Разбор полетов
#1
Отправлено 19 April 2010 - 08:35
http://smolensk.ws/blog/168.html
#2
Отправлено 19 April 2010 - 09:42
#3
Отправлено 19 April 2010 - 10:20
#4
Отправлено 19 April 2010 - 10:39
Откуда текст? Впервые слышу, что у Туполева есть левое крыло."Самолет уже у станции ближнего привода в километре от полосы шел на недопустимо низкой высоте, не более 8м и продолжал снижаться до 2.5м Над пологим участком слона попыток набора высоты не просматривается. Летчик попытался уводить самолет вверх лишь в непосредственный близости от крупного дерева, примерно в 100 метрах перед ним. Но этого расстояния не хватило для набора высоты. Самолет ударился о толстую березу концом левого крыла и повредил его. Самолет начал отклоняться влево от курса и одновременно вращаться против часовой стрелки. Все это время набирал высоту. Над шоссе он уже практически перевернулся на 180 градусов и с высоты 15-20м стремительно рухнул вниз. Куски крыльев так и остались лежать верх шасси. При таком падении шансов выжить у пассажиров самолета не было."
http://smolensk.ws/blog/168.html
#5
Отправлено 19 April 2010 - 10:50
был бы...а официально кто нибудь чего раскажет про причины то .... судя по картинкам в набор надо было уходить сразу после первого контакта (кстати не факт что это и пытались масса большая и с какой скоростью снижения он подошел к первой березке неизвестно)...а в мелколесъе плюхнутса на его скорости тоже не факт.Одним словом должы официально чего то озвучить дело то громкоеДа, возможно, если бы не пытались уйти на взлёт, а просто плюхнулись в мелколесье, то остались бы живы....
#6
Отправлено 19 April 2010 - 10:50
Я одного своей безтолковкой непойму почему он так низко оказался...отказало чего или сам залез так низко ???? И еще те кто на земле невидели что идет настолько ниже ?????
Хотел под туман поднырнуть ВПП разглядеть....
#7
Отправлено 19 April 2010 - 10:55
Впервые слышу, что у Туполева есть левое крыло.
У Туполева нет левого крыла? Тоже странно.
#8
Отправлено 19 April 2010 - 10:59
Не остались бы по любому, ибо где он оказался на высоте 2,5 метра до поломсы еще примерно киллометр, на пути здание недавно построенное гостиницы, цеха сборочного завода (автоагрегатного), линии электропередач, плюс шоссе, по которому непрерывно ездят автомобили, АЗС. Друг у меня ехал за пять минут до падения самолет, говорит, что отъехал примерно км два и увидел зарево в тумане сзади. Если бы летчик не дал форсаж, то последствия были бы более трагичны, к погибшим в самолете добавились бы и люди на земле, "прыжоК самолеты бял примерно полкилометра, так мне ребята сказали. На счет местности, как уже отмечалось, что в данном районе сильно пересеченная местность, с глубокими оврагами, посему высотометр показывать мог не высоту холма, а какую-то точку горизонта по отношенияю в всей местности в целом. Посему, вообще-то, подлеты к таким аэропортам нужно заранее обследовать летчикам, а не лететь в слепую.Да, возможно, если бы не пытались уйти на взлёт, а просто плюхнулись в мелколесье, то остались бы живы....
#9
Отправлено 19 April 2010 - 10:59
#10
Отправлено 19 April 2010 - 11:16
Я, конечно, могу и ошибиться, но....вроде их там два, справа и слева.....нет?Впервые слышу, что у Туполева есть левое крыло
#11
Отправлено 19 April 2010 - 11:17
Я, конечно, могу и ошибиться, но....вроде их там два, справа и слева.....нет?
А это не одно крыло разве?
#12
Отправлено 19 April 2010 - 11:22
Есть левая консоль крыла. Так скажет любой авиаспециалист.Огни они не видели в тумане, а берёзу разглядели и пытались увернуться. Странно, очень странно.
У Туполева нет левого крыла? Тоже странно.
#13
Отправлено 19 April 2010 - 11:34
В отчете так и напишут. А нам сгодится просто левое крыло, так понятнее.Есть левая консоль крыла.
#14
Отправлено 19 April 2010 - 11:35
Я - не специалист.Есть левая консоль крыла. Так скажет любой авиаспециалист.
А специалист написал бы так:
"Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, с двойным поперечным V, на центроплане минус 3 градуса, на отъемных частях крыла — плюс 1,5. Иллюзия отрицательного поперечного V происходит из-за большой крутки центроплана, а также из-за того, что передняя кромка крыла установлена заметно выше задней. Состоит крыло из центроплана и двух отъёмных частей крыла (ОЧК), снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми), интерцепторами и элеронами."
Про консоли что-то ни слова нету.
Я опять неправ?
#15
Отправлено 19 April 2010 - 11:37
Есть левая консоль крыла. Так скажет любой авиаспециалист.
На простом, общечеловеческом языке текст более читабелен, нежели официальный, перегруженный техническими терминами и т.п.
#16
Отправлено 19 April 2010 - 11:37
я тоже не специалист, но из этого текста видно,что крыло всё-таки одно.Про консоли что-то ни слова нету.
Я опять неправ?
#17
Отправлено 19 April 2010 - 11:54
#18
Отправлено 19 April 2010 - 12:33
Не стоит беспокоиться, их и так пачками уже списывают..................Как думаете - будут санкции против ТУшек и аэродромных служб? Может Боинг и тп. как в Африке, ОАЭ - замашляют взятками под шумок и полеты самолетов производства СССР запретят в Польше, Беларуси, Прибалтике?
А еще есть левая и правая плоскость..................
Если все , то не я....
#19
Отправлено 19 April 2010 - 12:36
Так скажет любой авиаспециалист.
Автор сразу и пишет, что специалистом в авиации не является. Написано здраво, интересно и тому, что я читал у специалистов, к примеру, не противоречит.
Спустился на недопустимую в тумане, разглядеть землю пытался.
#20
Отправлено 19 April 2010 - 13:44
Спустился на недопустимую в тумане, разглядеть землю пытался.
Физику плохо в школе учил, техническую литературу не читал в деццтве. Не знал напрочь об экранном эффекте... Возвышение пролетел на недопустимой высоте, впадина т.н. "всосала," а к следующему возвышению высоты и не хватило...
#21
Отправлено 19 April 2010 - 15:59
Если бы летчик не дал форсаж
Форсажа у Ту-154 нетути! Есть взлетный режим! приемистость реактивного двигателя не позволяет выйти на режим сразу, 2-3 секунды, а в полете это 250-300 метров.
Крыло у самолета одно, но есть правая и левая плоскость.
#22
Отправлено 19 April 2010 - 16:19
Так, вспоминаем физику... На какой высоте Ту-154 должен почувствовать экранный эффект? Скажем так, на каком расстоянии от экрана до крыла появится ощутимый эффект?Физику плохо в школе учил, техническую литературу не читал в деццтве. Не знал напрочь об экранном эффекте... Возвышение пролетел на недопустимой высоте, впадина т.н. "всосала," а к следующему возвышению высоты и не хватило...
Я не знаю лётчиков у кого есть опыт пилотирования гражданского лйнера на высоте 10 метров от земли.... (взлёт и посадку не рассматриваем)
#23
Отправлено 19 April 2010 - 16:49
Я не знаю лётчиков у кого есть опыт пилотирования гражданского лйнера на высоте 10 метров от земли.... (взлёт и посадку не рассматриваем)
кстати, да, этож вроде воееный летчик в прошлом. Вспомнил навыки штурмовой авиации? )
#24
Отправлено 19 April 2010 - 17:08
Так, вспоминаем физику... На какой высоте Ту-154 должен почувствовать экранный эффект? Скажем так, на каком расстоянии от экрана до крыла появится ощутимый эффект?
Я не знаю лётчиков у кого есть опыт пилотирования гражданского лйнера на высоте 10 метров от земли.... (взлёт и посадку не рассматриваем)
На высоте равной хорде крыла. Хорда - прямая линия соединяющая переднюю и заднюю кромку крыла. Экранный эффект пилоты почувствуют после касания земли
#25
Отправлено 19 April 2010 - 17:20
а вот вопрос - может ли пилот, который начал срубать ветки почувствовать этот процесс - ведь в тумане он мог и не понять, что уже начал "бреющий" полет????На высоте равной хорде крыла. Хода - прямая линия соединяющая переднюю и заднюю кромку крыла. Экранный эффект пилоты почувствуют после касания земли
#26
Отправлено 19 April 2010 - 17:21
#27
Отправлено 19 April 2010 - 20:12
#28
Отправлено 19 April 2010 - 22:04
Поляки тоже участвуют в раследовании, если бы было так то они наверное вонь уже подняли.Все наверное смотрели "Крепкий орешек - 2", так вот наши в Смоленске не могли "случайно "поднять" линию горизонта для пшеков?
#29
Отправлено 20 April 2010 - 07:29
Сообщение отредактировал Geny: 20 April 2010 - 07:29
#30
Отправлено 20 April 2010 - 07:39
Данный аэродром (а не аэропорт) не оснащен системой посадки по глисаде, посему пилот ориентировался только на приборы самолета и данные диспетчера, которые он игнорировал.Все наверное смотрели "Крепкий орешек - 2", так вот наши в Смоленске не могли "случайно "поднять" линию горизонта для пшеков?