Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ресурс помпы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#1 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 17:45

Недавно решил проверить натяжение ремня ГРМ. Ремень был слабовато натянут, и я решил, раз все равно натягивать, проверить состояние подшипника помпы. Снял ремень, при покачивании шкива чувствуется едва ощутимый люфт, вокруг вала помпы сухо. Двигатель 2111, пробег 110 000 км. Кто-нибудь может дать прогноз, сколько еще можно ездить, не обращая внимания на помпу? Не разваливается ли она внезапно, или дает знать шумом? Где-то читал, что ее проще заменить в сборе, чем ремонтировать.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 17:49

Если хочется ездить надежно, то менять её надо одновременно с ремнем и роликом. Естественно, в сборе, прошли времена перепрессовок :)

#3 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 17:50

Для родной помпы с обычным сальником это очень хороший результат. Я менял вместе с ремнём где-то на 70-й тысяче. А так может и заклинить, может и побежать, при замене самый гиммор - это слить ОЖ, в остальном всё просто.
Я злой и память у меня хорошая.

#4 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 21:27

Недавно решил проверить натяжение ремня ГРМ. Ремень был слабовато натянут, и я решил, раз все равно натягивать, проверить состояние подшипника помпы. Снял ремень, при покачивании шкива чувствуется едва ощутимый люфт, вокруг вала помпы сухо. Двигатель 2111, пробег 110 000 км. Кто-нибудь может дать прогноз, сколько еще можно ездить, не обращая внимания на помпу? Не разваливается ли она внезапно, или дает знать шумом? Где-то читал, что ее проще заменить в сборе, чем ремонтировать.

На своём пепелаце я родную помпу сменил как раз при таком пробеге (правда 16-ти клапанный двигатель - ремень шире и нагрузка на помпу больше)

Если помпа не течёт - менять я считаю что рано, тем более двигатель 2111 клапана не гнёт. В любом случае, перед тем как сломаться она даст знать - доехать до магазина запчастей или вернуться из отпуска успеете...

Люфт в подшипнике - это нормально. Плохо когда подшипник вращается с гулом... Когда люфт превысит допустимую величину - помпа потечёт...

Вот помпы, купленные как запчасть почему-то столько не ходят! За вторые 100 тыс, я две сменил! Одна начала выть, но не текла...
Счастливого пути!

#5 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 23:58

А у меня наоборот: ощутимого люфта и гула небыло, а вот "потеть" - начала. Соответственно, шкивом "по мелочи" разбрасывать капельки ОЖ.
Менял целиком (в сборе)!

Или резина на манжете-не очень, или ОЖ - не в дугу...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#6 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 00:02

А у меня наоборот: ощутимого люфта и гула небыло, а вот "потеть" - начала. Соответственно, шкивом "по мелочи" разбрасывать капельки ОЖ.
Менял целиком (в сборе)!

Или резина на манжете-не очень, или ОЖ - не в дугу...


А тама и резины нету никакой, графитовое уплотнение
Удачи!

#7 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 00:10

Недавно решил проверить натяжение ремня ГРМ. Ремень был слабовато натянут, и я решил, раз все равно натягивать, проверить состояние подшипника помпы. Снял ремень, при покачивании шкива чувствуется едва ощутимый люфт, вокруг вала помпы сухо. Двигатель 2111, пробег 110 000 км. Кто-нибудь может дать прогноз, сколько еще можно ездить, не обращая внимания на помпу? Не разваливается ли она внезапно, или дает знать шумом? Где-то читал, что ее проще заменить в сборе, чем ремонтировать.



Не трогай ни чего(пока ни отвалитсся), но вози с собой в запасе всё и вся.
Это ведро, а оно не предсказуемо!

#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 09:36


А тама и резины нету никакой, графитовое уплотнение



Не разбирал, но в книжках читал, в наших помпах что-то типа обычного сальника, а в буржуйских уплотнение по другому реализовано. Помпа Хепа порядка 160-180 ткм прослужила, но ставил её в 2000-м. Следующая отличалась в худшую сторону, качество литья и обработки много хуже. Про рерусрс уже не знаю.


Я злой и память у меня хорошая.

#9 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 17:06

Не трогай ни чего(пока ни отвалитсся), но вози с собой в запасе всё и вся.
Это ведро, а оно не предсказуемо!



В том-то и дело, что не хочется, чтобы что-то отвалилось на дороге, хочется предсказуемости, а личного опыта в эксплуатации двигателя 2111 пока не много, хочется узнать, насколько надежна помпа, и как долго она протянет после появления первых признаков конца. Ремень ГРМ планирую менять через 7000 км, заодно взгляну на помпу еще разок, тогда и буду принимать решение. Заранее менять не хочется, а купленная в магазине будет иметь заведомо меньший ресурс, чем установленная на заводе.

Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 23 April 2010 - 17:07

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#10 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 23 April 2010 - 18:28

Для родной помпы с обычным сальником это очень хороший результат. Я менял вместе с ремнём где-то на 70-й тысяче. А так может и заклинить, может и побежать, при замене самый гиммор - это слить ОЖ, в остальном всё просто.

У меня родная помпа кончилась на 15 т. км. Сейчас стоит с брендом "За рулем". Пока вопросов нет.

Сообщение отредактировал akrsandr: 23 April 2010 - 18:28

Сделан в СССР!


#11 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 00:07

Не трогай ни чего(пока ни отвалитсся), но вози с собой в запасе всё и вся.
Это ведро, а оно не предсказуемо!

