
"Супер качество" за большие деньги
#1
Отправлено 20 February 2010 - 20:13
#2
Отправлено 20 February 2010 - 21:19
#3
Отправлено 20 February 2010 - 21:43
Туарег стоит от 30 тысяч долларов...остальное - жадность РФ или налог на социализм в Европе....Кто объяснит почему нужно столько платить за марку и понты?
#4
Отправлено 21 February 2010 - 12:03
Туарег стоит от 30 тысяч долларов...остальное - жадность РФ или налог на социализм в Европе....
Про пошлины ненадо! Покупают его сдесь и за рубли! И ремонтируют тоже сдесь. Я понимаю конторы с большим бюджетом и гаражом - ну сломался - поедем на другой. Почему фанатеют частники? или фанатеют до первого негарантийного ремонта?
#5
Отправлено 21 February 2010 - 12:05
Сколько тебе лет? А в сказки веришь...Покупают его сдесь и за рубли
Объясни почему за доллары он 30 000 стоит а за рубли без пошлин 60 000?
#6
Отправлено 21 February 2010 - 12:17
Сколько тебе лет? А в сказки веришь...
Объясни почему за доллары он 30 000 стоит а за рубли без пошлин 60 000?
Слушай дорогой это мы уже обсуждали!

К пошлинам я отношусь также как и ты - но вопрос в другом. Когда дядя идет в салон и отдает конкретную сумму, он ведь перед этим сравнивал цены с другими авто, сравнивал ресурсы и стоимость ремонтов - или тупо купил потом раскушал?
#7 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 February 2010 - 12:18
Да вообще на Фольксы последнее время не мало нареканий. У соседа по стоянке Фолькс гольф плюс. Тоже что то жалуется. Вот на днях у него аморт накрылся. Кстати, туареги вроде как в России собирают? Вот и проблемы.Уже не в первый раз читаю про низкую надежность Туарега. В данный момент читаю http://media.club4x4.ru/2007/05/08/poderzhannyjj_touareg.html. Кто объяснит почему нужно столько платить за марку и понты?
Хотя, что там Фольксваген, если вон даже Тойота со своим хваленым качеством "сдулась"?
Сообщение отредактировал Sayonara: 21 February 2010 - 12:18
#8
Отправлено 21 February 2010 - 12:22
когда дядя идет в салон за туарегом, он не считает сколь будет стоить перевозка картошики с дачи на туареге.... При доходе 300 шутк в месяц цена ремонта вообще не играет роли... т.к. замен редуктора в сборе стоит всего 100 тыс. рублей..огда дядя идет в салон и отдает конкретную сумму, он ведь перед этим сравнивал цены с другими авто, сравнивал ресурсы и стоимость ремонтов - или тупо купил потом раскушал?
а ты продолжаешь говорить глупости про "нет пошлин"...Слушай дорогой это мы уже обсуждали

Сообщение отредактировал Karlin: 21 February 2010 - 12:22
#9
Отправлено 21 February 2010 - 12:50
#10
Отправлено 21 February 2010 - 12:57
Если верить Eddy - то Калино!!!А какую марку сейчас можно назвать надёжной? На любой профильный форум зайдёшь - сыпется всё.

