Маховик
#1
Отправлено 31 January 2010 - 21:33
#2
Отправлено 31 January 2010 - 21:47
#3
Отправлено 31 January 2010 - 21:51
Странно что ещё не пишут КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МАСЛО
Как отремонтировать масло? Чуть со стула не упала! Зачет!
#4
Отправлено 31 January 2010 - 21:56
Думаю, вопрос адресован ремонтникам - требуются технологические карты на ремонт, данные для деффектовки - предельно допустимый износ, размеры и т.п.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 01 February 2010 - 08:26
Завтра придет Толстый и все раскажет
Так он вроде по УРАЛам спец, нет?
#6
Отправлено 01 February 2010 - 09:51
Мля, в мое время таких автомобилей еще не было. Если мне память не отшибает, то там стоит тракторный двигатель, а по тракторам я далеко не спец. Ну а если просто подумать, то дефектиы маховика такие же как и везде, где есть это устройство. Снимают коробку и мотрят на маховик, желательно хорошо его подсветив. Других способов дефиктовки не знаюЗавтра придет Толстый и все раскажет.
Думаю, вопрос адресован ремонтникам - требуются технологические карты на ремонт, данные для деффектовки - предельно допустимый износ, размеры и т.п.
#7
Отправлено 01 February 2010 - 10:08
#8
Отправлено 03 February 2010 - 00:05
#9
Отправлено 03 February 2010 - 04:41
Для тех кто не знает (Tihon и KatarinaBens) масло "ремонтируют" - берется отработка, очищается от продуктов износа и старых присадок. Затем эта основа может перемешиваться с новой основой, получает новый пакет присадок, фасуется в тару и реализуется на рынке.
Ремонт — комплекс мероприятий по восстановлению утерянных или нарушенных работоспособности, функциональных качеств.
Ремонт производится в случае, если невозможно или нецелесообразно заменять их на аналогичные новые.
А кто масло "ремонтирует"Вашим способом убил бы!
#10
Отправлено 03 February 2010 - 08:55
Ой лукавишь, ой лукавишь Под давлением "зеленых" в Европе отработанное масло пускают в перереработку, а затем добавляют в его в новое, тем самым ухудшая качество продукта, не смертельно, но ухудшая, стоимость масла, от такой переработки меньше не становиться, потому что затраты на очистку и утилизацию чего остается больше чем производство нового. Такое масло по цвету отличается от чисто нового. В россию такое масло не поступает, ибо наши потребители его покупать не будут. В нашей старне более экологичнай способ утилизации придумали, а именно котла по отоплению производственных площадей, мой друг, владеющий СТО собирает отработку и использует ее для обогрева помещений. Это не я придумал, так мне скзал мой друг - владелец нескольких АЗС и крестный моего племяника, владелец и дистрибютор по маслам в СмоленскеДля тех кто не знает (Tihon и KatarinaBens) масло "ремонтируют" - берется отработка, очищается от продуктов износа и старых присадок. Затем эта основа может перемешиваться с новой основой, получает новый пакет присадок, фасуется в тару и реализуется на рынке.
#11
Отправлено 03 February 2010 - 11:59
А кто масло "ремонтирует"Вашим способом убил бы!
В россию такое масло не поступает
В советское время во всех колхозах, ремонтных мастерских, Машино-Тракторных Станциях и т.д. были установки по очистке отработки - обычно центрифуга, несколько ступений фильтров и ещё не знаю чего-то . На таких предприятиях отработку собирали, прогоняли через эту установку, и заливали в гидросистемы тракторов, комбайнов; применяли для смазки сельхозмашин.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 03 February 2010 - 14:42
Да? И много ты их работающих видел центрифуг? Масло просто отставилось и лили его в гидравлические системы подъемников кузовов, когда сальники текли бежбожно, копеечная деталь, а фиг где найдешь. Да, еще пропитывали столбы, который в землюкапывали. Это помню тоже.В советское время во всех колхозах, ремонтных мастерских, Машино-Тракторных Станциях и т.д. были установки по очистке отработки - обычно центрифуга, несколько ступений фильтров и ещё не знаю чего-то . На таких предприятиях отработку собирали, прогоняли через эту установку, и заливали в гидросистемы тракторов, комбайнов; применяли для смазки сельхозмашин.
#13
Отправлено 03 February 2010 - 15:16
Дизельный двигатель созданый на базе 130. Присоединяется к той же коробке. Ну наверно сделали его потяжелей (читай потолще) чтобы сделать работу более плавной. Блин он и в африке блин - технология диагностики таже, что и любого маховика - визуальный контроль, проверка наличия биения и износа.ЗИЛ 645 - это не автомобиль, это двигатель.
В Ельце есть завод по производству востановленого табака - это покруче будет чем востановленое маслоСтранно что ещё не пишут КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МАСЛО
#14
Отправлено 03 February 2010 - 15:20
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.