
Кароче, покупай какие считаешь нужными, я оттестю

Отправлено 19 February 2010 - 23:44
Отправлено 19 February 2010 - 23:47
Кароче, покупай какие считаешь нужными, я оттестю
Отправлено 19 February 2010 - 23:52
Отправлено 20 February 2010 - 00:29
Отправлено 20 February 2010 - 08:35
Отправлено 20 February 2010 - 19:23
Не, 100ватные - это мне много... мне 60 кажись нодо))На балконе вроде 100ватные где-то валяюцца, Н4, будешь тестить?
Отправлено 20 February 2010 - 20:07
просто уже попробывали....ну по крайне мере я , или оптику менять что дорого , либо ставить просто хорошие лампы , да кстати раллийные европейские H4 100/80 светят а порядок лучше самопального ксенона...и нормальный и б/с и д/сЯ думаю всеобщие возмущения по поводу недоксенона адресата не найдут. На этом форуме люди, которые считают что Ксенон это cool не водятся.
Отправлено 20 February 2010 - 20:12
100/80 светят а порядок
Отправлено 27 February 2010 - 11:21
Отправлено 27 February 2010 - 13:07
Попробуй, потом расскажешьи можно будет ездить хоть с зеленым светом. [/font][/size]
Отправлено 27 February 2010 - 14:07
Сообщение отредактировал SERGIO: 27 February 2010 - 14:09
Отправлено 27 February 2010 - 16:33
во-первых, вопрос был с правовой точки зрения, а не с технисеской. к ПТФ такие требования, как к головному свету не предъявляются и корректор и омыватель для ПТФ - нонсенс. во-вторых, я пытался почитать документы, но все, что написано, все имхо относится к головным фарам, т.е. к свету обязательному на машине, к которым ПТФ не относится.А почитать требования к установке? Где в противотуманках омыватель и корректор?
Отправлено 27 February 2010 - 23:53
Если они предусмотрены под использование ксеноновых ламп - то нормально.и вопрос все таки открытый - с точки зрения закона как рассматриваются ПТФ?
Отправлено 28 February 2010 - 00:44
В моем японце противотуманные фары стоят в общем блоке головного света и ес-но подвергаются такой же регулировке корректором, как и ближний свет - и границы светораспределения противотуманок и ближнего отрегулированы изначально вместе.во-первых, вопрос был с правовой точки зрения, а не с технисеской. к ПТФ такие требования, как к головному свету не предъявляются и корректор и омыватель для ПТФ - нонсенс.
Отправлено 28 February 2010 - 08:45
Отправлено 28 February 2010 - 14:48
в-третьих, у меня ПТФ опущены максимально вниз, ниже чем по схеме из мануала для регулировки ПТФ, светит чисто перед машиной метра 3-4 максимум, помогает на вообще неосвещенной трассе при движении птф+дальний. т
Отправлено 28 February 2010 - 17:16
в том то и фишка, что на самой фаре нет ни Н ни D, означающего что она для галогена или для газоразрядногй лампы. получается, что в ПТФ по закону можно ставить либо ВСЕ либо НИЧЕГО!Если они предусмотрены под использование ксеноновых ламп - то нормально.
Отправлено 28 February 2010 - 17:20
по закону можно ставить либо ВСЕ либо НИЧЕГО!
Отправлено 11 March 2010 - 20:47
Ставил,знаю. Всё правда. Вот только стоят в три раза дороже обычных и во стлько же быстрей помирают.Я конечно понимаю что ксенон это плохо и не по правилам, но у меня он не вызывает такой негативной реакции, хотя себе я вряд ли его когда поставлю. Меня больше бесят желтые фары. Вот за них реально готов и про кирпич и про биту вспомнить. От них вообще не фига не видно. А друган подогнал лампы офигенные Филипс NightGuide - вот реально свет классный. И по ГОСТу вашему ненаглядному, и свет белый, и не слеплю никого. Зато дальним, если что, могу на сквозь просветить. Классные лампы очень рекомендую