Заказал дизельный фокус
#1
Отправлено 01 January 2010 - 22:51
В принципе целился на S макс 2л дизель с автоматом но в силу ряда причин , 500т разницы пока платить не могу , отчего заказан собственно такой же фф2 только дизельный , добавил музыку с мп3 , круиз и програмируемый предпусковой подогреватель (отличия по опциям от нынешнего) , сумма вышла в 700т , поставка в феврале .
#2
Отправлено 02 January 2010 - 00:17
#3
Отправлено 02 January 2010 - 00:23
А сколько лет?с нынешним фокусом собственно 124т км
А чего вдруг решил менять фокус на фокус?
#4
Отправлено 02 January 2010 - 00:46
Напоминаю - Фокус 2л Вагон Гия был куплен в конце августа 2005.А сколько лет?
А чего вдруг решил менять фокус на фокус?
По второму - предположу - от добра не ищут.
Vityy
Привет! Давненько не появлялся.
А если смысл с такими годовыми пробегами с дизелем морочиться?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 02 January 2010 - 01:33
#6
Отправлено 02 January 2010 - 08:53
#7
Отправлено 02 January 2010 - 10:02
и зря заказал от дизелей воняет ууужжжжасссс!!!!!
ты не там копаешь братан , попробуй помыцо для начала
А сколько лет?
А чего вдруг решил менять фокус на фокус?
поясняю хотелось бы бы S макс 2л дизель с автоматом , на данный момент это 1200т , фокус 700т , по разным причинам 500т сейчас нет возможности добавлять , а далее на рынке то с дизелями проблема , один этот бензиновый фаршмак , навезли мля расеянским папуасам
#8
Отправлено 02 January 2010 - 10:19
Напоминаю - Фокус 2л Вагон Гия был куплен в конце августа 2005.
По второму - предположу - от добра не ищут.
Vityy
Привет! Давненько не появлялся.
А если смысл с такими годовыми пробегами с дизелем морочиться?
да пробег на данный момент 124т , собственно какие проблемы за все это время , два передних ступичных подшипника , ходовая сзади ,закисший тросик ручника , три кнопки открывания багажника , остальное расходники типа колодок , дисков и тл и тп .. а еще заслонку дроссельную сам почистил ...
А что с дизелем морочицо , был на заправке , у нас тут 6-7 рублей разницас 95м , какие воопще есть вопросы , я эти вопросы с "экономией" давно уже разжевал и выплюнул , что тут обсуждать и так все очевидно , плюс меня воопще бензин заманал , все эта мощность, которая на 5600 оборотах(интересно как часто на таких оборотах ездят) , включенипе кондея и впечетление что ручник врубил , села пара человек еще хуже и это на 2л двигле , по всяки 1.6 я даже говорить не хочу
#9
Отправлено 02 January 2010 - 10:28
"заменил ходовую сзади" - это что именно?
да все и заменил , там 6 поперечных рычагов и два продольных , в продольных меняюцо сайленты, поперечные типа в сборе , правда оказалось , что для "серпов" продаюцо отдельно сайленты по 200р и что купив их два не надо покупать рычаг за 4т а два за 8мь а вполне все решаецо 800р рублями .. ну это как бы особо не афишируют , куда приятней впердолить лашку два рычага за 8т рублей чем 4ре сайлента за 800р.
Все конечно закисло нафиг так что сразу купил еще все болты на ходовую , так как все срезали .
Сообщение отредактировал Vityy: 02 January 2010 - 10:32
#10
Отправлено 02 January 2010 - 12:28
В Мск на Луке разница между 95Евро и ДТ (евро-4) рубля 3. Заливать более дешевую солярку... зимой может парафином забить фильтр. Летом высокосернистое топливо сильно сократит ресурс ТНВД, но это тебя видимо не напрягает - более 150Ккм всё равно не проедешь.А что с дизелем морочицо , был на заправке , у нас тут 6-7 рублей разницас 95м , какие воопще есть вопросы , я эти вопросы с "экономией" давно уже разжевал и выплюнул , что тут обсуждать и так все очевидно , плюс меня воопще бензин заманал , все эта мощность, которая на 5600 оборотах(интересно как часто на таких оборотах ездят) , включенипе кондея и впечетление что ручник врубил , села пара человек еще хуже и это на 2л двигле , по всяки 1.6 я даже говорить не хочу
Кстати, а какова цена пробега км нарисовалась?
