
Есть ли у авто душа?
#1
Отправлено 08 May 2010 - 15:15
Предистория: в январе свой любимый (отъездил с 2004 года всего 230000км удовольствия) Крайслер Вояджер 2,4SE с пробегом 346000 передал брату младшему (разница 12 лет и это уже совсем другое поколение). Этот, честно говоря разгильдяй, за два месяца эксплуатации так его и не зарегистрировал, раз десять заморозил и посадил аккумулятор, разбил бампер, вечно спущенные колеса и т.д и т.п. Как результат - Вояджер заблокировал иммобилайзер и авто просто не запускается. Поставили на сервис - ничего не могут сделать, обшарили всех спецов - вывод один, надо тащить авто в Екатеринбург на ближайший официальный сервис (причем не на тросу поскольку автомат). Удовольствие обещало выйти в копеечку (грубо тыщ на 25).
Авто отстоял месяц в гараже пока планировали поездку. В процессе я поменял свечи, тормозные колодки и переобул в летний комплект резины. В конце концов психанул - отматерил брата родного и заставил волоком притащить авто к ГИБДД и зарегистрировать. Сделали, зарегистрировали, оттащили авто назад к горажу, съездили получили номера. И вот тут начинается анекдот. Подъехали к машине с номерами, повесили их и попробовали тупо завести - и вед завелся зараза, безо всяких объяснений и с первой попытки, как будто и небыло всего этого гемора с иммобилайзером.
Объяснений найти не могу.
Ваши варианты господа.......
#2
Отправлено 08 May 2010 - 15:19
Ваши варианты господа.......
есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам....
я верю в такие вещи. и пусть другие смеюцца.
машины под продажу ломаются, вылезают какие-то неведомые раньше проблемы...
да много всего.
#3
Отправлено 08 May 2010 - 15:47

#4
Отправлено 08 May 2010 - 15:48
а щас?У авто есть душа. У моего - точно. Я раньше, прежде чем завести, руль поглаживала - задабривала.

#5
Отправлено 08 May 2010 - 15:50
Щас он ко мне привык и уже почти не взбрыкивает. Он и так знает, как ему к нему отношусь.а щас?
#6
Отправлено 08 May 2010 - 17:46
тупо оттаял - или прошивка таки на ноль сбросилась - бритву оккама еще никто не отменял.Ваши варианты господа.......
Мне это напомнило байку
Мужик на Москвиче 408-м пытался пройти глубокую лужу с ходу. ну у него водой заливает трамблер. Судя по всему мужик только рулить и умел.
По инерции из лужи он выехал, но дальше ехать ни ни - трамблер то залит водой.
рядом мужички сидели, водочку попивал - наш герой к ним "Помогите, пропадаю".
Бутылку ставишь - поможем. "не вопрос, что делать надо"
- Неси флакон. - Ну тот сбегал.
- А теперь меняй колеса по диагонали.
Ну задумался мужичок, но делать нечего - стал менять колеса. на все про все минут 40 угробил. Садиться в машину - ключ на старт - а она возьми и заведись. ну тот на радостях уехал.
Вот инересно, сколько раз он так еще колеса менял??? Ему вообще кто нибудь сказал, что можно было просто подождать - горячий мотор своим теплом как раз трамблер минут за 30 и высушивает после такого купания....
#7
Отправлено 08 May 2010 - 20:16

#8
Отправлено 08 May 2010 - 21:41
- А теперь меняй колеса по диагонали.
что-то мне это напоминает:

- сильней дёргай, ещё сильней! Чё никак? Ну ещё разок!
(дверь тихо скрипнув, приоткрылась в другую сторону)
- вы чё мужики!!! Сразу не могли сказать!!!

