Свежей жижей. Подсоединяют шланги к автомату замены, запускают мотор, запускают установку. Вытесняют до тех пор, пока в обратке не появится свежая жидкость. Потом доводят до необходимого количества.
Никакой экзотики, всё гораздо проще. На выше упомянутом "кукурузнике" есть два отверстия, сливное (пробка под обычный ключ) и заливное (пробка шестигранник). Поскольку сменить масло за один раз не реально оно останется в Г.Т. меняют в два этапа. Сначала сливают (условно литр) и заливают столько же. Через 500 км, операцию повторяют. На Пыжах делают аналогично, не забываем сбить счётчик старения масла. При замене масла в МКП следует помнить, что не всегда заливное отверстие является и контрольным, как на жигулях. В таких коробках масло сливается полностью и заливается столько, сколько указано в паспорте.
а он зараза ну очень недешевый
Всё относительно, на пыжах стоит примерно 12 - 15000 руб.