По поводу мощности и кондея - у меня Королла сарай 1,6 - разницы при включении кондея не заметил. Т.е. при разгоне на трассе (за 80 км/ч) включал кондей - не ощущал снижения темпа разгона.
ПС, Летом при поездке на юг пришлось вместо 95(кончился) залить 92 - оказалось дрыгатель качественный 92-ой переваривает хорошо и отличие в динамических характеристиках не заметны.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11
Отправлено 02 January 2010 - 12:38
т.е. ты решил осуществить свою идею с дизелем? идея хорошая, главное от наших дилеров держаться подальше - тут на Смаксе и турбину поменяли, и форсунки поменяли и т.п. .. а оказалось что где то в проводке косяк....далее на рынке то с дизелями проблема
#12
Отправлено 02 January 2010 - 13:29
#13
Отправлено 02 January 2010 - 14:14
Топливо с высоким содержанеим серы и парафина наоборот благоприятно для ТНВД - оно смазывает плунжерные пары. Это для насос-форсунок сера - смерть.В Мск на Луке разница между 95Евро и ДТ (евро-4) рубля 3. Заливать более дешевую солярку... зимой может парафином забить фильтр. Летом высокосернистое топливо сильно сократит ресурс ТНВД, но это тебя видимо не напрягает - более 150Ккм всё равно не проедешь.
#14
Отправлено 02 January 2010 - 21:15
Это утверждение верно и для бензиновых автомобилей. За мой небольшой опыт обслуживания Рекстона только у официалов пришел к выводу, что никто не наносит машине вреда больше, чем непрофессионализм мастеров. Кстати, а турбины накрываются из-за нежелания водителей после езды на оборотах немного ее остудить, дав потарахтеть двигателю 2-3 минуты перед выключением, или установить турботаймер.т.е. ты решил осуществить свою идею с дизелем? идея хорошая, главное от наших дилеров держаться подальше - тут на Смаксе и турбину поменяли, и форсунки поменяли и т.п. .. а оказалось что где то в проводке косяк....
поздравляю! Только почему так долго срок исполнения?ну воопщем привет всем , с нынешним фокусом собственно 124т км , проблем как бы нет , все работает , заменил ходовую сзади , тормозные диски, тросик ручника , летом кондей заправил ... Тема что надо ВСЁ заказывать на заводе себя полностью оправдала , ну то есть когда оно всем там поставлено и ты не лезешь в машину со всей это блевотиной типа ПУКов (противоугонные комплексы) то все прекрасно работает и акомуляторы не садяцо , чек энжины не горят , все вопщем уныло работает .. годами ....
В принципе целился на S макс 2л дизель с автоматом но в силу ряда причин , 500т разницы пока платить не могу , отчего заказан собственно такой же фф2 только дизельный , добавил музыку с мп3 , круиз и програмируемый предпусковой подогреватель (отличия по опциям от нынешнего) , сумма вышла в 700т , поставка в феврале .
#15
Отправлено 02 January 2010 - 21:27
В Мск на Луке разница между 95Евро и ДТ (евро-4) рубля 3. Заливать более дешевую солярку... зимой может парафином забить фильтр. Летом высокосернистое топливо сильно сократит ресурс ТНВД, но это тебя видимо не напрягает - более 150Ккм всё равно не проедешь.
Кстати, а какова цена пробега км нарисовалась?
По поводу мощности и кондея - у меня Королла сарай 1,6 - разницы при включении кондея не заметил. Т.е. при разгоне на трассе (за 80 км/ч) включал кондей - не ощущал снижения темпа разгона.
ПС, Летом при поездке на юг пришлось вместо 95(кончился) залить 92 - оказалось дрыгатель качественный 92-ой переваривает хорошо и отличие в динамических характеристиках не заметны.
в СПБ 18.9 соляра и 23.95 на Лукойле 95й . в области соляра Лукойла 17.6 . так чисто для сведения никаких ТНВД давно нет , "коомон рейл" суть тоже самой что и инжектор только давление в рампе очень высокое , смысл дискутировать тут с баснями про высокосернистое топливо не вижу , все таки люди уже взрослые . в конце концов в "обезьянике" (форд клубе) некоторые клоуны все ищут нормальный бензин , я вот например никаких проблем как то в поиске не испытываю и с солярой так же испытывать не буду , чесно скажу такими "проблемамаи" я даже не парю моск себе .
касаемо же остального как на тоетовских 1.6 кондей не чувствуецо .. ну что тут сказать , за СВОИ деньги я это проверять не буду , пусть другие буратино за свои баппки макароны со своих ушей снимают , если опять же обратицо к "обезьянику" там у некоторых 7 литров в пробках по МСК на 2л двигле , что мне спорить о чем то доказывать ... у меня доказательства это заезд на заправку раз в 4ре дня и оставление там "штуки" км обходицо чуть более 3р это понятно когда типа "хорошо" , сейчас с прогревами и сугробами даже перестал считать .
#16
Отправлено 02 January 2010 - 21:27
Про запуск в мороз нужно отдавать себе отчет в том, что не нужно ожидать от машины большего, чем того, на что она способна. Если понять, что на среднероссийском дизельном топливе, запуск дизеля ниже -25 скорее удача, чем правило, то не будет и никакой излишних требований к двигателю. Будущему владельцу нужно посчитать сколько таких дней в году в их регионе. У нас таких дней максимум 5 за всю зиму. Для себя я посчитал, что эти дни можно перебиться и без машины. Этой зимой было один раз, когда ночью было -33, а утром когда я пытался завести -27. Причем крутил аккумулятор очень хорошо. Предпринял три попытки с самой затяжной секунд на 30. Незапуск связываю только с качеством топлива и тем, что спонтанно попал на АЗС и не взял с собой антигель. Справедливости ради замечу, что в этот день многие во дворе не завелись. На следующий день, когда температура поднялась до -21 завелся с полоборота на этом же аккумуляторе, без его подзарядки. Если живете в регионе, где вся зима с температурой -25 и ниже, то устанавливаем либо предпусковой подогреватель, либо ищем на это время гараж. При понимании этого все дискуссии о запуске дизеля в мороз будут исчерпаны!У меня у отца фф-2 дизель, вернее турбодизель. Пр 25.000 нареканий нет. В мороз заводится, печка работает хорошо, жрёт средний расход 6 л. Кто то тут писал про 1502 больше не поедешь. Єт я сомневаюсь, да и часто вы больше 150 то ездите???
#17
Отправлено 02 January 2010 - 22:06
Люди, дизель не для России, не покупайте. Мне так нравится, что на АЗС очередей нет. А то вот станет популярен дизель и придется мне как и бензинщикам по 10-20 минут в очереди подбираться к пистолету. По серьезному, особо хочу подчеркнуть, что кроме экономии (что тоже немаловажно), дизель такое непередаваемое ощущение удовольствия от высокого крутящего момента и выдачи максимальной мощности на низких оборотах двигателя, что дух захватывает. Если перевести мощность бензиновых машин на равные обороты с дизелем, то они проиграют трехкратно. При обгонах тихоходных фур, чтобы "выстрелить в свободное окно" с самых низов не нужно никаких протяжек на разгон, только резко педаль в пол и тебя вдавливает в кресло, а машина, как Боинг на взлете, перелетает вперед обгоняемой фуры. Из многих дискуссий о типа недостатках дизеля, сделал вывод, что все эти "недостатки" выкатывают те, кто к дизелю близко не подходил.