- дык, мы думали ты ручку оторвать хотел

а про душу - не знаю, иной раз кажется, что есть...а иногда пропадает куда-то
#9
Отправлено 08 May 2010 - 23:41
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#10
Отправлено 09 May 2010 - 00:06
Из личного опыта: Взял как то ауди 90ю, 1982г.р., убитая была вааще. Тут надобно командира в порт везти, а потом отпуск, гуляй нехочу целый месяц, как всегда весь день перед рейсом беготня, друзьям гостинцы да не откудо попало, а из определённого места, до вылета полчаса оставалось, закон Мерфи работает зараза, вспомнил командир что куртку дома забыл, что делать, лечу домой, забираю куртку, 1я передача пропадает, лечу обратно в порт, пропадает и 2я, так на 3й и 4й долетаю до порта, всё в ажуре, все в шоколаде. Резуме душа ЕСТЬ, весь день гонял я Боливара так, как он никогда ни ездил и просил его не подведи и он не подвёл, правда потом неделю ковырял его, залез в выхлопную трубу, вылез из под капота, долг платежом красен.
ДУША БЫЛА, ЕСТЬ И БУДЕТ ЕСТЬ:-)))
#11
Отправлено 09 May 2010 - 21:17

А по личному опыту, самая "тяжелая душа" у ржавых московских машин, притащенных к нам жадными перекупщиками.
#12
Отправлено 09 May 2010 - 21:26
#13
Отправлено 09 May 2010 - 21:49
Я поняла. Нет души у дорогих машин, сверкающих свежей полировкой. А у тех машин, у которых хозяин хоть одну детальку в руках подержал, душа есть. Хозяин часть своей вложил.
Точно... Когда-то в молодости я "вливал душу" в очень ржавую и изношенную московскую Оку (потратил на сварку 7 кг. проволки для полуавтомата- кто понимает, будет смеяться), кроме кузова пришлось ремонтировать ВСЁ... Не мог её видеть, продал с удовольствием по бумажной доверенности. Потом пришлось утилизировать, т.к. она пропала. А через 8 лет после продажи пришёл человек с тех паспортом, оказывается она до тех пор жила в деревне, где нет гаишников.
#14
Отправлено 09 May 2010 - 21:50
И это верно, а машину свою надо ценить и любить и она тебе ответит тем жеЯ поняла. Нет души у дорогих машин, сверкающих свежей полировкой. А у тех машин, у которых хозяин хоть одну детальку в руках подержал, душа есть. Хозяин часть своей вложил.
#15
Отправлено 09 May 2010 - 22:12
Я поняла. Нет души у дорогих машин, сверкающих свежей полировкой. А у тех машин, у которых хозяин хоть одну детальку в руках подержал, душа есть. Хозяин часть своей вложил.
я колёса сам снимал.....


и в руках подержал
#16
Отправлено 09 May 2010 - 22:29
я колёса сам снимал..... все пять
А рулевое нахрена было снимать? Тыж его и так ежедневно в руках держишь?
и в руках подержал
#17
Отправлено 09 May 2010 - 22:49
на этой машине рулевое не снимал (у меня запаска на задней двери висит)А рулевое нахрена было снимать?
#18
Отправлено 10 May 2010 - 08:57
EST, не твой родственник случайно)))))
это мой лесной брат

Сообщение отредактировал EST: 10 May 2010 - 08:57
#19
Отправлено 10 May 2010 - 09:31
#20
Отправлено 10 May 2010 - 10:49
Я в отпуске. После обеда скрутило живот так, что в 10 раз хуже самого сильного похмелья. Не мог ни ходить, ни сидеть. Лежал, скрючившись от боли. Есть не мог, пить не мог. Продолжалось всё это дело сутки, потом неделю аппетита вообще не было, не ел совсем.
На следующий день внезапно вызвали на работу. Во дворе не увидел своей служебной машины. Спрашиваю, где она? Ребята мне отвечают (о моей болезни никто не знал!): "В понедельник один из водителей повез на твоей машине бухгалтерию по делам (в банк, пенсионный, соцстрах и т.д.) По пути туда оборвался ремень ГРМ (проходил чуть меньше 20 тыс). Запасной был, он там же его поменял, поехали дальше. На обратном пути машина внезапно заглохла и больше не завелась. Пришлось вызвать другую машину и отбуксировать. Пока сломанная стоит в гараже".
Есть у машины душа. Чувствует состояние хозяина.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#21
Отправлено 10 May 2010 - 23:46
Аха, я чувствую, что у Матиза характер твой. Стойкий. Нордический (Нордический от "Норд"- Север?)А у некоторых - даже еще и характер
#22
Отправлено 11 May 2010 - 00:23
Угу. Он у меня бесстрашный и неприхотливый. В морозы не глохнет, заводится с полоборота ключа и никогда меня не подводит.Аха, я чувствую, что у Матиза характер твой. Стойкий. Нордический (Нордический от "Норд"- Север?)

#23
Отправлено 11 May 2010 - 00:33
заводится с полоборота ключа


#24
Отправлено 11 May 2010 - 09:01
А вот автомобильные глюки и поломки - это следствие нашего душевного состояния.
#25
Отправлено 11 May 2010 - 09:03
тупо оттаял - или прошивка таки на ноль сбросилась - бритву оккама еще никто не отменял.
Мне это напомнило байку
Мужик на Москвиче 408-м пытался пройти глубокую лужу с ходу. ну у него водой заливает трамблер. Судя по всему мужик только рулить и умел.
По инерции из лужи он выехал, но дальше ехать ни ни - трамблер то залит водой.
рядом мужички сидели, водочку попивал - наш герой к ним "Помогите, пропадаю".
Бутылку ставишь - поможем. "не вопрос, что делать надо"
- Неси флакон. - Ну тот сбегал.
- А теперь меняй колеса по диагонали.
Ну задумался мужичок, но делать нечего - стал менять колеса. на все про все минут 40 угробил. Садиться в машину - ключ на старт - а она возьми и заведись. ну тот на радостях уехал.
Вот инересно, сколько раз он так еще колеса менял??? Ему вообще кто нибудь сказал, что можно было просто подождать - горячий мотор своим теплом как раз трамблер минут за 30 и высушивает после такого купания....
Смех в том что в тот же день перед буксировкой в ГИБДД пробовали пуск - ноль. А после получения номеров - легко.
#26
Отправлено 11 May 2010 - 15:40
Все последние машины у меня с именами. Подхожу ЗДРАВСТВУЙ... ухожу прощаюсь.
#27
Отправлено 11 May 2010 - 18:45
язвительный ты наш)))
Действительно характер.Обычно четверти оборота ключа вполне достаточно.
а в хонде скока оборотов?

#28
Отправлено 11 May 2010 - 20:25
Мужик на Москвиче 408-м пытался пройти глубокую лужу с ходу. ну у него водой заливает трамблер.
Для справки. Моск-408 это последняя машина, где при таких условиях зальет трамблер. Потому что он там расположен выше чего угодно - торчит прямо вверх из головки блока цилиндров, как раз посредине.
Вот на москвиче-412 такое очень возможно. Там трамблер нызенько-нызенько. В советские времена даже специальный удлинитель продавали, чтобы он повыше был и от луж подальше

А насчет души... Году в 1990 я продавал свой верный ЗАЗ-965. И столкнулся с такой закономерностью - едва приходят покупатели, он не заводится. Хоть тресни. Одни ребята даже поймали сгоряча КамАЗ, на буксире круга 3 вокруг квартала - хренушки. Ни одной вспышки. Проводил я их до автобуса, они уехали, вставил в задумчивости ключ зажигания - сразу завелся.
Пришлось мне его обмануть - ехать на нем к покупателям. А он честный был, не мог меня на ходу подвести, если уж поехали, то до места добирался всегда. Иногда с чихом, иногда на одном ускорительном насосе... Но - без исключений приезжал из А в Б. И обратно. В этот раз тоже доехал.
Так и продал я его...
#29
Отправлено 11 May 2010 - 20:55
И столкнулся с такой закономерностью - едва приходят покупатели, он не заводится. Хоть тресни.
Согласен, такое бывает часто, ранее исправно служивший авто, начинает выделываться у покупателей. Но это не меняет моего мнения, автомобиль - это техника, просто техника и без всякого намёка на одушевлённость, всё остальное выдумки . Люди раньше в Перуна верили и во всякие палки и камушки, а душа у автомобиля как раз из этой области.
Сообщение отредактировал правдаруб: 11 May 2010 - 20:56
#30
Отправлено 11 May 2010 - 21:33
И не жалко? Он же - "честный был".Так и продал я его...
А почему Вы свой Москвич, (2140 - по-моему) никуда не сдаете?
У меня была мысль поменять свою "божью коровку" на трехдверный "корсиканский" Опель или Пыжик 107 или 207. Но быстро пропала. Привыкла я к ней.
