
Скрип новых тормозных колодок
#1
Отправлено 09 May 2010 - 07:35
#2
Отправлено 09 May 2010 - 12:07
#3
Отправлено 09 May 2010 - 20:41
FINWAL.
Это Китайские колодки... Несколько лет ставлю на ВАЗы передние колодки "КА-2" Тольяттинского производителя ЗАО "СЭПИ"- никто не жалуется. (осорожно- бывают подделки)
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 May 2010 - 20:44
#4
Отправлено 10 May 2010 - 07:15
#5
Отправлено 10 May 2010 - 07:37
#6
Отправлено 10 May 2010 - 07:41
#7
Отправлено 10 May 2010 - 10:13
#8
Отправлено 10 May 2010 - 20:16
Дафми + не скрипят!
Дафми - не стабильные- очень много подделок, все разные- не поймёшь, где оригинал.
А противоскрипные пружинки или пластинки были в комплекте?
Противоскрипных пружинок или пластинок не существует.

#9
Отправлено 10 May 2010 - 20:46
#10
Отправлено 10 May 2010 - 22:27
Не развалились бы они потом. Да к тому-же, если ещё подозревать, что это левак.
Вот тесты колодок - можно выбрать что-то по душе

http://catalog.autodela.ru/article/view/1716
#11
Отправлено 11 May 2010 - 21:21
#12
Отправлено 13 May 2010 - 12:14
#13
Отправлено 15 May 2010 - 10:51
#14
Отправлено 15 May 2010 - 21:33
#15
Отправлено 15 November 2010 - 17:24
Ну уж, ну уж!Противоскрипных пружинок или пластинок не существует.

Вообще-то колодки притереться должны. Тут и Китай может не виноват. Наши колодки BOSCH новые скрипели. Были большие нарекания и жалобы. Поэтому ОД сейчас вынужден ставить противоскрипные пластины. А все дело в экологических нормах, которые запрещают использовать вредные для окружающей среды материалы. Еще и стираются быстро, ибо мягкие! Правда, у меня 2 комплекта родных не скрипели, но быстро стерлись. Делали опрос на форуме, так в среднем получилось ходят около 30 000 всего! Вот оно как, Михалыч!

Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 15 November 2010 - 20:07
Ну уж, ну уж!
Вообще-то колодки притереться должны. Тут и Китай может не виноват. Наши колодки BOSCH новые скрипели. Были большие нарекания и жалобы. Поэтому ОД сейчас вынужден ставить противоскрипные пластины. А все дело в экологических нормах, которые запрещают использовать вредные для окружающей среды материалы. Еще и стираются быстро, ибо мягкие! Правда, у меня 2 комплекта родных не скрипели, но быстро стерлись. Делали опрос на форуме, так в среднем получилось ходят около 30 000 всего! Вот оно как, Михалыч!
Наверное вы правы, ГАЕЧКА, я пересмотрел своё мнение... Просто всегда считал, что эти перфорированные пластины нужны для теплоизоляции цилиндриков от горячих колодок. По крайней мере понятно, как это работает. А вот как пластины влияют на скрип - трудно представить. Но производители пишут "противоскрипные"...
Материал колодок имеет индивидуальную рецептуру для каждого производителя (по нашему ГОСТу - в нём 6 компонентов). Каждый производитель хранит рецепт своего композита в тайне. Крутые колодки имеют многослойный композит, проходят хитрую "закалку" композита после заливки. И всё равно, рекомендуется обкатывать новые колодки 500км, не делая резких продолжительных торможений... Зачастую колодки то скрипят, то не скрипят - думаю это зависит от качеств наружнего (контактного) слоя композита - он получает температурный шок - закаливается или оплавляется на небольшую глубину, при длительном интенсивном торможении. И чтобы от этого избавиться нужно стереть оплавленный слой короткими (до 3 секунд) подтормаживаниями. И вообще, считаю что не стоит тормозить долго и продолжительно, лучше гасить скорость интенсивными но не продолжительными замедлениями. Проверяю эту теорию на своей машине (правда живу в небольшом городе без пробок) (коробка - механика). Родные колодки прошли 30ткм - износились примерно на треть и ни разу не пискнули.