во во , я тут поездил, благо хватает подопытных машин ... пипец ну например на S максе 2 литра дизель автомат ну три пассажира, кондей ну все похрен как едет так и едет, расход по городу 9-10 , S макс 2литра бензин это совсем конечно сказка , дерьмо фантастическое , двиг как на фокусе только машина на 300кг тяжелее , ну то есть как бы у меня ВСЕГДА в салоне сидело три мужика по 100кг , правда чтоб лашки не мучались ведь лашкам же написано что 2литра бензин это 145л.с а 2л дизель 140 .. ну воопщем им передачи "короткие" сделали , чтобы МОЩЬ и ПРИЕМ ощущался в результате чего приходится передачи переключать с частотой фрикций при спаривании кроликов ну и расход конечно меньше 15ти ну никак , конечно исполняются мантры как после 3.5 оборотов дввигатель "просыпается" ну воопщем так как у меня двиг такой же то удовольствие от "просыпания" таково , что хочется порекомендовать свернуть это удовольствие в трубочку и засунуть куда нибудь в ЖОПУ .
Один клоун правда чесно сказал (у него 2.5л бензин) , что он ощущает себя "мужиком" что вот проехал 100км и съело 20л , ну тут скорей вопрос уже к психиатрам , пусть лечат этого дибила .
Это утверждение верно и для бензиновых автомобилей. За мой небольшой опыт обслуживания Рекстона только у официалов пришел к выводу, что никто не наносит машине вреда больше, чем непрофессионализм мастеров. Кстати, а турбины накрываются из-за нежелания водителей после езды на оборотах немного ее остудить, дав потарахтеть двигателю 2-3 минуты перед выключением, или установить турботаймер.
По опыту и мониторингу ситуации хочу заметить , что обычно проблемы начинают произростать из-за того что какой нибудь особо одареный расеянин после покупки современного автомобиля начинает накручивать на него всякое дерьмо типа ПУКов в результате чего все это в оконцовке просто "входит в клинч" ну как например с теми же фокусами когда в машине шина CAN а по привычке втыкали сигналки будто перед ними жигули и в оконцовке весь "обезьяник" завален проблемами как "сел аккумулятор" , "как орет сигналка" , как вырубается электрика кусками , как горит "джеки чан" , как все глючит ... я вот например обхожусь сигналкой с завода и избавлен от всех этих дибильных проблем ...
Кстати мудилеры настолько вошли во вкус впаривать эти ПУКи , что уже в наглую отказывают в заказе заводского ПБ5 (пакет безопасности 5) ну например в Аларме(местный дилер форда) мне тупо отказали в заказе , я там этот фокус покупал , планировал и сейчас , но оказалось что у них заказ заводского ПБ5 невозможен , ругацо было лень позвонил в Рольф , сразу обрисовал расклад , они там чего то "выясняли" и оказалось что у них "возможно" , хотя на офицальном фордовском конфигураторе этот ПБ 5 есть без всяких ограничений ....
поздравляю! Только почему так долго срок исполнения?
в конце ноября заказывал , типа производство на декабрь-январь сформировано , то есть на февраль , это может означать что 1 февраля соберут ... могу сказать что народу НИКОГО у дилеров .
Сообщение отредактировал Vityy: 02 January 2010 - 22:09
#18
Отправлено 02 January 2010 - 22:18
Про серу - ты правильно пишешь, но... сера убивает катализатор.Топливо с высоким содержанеим серы и парафина наоборот благоприятно для ТНВД - оно смазывает плунжерные пары. Это для насос-форсунок сера - смерть.
Парафины же замерзают в фильтре тонкой очистки, т.е. топливо ни до ТНВД ни до рампы не дойдёт...
Такие "халявные" цены на топливо встречаю при поездке на юг. Правда заправлять свою машину не пробовал - достаточно аналогичных опытов на ВАЗах.в СПБ 18.9 соляра и 23.95 на Лукойле 95й . в области соляра Лукойла 17.6 .
Я просто для информации выложил свои наблюдения. Да и покупать среди Тойот сейчас нечего - Королл Комби нет, Версо дорогой, ну а прочее ещё дороже.касаемо же остального как на тоетовских 1.6 кондей не чувствуецо .. ну что тут сказать , за СВОИ деньги я это проверять не буду
Только не надо забывать, что при температурах ниже -10...-15 при заправке дешевой солярой(как правило летней) можно встать в км 5-7 от гаражаЕсли живете в регионе, где вся зима с температурой -25 и ниже, то устанавливаем либо предпусковой подогреватель, либо ищем на это время гараж. При понимании этого все дискуссии о запуске дизеля в мороз будут исчерпаны!
Помниться так чудик из гаража на Ауди укатал, а потом на тросе приволокли, отогреваться.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#19
Отправлено 02 January 2010 - 22:37
Про серу - ты правильно пишешь, но... сера убивает катализатор.
Парафины же замерзают в фильтре тонкой очистки, т.е. топливо ни до ТНВД ни до рампы не дойдёт...
история вопроса воппщем довольно проста .. кто у нас основные потребители соляры .. АРМИЯ , сельское хозяйство , железная дорога , вся совецкая техника типа камазов , мазов .... ну воопщем расклад в том , что если в ЭТИХ потребителей лить соляру евро4 то они просто загнуцо . так как в каком нибудь танковом дизеле или дизеле камаза КОНСТРУКТИВНО ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб соляра была с СЕРОЙ так как она основная смазка в ТНВД и если вы туда начнете лить соляру евро4-5 то есть фактически БЕЗ СЕРЫ то у них ТНВД просто сдохнет , точнее стуканет .
А в лукойле парни решили типа начать выпуск соляры евро-4 и гнать ее в основном на запад , а там с конца 2008 ввели евро-5 суть которой что стало еще меньше серы , и теперь парни зависли так как поняли, что как только они миллиарды ввалят и добьюцо этого евро-5 то там введут евро-6 и это гнацо как "за горизонтом" , а потребители их соляры это современные автомобили легковые и грузовые , вот поэтому и имеем тут сегодняшний ценниг на заправках .
#20
Отправлено 02 January 2010 - 23:19
Что верно то верно, но при этом в Московии и пр. денежных регионах полно дизельной техники инобрендов - типа Мерс, Ман, Скания, Комацу, Катерпиллер и пр. А так как ремонт мотора из-за вливания "армейской" солярки влетит в тысячи долларов, то покупаю Лук и не первую зиму всё работает.история вопроса воппщем довольно проста .. кто у нас основные потребители соляры .. АРМИЯ , сельское хозяйство , железная дорога , вся совецкая техника типа камазов , мазов .... ну воопщем расклад в том , что если в ЭТИХ потребителей лить соляру евро4 то они просто загнуцо . так как в каком нибудь танковом дизеле или дизеле камаза КОНСТРУКТИВНО ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб соляра была с СЕРОЙ так как она основная смазка в ТНВД и если вы туда начнете лить соляру евро4-5 то есть фактически БЕЗ СЕРЫ то у них ТНВД просто сдохнет , точнее стуканет .
А в лукойле парни решили типа начать выпуск соляры евро-4 и гнать ее в основном на запад , а там с конца 2008 ввели евро-5 суть которой что стало еще меньше серы , и теперь парни зависли так как поняли, что как только они миллиарды ввалят и добьюцо этого евро-5 то там введут евро-6 и это гнацо как "за горизонтом" , а потребители их соляры это современные автомобили легковые и грузовые , вот поэтому и имеем тут сегодняшний ценниг на заправках .
Дискари же даже Лук иногда плохо переваривают - владельцам при посещении ТО бесплатно банки с присадками выдают
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 03 January 2010 - 00:19
От нашей солярки гибнут только иномарки, а наша техника на хорошей солярке работает мягче, ей плохо не будет.история вопроса воппщем довольно проста .. кто у нас основные потребители соляры .. АРМИЯ , сельское хозяйство , железная дорога , вся совецкая техника типа камазов , мазов .... ну воопщем расклад в том , что если в ЭТИХ потребителей лить соляру евро4 то они просто загнуцо . так как в каком нибудь танковом дизеле или дизеле камаза КОНСТРУКТИВНО ПРЕДУСМОТРЕНО чтоб соляра была с СЕРОЙ так как она основная смазка в ТНВД и если вы туда начнете лить соляру евро4-5 то есть фактически БЕЗ СЕРЫ то у них ТНВД просто сдохнет , точнее стуканет .
