Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очистители камеры сгорания ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#1 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 18:46

Вопрос ко всем форумчанам, кто пользовался, есть ли смысл в них?
ЗЫ, попутно такой же вопрос к очистителю карбюратора (тот, который заливается в бак и моет внутренности девайса)
:hi:

#2 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:23

[quote name='chuchundra' date='16 Январь 2010 - 20:46' timestamp='1263656778' post='846976']
Вопрос ко всем форумчанам, кто пользовался, есть ли смысл в них?
ЗЫ, попутно такой же вопрос к очистителю карбюратора (тот, который заливается в бак и моет внутренности девайса)
Изображение
[/qu


Когда ездил на ВАЗ 2110 с карбюратором пользовал регулярно фирмы Hi Gear. Не реже 3000 - 5000 км. Результат великолепный. Проблем с карбюратором не было вообще. Но побочный продукт срывается резба на шпильках крепления воздушного фильтра - тут надо аккуратно. На инжекторах тоже пользовал Hi Gear с заливкой в бак - результат тоже хороший, свечи ходят 50-60 тыс км и форсунки в порядке.

Так что удачи....

#3 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:27

Вопрос ко всем форумчанам, кто пользовался, есть ли смысл в них?
ЗЫ, попутно такой же вопрос к очистителю карбюратора (тот, который заливается в бак и моет внутренности девайса)
:hi:


А тебя чо проблемы с машиной, или деньги некуда девать?
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#4 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:33

А тебя чо проблемы с машиной


С морозами начал подтраивать мотор, свеца 1 цилиндра при прогреве всегда в саже (остальные относительно чистые). А сегодня открутил все свечи и посветил в дырки лампой, довольно много отложений в виде каких то чёрных какашек!

Вот я и думаю, может можно все это растворить и удалить? 

ЗЫ, на замену машины пока не натягиваюсь...  :dash1:



Да, с месяц назад мерял компрессию, везде в районе 12... вот и думаю или мерял не правильно, или ХЗ...  :dash1:

#5 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:41

Масло ест? Дымит при перегазовке? Скорее всего масло таки попадает в камеру сгорания, колпачки ли кольца, или хуже. Химия только воду поможет связать, больше толку нет. Опять то же самое нагорит. 

Можно народный метод использовать - по трассе на повышенной на повышенных оборотах под нагрузкой прохватить, но опять же при условии что нагар - следствие частой езды на непрогретом движке на небольшие расстояния. 

Компрессия и "маслянная" может быть. Что с разбросом показаний по цилиндрам?


Я злой и память у меня хорошая.

#6 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:48

Масло ест? Дымит при перегазовке? Скорее всего масло таки попадает в камеру сгорания, колпачки ли кольца, или хуже. Химия только воду поможет связать, больше толку нет. Опять то же самое нагорит.

Можно народный метод использовать - по трассе на повышенной на повышенных оборотах под нагрузкой прохватить, но опять же при условии что нагар - следствие частой езды на непрогретом движке на небольшие расстояния.

Компрессия и "маслянная" может быть. Что с разбросом показаний по цилиндрам?




Не пугай парня заранее. Поменяй свечи, залей в бак очиститель. Повтори черз один два бака. Компрессия 12 это более чем нормально, особенно если равномерно по цилиндрам. Если проблема не пройдет, тонда есть смысл залазить дальше. Топливо оно ведь не самое лучшее. В чем в чем а в его качестве уж точно нельзя быть уверенным.

#7 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:53

Масло ест?

Хавала сильно

колпачки

Поменял, и щас расход примерно грамм 100 -150 на тыщу км

Компрессия и "маслянная" может быть



Вот и я то же самое думаю

Что с разбросом показаний по цилиндрам?


в пределах 0.1- 0.2, т.е в пределах погрешности, и это и настораживало...



Поменяй свечи


300 км назад, поставил NGK V-Line



Компрессия 12 это более чем нормально


Но это при пробеге 170 ТыК (по спидометру, мои честные 70). как то не верится в такое на ВАЗовском движке. Тем более что масло далеко не Mobil, а очень даже Лукойл (сначала Люкс, сейчас Супер)



#8 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:54

Хавала сильно

Поменял, и щас расход примерно грамм 100 -150 на тыщу км




Вот и я то же самое думаю



в пределах 0.1- 0.2, т.е в пределах погрешности, и это и настораживало...




300 км назад, поставил NGK V-Line





Вообщето 100-150 на 1000 это конечно многовато. Судя по всему есть чем тебе заняться в ближайшие выходные.

#9 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 19:56

Вообщето 100-150 на 1000 это конечно многовато


До замены сальников клапанов было 500-600



#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 20:04

Лукойл нормальное масло.
А НЖК я тебе ставить не советую. (Помнишь мою проблемку про эти свечки?)
Ставь Бриск Супер.

Вообщето 100-150 на 1000 это конечно многовато

Литр на 10 000 считается нормой для ЗП ВАЗов.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#11 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 20:12

Ставь Бриск Супер.


До этих такие вроде и были, и что то не очень при заводе холодного двигуна, на НЖК лучше заводится



#12 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 20:19

 Топливо оно ведь не самое лучшее. В чем в чем а в его качестве уж точно нельзя быть уверенным.



Если честно, меня ну не то, чтобы коробит, но где-то рядом, при упоминании о плохом топливе. Где вы его находите?  Да, можно нарваться один раз на незнакомой АЗС и то при условии, что вовремя не заправился на брендовой, но нельзя же каждый раз гуано заливать.

И движок ведь не какой-нить TFSI.



Хавала сильно

Поменял, и щас расход примерно грамм 100 -150 на тыщу км



Немало в общем то. У меня на 2108 накануне капиталки примерно литра 2 на 10 ткм съедала, газануть, посмотреть, если дым идёт, то свечи поменять и забить до тепла, а там смотреть, направляющие с клапанами махнуть или кольца или.... На самом деле ничего страшного в капремонте нет. 





Я злой и память у меня хорошая.

#13 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 20:30

[quote name='oleg_z' date='16 Январь 2010 - 22:19' timestamp='1263662350' post='847068']
Если честно, меня ну не то, чтобы коробит, но где-то рядом, при упоминании о плохом топливе. Где вы его находите? Да, можно нарваться один раз на незнакомой АЗС и то при условии, что вовремя не заправился на брендовой, но нельзя же каждый раз гуано заливать.

И движок ведь не какой-нить TFSI.

Сейчас тебе про это анектод расскажу.
Этим летом по дороге на Кавказ заправился на Сибнефти. У нас это бренд. Заправка перед самым Челябинском - вид, формы, колонки, ну в общем ухоженная. Залил полный бак. Через 70км средняя скорость со 100-110 (при крейсерской 130-145) упала до 70км. Свечи умерли на раз два. Свечи NJK но серия такая что на дороге фиг найдешь. И далее каждый бак с очистителем топлива и топливо строго с Лукойла. Ну в общем вернулся на прежнюю среднюю скорость но уже как говориться без кайфа и без той неописуемой легкости. На кавказе вынул свечи - все красном налете - тобиш присадки железа - их частенько мутят в А80 уже на заправках и толкают как А92.
Вот тебе и бренд.
Конечно когда рулишь по месту ты знаешь где и что. А на трассе вот такой вот анекдот

#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 20:43

Конечно когда рулишь по месту ты знаешь где и что. А на трассе вот такой вот анекдот


В этом году только по Казахстану накатал тыщ 5 км. Несколько переживал за Евро-4 с двумя лямбдами, ибо там (в Казахстане) собирают авто только с Евро-2. До этого на Евро-2 ездил много раз. А уж про Россию вообще разговору нет.


ЗЫ. Сибнефть всегда какой-то левой была. Исторически сложилось, что в тех краях ни разу заправиться не довелось, то обед у них, то приёмка топлива, то не могут налить полный бак, только определённое количество. 


Я злой и память у меня хорошая.

#15 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 20:58

В этом году только по Казахстану накатал тыщ 5 км. Несколько переживал за Евро-4 с двумя лямбдами, ибо там (в Казахстане) собирают авто только с Евро-2. До этого на Евро-2 ездил много раз. А уж про Россию вообще разговору нет.


ЗЫ. Сибнефть всегда какой-то левой была. Исторически сложилось, что в тех краях ни разу заправиться не довелось, то обед у них, то приёмка топлива, то не могут налить полный бак, только определённое количество.




В Казахстане в 2005 году мне понравилась в поселке Псковский (между Кустанаем и Актобе) автоколонка в виде заправщицы (казашка далеко за 40) наливающей А92 в канистры подсосом из шланга. Делала это так профессионально, что все мужики млели и жалели что не они на месте шланга. Вот это был цирк....

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:19

Вот я и думаю, может можно все это растворить и удалить? 

Ты не приходи к выводу что нагар в цилиндрах и проблемы со свечой в первом это одно и то же. С тем же успехом можешь полечить первый цилиндр заменой задних колес.
Нагар есть всегда, он не может не быть. Более того, если его смыть, он тут же появляется снова. Единственный случай когда его нет - это если пошла вода в цилиндр. Вот тогда он идеально чист, только вряд ли это понравится :).
А причин пропусков зажигания в первом цилиндре может быть миллион, это другая тема. И не надо ничего раскоксовывать, по крайней мере пока действительно не закоксовалось.
И в бак ничего лить не надо. Меняй вовремя фильтры, следи за грязью в карбюраторе (если он еще сохранился, сейчас это уже практически редкость :)).

#17 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:27

если он еще сохранился


Сегодня смотрел, был под капотом :)



#18 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:37

Сегодня смотрел, был под капотом

Повезло, нет ничего приятней, чем проблемы с Озоном :). Решаются легко, зато лицо напрягать можно и таинства совершать :) Еслиб не Озон меня бы уже раз двадцать с работы выгнали :)

#19 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:41

А у нас практически негде карб настроить!  :dash1:  Все ремонтники с выпендрежом, типа занимаемся тока инжекторами... А что ими заниматься? Комп ошибки показал, тупо исправил и авто уехало.

