Ага. Стартовый набор ГДРовской 12-ти милиметровой железной дороги (паровоз, электровоз, два пассажирских и два товарных вагончика + трансформатор + путевой материал с двумя стрелками) стоил аж 31 рубль!
К нему можно было докупить отдельно стрелки, рельсы, вагончики, локомотивы и т.д.
Как сейчас помню, прямая рельса 228мм стоила 25 копеек Электрическая стрелка порядка трёх рублей....
Локомотив - начиная с десятки... самы дорогой паровоз который я видел стоил 25 рублей.
Самое интересное, что в отличие от Жигулей, ГДРовская железная дорога не потеряла своей стоимости.
Электровоз, который (новый) стоил в Детском мире 12 совецких рублей сейчас продаётся за 3000р.
http://http://www.modellmix.su/cgi-bin/e-shop/search.pl?id=410-65875164&action=search&manufacturer=BerlinerTTBahnen&article=&scale=1%3A120+%28TT%29&cathegory=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%EE%E7&description=&maxprice=Да зачем мне на него гнать.Ничего личного, только факты.
Значит у "вас" какой-то другой салют был.
Вот "наш". Сам смотри, на тонких проволочках держится и ходил ходуном.
Кстати салют у насредкий велек был. Сначала Кама,а потом Десна.

А вот советская Кама:

У Камы правда другой был косяк, что педали начинали бить о раму. Не лечилось. Можно было по чаще клинья обновлять.
Но я попробовл ставить каретку от старого отцовского велика и о чудо - подошло и ноу проблем.
Я не уважал складные велосипеды. Кама из-за маленьких колёс конечно отличалась "тяговитостью", но "на трассе" безнадёжно отставала.... Салют конечно был получше, но всё равно, высокая посадка и неудобно расположенный руль делали своё дело...
У меня было два велосипеда.
Один дорожный "Сура-2"(Сделано в Пензе) Второй "Турист" -сделан в Харькове...
На "Суре" я ездил по Вологодским просёлкам, ну а Турист больше подходил для езды по шоссе с нечастыми съездами на пленер (типа как современный паркетник)
Сообщение отредактировал 35688: 11 February 2010 - 10:59