#11
Отправлено 21 February 2010 - 13:03
когда дядя идет в салон за туарегом, он не считает сколь будет стоить перевозка картошики с дачи на туареге.... При доходе 300 шутк в месяц цена ремонта вообще не играет роли... т.к. замен редуктора в сборе стоит всего 100 тыс. рублей..
Почему именно 300? У меня несколько знакомых с доходом до 100 штук (семейный доход не более 150), катаются на Таурегах, Рендж Роверах и всяких там Сорентах, вы думаете им выкинуть сто штук на ремонт ерунда?
P.S. Кстати немало народа покупает тауреги б/у.
P.S.S. Я бы кстати тоже мог потянуть Таурег, только зачем мне такая радость в кризис.
Сообщение отредактировал Giveme: 21 February 2010 - 13:05
#12 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 February 2010 - 13:12
У меня к Мазде нет нареканий, как в свое время и к пыжику не было.А какую марку сейчас можно назвать надёжной? На любой профильный форум зайдёшь - сыпется всё.
Хотя к Мазде есть. Не любит морозов. Пыж с полпинка заводился при -28. Мазда и при -20 не сразу стартует. При чем еще и резинки примерзают - бывало открыть дверь невозможно даже с большой силой и изнутри. И в сильный мороз замки перестают закрываться.
Когда у нас -30 было, машина на стоянке несколько дней не закрытая была. Щель издалека видна была.
Так вот потом пришел, залез в машину, а дверь бац и закрылась. И я сижу в холодной машине, запертый. И завести машину чтобы прогреться не могу! Чуть совсем не замерз. Поморозил сильно пальцы на ногах, лицо, и кисти. Пальцы на ногах до сих пор согреть не могу. Даже в горячей воде такое чувство, что ноги замерзшие и пятки чувствительность утратили.
Хотел уже в машине стекло выбивать. Не нашел чем. И позвонить не могу - аккум сел. И охранники как на зло из будки не выходят!
Брррр!
А потом, когда я уже приготовился стекло выбивать, дверь сжалилась и открылась сама. Вот так бы посреди города в собственной машине мог бы замерзнуть. Хорошо сердце выдержало...
Сообщение отредактировал Sayonara: 21 February 2010 - 13:19
#13
Отправлено 21 February 2010 - 13:23
Оказывается, Мазда опасный для жизни автомобиль.У меня к Мазде нет нареканий, как в свое время и к пыжику не было.
Хотя к Мазде есть. Не любит морозов. Пыж с полпинка заводился при -28. Мазда и при -20 не сразу стартует. При чем еще и резинки примерзают - бывало открыть дверь невозможно даже с большой силой и изнутри. И в сильный мороз замки перестают закрываться.
Когда у нас -30 было, машина на стоянке несколько дней не закрытая была. Щель издалека видна была.
Так вот потом пришел, залез в машину, а дверь бац и закрылась. И я сижу в холодной машине, запертый. И завести машину чтобы прогреться не могу! Чуть совсем не замерз. Поморозил сильно пальцы на ногах, лицо, и кисти. Пальцы на ногах до сих пор согреть не могу. Даже в горячей воде такое чувство, что ноги замерзшие и пятки чувствительность утратили.
Хотел уже в машине стекло выбивать. Не нашел чем. И позвонить не могу - аккум сел. И охранники как на зло из будки не выходят!
Брррр!
А потом, когда я уже приготовился стекло выбивать, дверь сжалилась и открылась сама. Вот так бы посреди города в собственной машине мог бы замерзнуть. Хорошо сердце выдержало...
#14
Отправлено 21 February 2010 - 13:25
А ты наивный веришь? На него годовая страховка под 100 штук... И потеря цены... итого за 3 года получится что машина жрала практически всю зарплату...меня несколько знакомых с доходом до 100 штук (семейный доход не более 150), катаются на Таурегах
С их реальными доходами - конечно ...вы думаете им выкинуть сто штук на ремонт ерунда?
Садиться в холодную машину - зло.. Сначал завел, почистил снег и селв теплуюТак вот потом пришел, залез в машину

Сообщение отредактировал Karlin: 21 February 2010 - 13:26
#15
Отправлено 21 February 2010 - 13:26
А я про реальный доход и говорю, сколько они для налоговой отмечают не знаю.А ты наивный веришь?
С их реальными доходами - конечно ...
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 February 2010 - 13:26
Мазда отличный автомобиль. Просто японы не северный народ. Все дело в общем то в двух вещах: Смазка в замках больно "теплолюбивая", а я ленивый, чтобы заменить.Оказывается, Мазда опасный для жизни автомобиль.

И еще аккумулятор на такую машину ставят всего 40 а/час. У нас на ОКУшки и то 55 а/ч ставили.
#17
Отправлено 21 February 2010 - 13:27
вы думаете им выкинуть сто штук на ремонт ерунда?
Не, жаба конечно душить будет, но что такое ремонт за 100 тыр, если только комплект нормальных шин 18-го диаметра вылазит в 30-40 штук и это без дисков. Это не ремонт, это так, разминка.
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 February 2010 - 13:29
Я не планировал тогда никуда ехать. А аккум был к тому же сильно разряженСадиться в холодную машину - зло.. Сначал завел, почистил снег и селв теплую
Я тогда просто пришел попробовать дверь закрыть. Закрыл...

