Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ласточка стала глохнуть на холостых оборотах.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Мурка

Мурка
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 May 2010 - 21:18

ВАЗ 2107 выпуска 1990г. Двигатель карб. 2105.  

Очень нервничаю когда что –то не так с машиной происходит. Может знак даёт перед серьёзными проблемами. Проехал в тот день больше 60 км и вдруг стала глохнуть на холостых оборотах. Заводилась без проблем, но снова на холостых оборотах глохла. Пришлось воспользоваться подсосом. Пока открывал гараж, машину заглушил. После заехал, зачем то по газовал, дальше просидел секунд 30 , не глохла. На том и расстались. На что стоит обратить внимание? 

Что-то похожее происходило год назад. Только тогда машина на ходу начинала дёргаться и терять обороты. Потом вновь всё нормально становилось и снова повторялось. Дальше вообще глохла. Ни чего такого не делал, три свечки выкрутил посмотрел на внешний вид (как новенькие). Четвёртая свечка не хотела откручиваться, а большие усилия применять как-то побоялся. После этой процедуры больше не глохла и не дёргалась. 

Сообщение отредактировал Мурка: 04 May 2010 - 21:19


#2 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 May 2010 - 21:26

ВАЗ 2107 выпуска 1990г. Двигатель карб. 2105.  

Очень нервничаю когда что –то не так с машиной происходит. Может знак даёт перед серьёзными проблемами. Проехал в тот день больше 60 км и вдруг стала глохнуть на холостых оборотах. Заводилась без проблем, но снова на холостых оборотах глохла. Пришлось воспользоваться подсосом. Пока открывал гараж, машину заглушил. После заехал, зачем то по газовал, дальше просидел секунд 30 , не глохла. На том и расстались. На что стоит обратить внимание? 

Что-то похожее происходило год назад. Только тогда машина на ходу начинала дёргаться и терять обороты. Потом вновь всё нормально становилось и снова повторялось. Дальше вообще глохла. Ни чего такого не делал, три свечки выкрутил посмотрел на внешний вид (как новенькие). Четвёртая свечка не хотела откручиваться, а большие усилия применять как-то побоялся. После этой процедуры больше не глохла и не дёргалась. 

Во-первых карб.
Купить грамотную книжку.
Экспресс-метод - ослабить жиклёр ХХ и удерживая газ рукой - отвернуть жиклер. Погазовать - закрутить на место.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#3 vadim070

vadim070
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 04 May 2010 - 21:28

Почисти жиклёр клапана хол.хода, а лучше весь карбюратор.

#4 Мурка

Мурка
  • Новички
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 May 2010 - 21:48

 Да, грамотную книжку надо бы приобрести. Карбюратор для меня пока что мало понятная штука которую крутят, что бы выхлопные газы в норме были. На тех осмотре не прошёл из-за избытка СО. В мастерской покрутили мне его и так и сяк, сказали что результата нет, выхлопы в норму не укладываются. Отправили к мастеру по карбюраторам. Но не до него было. Поехал на тех. осмотр и прошёл его. biggrin ))) 

Сообщение отредактировал Мурка: 04 May 2010 - 21:49


#5 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 May 2010 - 22:00

 Да, грамотную книжку надо бы приобрести. Карбюратор для меня пока что мало понятная штука которую крутят, что бы выхлопные газы в норме были. На тех осмотре не прошёл из-за избытка СО. В мастерской покрутили мне его и так и сяк, сказали что результата нет, выхлопы в норму не укладываются. Отправили к мастеру по карбюраторам. Но не до него было. Поехал на тех. осмотр и прошёл его. biggrin ))) 

А я сам регулировал и ХХ и СО. По прибору и на слух :rolleyes: И что удивительно и аппетит уменьшался и СО укладывалось.
Так что книжку в зубы и тренироваться. На всякий пожарный для начала купить какой нить б/у шный карб(рублей 300) и его помучить.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#6 MakcKras

MakcKras
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 13:18

Ну блин такая же история!!! Особенно проявляется в холодное время года. Но думаю не карбюратор точно, тогда бы постоянно "троил" В городке езжу-никаких проблем. Только на трассу и через киллометров 60 начинается. Заглохнет, покурю постою и всё, завёл и поехал без проблем. Где то прочитал что при езде в постоянном режиме свечи начинает "засирать", этим себя и успокаиваю. Зимой грешу ещё что с полупустым баком езжу, а как в город ехать полный заливаю (конденсат может?)

#7 Wlad

Wlad

    Влюбитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3124 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 14:01

Только тогда машина на ходу начинала дёргаться и терять обороты. Потом вновь всё нормально становилось и снова повторялось

уровень топлива в поплавковой камере не отрегулирован,не хватает бензина на больших оборотах

#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 16:23

Заводилась без проблем, но снова на холостых оборотах глохла. Пришлось воспользоваться подсосом.

Похоже на проблемы с электромагнитным клапаном карбюратора.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 06 May 2010 - 17:06

Похоже на проблемы с электромагнитным клапаном карбюратора.

Если он есть. Далеко не все карбы им комплектовались. Экология!!! Я в свое время на классике переделывал карб., выкинув из него ЭПХХ и водрузив взамен него электромагнитный клапан холостого хода.

Сделан в СССР!


#10 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 07 May 2010 - 15:29

надо проверить работоспособность электромагнитного клапана холостого хода, если он есть. делается это просто, включается зажигание, двигатель не заводим.в момент подключения-отключения плюсового провода от клапана должен раздаваться шелчок. если нет, то в магазин.

вспоминаю, у меня когда то тоже на карбе ХХ пропадал. проблема заключалась в разрыве уплотнительной резинки на том самом клапане. летом менял её чуть ли не раз в месяц. может резина плохая была.



#11 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 09 May 2010 - 16:46

MakcKras ИконкаТолько на трассу и через киллометров 60 начинается. Заглохнет, покурю постою и всё,
А не покурив,не пробовал крышку бензобака открыть и завести? Может трубка вентиляции бензобака пережата?

#12 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 10 May 2010 - 08:08

Только тогда машина на ходу начинала дёргаться и терять обороты.



А вот это может быть износ штока бензанасоса!Бензонасос не успевает накачать поплавковую камеру!Как проверить:газ в пол и так покататься минуы 3!Как лечиться:убираем одну прокладку бензонасоса или взамен более тонкую!Если не поможет чистка карбюратора,узел ХХ сразу лучше поменять!



#13 MakcKras

MakcKras
  • Граждане
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 11 May 2010 - 14:45

MakcKras ИконкаТолько на трассу и через киллометров 60 начинается. Заглохнет, покурю постою и всё,
А не покурив,не пробовал крышку бензобака открыть и завести? Может трубка вентиляции бензобака пережата?

Не пробывал, но ведь потом на протяжении дня проблем больше не возникает. Хотя это как минимум киллометров 300 ещё проезжаю.

Сообщение отредактировал MakcKras: 11 May 2010 - 14:45





Яндекс.Метрика