Как увеличить проходимость по грунту Ваз 21102
#1
Отправлено 11 March 2010 - 02:51
#2
Отправлено 11 March 2010 - 03:04
для 41-го москвича были самоблокирующиеся. Реально помогало. Вероятно, я для 10-к кто-нить делаетВот ради интереса , что можно сотворить с дифференциалом Ваз 21102 для улучшения проходимости по грунту .Если кто, что знает, пробовал пишите, буду признателен, ну ооооочень интересно.
#3
Отправлено 11 March 2010 - 03:07
Да Россия велика , и кулибиных тоже много...для 41-го москвича были самоблокирующиеся. Реально помогало. Вероятно, я для 10-к кто-нить делает
#5
Отправлено 11 March 2010 - 08:54
Ну если уж блоку ставить на недопривод, то лучше дисковую. Жестче срабатывает, требует специального масла, зато эффективней чем всякие квайфы-торсены.
#6
Отправлено 13 March 2010 - 01:39
Самоблока не настолько увеличит проходимость насколько дорого обойдется Реально помогает правильный выбор резины.
Ну если уж блоку ставить на недопривод, то лучше дисковую. Жестче срабатывает, требует специального масла, зато эффективней чем всякие квайфы-торсены.
Вот с этого момента немного по подробней, просвети меня что это такое ? Заранее спасибо.
#8
Отправлено 13 March 2010 - 14:54
http://val-racing63.ru/prays_list под 4 пунктом, как раз дисковая. Жесткость регулируется преднатягом сжатия фрикционных дисков в корпусе блока, больший момент для тяжелых условий, меньший-для дорожного движения.Вот с этого момента немного по подробней, просвети меня что это такое ? Заранее спасибо.
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!