Чо хню-то городить?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#12 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 00:18

 вози с собой в запасе всё и вся.
Это ведро,

А зачем ведро с собой возить? :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 April 2010 - 20:53

купленная в магазине будет иметь заведомо меньший ресурс, чем установленная на заводе.

Никто не мешает купить помпу лучше той, которая установлена на заводе. Такие помпы есть. Только выбирать её должен профессионал, тут советы с форума вряд ли помогут.

#14 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 07:54

Никто не мешает купить помпу лучше той, которая установлена на заводе. Такие помпы есть. Только выбирать её должен профессионал, тут советы с форума вряд ли помогут.


Где найти такую помпу и профессионала, который поможет ее выбрать? По причине отсутствия ответов на этот вопрос приходится полагаться на мнение людей, имеющих какой-то опыт в этой сфере.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#15 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 08:59

ТЗА вроед называется хорошая
С параноиками стараюсь не общаться

#16 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 14:38

Старая обычно сначала течет, потом шумит. 7 тык еще вполне протянет, до замены ремня разом.
Выбирать можно так: внешний осмотр, чтоб не было стружки, особенно с внутренней стороны; повращать шестерню(должно быть равномерное, туговатое вращение(так же и старая проверяется); без люфтов(на установленной допускается очень малый).
В кратце о выборе и проверке.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#17 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 25 April 2010 - 14:53

wolf87, Шофер - Спасибо за информацию! Буду иметь ввиду при выборе.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#18 bullkin

bullkin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 27 April 2010 - 16:58

Как раз в субботу помпу менял. Старая сначала шумела, потом, недели через две-три после появления первых признаков, шум усилился и начала лужи под себя делать. :rolleyes:
Помпа была родная - пробег 56т.км.

#19 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 05 May 2010 - 13:12

итак по движку 1,5л 6кл

резерв помпы расчитан на два ресурса ремня грм. на практике это может быть как больше(повезло с помпой, умеренное натяжение ремня, хороший тосол и своевременная его смена) так и меньше. выйти из строя она может по разному. может заклинить, может протечь ну как самый редкий вариант - провернуть лопасти.

опишу свой случай. машинка бегала, горя не знала, ничего не шумело. в одно прекрасное апрельское утро только выехав со-своего района обратил на странный звук двигателя, оказалось стрелка ОЖ в красной зоне, но пара из под капота нет. потекла помпа, причем боольшим ручьём. обратно на тросу, самостоятельная замена оной. что и как кого интересует могу описать.

вывод. при покупке б/у машины, сразу замена ремня, ролика и помпы. 



#20 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 18:41

Проехал 2000 км. Помпа начала слегка шуметь и подвывать на горячем двигателе. Гадаю - протянет ли еще 5000 км до замены ремня ГРМ?

Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 03 June 2010 - 18:44

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#21 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 22:31

Проехал 2000 км. Помпа начала слегка шуметь и подвывать на горячем двигателе. Гадаю - протянет ли еще 5000 км до замены ремня ГРМ?


Ремень отпусти и будет тебе спасение!




#22 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 03 June 2010 - 22:52

Проехал 2000 км. Помпа начала слегка шуметь и подвывать на горячем двигателе. Гадаю - протянет ли еще 5000 км до замены ремня ГРМ?

 у меня помпа умерла беззвучно. "вскрытие " показало, что гудел ролик.

#23 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 04 June 2010 - 09:00

Ремень отпусти и будет тебе спасение!





Ремень и так натянут слабже, чем нужно. Если отпущу еще, начнет хлопать по кожуху, что тоже не очень приятно.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#24 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 04 June 2010 - 09:50

у меня помпа умерла беззвучно. "вскрытие " показало, что гудел ролик.



А как она умерла? Заклинила или потекла? Я вскрывал подшипник ролика 2000 км назад. В нем почти не было смазки, но вращался легко, без заеданий, без люфта и почти без шума. Набил в подшипник литола, стал вращаться чуть туже, но шум пропал. Так что подозреваю, что шумит все-таки подшипник помпы. Буду слушать дальше, контролировать уровень тосола. Если шум будет усиливаться или появятся другие симптомы, буду менять.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#25 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 04 June 2010 - 17:43

моя потекла. Читайте пост выше.

"Я вскрывал подшипник ролика 2000 км назад. В нем почти не было смазки, но вращался легко, без заеданий, без люфта и почти без шума. Набил в подшипник литола, стал вращаться чуть туже, но шум пропал." если подшипник всухую работал и уже зашумел, масло не поможет. 90% что ролик шумит.



#26 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 04 June 2010 - 18:25

моя потекла. Читайте пост выше.

если подшипник всухую работал и уже зашумел, масло не поможет. 90% что ролик шумит.



Около года назад засвистел подшипник генератора. Когда разобрал, оба подшипника оказались сухими и вращались с характерным шелестом. Также набил в подшипники литола, работают по сей день без шума. Поэтому полагаю, что подшипник ролика здесь ни при чем. В любом случае протянет 5000 км.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#27 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 14:25

Осталось 2000 до запланированной замены. После пробега в жару начинает подвывать. Пока не течет.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#28 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 17:30

Советую поставить помпу фирмы Fenox не пожалеете. Очень хорошо себя зарекомендовала, и фирма в целом...

#29 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 19:19

Советую поставить помпу фирмы Fenox не пожалеете. Очень хорошо себя зарекомендовала, и фирма в целом...


Спасибо, приму к сведению при выборе.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#30 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 July 2010 - 20:01

Советую поставить помпу фирмы Fenox не пожалеете. Очень хорошо себя зарекомендовала, и фирма в целом...


Не всё Fenox хорошее !
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика