2 eСС. Масло в коробке Шкоды
#1
Отправлено 06 April 2010 - 10:15
#2
Отправлено 06 April 2010 - 10:24
#3
Отправлено 06 April 2010 - 10:43
#4
Отправлено 06 April 2010 - 10:53
По мануалу всё однозначно, масло в механической коробке не меняется в принципе. Верить мануалу? Я так понимаю, при пробеге 100 ткм ничего не будет, наверное и на 150 не будет, планирую ездить, скажем до 200 ткм. Поменять масло на пробеге 70-80 ткм или рано?
Да я хз. Если написано не менять , то можно и не менять. Но с другой стороны после гарантии тебе за всё платить. А с третьей стороны масло в коробас нужно не так много и деньги не атомные. Чо бы и не поменять ?
#5
Отправлено 06 April 2010 - 11:02
У Крузера на АКПП даже щупа не оказалось - при всём желании не заменишь.
Отсутствие щупа, ещё не повод утверждать, что масло не меняется.
#6
Отправлено 06 April 2010 - 11:08
#7
Отправлено 06 April 2010 - 11:09
#8
Отправлено 06 April 2010 - 11:20
Интересно, а через что тогда масло заливать? Через сливное отверстие,
А если попробовать залить через заливное отверстие?
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 April 2010 - 11:31
#9
Отправлено 06 April 2010 - 11:21
#10
Отправлено 06 April 2010 - 11:35
Нет, не верить.По мануалу всё однозначно, масло в механической коробке не меняется в принципе. Верить мануалу?
Поменять масло на 80 или 100ткм. Деньги небольшие, не автомат все же.
На Пыжах тоже написано не менять масло в автоматах, а потом они массово сыпяццо при пробегах чуть больше сотни, то есть, после гарантии. У тех кто меняет ходят и по две сотни.
#11
Отправлено 06 April 2010 - 11:39
#12
Отправлено 06 April 2010 - 11:40
На Пыжах тоже написано не менять масло в автоматах,
И тем не менее его меняют. И сделать это не сложно, но полезно.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 April 2010 - 11:41
#13
Отправлено 06 April 2010 - 11:44
Наверное лучше поменять. По крайней мере, после замены должны скорости получше втыкаться...По мануалу всё однозначно, масло в механической коробке не меняется в принципе. Верить мануалу? Я так понимаю, при пробеге 100 ткм ничего не будет, наверное и на 150 не будет, планирую ездить, скажем до 200 ткм. Поменять масло на пробеге 70-80 ткм или рано?
Ну да, масло может не меняться в принципе, если автомобиль расчитан на семь лет эксплуатации... Или второй вариант - после определённого срока потекут сальники и масло будет заменено в процессе ремонта коробки....
Я так однажды масло поменял.... а через 5 тыс сцепление накрылось - поменял снова....
#14
Отправлено 06 April 2010 - 11:47
#15
Отправлено 06 April 2010 - 12:19
Скорее всего на специальных автоматах, методом вытеснения.Интересно, а через что тогда масло заливать? Через сливное отверстие, предварительно перевернув автомобиль вверх колёсами?
#16
Отправлено 06 April 2010 - 12:39
Скорее всего на специальных автоматах, методом вытеснения.
Чем вытесняют? Вспомнилось "взболтать, но не перемешивать" (с).
#17
Отправлено 06 April 2010 - 12:51
Свежей жижей. Подсоединяют шланги к автомату замены, запускают мотор, запускают установку. Вытесняют до тех пор, пока в обратке не появится свежая жидкость. Потом доводят до необходимого количества.Чем вытесняют? Вспомнилось "взболтать, но не перемешивать" (с).
#18
Отправлено 06 April 2010 - 13:48
Грамотные юзеры меняет, а в большинство нет, они потом гидроблоки меняютИ тем не менее его меняют. И сделать это не сложно, но полезно.
#19
Отправлено 06 April 2010 - 20:21
Грамотные юзеры меняет, а в большинство нет, они потом гидроблоки меняют
Ет ты точно сказал, а он зараза ну очень недешевый((((
#20
Отправлено 06 April 2010 - 20:58
не угадал1 вот чем Пежо лучше пальцвагена, так это тем, что гидроблок с работой там стоит 20тр. А на фв боюсь даже представитьЕт ты точно сказал, а он зараза ну очень недешевый((((
#21
Отправлено 06 April 2010 - 21:00
через разьемы радиатора АКПП....Открутились даже на 20летней вольве!Скорее всего на специальных автоматах, методом вытеснения.
#22
Отправлено 06 April 2010 - 21:08
Ет ты точно сказал, а он зараза ну очень недешевый((((
Какой еще гидроблок на МКПП
#23
Отправлено 06 April 2010 - 21:57
Какой еще гидроблок на МКПП
Ну речь как бы шла о МКПП, но мы с Андрюхой добавили АКПП
не угадал1 вот чем Пежо лучше пальцвагена, так это тем, что гидроблок с работой там стоит 20тр. А на фв боюсь даже представить
Да ценник там совсем не айс около 620 килорублев
#24
Отправлено 06 April 2010 - 22:01
Шурик, выдыхай уже!!! Мы щас не про Майбах говорим, а про банальный народный фальцвагеноколо 620 килорублев
#25
Отправлено 06 April 2010 - 22:04
Тупые ипонцы из таёты меняют каждое четвёртое ТО (в Европах это 60Ккм в РФ - 40ККм). Наверное, сука, разводПо мануалу всё однозначно, масло в механической коробке не меняется в принципе. Верить мануалу? Я так понимаю, при пробеге 100 ткм ничего не будет, наверное и на 150 не будет, планирую ездить, скажем до 200 ткм. Поменять масло на пробеге 70-80 ткм или рано?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#26
Отправлено 06 April 2010 - 22:16
Шурик, выдыхай уже!!! Мы щас не про Майбах говорим, а про банальный народный фальцваген
От йопрст опшипся жостко 60штук
#27
Отправлено 06 April 2010 - 22:20
конечно развод!!! 60-80ткм замена масла в коробке. Никак не чаще. Не спортивная же машина.Наверное, сука, развод
вово. офигеть можно. Может опять Пыжо купить?От йопрст опшипся жостко 60штук
#28
Отправлено 06 April 2010 - 22:22
Тупые ипонцы из таёты меняют каждое четвёртое ТО (в Европах это 60Ккм в РФ - 40ККм). Наверное, сука, развод
40 наверное если только по пробкам ползать, в общем 60 с мелочью в самый раз будет.
#29
Отправлено 06 April 2010 - 22:35
40 наверное если только по пробкам ползать, в общем 60 с мелочью в самый раз будет.
Олег в 60 самый раз.
#30
Отправлено 06 April 2010 - 22:35
ИМХО ипонцы перестраховываются. Т.к. территория РФ большая, а авто и в Сургуте, и севернее бегают, то уменьшили межсервисный в 1,5 раза.40 наверное если только по пробкам ползать, в общем 60 с мелочью в самый раз будет.
Для Украины и Европы - 60Ккм - и опять перестраховка. Зато "как же ипонский мердессес" по надёжности.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь