Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Escape feat Tribute


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 silinw

silinw
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 17:27

Читаю последний номер "За рулем", тест Тушкана, Аксиом...пардон...Ховера и Эскейпа. Из текста вытекает, что этот Эскейп стал эволюцией Трибьюта и вообще Эскейп вырос из Трибьюта и Маверика...
Читаю и дивлюсь, причем аналогичное было написано и в тесте китайского Эскейпа в Авторевю.
Все же хочется разобраться. Ну во первых у меня самого Эскейп 2006 года (настоящий американский). Во вторых Трибьют, Маринер и разные модели Эскейпа/Маверика знакомы очень хорошо, да и на дорогах их полно.
Ну и конце концов я сам дизайнер и глаз еще различает разницу форм.
Поправьте меня, если я не прав. Ведь изначально Форд решил сделать самый маленький внедорожник. А поскольку и сроки поджимали и опыта не было, производства внедорожников с двигателем меньше 4-х литров :-), то в сотрудничестве в Маздой разработали два автомобиля - Трибьют и Эскейп. Оба для американского рынка. Шел тогда 2001 год. Разница в крыльях, задней двери, "морде" и приборной пенели. В остальном те же двигатели от мазды 626 и подвеска на базе Рав 4.
В 2005 году вышла модель Эскейп 2005 года и начались поставки их же в Европу под шильдиком Маверик. Причем последний, в отличии от Эскейпа был либо в убогой комплектации 2,0 МКПП FWD и неэкономичной 3,0 АКПП AWD.
В штатах же вышел Эскейп 2,3 АКПП (FWD или AWD) - т.е. в оптимальной комплектации (с новым Дюратек от Фокуса). Маверик, это Эскейп с другим шильдиком и другим блоком управления микроклиматом. Эскейп лежит в основе модельного ряда а не Маверик.
Новая модель кроме двигателя отличалась оптикой и бамперами. В остальном отличий нет.
Параллельно вышел Меркьюри Маринер, отличающийса другим обвесом и обивкой дверей. Все вышеописанные модели производились в США на одном заводе.
В 2006 китайцы начали выпускать Эскейп для совего рынка.
В 2007 в США вышли Эскейп, Маринер и Трибьют 2007 модельного года. Новые кузовные панели, новый салон, в остальном Эскейп 2001 года "только сбоку".
В 2009 в Россию начали поставлять китайский Эскейп (кстати по отзывам владельцев менее надежный оригинала). Но это не "новый Эскейп", а Эскейп 2001 года с двигателем 2,3 и немного видоизменеными панелями кузова и салона. Не могу утверждать, но скорее всего для блага покупателей и эконмии на транспортном налоге, его сертифицировали как 145 сильный, хотя на самом деле 2,3 выдает 156 л.с.
Так вот про дизайн. Может у меня замылился взгляд, но китайский Эскейп практически на 100% внешне идентичен оригинальному. Я не нахожу в нем общих деталей с Трибьютом. Ну кроме окон дверей.
"Вновьразработанный и улучшенный" салон "нового Эскейпа" (китайского) на самом деле не нов (молодая была совсем не молода (С) Золотой теленок). Приборная панель от старого!!! Не 2007 модельного года, а от 2001 модельного года Трибьюта. Обивка дверей от Меркьюри Маринер. Иное радио и иной блок климата. "Свежие" приборы, как пишет уважаемый "ЗР" совсем не свежие - они точно такие же в Эскейпе 2001 года.
Что действительно лучше - это материалы салона. Все же на оригиналах пластик салона вызывает удручающие тактильные и визуальные ощущения. Тут китайцы постарались.
А качестве подтверждения своих слов прилагаю гениалогическое дерево модели. Надеюсь я не ошибся в деталях.
Я не вижу в китайском Эскейпе "наследства" от Трибьюта, разве, что приборка!!! А вы как считаете?

Прикрепленные файлы



#2 ErmakovSe

ErmakovSe
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:40

Китайский автопром на мыло! И так дерьма в мире навалом ещё и китайцы кудато со своими авто лезут!     :dash1:         :dash1:   :dash1:   :dash1:   :dash1:        




Яндекс.Метрика