Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заявленный расход топлива - миф или реальность?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#31 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 10:13

одометром на предыдущем авто намерено 1500 км, а по ЖПС вышло всего 1420 км. 



GPS не учитывает подъёмы и спуски, он пересчитывает пройденный путь на ровной плоскости, соответственно расстояние и скорость отличаются от реальной.   



#32 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 10:21

И расстояние мерить в таком случае не по одометру, а по GPS. Проехал зимой по одному маршруту, одометром на предыдущем авто намерено 1500 км, а по ЖПС вышло всего 1420 км. 



Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить (с)
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#33 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 10:21

Список будет немаленьким Начиная с ВАз2105 и до намного дорогих авто.


Кто мешает БК в классику поставить? Изображение

А насколько можно верить GPS?
 

#34 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 10:23

А насколько можно верить GPS?

Точность определения положения само ГПС скажет, сейчас работает не плохо, +-10м запросто выдает.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#35 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 11:32

Все автопроизводители врут в паспортном расходе. На дороге все зависит от водителя и его манеры, и еще от качества бензина масла, авторезины, загрузки и т. д. Так что реально к паспортному расходу надо минимум 20% добавлять.

#36 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 11:37

Все автопроизводители врут в паспортном расходе. На дороге все зависит от водителя и его манеры, и еще от качества бензина масла, авторезины, загрузки и т. д. Так что реально к паспортному расходу надо минимум 20% добавлять.


Паспортный расход не на стенде получают, в идеальных для двигателя условиях условиях.
 

#37 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 11:57

Паспортный расход не на стенде получают, в идеальных для двигателя условиях условиях.



В том то и дело что практически в идеальных - на полигоне в горизогтальной плоскости при температуре +20-+25° в безветрие с одним водителем за рулем без груза в багажнике в крайне спокойной манере езды на скорости не более 110 км час - ну то есть все не так как в жизни.

#38 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 12:29

Пастпортный расход топлива - вещь вполне реальная и достижимая. по крайней мере, мне на Лансе удавалось укладываться даже с небольшим запасом, но от такой езды можно заснуть.

#39 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 07 March 2010 - 12:32

Пастпортный расход топлива - вещь вполне реальная и достижимая. по крайней мере, мне на Лансе удавалось укладываться даже с небольшим запасом, но от такой езды можно заснуть.



Вот именно так как утебя! +1000!!!!

#40 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34013 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 22:59

Миф. Ну может эти цыфри и достижими, но на ровной дороге в безветренную погоду в очень экономном режиме движения. В реальной жизни, особенно если ездишь бодро, будет больше

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#41 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 10 March 2010 - 00:40

Кто мешает БК в классику поставить? Изображение

А насколько можно верить GPS?

Да я ВАЗы и с задними дисковыми тормозами видел.
Да и АБС можно инсталировать и пр. Точнее "заколхозить".

Интересно а в какие модели НЕЛЬЗЯ БК установить? :rofl:

Паспортный расход не на стенде получают, в идеальных для двигателя условиях условиях.


В том то и дело что практически в идеальных - на полигоне в горизогтальной плоскости при температуре +20-+25° в безветрие с одним водителем за рулем без груза в багажнике в крайне спокойной манере езды на скорости не более 110 км час - ну то есть все не так как в жизни.


Миф. Ну может эти цыфри и достижими, но на ровной дороге в безветренную погоду в очень экономном режиме движения. В реальной жизни, особенно если ездишь бодро, будет больше

Коллеги Вы уже забыли, что выше приводилась описание методики?
Какая нах безветренная поверхность на барабанах стенда?

Я выше - указал паспортные расходы и реальные. Сказать, что тошню - нет. Госчег - тоже нет. По настроению могу и зажечь. При этом в "паспортный" расход укладываюсь.

М.б. у разных производителей разные методики, а?

Пастпортный расход топлива - вещь вполне реальная и достижимая. по крайней мере, мне на Лансе удавалось укладываться даже с небольшим запасом, но от такой езды можно заснуть.

Заснуть в городе - где старт-стоп... сильно.