Даже не знаю во что мне такая "посиделка" выльется по здоровью. Хорошо что в машине в салоне был старый пуховик. Если бы не он, я бы точно без ног остался.
#19
Отправлено 21 February 2010 - 13:30
И еще аккумулятор на такую машину ставят всего 40 а/час. У нас на ОКУшки и то 55 а/ч ставили.
Ты в курсе, что ёмкость вторична. Важен пусковой ток и собсна готовность авто пускаться с первой попытки. Ёмкость критична если мучить авто многоми попытками.
В общем МАЗДА - ацтой. Сколько, кстати пробег?
#20 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 February 2010 - 13:42
Да в курсе я, в курсе. Только у него что то не то. Явно японы сэкономили. Достаточно полчасика радио не громко послушать и все, нужно искать у кого прикуриться. Пробег маленький на ней (чуть болше 20 тык. за 4,5 года!!! Прикинь!). Мне ездить практически некуда. Даже по работе вопросы решаю через инет. Только за деньгами хожу (банк в двух шагах) и в магаз. Если бы не летние поездки на море - продал бы машину. У нас такси относительно не дорогое. Раз в несколько неделю можно себе позволить.Ты в курсе, что ёмкость вторична. Важен пусковой ток и собсна готовность авто пускаться с первой попытки. Ёмкость критична если мучить авто многоми попытками.
В общем МАЗДА - ацтой. Сколько, кстати пробег?
Сообщение отредактировал Sayonara: 21 February 2010 - 13:42
#21
Отправлено 21 February 2010 - 13:57
Да в курсе я, в курсе. Только у него что то не то. Явно японы сэкономили. Достаточно полчасика радио не громко послушать и все, нужно искать у кого прикуриться. Пробег маленький на ней (чуть болше 20 тык. за 4,5 года!!! Прикинь!). Мне ездить практически некуда. Даже по работе вопросы решаю через инет. Только за деньгами хожу (банк в двух шагах) и в магаз. Если бы не летние поездки на море - продал бы машину. У нас такси относительно не дорогое. Раз в несколько неделю можно себе позволить.
Да уж, машина тебе не нужна. Может на море на самолёте? Грубо 4500 км в оба конца это 500 км на все остальные поездки в год остаётся? Стоянка, страховка, налог(!), падение цены притом, что зимой действительно проще заказать такси рублей за 50, чем перецца на стоянку, прогревать и пр.
#22
Отправлено 21 February 2010 - 14:22
не верю в альтернативную арифметику... Табурет от 1.6 миллиона стоит.А я про реальный доход и говорю, сколько они для налоговой отмечают не знаю.
вот кредитный калькулятор
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/purchase_finance/finance/volkswagen_credit.html
В год страховка соответственно 100-160 тысяч, налогов 20-50 тысяч, потеря цены еще тысяч 200... Итого полмиллина в год - просто в ВОЗДУХ уходит... И это без учета выплат за автомобиль!!! Т.е. вместе в выплатами
это получается 50 +50 = 100 тысяч в месяц...
100 тыр. в месяц - это Фокус, ну может быть Пассат... т.к. этоукладывается в 20% месячного дохода за время эксплуатации автомобиля...
Я считая что человек психически болен, теряя ползарплатын на поджопник...
ну, в общем, как то так и есть...если только комплект нормальных шин 18-го диаметра вылазит в 30-40 штук и это без дисков
#23 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 February 2010 - 14:31
Я уже один раз летал. Просто я дорогу очень люблю. Да и машинка моя мне нравится. Не разумно, конечно. Но не все в жизни определяется холодным расчетом.Да уж, машина тебе не нужна. Может на море на самолёте? Грубо 4500 км в оба конца это 500 км на все остальные поездки в год остаётся? Стоянка, страховка, налог(!), падение цены притом, что зимой действительно проще заказать такси рублей за 50, чем перецца на стоянку, прогревать и пр.
#24
Отправлено 21 February 2010 - 15:07
А чё в эту арихметику верить, люди купили и ездят. С последним я согласен.не верю в альтернативную арифметику... Табурет от 1.6 миллиона стоит.
вот кредитный калькулятор
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/purchase_finance/finance/volkswagen_credit.html
В год страховка соответственно 100-160 тысяч, налогов 20-50 тысяч, потеря цены еще тысяч 200... Итого полмиллина в год - просто в ВОЗДУХ уходит... И это без учета выплат за автомобиль!!! Т.е. вместе в выплатами
это получается 50 +50 = 100 тысяч в месяц...
100 тыр. в месяц - это Фокус, ну может быть Пассат... т.к. этоукладывается в 20% месячного дохода за время эксплуатации автомобиля...
Я считая что человек психически болен, теряя ползарплатын на поджопник...
#25
Отправлено 21 February 2010 - 15:30
получили откат в 2 лимона, купили и ездят...или квартиру-дом продали..ты же не знаешь на самом деле что как...Люди- госчиновники?люди купили и ездят.

