Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2 eСС. Масло в коробке Шкоды


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#31 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 07:53

Свежей жижей. Подсоединяют шланги к автомату замены, запускают мотор, запускают установку. Вытесняют до тех пор, пока в обратке не появится свежая жидкость. Потом доводят до необходимого количества.



Никакой экзотики, всё гораздо проще. На выше упомянутом "кукурузнике" есть два отверстия, сливное (пробка под обычный ключ) и заливное (пробка шестигранник). Поскольку сменить масло за один раз не реально оно останется в Г.Т.  меняют в два этапа. Сначала сливают (условно литр) и заливают столько же. Через 500 км, операцию повторяют. На Пыжах делают аналогично, не забываем сбить счётчик старения масла. При замене масла в МКП следует помнить, что не всегда заливное отверстие является и контрольным, как на жигулях. В таких коробках масло сливается полностью и заливается столько, сколько указано в паспорте.   

а он зараза ну очень недешевый



Всё относительно, на пыжах стоит примерно 12 - 15000 руб.



#32 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 11:27

через разьемы радиатора АКПП....Открутились даже на 20летней вольве!



А поподробней сам процесс описать? Правда, Вольве всего 10 лет, зато пробег на третью сотню ккм перевалил...




Яндекс.Метрика