По шоссе можно заснуть и при 160 и более. Тут влияет не сама величина скорости, а от неё расход больше всего зависит, а именно время движения с постоянной скоростью + проектирование дороги (изгибы, ориентиры и пр.).
Помниться на лекциях это всё говорилось, а вот на деле попробовать пришлось намного позже

Сообщение отредактировал KAN: 10 March 2010 - 00:40

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#42 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 21:46

Недавно, в программе "Кваттро - рута" смотрел тесты для наверное десятка популярных авто, по поводу реального расхода топлива. Катались по треку, имитировали разные режимы движения, заправлялись НАСТОЯЩИМ ТОПЛИВОМ. Рельефа не было, ветра тоже... В итоге был зачитан список нечесных производителей - не одна машина не родтвердила заявленный расход. Некоторые были очень близко. А у некоторых ( типо Шевроле Авео), перерасход был до 20 процентов... 

И всё равно, кто-то скажет: машины были не обкатаные, испытания проводились по неправильной методике и т. д. А как вообще можно измерить расход в городском цикле - машины (даже одной марки) - разные; водители (в одном городе) разные; города  разные; погода разная; топливо разное; загрузка; резина; ямы.

Однако, периодически встречаю людей которые зачем - то уверяют, что их авто кушает норму или даже меньше ( не раз слышал о 4,5 литрах). Несмотря на то, что авто не молодое, заправляется топливом с несоответствующим октановым числом (КПД двигателя снижается).... А может их обманывают на заправках (наливают лишнего) ?


Мечтать не вредно !

#43 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 22:41

2114 1,5i
Расход топлива
В смешанном цикле 7.8
В городском цикле 8.9
В загородном цикле 5.7

Средний расход 7,1 л. БК нет. Трасса процентов 70 наверно. Не скажу что гоняю особо, но и не медленно, по настроению бывает. Движок кручу до 4000 часто, а то и до 4500.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#44 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 04:42

Lexus LS430, мотор 4.3 литра, АКПП 6 ск.
Средний расход, если гонять 20 миль на галлон. Т.е. 32 км на 3.75 литра. Или 11.7 литров на 100 км.
Если не гонять, и ездить везде по знакам, то 27 миль на галлон, т.е. 43.2 км на 3.75 литра. Или 8.7 литров на 100 км.
Проверено и бортовым компом, и на заправке, и на GPS и на бензобаке. :)

#45 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 17:55

Додж Нитро 3,7л бензин автомат 4 ступени по паспорту трасса 9,7 смешанный 11,3 город 17,2
по факут в городе летом до 14,5л/100км, зимой до 18л/100км в зависимости от мороза.
на трассе летом по правилам - 10л/100км.
на трассе скорость до 110км/ч - 11л/100км
на трассе скорость до 130км/ч - 13л/100км
на трассе скорость до 145км/ч - 14л/100км
на трассе скорость до 160км/ч - 15л/100км
на трассе скорость до 185км/ч - 18л/100км
на трассе все замеры на расстоянии не менее 300км
Расход от загрузки не зависит, понятие средний расход как то не определяю. Расход на трассе зима - лето не отличается.



#46 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 21:10

подробненько. Я так подробно не замеривал. Определил расход, сравнил с доходом, понял, что не беспокоит в любом режиме и катаюсь :)

#47 Gimmy

Gimmy
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 May 2010 - 00:10

У коллеги 2 астры Н - одна механика, другая автомат, он как только не земерял, чуть ли не щупом самодельным по соотношению к форме бака - 1 к 1 при умеренном стиле вождения, но это на новой машине, на старой конечно же побольше расход

#48 Mr. Evil

Mr. Evil
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 May 2010 - 23:41

как я замечал на свежих машинах превышение в среднем не перескакивает за 2, 2,5 литра, но что-то говрить о старых авто смысла нет там и износ и эффект "качественного" топлива и исправные лямбы и т.д. и т.п.

#49 Ramzes

Ramzes
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 28 May 2010 - 01:22

Сам тему открыл, теперь и сам кой-чего напишу. Решил свою Джетту проверить на правдивость её родителей - заявленый расход достижим (по крайней мере по показаниям БК)! Условия на трассе: нагрузка не более 3 чел., относительно ровная дорога, скорость на 5 передаче не более 100 км/ч. В городе получился даже чуть меньше заявленного, особенно если иногда использовать езду накатом.

Сообщение отредактировал Ramzes: 28 May 2010 - 01:23


#50 Big Dan

Big Dan
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 20:32

считаю, что превышение заявленного на пару литров - допустимо, т.к. современные производите не очень дружат с качеством как раньше, но при этом производят что-то новое и что бы это продать пишут заманчивые цифры.

