ЗЫ, попутно такой же вопрос к очистителю карбюратора (тот, который заливается в бак и моет внутренности девайса)

Отправлено 16 January 2010 - 18:46
Отправлено 16 January 2010 - 19:23
Отправлено 16 January 2010 - 19:27
Вопрос ко всем форумчанам, кто пользовался, есть ли смысл в них?
ЗЫ, попутно такой же вопрос к очистителю карбюратора (тот, который заливается в бак и моет внутренности девайса)
Отправлено 16 January 2010 - 19:33
А тебя чо проблемы с машиной
Отправлено 16 January 2010 - 19:41
Отправлено 16 January 2010 - 19:48
Масло ест? Дымит при перегазовке? Скорее всего масло таки попадает в камеру сгорания, колпачки ли кольца, или хуже. Химия только воду поможет связать, больше толку нет. Опять то же самое нагорит.
Можно народный метод использовать - по трассе на повышенной на повышенных оборотах под нагрузкой прохватить, но опять же при условии что нагар - следствие частой езды на непрогретом движке на небольшие расстояния.
Компрессия и "маслянная" может быть. Что с разбросом показаний по цилиндрам?
Отправлено 16 January 2010 - 19:53
Хавала сильноМасло ест?
Поменял, и щас расход примерно грамм 100 -150 на тыщу кмколпачки
Компрессия и "маслянная" может быть
Что с разбросом показаний по цилиндрам?
Поменяй свечи
Компрессия 12 это более чем нормально
Отправлено 16 January 2010 - 19:54
Хавала сильно
Поменял, и щас расход примерно грамм 100 -150 на тыщу км
Вот и я то же самое думаю
в пределах 0.1- 0.2, т.е в пределах погрешности, и это и настораживало...
300 км назад, поставил NGK V-Line
Отправлено 16 January 2010 - 19:56
Вообщето 100-150 на 1000 это конечно многовато
Отправлено 16 January 2010 - 20:04
Литр на 10 000 считается нормой для ЗП ВАЗов.Вообщето 100-150 на 1000 это конечно многовато
Отправлено 16 January 2010 - 20:12
Ставь Бриск Супер.
Отправлено 16 January 2010 - 20:19
Топливо оно ведь не самое лучшее. В чем в чем а в его качестве уж точно нельзя быть уверенным.
Хавала сильно
Поменял, и щас расход примерно грамм 100 -150 на тыщу км
Отправлено 16 January 2010 - 20:30
Отправлено 16 January 2010 - 20:43
Конечно когда рулишь по месту ты знаешь где и что. А на трассе вот такой вот анекдот
Отправлено 16 January 2010 - 20:58
В этом году только по Казахстану накатал тыщ 5 км. Несколько переживал за Евро-4 с двумя лямбдами, ибо там (в Казахстане) собирают авто только с Евро-2. До этого на Евро-2 ездил много раз. А уж про Россию вообще разговору нет.
ЗЫ. Сибнефть всегда какой-то левой была. Исторически сложилось, что в тех краях ни разу заправиться не довелось, то обед у них, то приёмка топлива, то не могут налить полный бак, только определённое количество.
Отправлено 16 January 2010 - 21:19
Ты не приходи к выводу что нагар в цилиндрах и проблемы со свечой в первом это одно и то же. С тем же успехом можешь полечить первый цилиндр заменой задних колес.Вот я и думаю, может можно все это растворить и удалить?
Отправлено 16 January 2010 - 21:27
если он еще сохранился
Отправлено 16 January 2010 - 21:37
Повезло, нет ничего приятней, чем проблемы с ОзономСегодня смотрел, был под капотом
Отправлено 16 January 2010 - 21:41
Отправлено 16 January 2010 - 21:52
Комп ошибки показал, тупо исправил и авто уехало
А вот с шайтан-девайсом тяжко!
Отправлено 16 January 2010 - 21:55
Ага. Только в первом случае явно не доводилось какой-нибудь маленький косячок с массой неделями отлавливать, а во втором - явно не была прочитана книжка, где написано что в карбюраторе всего девять систем, из которых половина вообще вечных, чему там можно заумно сломаться?Комп ошибки показал, тупо исправил и авто уехало.
А вот с шайтан-девайсом тяжко!
Отправлено 16 January 2010 - 22:59
Отправлено 16 January 2010 - 23:59
Задумался... Интересно, что будет если вместо антифриза водку заливать... Не будет ли существенно увеличиваться мощность мотора с прогоревшей прокладкой...а как же увеличение мощности
Отправлено 17 January 2010 - 00:05
Отправлено 17 January 2010 - 10:18
Да и на обычных авто в свое время пробовали замутить такое, видимо, какие то плюсы нашли, но не сложилось.Еще на истребителя WWII применялся впрыск воды в цилиндры...
Отправлено 17 January 2010 - 11:33
Отправлено 17 January 2010 - 11:35
В серии не сложилось. Там была предпочтена рециркуляция. А любители себе ставили, это в свое время довольно модно было у кулибиных.но не сложилось
Отправлено 17 January 2010 - 11:40
вода замерзала зимойкакие то плюсы нашли, но не сложилось.
и были какие то успехи? В принципе, жарким летом эффект должен был быть...нет?А любители себе ставили, это в свое время довольно модно было у кулибиных.
Отправлено 17 January 2010 - 11:49
Помнится в одном номеров ЗР 90-х описывалась конструкция для увлажнения воздуха, подаваемого в цилиндры. Отмечалось снижение детонации и более мягкая работа двигателя. Через ёмкость с водой пропускались картерные газы. Руки так и не дошли повторить.и были какие то успехи? В принципе, жарким летом эффект должен был быть...нет?
Отправлено 17 January 2010 - 12:06
Помнится в одном номеров ЗР 90-х описывалась конструкция для увлажнения воздуха, подаваемого в цилиндры. Отмечалось снижение детонации и более мягкая работа двигателя. Через ёмкость с водой пропускались картерные газы. Руки так и не дошли повторить.