Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ресурс помпы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 July 2010 - 10:55

Не всё Fenox хорошее !


+1000000, ой не все! много брака.

#32 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 18 July 2010 - 14:47

+1000000, ой не все! много брака.



И это тоже приму к сведению!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#33 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34029 сообщений

Отправлено 22 July 2010 - 22:19

Советую поставить помпу фирмы Fenox не пожалеете. Очень хорошо себя зарекомендовала, и фирма в целом...

Что-то Fenox в свое время критиковали unknown Я бы рекомендовал Ruville.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#34 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 23 July 2010 - 11:41

рас уж перешли на конкретные фирмы, то тоже добавлю от себя.

есть фирмы, выпускающие всё и для всего, не имея конкретной специализации и направления, что не очень хорошо отражается на качестве.из личного опыта два умерших главных тормозных цилиндра, несколько умерших задних тормозных цилиндров той же фенокс.

есть фирмы, узко специализирующиеся, например на подвеске. есть питерская фирма Лузар(luzar), выпускает всё связанное с системой охлаждения. рекомендую.



#35 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 25 July 2010 - 19:41

Правильно заметили выше - замена помпы при второй замене ремня и шкивов. Не нужно гадать вытянет или нет. Т.е. средний ресурс помпы 100 тык, практически любого нормального производителя.

#36 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 09:41

Подошел срок и я взялся техничить машину. Установил помпу Luzar, балаковский ремень ГРМ, ролик с надписью ITALY на боку. Шкивы менять не стал. Собрал, ничего не шумит, красота! Если старый ремень сидел на внешнем краю шкивов, то новый переехал через середину и остановился в миллиметре от внутреннего края. На все работы ушло около четырех часов, при этом попутно заменил воздушный фильтр, подтянул хомуты шлангов подогревателя охлаждающей жидкости. Долго думал, как проще слить тосол, в итоге снял защиту двигателя, подставил тазик, и все. Попутно выяснил, что немного сопливит сальник распредвала. Буду иметь в виду, может, как-нибудь доберусь до него.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#37 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 10:20

Хорошо, когда всё откручивается-закручивается нормально. Тогда и работа в удовольствие :)

Сообщение отредактировал Takc: 19 September 2010 - 10:21


#38 Вольный фотограф

Вольный фотограф

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 15:44

Недавно решил проверить натяжение ремня ГРМ. Ремень был слабовато натянут, и я решил, раз все равно натягивать, проверить состояние подшипника помпы. Снял ремень, при покачивании шкива чувствуется едва ощутимый люфт, вокруг вала помпы сухо. Двигатель 2111, пробег 110 000 км. Кто-нибудь может дать прогноз, сколько еще можно ездить, не обращая внимания на помпу? Не разваливается ли она внезапно, или дает знать шумом? Где-то читал, что ее проще заменить в сборе, чем ремонтировать.

Помпа того не резко, просто надо следить за уровнем ОЖ
Как только начнет уходить, тогда и надо думать
Помпа стоит рублей 500 - 600
+ ремень и ролики естесно

А вот если проморгать уход ОЖ - может и не сработать вентилятор, а это вскипание, давления как мне объясняли нету в системе и как то так происходит, что в итоге не срабатывает обдувалка радиатора.
Если я ей не нужен. если я для нее. Вспышка страсти и даже не грамма любви.
Я скажу ей люблю. я скажу все равно. Даже если нам с нею. НЕ ПО ПУТИ!!!!!!!!!!

#39 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 06:25

Помпа стоит рублей 500 - 600
+ ремень и ролики естесно



Я свою купил за 370 р. Упакована в аккуратную коробку, в комплекте прокладка, крепеж, в коробку вложен паспорт. Сама помпа изготовлена на мой взгляд качественно - корпус и крыльчатка без облоя, аккуратная механическая обработка, равномерно туговатое вращение, отсутствие люфтов, приятный внешний вид. Полагаю, что настоящая. Ремень и ролик - 500 р.