#51 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 20:54

2114 1,5i
Расход топлива
В смешанном цикле    7.8
В городском цикле    8.9
В загородном цикле    5.7

Средний расход 7,1 л. БК нет. Трасса процентов 70 наверно. Не скажу что гоняю особо, но и не медленно, по настроению бывает. Движок кручу до 4000 часто, а то и до 4500.

согласен. Была восьмерка 9-ти летняя. при таких режимах такой же расход. Пишут, что старые машины изношены и не укладываются. Раскоксовка, Промыв форсунок, Коррекция СО - вот результат. 




#52 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 22:07

Блин, сколько было машин, все жрали больше, чем у других. Или ездить не умею, или мне не доливают... А может, я честный такой?

Самая прикольная сказка про расход: один знакомый гаишник ездил на запорожце (не смейтесь - ещё рано) и постоянно рассказывал мне, что его ЗАЗ кушает 3,5л. по трассе. :rolleyes:

Самая печальная быль: у меня была Ока (650куб)- потребляла 7 литров . Правда потом чувак, её купивший сказал, что была проблема с клапаном- он всё сделал и опять загрузил меня цифрой 4,5л.

Ну почему другим так везёт?


Мечтать не вредно !

#53 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2010 - 23:19

Хотелось бы узнать мнение других по поводу реального расхода топлива на европейских авто (и не только). Если кто поделится "жизненным опытом" - премного благодарен (желательно при этом указывать объём движка и манеру вождения).

А у меня по разному. Зависит от настроения. Могу "шумахерить" - тогда по городу около 12 л. вылезает. А могу (и стараюсь себя сдерживать) ездить экономично. В зависимости от времени года и загруженности улиц 7-8 л. По трассе и до 5 (в среднем 5...6 л.) доходило. Сам удивлялся. (По трип-компу, ессно!)
Про экономичную езду скажу (специально проверял - экономия примерно 18-20% выходит!). Я езжу так: если ограничение 60 км/час: Передачи 1-2-3 и сразу 5 на 65 км/час. Включаю круиз контроль и еду до следующего торможения.
Ограничение 40 км/час: 1-2-4 и круиз контроль на 45 км/час.
----------------
Мазда6, 1,8 МКПП 5.

P.S. Использую только 92 бензин, хотя предписано 95-98. 5 лет никаких проблем. Экономию откладываю на очередное ТО.

Сообщение отредактировал Sayonara: 29 May 2010 - 23:21


#54 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 06 June 2010 - 21:45

Пастпортный расход топлива - вещь вполне реальная и достижимая. по крайней мере, мне на Лансе удавалось укладываться даже с небольшим запасом, но от такой езды можно заснуть.

Согласен !!!!!!!!!!!

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#55 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 06 June 2010 - 23:19

У меня хоть и не иномарка. Но всё же маленький отсчет по расходу на российском тазике.
Заранее добавлю, что в моей машине отсутствует катализатор и всякие там лямбды.Воздушный фильтр не менялся с прошлого года. Стоит штамповка R14. А осенью , на ГТО, газоанализатор показал, что у меня СО СН превышает, не критично, но всё же !!!!
Сегодня с супругой решили прокатиться за город. По дороге было принято решение създить к друзьям в соседний посёлок. Заехали на АЗС , заправились. Там же я обнулил данные на МК и суточный пробег на одометре, чтоб исключить просчет.





На первом снимке :
верняя строка: текущее время, мгновенный расход, остаток в баке.
нижняя строка: температура ДВС, средний расход, Примерный километраж на остатке топлива.

второй снимок в дополнение к третьему, для сравнения данных с МК
третий снимок : верняя строка: общее время в пути, Пройденный путь.
нижняя строка : расход топлива за пройденный путь. И средняя скорость.

Как видите данные на приборке и МК совпадают.

Вопрос: если отрегулировать СО СН, то по логике уменьшится количество впрыскиваемого товлива, а в следствии и тяга??? Которая меня вполне устраивает.Машинка лихо, и с запасом, разгоняется до 160 и уверенно выходит на обгоны. А есть ли способ , не внося конструктивных изменений, запихать в неё больше воздуха ??? таким образом приблизится к нормам СО СН.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#56 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 07 June 2010 - 07:49

А есть ли способ , не внося конструктивных изменений, запихать в неё больше воздуха ??? таким образом приблизится к нормам СО СН.