А вот с шайтан-девайсом тяжко!



#20 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:52

Комп ошибки показал, тупо исправил и авто уехало

:)

А вот с шайтан-девайсом тяжко!

:(
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:55

Комп ошибки показал, тупо исправил и авто уехало.

А вот с шайтан-девайсом тяжко!

Ага. Только в первом случае явно не доводилось какой-нибудь маленький косячок с массой неделями отлавливать, а во втором - явно не была прочитана книжка, где написано что в карбюраторе всего девять систем, из которых половина вообще вечных, чему там можно заумно сломаться? :)

#22 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 22:59

[quote name='stepanovkostya' date='16 Январь 2010 - 19:23' timestamp='1263658985' post='847003']
[quote name='chuchundra' date='16 Январь 2010 - 20:46' timestamp='1263656778' post='846976']
Вопрос ко всем форумчанам, кто пользовался, есть ли смысл в них?
ЗЫ, попутно такой же вопрос к очистителю карбюратора (тот, который заливается в бак и моет внутренности девайса)
Изображение
[/qu


Когда ездил на ВАЗ 2110 с карбюратором пользовал регулярно фирмы Hi Gear. Не реже 3000 - 5000 км. Результат великолепный. Проблем с карбюратором не было вообще. Но побочный продукт срывается резба на шпильках крепления воздушного фильтра - тут надо аккуратно. На инжекторах тоже пользовал Hi Gear с заливкой в бак - результат тоже хороший, свечи ходят 50-60 тыс км и форсунки в порядке.

Так что удачи....
[/quote]
А испытания без этой хрени проводились? ))

[quote name='rtty' date='16 Январь 2010 - 21:19' timestamp='1263665975' post='847125']
Единственный случай когда его нет - это если пошла вода в цилиндр. Вот тогда он идеально чист, только вряд ли это понравится :).
[/quote]
А почему нет? а как же увеличение мощности и всякая другая фигня))))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 23:59

а как же увеличение мощности

Задумался... Интересно, что будет если вместо антифриза водку заливать... Не будет ли существенно увеличиваться мощность мотора с прогоревшей прокладкой... :)
Вот в плазменных резаках для смягчения пламени вместо воды применяется водка. В принципе, на сильно турбированном моторе впрыск водки из системы охлаждения резко поднимет планку детонации, что позволит обмануть технический регламент на соревнованиях.

#24 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 00:05

Еще на истребителя WWII применялся впрыск воды в цилиндры...
Говорят что если то же делать на авто - очищает камеры сгорания

#25 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 10:18

Еще на истребителя WWII применялся впрыск воды в цилиндры...

Да и на обычных авто в свое время пробовали замутить такое, видимо, какие то плюсы нашли, но не сложилось.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#26 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 11:33

Ночью скатался в Казань, в еропорт, 407 км туда-обратно, вроде маленько прочихалась, и полегче поехала но всё равно хрен прасЦыш!  :diablo:

Кстати, жители Казани, на въезде у поста ДПС измеритель скорости, он у всех врёт или только у меня?



#27 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 11:35

но не сложилось

В серии не сложилось. Там была предпочтена рециркуляция. А любители себе ставили, это в свое время довольно модно было у кулибиных.

#28 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 11:40

какие то плюсы нашли, но не сложилось.

вода замерзала зимой :)
Стали лить водку:)
Водка стала быстро кончаться:)
Не сложилось :)

А любители себе ставили, это в свое время довольно модно было у кулибиных.

и были какие то успехи? В принципе, жарким летом эффект должен был быть...нет?

#29 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 11:49

и были какие то успехи? В принципе, жарким летом эффект должен был быть...нет?

Помнится в одном номеров ЗР 90-х описывалась конструкция для увлажнения воздуха, подаваемого в цилиндры. Отмечалось снижение детонации и более мягкая работа двигателя. Через ёмкость с водой пропускались картерные газы. Руки так и не дошли повторить.


 
Я злой и память у меня хорошая.

#30 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 12:06

Помнится в одном номеров ЗР 90-х описывалась конструкция для увлажнения воздуха, подаваемого в цилиндры. Отмечалось снижение детонации и более мягкая работа двигателя. Через ёмкость с водой пропускались картерные газы. Руки так и не дошли повторить.





Сначала что-бы не строить дороги мы придумали УАЗ и ГАЗ-66, потом что бы не ремонтировать те дороги которые были - придумали легковые ВАЗ и ГАЗ, теперь что-бы не заливать нормальный бензин и не придумать нормальный двигатель мы придумываем всякую хрень с подачей воды в цилиндры.
Все что нужно нормально настроенный и отрегулированный ГРМ, нормальную компрессию, нормальный бензин и масло в двигателе. А вода и водка для других дель пригодятся.




Яндекс.Метрика