Сообщение отредактировал WHEEL: 15 November 2010 - 20:08
#17
Отправлено 10 May 2012 - 19:45
Похоже всё правда (по крайней мере с моими наблюдениями совпадает).
Сообщение отредактировал WHEEL: 10 May 2012 - 19:49
#18
Отправлено 10 May 2012 - 21:19
Так это хорошо, что мягкие. Будут жесткие - будет тормозной диск истираться, а это совсем другие деньги при ремонте/замене.Еще и стираются быстро, ибо мягкие!
#19
Отправлено 10 May 2012 - 21:59
#20
Отправлено 11 May 2012 - 05:15
Ггы, а как часто, модель-марку авто, и какия именно скрипят, можт поделишься опытом, как так при торможении резинометаллические шарниры скрипят, подведи теориючасто при торможении скрипят ушатанные сайлентблоки
#21
Отправлено 11 May 2012 - 20:00
Сайлентблоки вообще скрипят в современных машинах редко (разве что если откручены).часто при торможении скрипят ушатанные сайлентблоки
Чаще скрипят шаровые шарниры.
А бывает гибрид сайлентблока и шарового шарнира - раньше это была конструкция вообще без резины "ШШМ"(шарнир шаровый металлический с пыльниками и сухарём), а сейчас такой шарнир заливают резиной и получается "сайлентблок шарнирный".
Применяются эти сайлентблоки шарнирные (а раньше применяли ШШМ)в независимых задних подвесках, там где шарнир особо нагружен. Встречал ШШМ в передней подвеске старинных Форд Фиеста.
И скрипят ушатанные сайлентблоки шарнирные не слабо. Однако скрипят они при торможении кратковременно в момент нажатия и отпускания педали (происходят "клевки" кузова). А мы говорим о скрипе тормозных механизмов на всём протяжении торможения.
Сообщение отредактировал WHEEL: 11 May 2012 - 20:07
#22
Отправлено 12 May 2012 - 03:18
#23
Отправлено 12 May 2012 - 03:30
+1! У меня тоже после замены сначала скрипели.А они обкатку прошли?
#24
Отправлено 12 May 2012 - 05:31
Сообщение отредактировал А6422: 12 May 2012 - 05:36
#25
Отправлено 12 May 2012 - 18:22
Александр, да мы про колодки и говорим. Они заразы скрипят.не ну я щас материца начну, в смысле матерью становиццо, ну чему там скрипеть, ну объясните безтолковому,я за с 99 года примерно не в понятках

________________________________________________________________________
Я вот кажется понял почему они скрипят: Каким бы сложным ни был состав материала накладки, основа накладки всё равно полимерная (типа-пластмассовая или резиновая).
При кратковременном торможении (без значительного разогрева контактного слоя) колодка с диском производят "абразивное" трение (когда продукты износа высыпаются в окружающую среду).
При длительном торможении, контактный слой накладки оплавляется, материал накладки переносится на диск и между диком и колодкой начинается "липкое" трение. При притормаживании такое трение проявляет себя как не стабильное и возникают колебания колодки. Накладка шлёпает по диску с большой частотой вызывая тот самый скрип.
Противоскрипные металлические пластинки, полимерное покрытие металлического основания колодки, полимерная сетка наклеиваемая на мнеталлическое основание - все эти примочки благодаря их упругости видимо способствуют гашению колебаний колодки и препятствуют возникновению скрипа.
Состав композита, из которого сделана накладка, конечно имеет значение для того насколько скрипучей будет колодка при эксплуатации, но и от водителя требуется обкатать новую колодку (подсушить контактный слой) и потом не допускать оплавления контактного слоя длительными торможениями.
#26
Отправлено 13 May 2012 - 05:16
ну вот сам же правильно всё говоришь, а то сайлентблоки приплел, я заметил еще что у очень осторожных водителей колодки свистят чаще, видимо из-за очень легкого подтормаживания как Ты и опИсывал оплавление поверхности контактной больше происходитАлександр, да мы про колодки и говорим. Они заразы скрипят.
________________________________________________________________________
Я вот кажется понял почему они скрипят: Каким бы сложным ни был состав материала накладки, основа накладки всё равно полимерная (типа-пластмассовая или резиновая).
При кратковременном торможении (без значительного разогрева контактного слоя) колодка с диском производят "абразивное" трение (когда продукты износа высыпаются в окружающую среду).
При длительном торможении, контактный слой накладки оплавляется, материал накладки переносится на диск и между диком и колодкой начинается "липкое" трение. При притормаживании такое трение проявляет себя как не стабильное и возникают колебания колодки. Накладка шлёпает по диску с большой частотой вызывая тот самый скрип.
Противоскрипные металлические пластинки, полимерное покрытие металлического основания колодки, полимерная сетка наклеиваемая на мнеталлическое основание - все эти примочки благодаря их упругости видимо способствуют гашению колебаний колодки и препятствуют возникновению скрипа.
Состав композита, из которого сделана накладка, конечно имеет значение для того насколько скрипучей будет колодка при эксплуатации, но и от водителя требуется обкатать новую колодку (подсушить контактный слой) и потом не допускать оплавления контактного слоя длительными торможениями.
#27
Отправлено 13 May 2012 - 09:49
#28
Отправлено 13 May 2012 - 17:27
#29
Отправлено 13 May 2012 - 17:45
Руководство говорит, что минимально допустимая толщина дисков 17,8 мм, у меня около 17 мм.а что у Вас нормотив какойто другой, диски вот по мне так 100000 колодки 40000 примерно
#30
Отправлено 13 May 2012 - 18:33
я б заменил, нефиг судьбу пытатьРуководство говорит, что минимально допустимая толщина дисков 17,8 мм, у меня около 17 мм.