Takc - а что там может не открутиться? Были небольшие сложности с откручиванием болта крепления шкива привода генератора вследствие большого момента затяжки, но, поднатужившись, одолел. Правой рукой - отвертку в маховик, левой - накидным ключом на болт.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#40 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 20 September 2010 - 07:16

А мне очень повезло, была десятка 1,5 8 клапанов, брал новую наездил 154 тыс км круглогодично,
а помпа хорошо работала, отличный ресурс. Потом машину продал, не знаю может новый хозяин в последствии и менял помпу.

#41 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 20 November 2010 - 20:06

После замены ремня и помпы проехал 1000 км, решил взглянуть на ремень. Оказалось, что он все-таки съехал к двигателю и его сгрызло на треть. Заменил зубчатые шкивы, временно поставил старый ремень. Новый жалко, если начнет грызть снова. После замены старый ремень сместился на внешний край шкивов, но после 500 км съехал к двигателю, но пока без следов износа. Пробовал ставить старый ролик - разницы нет. На шпильку не грешу, т. к. затягивал с умеренным моментом. Если проблемы будут продолжаться, хочу снова снять помпу, проверить чистоту привалочных плоскостей (хотя при замене помпы вроде-бы удалил все остатки старой прокладки), бумажную прокладку заменить на паронитовую и поиграть с углом наклона оси помпы путем затяжки болтов.

Для слива тосола пришлось снимать фильтр и модуль зажигания (у меня установлен электрический подогреватель ОЖ), попутно заменил воздушный и топливный фильтр. Через некоторое время обнаружил неприятное изменение поведения автомобиля: при интенсивном разгоне на первой и второй передачах машина начинала дергаться так, что вылетали передачи, при разгоне на высших передачах двигатель тупил. Сразу же заменил сетку бензонасоса и свечи. Не помогло. Стал разбирать повторно все, что разбирал для замены помпы, нашел неполадку, она оказалась до смешного простой. У кого какие мнения по этому поводу? Метки были в норме.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#42 Дядя Рустам

Дядя Рустам
  • Граждане
  • Pip
  • 92 сообщений

Отправлено 21 November 2010 - 17:23

На 2112 помпа отбегала чуть больше 150 тысяч. Погибла в дороге, не стоит эксперементировать)

#43 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 22 November 2010 - 09:01

Все было просто: забыл затянуть хомут впускного патрубка на ДМРВ. При интенсивном разгоне силовой агрегат выворачивался на опорах и сдергивал патрубок с ДМРВ. Двигатель глох, силовой агрегат возвращался в исходное положение, патрубок надевался на место и процесс повторялся. В итоге раскачка силового агрегата достигала такой амплитуды, что не хватало ходов механизма переключения передач, и передача выключалась.

Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 22 November 2010 - 09:02

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#44 бродяга

бродяга

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 02 December 2010 - 15:40

Чтобы двигать ремень по шкивам надо менять наклон натяжного ролика. Об это писали в ЗР, я пробовал у меня получалось. Делал так: под шайбу ролика делал подкладку из алюминевой пивной банки, а чтоб при затяжке не провернулось, мазал клеем. Опытным путём находил оптимальное положение.

#45 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 09:11

о как, а мы и незнали, развальная 0.5 рулит есл че

#46 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 09:12

Чтобы двигать ремень по шкивам надо менять наклон натяжного ролика. Об это писали в ЗР, я пробовал у меня получалось. Делал так: под шайбу ролика делал подкладку из алюминевой пивной банки, а чтоб при затяжке не провернулось, мазал клеем. Опытным путём находил оптимальное положение.


Я читал о наклоне ролика с помощью клиновидной шайбы, но как-то не придал значения. Если будут проблемы, попробую.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#47 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 09:17

лучше не пробвать, накладно оч

#48 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 20:00

лучше не пробвать, накладно оч



Почему накладно?
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#49 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 03 December 2010 - 21:15

не ну попробуйте,

#50 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 04 December 2010 - 08:20

не ну попробуйте,



Попробую при необходимости.

А зачем создавать интригу? Полагаю, это не более накладно, чем менять ремни ГРМ через каждую тысячу км.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!




Яндекс.Метрика