другой, диски вот по мне так 100000 колодки 40000 примерно

#29 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 17:45

а что у Вас нормотив какойто другой, диски вот по мне так 100000 колодки 40000 примерно

Руководство говорит, что минимально допустимая толщина дисков 17,8 мм, у меня около 17 мм.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 May 2012 - 18:33

Руководство говорит, что минимально допустимая толщина дисков 17,8 мм, у меня около 17 мм.

я б заменил, нефиг судьбу пытать




Яндекс.Метрика