#26
Отправлено 21 February 2010 - 15:55
не верю в альтернативную арифметику... Табурет от 1.6 миллиона стоит.
вот кредитный калькулятор
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/purchase_finance/finance/volkswagen_credit.html
В год страховка соответственно 100-160 тысяч, налогов 20-50 тысяч, потеря цены еще тысяч 200... Итого полмиллина в год - просто в ВОЗДУХ уходит... И это без учета выплат за автомобиль!!! Т.е. вместе в выплатами
это получается 50 +50 = 100 тысяч в месяц...
100 тыр. в месяц - это Фокус, ну может быть Пассат... т.к. этоукладывается в 20% месячного дохода за время эксплуатации автомобиля...
Я считая что человек психически болен, теряя ползарплатын на поджопник...
ну, в общем, как то так и есть...
Ну собственно только такой арифметикой и можно определить выбор по туарегу - т.е не считать деньги вообще. Поскольку по другому с ним помиру пойдешь, особенно если в год мотать не 10 тыс. а 30-40 тыс км.
#27
Отправлено 21 February 2010 - 16:00
С соответствующими доходами - не пойдешь. Если цена авто равна полугодовому доходе - её содержание необременительно. Чем дороже машина - тем меньшую часть годового дохода она стоит... 2 лимона делим на 6 получаем 333 тысячи в месяц. С таким доходом проблем туарега глубоко пофиг. А если доход 100 тыр - то Фокус и не жужжатьоскольку по другому с ним помиру пойдешь, особенно если в год мотать не 10 тыс. а 30-40 тыс км.

#28
Отправлено 21 February 2010 - 16:02
Нет, не чиновники и не бизнесмены, но и где работают понятное дело люди не последние. Вообще странно как-то вы считаете, по вашему выходит, что ходил человек пешком, на маршрутке ездил, а потом БАЦ и купил табурет. Как правило к новому авто надо добавить максимум тысяч пятьсот и сумму от продажи старого, а владелец таурега врядли ездил до этого на ушатанной десятке.получили откат в 2 лимона, купили и ездят...или квартиру-дом продали..ты же не знаешь на самом деле что как...Люди- госчиновники?
#29
Отправлено 21 February 2010 - 16:06
С соответствующими доходами - не пойдешь. Если цена авто равна полугодовому доходе - её содержание необременительно. Чем дороже машина - тем меньшую часть годового дохода она стоит... 2 лимона делим на 6 получаем 333 тысячи в месяц. С таким доходом проблем туарега глубоко пофиг. А если доход 100 тыр - то Фокус и не жужжать
Тут ты прав на 100%! Просто я не могу понять как люди с доходом до 1 млн. руб в год замахиваются на авто 1.5 - 2 млн. Пусть даже подержанное оно стоит в два раза меньше - но ведь содержание она требует в любом случае как новое.
#30
Отправлено 21 February 2010 - 16:52
Тут ты прав на 100%! Просто я не могу понять как люди с доходом до 1 млн. руб в год замахиваются на авто 1.5 - 2 млн. Пусть даже подержанное оно стоит в два раза меньше - но ведь содержание она требует в любом случае как новое.
Люди хотят жить сегодня ,а не вчера,копить на новую или брать кредит допустим для некоторых нереально, но взять подержанную, и вкладывать в нее люди считают себе под силу.Логики в этом вопросе мало,те желания не совпадают с возможностями.Если взять нормальный экземпляр, то вполне может быть что расходы на содержание будут минимальными.