А зачем больше воздуха, если можно меньше топлива.   ;)  У инжекторов как правило для этого стехиометрия в соотношеннии коэффициента избытка воздуха  для минимального СО. 


 

#57 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 07 June 2010 - 08:36

Зависит от настроения. Могу "шумахерить" - тогда по городу около 12 л. вылезает. А могу (и стараюсь себя сдерживать) ездить экономично. В зависимости от времени года и загруженности улиц 7-8 л. По трассе и до 5 (в среднем 5...6 л.) доходило. Сам удивлялся. (По трип-компу, ессно!)

У меня на 2-хлитровом Маздае6 с 6-ступкой по городу выходило до 16 литров :) При этом в городе я особо никогда не экономил и не экономлю. Но по трассе езжу в основном на круизе. Выставляюсь на 100-110 и еду так почти всю дорогу. На Маздае таким образом средний расход с учетом неэкономичного городского выходил в 10,5л, на Вольво (2.4ТД АКПП6) сейчас 11,5 литров.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#58 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 09 June 2010 - 22:16

У меня хоть и не иномарка. Но всё же маленький отсчет по расходу на российском тазике.
Заранее добавлю, что в моей машине отсутствует катализатор и всякие там лямбды.Воздушный фильтр не менялся с прошлого года. Стоит штамповка R14. А осенью , на ГТО, газоанализатор показал, что у меня СО СН превышает, не критично, но всё же !!!!
Сегодня с супругой решили прокатиться за город. По дороге было принято решение създить к друзьям в соседний посёлок. Заехали на АЗС , заправились. Там же я обнулил данные на МК и суточный пробег на одометре, чтоб исключить просчет.





На первом снимке :
верняя строка: текущее время, мгновенный расход, остаток в баке.
нижняя строка: температура ДВС, средний расход, Примерный километраж на остатке топлива.

второй снимок в дополнение к третьему, для сравнения данных с МК
третий снимок : верняя строка: общее время в пути, Пройденный путь.
нижняя строка : расход топлива за пройденный путь. И средняя скорость.

Как видите данные на приборке и МК совпадают.

Вопрос: если отрегулировать СО СН, то по логике уменьшится количество впрыскиваемого товлива, а в следствии и тяга??? Которая меня вполне устраивает.Машинка лихо, и с запасом, разгоняется до 160 и уверенно выходит на обгоны. А есть ли способ , не внося конструктивных изменений, запихать в неё больше воздуха ??? таким образом приблизится к нормам СО СН.


Скоро собираюсь съездить в ИЖЕВСК. Туда и обратно примерно 360-380 км.
После выложу фотоотсчет о расходе бензина в режиме "ТРАССА". Снимки постараюсь сделать меньшего формата.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#59 Сургутянин

Сургутянин
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 14:28

Мужики вот вы тему развели:mr47_05: Там же есть определенные методики и пр. хрень. Как можно сравнивать? Вот у нас город - через каждые 200-400 м как не Цветофор, так пешеходка, поэтому и расход конский. В паспорте так для ориентира чистА пишут, я честно говоря туда и не смотрю. Ну а если для статистики, то Аутбек 3л. - город 17- 28, трасса 10-10,5, Тигуан дизельный - город 10-11, трасса 6,5-8 л.
Перегрелись!

#60 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 19 June 2010 - 11:31

Мужики вот вы тему развели:mr47_05: Там же есть определенные методики и пр. хрень. Как можно сравнивать? Вот у нас город - через каждые 200-400 м как не Цветофор, так пешеходка, поэтому и расход конский. В паспорте так для ориентира чистА пишут, я честно говоря туда и не смотрю. Ну а если для статистики, то Аутбек 3л. - город 17- 28, трасса 10-10,5, Тигуан дизельный - город 10-11, трасса 6,5-8 л.

Ёпрст....
Расход по ГЦ - это спец методика. Замеряется на беговых барабанах.
Т.е. примерно так авто заводится, движение на 1 скорости 5 мин (имитируещее выезд с парковки), томожение на 10 сек, разон в течении 3 минут, торможение и т.подобное. Ес-но заданы параметры оборотов двигателя на каких переключаются передачи в МКПП. Ведь чем меньше выкручивать мотор, тем ниже расход.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика