Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разбор полетов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 08:35

"Самолет уже у станции ближнего привода в километре от полосы шел на недопустимо низкой высоте, не более 8м и продолжал снижаться до 2.5м Над пологим участком слона попыток набора высоты не просматривается. Летчик попытался уводить самолет вверх лишь в непосредственный близости от крупного дерева, примерно в 100 метрах перед ним. Но этого расстояния не хватило для набора высоты. Самолет ударился о толстую березу концом левого крыла и повредил его. Самолет начал отклоняться влево от курса и одновременно вращаться против часовой стрелки. Все это время набирал высоту. Над шоссе он уже практически перевернулся на 180 градусов и с высоты 15-20м стремительно рухнул вниз. Куски крыльев так и остались лежать верх шасси. При таком падении шансов выжить у пассажиров самолета не было."
http://smolensk.ws/blog/168.html

#2 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 09:42

Да, возможно, если бы не пытались уйти на взлёт, а просто плюхнулись в мелколесье, то остались бы живы....
Счастливого пути!

#3 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 10:20

ндаааааааааа, хорошенько так, срубать ветки на высоте 2.5 метра - у них что, альтиметр клинанул????
С Уважением Иван

#4 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 10:39

"Самолет уже у станции ближнего привода в километре от полосы шел на недопустимо низкой высоте, не более 8м и продолжал снижаться до 2.5м Над пологим участком слона попыток набора высоты не просматривается. Летчик попытался уводить самолет вверх лишь в непосредственный близости от крупного дерева, примерно в 100 метрах перед ним. Но этого расстояния не хватило для набора высоты. Самолет ударился о толстую березу концом левого крыла и повредил его. Самолет начал отклоняться влево от курса и одновременно вращаться против часовой стрелки. Все это время набирал высоту. Над шоссе он уже практически перевернулся на 180 градусов и с высоты 15-20м стремительно рухнул вниз. Куски крыльев так и остались лежать верх шасси. При таком падении шансов выжить у пассажиров самолета не было."
http://smolensk.ws/blog/168.html

Откуда текст? Впервые слышу, что у Туполева есть левое крыло.

#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 10:50

Я одного своей безтолковкой непойму почему он так низко оказался...отказало чего или сам залез так низко ???? И еще те кто на земле невидели что идет настолько ниже ?????

Да, возможно, если бы не пытались уйти на взлёт, а просто плюхнулись в мелколесье, то остались бы живы....

был бы...а официально кто нибудь чего раскажет про причины то .... судя по картинкам в набор надо было уходить сразу после первого контакта (кстати не факт что это и пытались масса большая и с какой скоростью снижения он подошел к первой березке неизвестно)...а в мелколесъе плюхнутса на его скорости тоже не факт.Одним словом должы официально чего то озвучить дело то громкое

#6 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 10:50

Я одного своей безтолковкой непойму почему он так низко оказался...отказало чего или сам залез так низко ???? И еще те кто на земле невидели что идет настолько ниже ?????


Хотел под туман поднырнуть ВПП разглядеть....
 

#7 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 10:55

Огни они не видели в тумане, а берёзу разглядели и пытались увернуться. Странно, очень странно.


Впервые слышу, что у Туполева есть левое крыло.



У Туполева нет левого крыла? Тоже странно.


Я злой и память у меня хорошая.

#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 10:59

Да, возможно, если бы не пытались уйти на взлёт, а просто плюхнулись в мелколесье, то остались бы живы....

Не остались бы по любому, ибо где он оказался на высоте 2,5 метра до поломсы еще примерно киллометр, на пути здание недавно построенное гостиницы, цеха сборочного завода (автоагрегатного), линии электропередач, плюс шоссе, по которому непрерывно ездят автомобили, АЗС. Друг у меня ехал за пять минут до падения самолет, говорит, что отъехал примерно км два и увидел зарево в тумане сзади. Если бы летчик не дал форсаж, то последствия были бы более трагичны, к погибшим в самолете добавились бы и люди на земле, "прыжоК самолеты бял примерно полкилометра, так мне ребята сказали. На счет местности, как уже отмечалось, что в данном районе сильно пересеченная местность, с глубокими оврагами, посему высотометр показывать мог не высоту холма, а какую-то точку горизонта по отношенияю в всей местности в целом. Посему, вообще-то, подлеты к таким аэропортам нужно заранее обследовать летчикам, а не лететь в слепую.
С уважением Андрей.

#9 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 10:59

Но трагичней или перст судьбы... другое прилети он на полчаса раньше или позже и тумана бы небыло....да и здесь понарезал бы круги повыше минут пятнадцать и сел бы как по маслу....туман как специально сгустился самолет грохнулся и разсеялся....

#10 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:16

Впервые слышу, что у Туполева есть левое крыло

Я, конечно, могу и ошибиться, но....вроде их там два, справа и слева.....нет?
Изображение

#11 Марьяна

Марьяна

    Наблюдаю +)

  • Модераторы
  • 4615 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:17

Я, конечно, могу и ошибиться, но....вроде их там два, справа и слева.....нет?


А это не одно крыло разве?
Незаменимых людей - полное кладбище!

#12 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:22

Огни они не видели в тумане, а берёзу разглядели и пытались увернуться. Странно, очень странно.





У Туполева нет левого крыла? Тоже странно.

Есть левая консоль крыла. Так скажет любой авиаспециалист.

#13 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:34

Есть левая консоль крыла.

В отчете так и напишут. А нам сгодится просто левое крыло, так понятнее.
хороший плохой злой

#14 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:35

Есть левая консоль крыла. Так скажет любой авиаспециалист.

Я - не специалист.
А специалист написал бы так:
"Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, с двойным поперечным V, на центроплане минус 3 градуса, на отъемных частях крыла — плюс 1,5. Иллюзия отрицательного поперечного V происходит из-за большой крутки центроплана, а также из-за того, что передняя кромка крыла установлена заметно выше задней. Состоит крыло из центроплана и двух отъёмных частей крыла (ОЧК), снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми), интерцепторами и элеронами."
Про консоли что-то ни слова нету.
Я опять неправ? :mellow:

#15 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:37


Есть левая консоль крыла. Так скажет любой авиаспециалист.



На простом, общечеловеческом языке текст более читабелен, нежели официальный, перегруженный техническими терминами и т.п.


Я злой и память у меня хорошая.

#16 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:37

Про консоли что-то ни слова нету.
Я опять неправ?

я тоже не специалист, но из этого текста видно,что крыло всё-таки одно.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#17 miroslav

miroslav
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 11:54

Как думаете - будут санкции против ТУшек и аэродромных служб? Может Боинг и тп. как в Африке, ОАЭ - замашляют взятками под шумок и полеты самолетов производства СССР запретят в Польше, Беларуси, Прибалтике?

#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 12:33

Как думаете - будут санкции против ТУшек и аэродромных служб? Может Боинг и тп. как в Африке, ОАЭ - замашляют взятками под шумок и полеты самолетов производства СССР запретят в Польше, Беларуси, Прибалтике?

Не стоит беспокоиться, их и так пачками уже списывают..................
А еще есть левая и правая плоскость..................

Если все , то не я....


#19 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 12:36

Так скажет любой авиаспециалист.


Автор сразу и пишет, что специалистом в авиации не является. Написано здраво, интересно и тому, что я читал у специалистов, к примеру, не противоречит.
Спустился на недопустимую в тумане, разглядеть землю пытался.
Удач всегда!

#20 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 13:44

Спустился на недопустимую в тумане, разглядеть землю пытался.



Физику плохо в школе учил, техническую литературу не читал в деццтве. Не знал напрочь об экранном эффекте... Возвышение пролетел на недопустимой высоте, впадина т.н. "всосала," а к следующему возвышению высоты и не хватило...

#21 Фьютингенич

Фьютингенич
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 15:59

Если бы летчик не дал форсаж


Форсажа у Ту-154 нетути! Есть взлетный режим! приемистость реактивного двигателя не позволяет выйти на режим сразу, 2-3 секунды, а в полете это 250-300 метров.
Крыло у самолета одно, но есть правая и левая плоскость.

#22 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 16:19

Физику плохо в школе учил, техническую литературу не читал в деццтве. Не знал напрочь об экранном эффекте... Возвышение пролетел на недопустимой высоте, впадина т.н. "всосала," а к следующему возвышению высоты и не хватило...

Так, вспоминаем физику... На какой высоте Ту-154 должен почувствовать экранный эффект? Скажем так, на каком расстоянии от экрана до крыла появится ощутимый эффект?
Я не знаю лётчиков у кого есть опыт пилотирования гражданского лйнера на высоте 10 метров от земли.... (взлёт и посадку не рассматриваем)
Счастливого пути!

#23 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 16:49

Я не знаю лётчиков у кого есть опыт пилотирования гражданского лйнера на высоте 10 метров от земли.... (взлёт и посадку не рассматриваем)


кстати, да, этож вроде воееный летчик в прошлом. Вспомнил навыки штурмовой авиации? )
Удач всегда!

#24 Фьютингенич

Фьютингенич
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 17:08

Так, вспоминаем физику... На какой высоте Ту-154 должен почувствовать экранный эффект? Скажем так, на каком расстоянии от экрана до крыла появится ощутимый эффект?
Я не знаю лётчиков у кого есть опыт пилотирования гражданского лйнера на высоте 10 метров от земли.... (взлёт и посадку не рассматриваем)


На высоте равной хорде крыла. Хорда - прямая линия соединяющая переднюю и заднюю кромку крыла. Экранный эффект пилоты почувствуют после касания земли

#25 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 17:20

На высоте равной хорде крыла. Хода - прямая линия соединяющая переднюю и заднюю кромку крыла. Экранный эффект пилоты почувствуют после касания земли

а вот вопрос - может ли пилот, который начал срубать ветки почувствовать этот процесс - ведь в тумане он мог и не понять, что уже начал "бреющий" полет????
С Уважением Иван

#26 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 17:21

Получается, что когда они начали сшибать первые березки им всё стало уже ясно :((
хороший плохой злой

#27 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 20:12

Все наверное смотрели "Крепкий орешек - 2", так вот наши в Смоленске не могли "случайно "поднять" линию горизонта для пшеков?

#28 Giveme

Giveme

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 19 April 2010 - 22:04

Все наверное смотрели "Крепкий орешек - 2", так вот наши в Смоленске не могли "случайно "поднять" линию горизонта для пшеков?

Поляки тоже участвуют в раследовании, если бы было так то они наверное вонь уже подняли.

#29 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 07:29

http://www.forbesrussia.ru/news/48543-rezultaty-rasshifrovki-chernyh-yashchikov-polskogo-tu-154-obyavyat-v-chetverg

Сообщение отредактировал Geny: 20 April 2010 - 07:29

 

#30 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 April 2010 - 07:39

Все наверное смотрели "Крепкий орешек - 2", так вот наши в Смоленске не могли "случайно "поднять" линию горизонта для пшеков?

Данный аэродром (а не аэропорт) не оснащен системой посадки по глисаде, посему пилот ориентировался только на приборы самолета и данные диспетчера, которые он игнорировал.
С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика