Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заказал дизельный фокус


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 22:51

ну воопщем привет всем , с нынешним фокусом собственно 124т км , проблем как бы нет , все работает , заменил ходовую сзади , тормозные диски, тросик ручника , летом кондей заправил ... Тема что надо ВСЁ заказывать на заводе себя полностью оправдала , ну то есть когда оно всем там поставлено и ты не лезешь в машину со всей это блевотиной типа ПУКов (противоугонные комплексы) то все прекрасно работает и акомуляторы не садяцо , чек энжины не горят , все вопщем уныло работает .. годами ....
В принципе целился на S макс 2л дизель с автоматом но в силу ряда причин , 500т разницы пока платить не могу , отчего заказан собственно такой же фф2 только дизельный , добавил музыку с мп3 , круиз и програмируемый предпусковой подогреватель (отличия по опциям от нынешнего) , сумма вышла в 700т , поставка в феврале .

#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 00:17

И что? :blink:

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 00:23

с нынешним фокусом собственно 124т км

А сколько лет?

А чего вдруг решил менять фокус на фокус?

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 00:46

А сколько лет?

А чего вдруг решил менять фокус на фокус?

Напоминаю - Фокус 2л Вагон Гия был куплен в конце августа 2005.

По второму - предположу - от добра не ищут.

Vityy
Привет! Давненько не появлялся.
А если смысл с такими годовыми пробегами с дизелем морочиться?
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 01:33

"заменил ходовую сзади" - это что именно?

#6 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 08:53

и зря заказал от дизелей воняет ууужжжжасссс!!!!!
любитель

#7 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 10:02

и зря заказал от дизелей воняет ууужжжжасссс!!!!!



ты не там копаешь братан , попробуй помыцо для начала

А сколько лет?

А чего вдруг решил менять фокус на фокус?



поясняю хотелось бы бы S макс 2л дизель с автоматом , на данный момент это 1200т , фокус 700т , по разным причинам 500т сейчас нет возможности добавлять , а далее на рынке то с дизелями проблема , один этот бензиновый фаршмак , навезли мля расеянским папуасам

#8 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 10:19

Напоминаю - Фокус 2л Вагон Гия был куплен в конце августа 2005.

По второму - предположу - от добра не ищут.

Vityy
Привет! Давненько не появлялся.
А если смысл с такими годовыми пробегами с дизелем морочиться?


да пробег на данный момент 124т , собственно какие проблемы за все это время , два передних ступичных подшипника , ходовая сзади ,закисший тросик ручника , три кнопки открывания багажника , остальное расходники типа колодок , дисков и тл и тп .. а еще заслонку дроссельную сам почистил ...
А что с дизелем морочицо , был на заправке , у нас тут 6-7 рублей разницас 95м , какие воопще есть вопросы , я эти вопросы с "экономией" давно уже разжевал и выплюнул , что тут обсуждать и так все очевидно , плюс меня воопще бензин заманал , все эта мощность, которая на 5600 оборотах(интересно как часто на таких оборотах ездят) , включенипе кондея и впечетление что ручник врубил , села пара человек еще хуже и это на 2л двигле , по всяки 1.6 я даже говорить не хочу

#9 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 10:28

"заменил ходовую сзади" - это что именно?



да все и заменил , там 6 поперечных рычагов и два продольных , в продольных меняюцо сайленты, поперечные типа в сборе , правда оказалось , что для "серпов" продаюцо отдельно сайленты по 200р и что купив их два не надо покупать рычаг за 4т а два за 8мь а вполне все решаецо 800р рублями .. ну это как бы особо не афишируют , куда приятней впердолить лашку два рычага за 8т рублей чем 4ре сайлента за 800р.
Все конечно закисло нафиг так что сразу купил еще все болты на ходовую , так как все срезали .

Сообщение отредактировал Vityy: 02 January 2010 - 10:32


#10 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 12:28

А что с дизелем морочицо , был на заправке , у нас тут 6-7 рублей разницас 95м , какие воопще есть вопросы , я эти вопросы с "экономией" давно уже разжевал и выплюнул , что тут обсуждать и так все очевидно , плюс меня воопще бензин заманал , все эта мощность, которая на 5600 оборотах(интересно как часто на таких оборотах ездят) , включенипе кондея и впечетление что ручник врубил , села пара человек еще хуже и это на 2л двигле , по всяки 1.6 я даже говорить не хочу

В Мск на Луке разница между 95Евро и ДТ (евро-4) рубля 3. Заливать более дешевую солярку... зимой может парафином забить фильтр. Летом высокосернистое топливо сильно сократит ресурс ТНВД, но это тебя видимо не напрягает - более 150Ккм всё равно не проедешь.
Кстати, а какова цена пробега км нарисовалась?

По поводу мощности и кондея - у меня Королла сарай 1,6 - разницы при включении кондея не заметил. Т.е. при разгоне на трассе (за 80 км/ч) включал кондей - не ощущал снижения темпа разгона.

ПС, Летом при поездке на юг пришлось вместо 95(кончился) залить 92 - оказалось дрыгатель качественный 92-ой переваривает хорошо и отличие в динамических характеристиках не заметны.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#11 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 12:38

далее на рынке то с дизелями проблема

т.е. ты решил осуществить свою идею с дизелем? идея хорошая, главное от наших дилеров держаться подальше - тут на Смаксе и турбину поменяли, и форсунки поменяли и т.п. .. а оказалось что где то в проводке косяк....

#12 Котопёс

Котопёс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 13:29

У меня у отца фф-2 дизель, вернее турбодизель. Пр 25.000 нареканий нет. В мороз заводится, печка работает хорошо, жрёт средний расход 6 л. Кто то тут писал про 1502 больше не поедешь. Єт я сомневаюсь, да и часто вы больше 150 то ездите???
Чем просить и унижаться, лучше с...здить и молчать!

#13 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 14:14

В Мск на Луке разница между 95Евро и ДТ (евро-4) рубля 3. Заливать более дешевую солярку... зимой может парафином забить фильтр. Летом высокосернистое топливо сильно сократит ресурс ТНВД, но это тебя видимо не напрягает - более 150Ккм всё равно не проедешь.

Топливо с высоким содержанеим серы и парафина наоборот благоприятно для ТНВД - оно смазывает плунжерные пары. Это для насос-форсунок сера - смерть.

#14 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 21:15

Люди, дизель не для России, не покупайте. Мне так нравится, что на АЗС очередей нет. А то вот станет популярен дизель и придется мне как и бензинщикам по 10-20 минут в очереди подбираться к пистолету. :rolleyes: По серьезному, особо хочу подчеркнуть, что кроме экономии (что тоже немаловажно), дизель такое непередаваемое ощущение удовольствия от высокого крутящего момента и выдачи максимальной мощности на низких оборотах двигателя, что дух захватывает. Если перевести мощность бензиновых машин на равные обороты с дизелем, то они проиграют трехкратно. При обгонах тихоходных фур, чтобы "выстрелить в свободное окно" с самых низов не нужно никаких протяжек на разгон, только резко педаль в пол и тебя вдавливает в кресло, а машина, как Боинг на взлете, перелетает вперед обгоняемой фуры. Из многих дискуссий о типа недостатках дизеля, сделал вывод, что все эти "недостатки" выкатывают те, кто к дизелю близко не подходил.

т.е. ты решил осуществить свою идею с дизелем? идея хорошая, главное от наших дилеров держаться подальше - тут на Смаксе и турбину поменяли, и форсунки поменяли и т.п. .. а оказалось что где то в проводке косяк....

Это утверждение верно и для бензиновых автомобилей. За мой небольшой опыт обслуживания Рекстона только у официалов пришел к выводу, что никто не наносит машине вреда больше, чем непрофессионализм мастеров. Кстати, а турбины накрываются из-за нежелания водителей после езды на оборотах немного ее остудить, дав потарахтеть двигателю 2-3 минуты перед выключением, или установить турботаймер.

ну воопщем привет всем , с нынешним фокусом собственно 124т км , проблем как бы нет , все работает , заменил ходовую сзади , тормозные диски, тросик ручника , летом кондей заправил ... Тема что надо ВСЁ заказывать на заводе себя полностью оправдала , ну то есть когда оно всем там поставлено и ты не лезешь в машину со всей это блевотиной типа ПУКов (противоугонные комплексы) то все прекрасно работает и акомуляторы не садяцо , чек энжины не горят , все вопщем уныло работает .. годами ....
В принципе целился на S макс 2л дизель с автоматом но в силу ряда причин , 500т разницы пока платить не могу , отчего заказан собственно такой же фф2 только дизельный , добавил музыку с мп3 , круиз и програмируемый предпусковой подогреватель (отличия по опциям от нынешнего) , сумма вышла в 700т , поставка в феврале .

поздравляю! Только почему так долго срок исполнения?

#15 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 21:27

В Мск на Луке разница между 95Евро и ДТ (евро-4) рубля 3. Заливать более дешевую солярку... зимой может парафином забить фильтр. Летом высокосернистое топливо сильно сократит ресурс ТНВД, но это тебя видимо не напрягает - более 150Ккм всё равно не проедешь.
Кстати, а какова цена пробега км нарисовалась?

По поводу мощности и кондея - у меня Королла сарай 1,6 - разницы при включении кондея не заметил. Т.е. при разгоне на трассе (за 80 км/ч) включал кондей - не ощущал снижения темпа разгона.

ПС, Летом при поездке на юг пришлось вместо 95(кончился) залить 92 - оказалось дрыгатель качественный 92-ой переваривает хорошо и отличие в динамических характеристиках не заметны.



в СПБ 18.9 соляра и 23.95 на Лукойле 95й . в области соляра Лукойла 17.6 . так чисто для сведения никаких ТНВД давно нет , "коомон рейл" суть тоже самой что и инжектор только давление в рампе очень высокое , смысл дискутировать тут с баснями про высокосернистое топливо не вижу , все таки люди уже взрослые . в конце концов в "обезьянике" (форд клубе) некоторые клоуны все ищут нормальный бензин , я вот например никаких проблем как то в поиске не испытываю и с солярой так же испытывать не буду , чесно скажу такими "проблемамаи" я даже не парю моск себе .

касаемо же остального как на тоетовских 1.6 кондей не чувствуецо .. ну что тут сказать , за СВОИ деньги я это проверять не буду , пусть другие буратино за свои баппки макароны со своих ушей снимают , если опять же обратицо к "обезьянику" там у некоторых 7 литров в пробках по МСК на 2л двигле , что мне спорить о чем то доказывать ... у меня доказательства это заезд на заправку раз в 4ре дня и оставление там "штуки" км обходицо чуть более 3р это понятно когда типа "хорошо" , сейчас с прогревами и сугробами даже перестал считать .

#16 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 21:27

У меня у отца фф-2 дизель, вернее турбодизель. Пр 25.000 нареканий нет. В мороз заводится, печка работает хорошо, жрёт средний расход 6 л. Кто то тут писал про 1502 больше не поедешь. Єт я сомневаюсь, да и часто вы больше 150 то ездите???

Про запуск в мороз нужно отдавать себе отчет в том, что не нужно ожидать от машины большего, чем того, на что она способна. Если понять, что на среднероссийском дизельном топливе, запуск дизеля ниже -25 скорее удача, чем правило, то не будет и никакой излишних требований к двигателю. Будущему владельцу нужно посчитать сколько таких дней в году в их регионе. У нас таких дней максимум 5 за всю зиму. Для себя я посчитал, что эти дни можно перебиться и без машины. Этой зимой было один раз, когда ночью было -33, а утром когда я пытался завести -27. Причем крутил аккумулятор очень хорошо. Предпринял три попытки с самой затяжной секунд на 30. Незапуск связываю только с качеством топлива и тем, что спонтанно попал на АЗС и не взял с собой антигель. Справедливости ради замечу, что в этот день многие во дворе не завелись. На следующий день, когда температура поднялась до -21 завелся с полоборота на этом же аккумуляторе, без его подзарядки. Если живете в регионе, где вся зима с температурой -25 и ниже, то устанавливаем либо предпусковой подогреватель, либо ищем на это время гараж. При понимании этого все дискуссии о запуске дизеля в мороз будут исчерпаны!

#17 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 22:06

Люди, дизель не для России, не покупайте. Мне так нравится, что на АЗС очередей нет. А то вот станет популярен дизель и придется мне как и бензинщикам по 10-20 минут в очереди подбираться к пистолету. :rolleyes: По серьезному, особо хочу подчеркнуть, что кроме экономии (что тоже немаловажно), дизель такое непередаваемое ощущение удовольствия от высокого крутящего момента и выдачи максимальной мощности на низких оборотах двигателя, что дух захватывает. Если перевести мощность бензиновых машин на равные обороты с дизелем, то они проиграют трехкратно. При обгонах тихоходных фур, чтобы "выстрелить в свободное окно" с самых низов не нужно никаких протяжек на разгон, только резко педаль в пол и тебя вдавливает в кресло, а машина, как Боинг на взлете, перелетает вперед обгоняемой фуры. Из многих дискуссий о типа недостатках дизеля, сделал вывод, что все эти "недостатки" выкатывают те, кто к дизелю близко не подходил.



во во , я тут поездил, благо хватает подопытных машин ... пипец ну например на S максе 2 литра дизель автомат ну три пассажира, кондей ну все похрен как едет так и едет, расход по городу 9-10 , S макс 2литра бензин это совсем конечно сказка , дерьмо фантастическое , двиг как на фокусе только машина на 300кг тяжелее , ну то есть как бы у меня ВСЕГДА в салоне сидело три мужика по 100кг , правда чтоб лашки не мучались ведь лашкам же написано что 2литра бензин это 145л.с а 2л дизель 140 .. ну воопщем им передачи "короткие" сделали , чтобы МОЩЬ и ПРИЕМ ощущался в результате чего приходится передачи переключать с частотой фрикций при спаривании кроликов ну и расход конечно меньше 15ти ну никак , конечно исполняются мантры как после 3.5 оборотов дввигатель "просыпается" ну воопщем так как у меня двиг такой же то удовольствие от "просыпания" таково , что хочется порекомендовать свернуть это удовольствие в трубочку и засунуть куда нибудь в ЖОПУ .
Один клоун правда чесно сказал (у него 2.5л бензин) , что он ощущает себя "мужиком" что вот проехал 100км и съело 20л , ну тут скорей вопрос уже к психиатрам , пусть лечат этого дибила .


Это утверждение верно и для бензиновых автомобилей. За мой небольшой опыт обслуживания Рекстона только у официалов пришел к выводу, что никто не наносит машине вреда больше, чем непрофессионализм мастеров. Кстати, а турбины накрываются из-за нежелания водителей после езды на оборотах немного ее остудить, дав потарахтеть двигателю 2-3 минуты перед выключением, или установить турботаймер.



По опыту и мониторингу ситуации хочу заметить , что обычно проблемы начинают произростать из-за того что какой нибудь особо одареный расеянин после покупки современного автомобиля начинает накручивать на него всякое дерьмо типа ПУКов в результате чего все это в оконцовке просто "входит в клинч" ну как например с теми же фокусами когда в машине шина CAN а по привычке втыкали сигналки будто перед ними жигули и в оконцовке весь "обезьяник" завален проблемами как "сел аккумулятор" , "как орет сигналка" , как вырубается электрика кусками , как горит "джеки чан" , как все глючит ... я вот например обхожусь сигналкой с завода и избавлен от всех этих дибильных проблем ...
Кстати мудилеры настолько вошли во вкус впаривать эти ПУКи , что уже в наглую отказывают в заказе заводского ПБ5 (пакет безопасности 5) ну например в Аларме(местный дилер форда) мне тупо отказали в заказе , я там этот фокус покупал , планировал и сейчас , но оказалось что у них заказ заводского ПБ5 невозможен , ругацо было лень позвонил в Рольф , сразу обрисовал расклад , они там чего то "выясняли" и оказалось что у них "возможно" , хотя на офицальном фордовском конфигураторе этот ПБ 5 есть без всяких ограничений ....



поздравляю! Только почему так долго срок исполнения?



в конце ноября заказывал , типа производство на декабрь-январь сформировано , то есть на февраль , это может означать что 1 февраля соберут ... могу сказать что народу НИКОГО у дилеров .

Сообщение отредактировал Vityy: 02 January 2010 - 22:09


#18 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 22:18

Топливо с высоким содержанеим серы и парафина наоборот благоприятно для ТНВД - оно смазывает плунжерные пары. Это для насос-форсунок сера - смерть.

Про серу - ты правильно пишешь, но... сера убивает катализатор.
Парафины же замерзают в фильтре тонкой очистки, т.е. топливо ни до ТНВД ни до рампы не дойдёт...

в СПБ 18.9 соляра и 23.95 на Лукойле 95й . в области соляра Лукойла 17.6 .

Такие "халявные" цены на топливо встречаю при поездке на юг. Правда заправлять свою машину не пробовал - достаточно аналогичных опытов на ВАЗах.

касаемо же остального как на тоетовских 1.6 кондей не чувствуецо .. ну что тут сказать , за СВОИ деньги я это проверять не буду

Я просто для информации выложил свои наблюдения. Да и покупать среди Тойот сейчас нечего - Королл Комби нет, Версо дорогой, ну а прочее ещё дороже.

Если живете в регионе, где вся зима с температурой -25 и ниже, то устанавливаем либо предпусковой подогреватель, либо ищем на это время гараж. При понимании этого все дискуссии о запуске дизеля в мороз будут исчерпаны!

Только не надо забывать, что при температурах ниже -10...-15 при заправке дешевой солярой(как правило летней) можно встать в км 5-7 от гаража :rolleyes:
Помниться так чудик из гаража на Ауди укатал, а потом на тросе приволокли, отогреваться.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#19 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 22:37

Про серу - ты правильно пишешь, но... сера убивает катализатор.
Парафины же замерзают в фильтре тонкой очистки, т.е. топливо ни до ТНВД ни до рампы не дойдёт...




история вопроса воппщем довольно проста .. кто у нас основные потребители соляры .. АРМИЯ , сельское хозяйство , железная дорога , вся совецкая техника типа камазов , мазов .... ну воопщем расклад в том , что если в ЭТИХ потребителей лить соляру евро4 то они просто загнуцо . так как в каком нибудь танковом дизеле или дизеле камаза КОНСТРУКТИВНО ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб соляра была с СЕРОЙ так как она основная смазка в ТНВД и если вы туда начнете лить соляру евро4-5 то есть фактически БЕЗ СЕРЫ то у них ТНВД просто сдохнет , точнее стуканет .
А в лукойле парни решили типа начать выпуск соляры евро-4 и гнать ее в основном на запад , а там с конца 2008 ввели евро-5 суть которой что стало еще меньше серы , и теперь парни зависли так как поняли, что как только они миллиарды ввалят и добьюцо этого евро-5 то там введут евро-6 и это гнацо как "за горизонтом" , а потребители их соляры это современные автомобили легковые и грузовые , вот поэтому и имеем тут сегодняшний ценниг на заправках .

#20 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 23:19

история вопроса воппщем довольно проста .. кто у нас основные потребители соляры .. АРМИЯ , сельское хозяйство , железная дорога , вся совецкая техника типа камазов , мазов .... ну воопщем расклад в том , что если в ЭТИХ потребителей лить соляру евро4 то они просто загнуцо . так как в каком нибудь танковом дизеле или дизеле камаза КОНСТРУКТИВНО ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб соляра была с СЕРОЙ так как она основная смазка в ТНВД и если вы туда начнете лить соляру евро4-5 то есть фактически БЕЗ СЕРЫ то у них ТНВД просто сдохнет , точнее стуканет .
А в лукойле парни решили типа начать выпуск соляры евро-4 и гнать ее в основном на запад , а там с конца 2008 ввели евро-5 суть которой что стало еще меньше серы , и теперь парни зависли так как поняли, что как только они миллиарды ввалят и добьюцо этого евро-5 то там введут евро-6 и это гнацо как "за горизонтом" , а потребители их соляры это современные автомобили легковые и грузовые , вот поэтому и имеем тут сегодняшний ценниг на заправках .

Что верно то верно, но при этом в Московии и пр. денежных регионах полно дизельной техники инобрендов - типа Мерс, Ман, Скания, Комацу, Катерпиллер и пр. А так как ремонт мотора из-за вливания "армейской" солярки влетит в тысячи долларов, то покупаю Лук и не первую зиму всё работает.
Дискари же даже Лук иногда плохо переваривают - владельцам при посещении ТО бесплатно банки с присадками выдают :rolleyes:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#21 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 00:19

история вопроса воппщем довольно проста .. кто у нас основные потребители соляры .. АРМИЯ , сельское хозяйство , железная дорога , вся совецкая техника типа камазов , мазов .... ну воопщем расклад в том , что если в ЭТИХ потребителей лить соляру евро4 то они просто загнуцо . так как в каком нибудь танковом дизеле или дизеле камаза КОНСТРУКТИВНО ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб соляра была с СЕРОЙ так как она основная смазка в ТНВД и если вы туда начнете лить соляру евро4-5 то есть фактически БЕЗ СЕРЫ то у них ТНВД просто сдохнет , точнее стуканет .
А в лукойле парни решили типа начать выпуск соляры евро-4 и гнать ее в основном на запад , а там с конца 2008 ввели евро-5 суть которой что стало еще меньше серы , и теперь парни зависли так как поняли, что как только они миллиарды ввалят и добьюцо этого евро-5 то там введут евро-6 и это гнацо как "за горизонтом" , а потребители их соляры это современные автомобили легковые и грузовые , вот поэтому и имеем тут сегодняшний ценниг на заправках .

От нашей солярки гибнут только иномарки, а наша техника на хорошей солярке работает мягче, ей плохо не будет.
Дизельный Форд хороший выбор, нормально переваривает Газпромовскую солярку, "газовую" от которой Сангёнги мрут как мухи от дихлофоса. Я к тому что топливная система крепкая.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#22 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 00:46

Все конечно закисло нафиг так что сразу купил еще все болты на ходовую , так как все срезали .

Видимо для сборки фокусов болты с ВАЗа поставляют :rofl:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#23 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 00:59

Такие "халявные" цены на топливо встречаю при поездке на юг. Правда заправлять свою машину не пробовал - достаточно аналогичных опытов на ВАЗах.

Ездил на пыже, заправлял салярку по 13р за литр - как ехал так и ехал :crazy: А вот на вольве раз заправилсо где-то после воронежа... - чуть резче нажимаешь на газ, и на тебе детонацию... :(
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#24 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 08:23

ощущение удовольствия от высокого крутящего момента и выдачи максимальной мощности на низких оборотах двигателя, что дух захватывает. Если перевести мощность бензиновых машин на равные обороты с дизелем, то они проиграют трехкратно. При обгонах тихоходных фур, чтобы "выстрелить в свободное окно" с самых низов не нужно никаких протяжек на разгон, только резко педаль в пол и тебя вдавливает в кресло, а машина, как Боинг на взлете, перелетает вперед обгоняемой фуры

у меня на бензиновом Пассате аналогично. Крятщий момент с 1750 оборотов, с места и на обгоне выстреливает отлично. Вся фишка в наличии турбины, которая и дает и крутящий момент внизу и подхват. После этого уже не хочется садится за обычный 16-клапанник и искать подхват в районе 3500об :dance2:

#25 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 10:04

Видимо для сборки фокусов болты с ВАЗа поставляют :rofl:



а ты всё "родными" болтами на своей тридцатилетней вульве обходишся ... раскрою тебе тайну по идее надо каждый раз болты менять .

#26 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 10:13

а ты всё "родными" болтами на своей тридцатилетней вульве обходишся ... раскрою тебе тайну по идее надо каждый раз болты менять .

было бы на что их менять - я бы менял))) а то выкручиваешь болтик, а он блестит, берешь норвый из комплекта, а он уже ржавый :crazy: ну и закручиваешь опять 30-ти летний :dance2:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#27 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 10:22

у меня на бензиновом Пассате аналогично. Крятщий момент с 1750 оборотов, с места и на обгоне выстреливает отлично. Вся фишка в наличии турбины, которая и дает и крутящий момент внизу и подхват. После этого уже не хочется садится за обычный 16-клапанник и искать подхват в районе 3500об :dance2:



кстати читал тут про обновленый Sмакс , эту порнографию с втыканием туда 2л дуратека заканчивают , будут ставить 2х литровое турбированое полностью новое двигло из алюминия , не удивлюсь если это прогрессивное двигло станет дороже 2л дизеля .. правда как будут окучивать лошпенов непонятно , так как сейчас буратино окучивают в стиле .. смотри дорогое бревно разница 140т р , плюс 2л бензин мощнее 2л дизеля , хе-хе

было бы на что их менять - я бы менял))) а то выкручиваешь болтик, а он блестит, берешь норвый из комплекта, а он уже ржавый :crazy: ну и закручиваешь опять 30-ти летний :dance2:



интересные у тебя представления по теме

#28 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 10:38

Только не надо забывать, что при температурах ниже -10...-15 при заправке дешевой солярой(как правило летней) можно встать в км 5-7 от гаража

Нужно заправляться на проверенных АЗС и всегда пользоваться антигелем для дизельного топлива, особенно в переходный межсезонный период). Благо большинство российских НПЗ уже выпускаю ДТ Евро-3, как минимум, а некоторые уже и Евро-4. Вот за 1,5года первый раз не завелся в -27 и то, считаю, по своей собственной безалаберности. Так что с дизелем проблем никак не больше, чем с бензинкой.

#29 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 10:42

интересные у тебя представления по теме

А чо тут интересного, если болты за 3 года сгнивают - это металл такой.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#30 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 17:43

ну воопщем унылые будни

285км
Изображение

940р
Изображение

осталось этому месяц и забуду этот сраный бензин как страшный сон




Яндекс.Метрика