Детонация на дизеле???Ездил на пыже, заправлял салярку по 13р за литр - как ехал так и ехал А вот на вольве раз заправилсо где-то после воронежа... - чуть резче нажимаешь на газ, и на тебе детонацию...
Заказал дизельный фокус
Автор Vityy, Jan 01 2010 22:51
Сообщений в теме: 34
#31
Отправлено 03 January 2010 - 17:45
#32
Отправлено 03 January 2010 - 18:05
Самая что ни на есть настоящая! Причем на советской солярке с цетановым числом 45 молотит как молотом по наковальне и не тянет ни фига. Современным дизельным двигателям нужно минимум 51 единиц цетановое число.Детонация на дизеле???
#33
Отправлено 03 January 2010 - 22:00
Детонация на вольве, а вольва - бензиновая, я не мазахист чтоб дизельную вольву покупатьДетонация на дизеле???
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#34
Отправлено 03 January 2010 - 22:09
C чем причина мазохизма у дизельной Вольво? Тут у нас один уважаемых конферянин АК-47 уже более года эксплуатирует дизельную Вольво и, по-моему, получает только положительные эмоции.Детонация на вольве, а вольва - бензиновая, я не мазахист чтоб дизельную вольву покупать
#35
Отправлено 03 January 2010 - 23:17
..там у него ситуация другая... у него вольводвигатель который вошел в серию году так в 96-м вроде, и их делали на столько мало, что у меня по ним даж статистики нет никакой... (тех годов по москве таких наверно 3 машины катаеццо ) Да и сейчас их не так много продают... А на заднеприводных вольвах стояли тока фальцвагенматоры, а чтоб себе купить с таким мотором вольву - это надо быть особым мазохистомC чем причина мазохизма у дизельной Вольво? Тут у нас один уважаемых конферянин АК-47 уже более года эксплуатирует дизельную Вольво и, по-моему, получает только положительные эмоции.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.