А в лукойле парни решили типа начать выпуск соляры евро-4 и гнать ее в основном на запад , а там с конца 2008 ввели евро-5 суть которой что стало еще меньше серы , и теперь парни зависли так как поняли, что как только они миллиарды ввалят и добьюцо этого евро-5 то там введут евро-6 и это гнацо как "за горизонтом" , а потребители их соляры это современные автомобили легковые и грузовые , вот поэтому и имеем тут сегодняшний ценниг на заправках .
Дизельный Форд хороший выбор, нормально переваривает Газпромовскую солярку, "газовую" от которой Сангёнги мрут как мухи от дихлофоса. Я к тому что топливная система крепкая.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#22
Отправлено 03 January 2010 - 00:46
Видимо для сборки фокусов болты с ВАЗа поставляютВсе конечно закисло нафиг так что сразу купил еще все болты на ходовую , так как все срезали .
#23
Отправлено 03 January 2010 - 00:59
Ездил на пыже, заправлял салярку по 13р за литр - как ехал так и ехал А вот на вольве раз заправилсо где-то после воронежа... - чуть резче нажимаешь на газ, и на тебе детонацию...Такие "халявные" цены на топливо встречаю при поездке на юг. Правда заправлять свою машину не пробовал - достаточно аналогичных опытов на ВАЗах.
#24
Отправлено 03 January 2010 - 08:23
у меня на бензиновом Пассате аналогично. Крятщий момент с 1750 оборотов, с места и на обгоне выстреливает отлично. Вся фишка в наличии турбины, которая и дает и крутящий момент внизу и подхват. После этого уже не хочется садится за обычный 16-клапанник и искать подхват в районе 3500обощущение удовольствия от высокого крутящего момента и выдачи максимальной мощности на низких оборотах двигателя, что дух захватывает. Если перевести мощность бензиновых машин на равные обороты с дизелем, то они проиграют трехкратно. При обгонах тихоходных фур, чтобы "выстрелить в свободное окно" с самых низов не нужно никаких протяжек на разгон, только резко педаль в пол и тебя вдавливает в кресло, а машина, как Боинг на взлете, перелетает вперед обгоняемой фуры
#25
Отправлено 03 January 2010 - 10:04
Видимо для сборки фокусов болты с ВАЗа поставляют
а ты всё "родными" болтами на своей тридцатилетней вульве обходишся ... раскрою тебе тайну по идее надо каждый раз болты менять .
#26
Отправлено 03 January 2010 - 10:13
было бы на что их менять - я бы менял))) а то выкручиваешь болтик, а он блестит, берешь норвый из комплекта, а он уже ржавый ну и закручиваешь опять 30-ти летнийа ты всё "родными" болтами на своей тридцатилетней вульве обходишся ... раскрою тебе тайну по идее надо каждый раз болты менять .
#27
Отправлено 03 January 2010 - 10:22
у меня на бензиновом Пассате аналогично. Крятщий момент с 1750 оборотов, с места и на обгоне выстреливает отлично. Вся фишка в наличии турбины, которая и дает и крутящий момент внизу и подхват. После этого уже не хочется садится за обычный 16-клапанник и искать подхват в районе 3500об
кстати читал тут про обновленый Sмакс , эту порнографию с втыканием туда 2л дуратека заканчивают , будут ставить 2х литровое турбированое полностью новое двигло из алюминия , не удивлюсь если это прогрессивное двигло станет дороже 2л дизеля .. правда как будут окучивать лошпенов непонятно , так как сейчас буратино окучивают в стиле .. смотри дорогое бревно разница 140т р , плюс 2л бензин мощнее 2л дизеля , хе-хе
было бы на что их менять - я бы менял))) а то выкручиваешь болтик, а он блестит, берешь норвый из комплекта, а он уже ржавый ну и закручиваешь опять 30-ти летний
интересные у тебя представления по теме
#28
Отправлено 03 January 2010 - 10:38
Нужно заправляться на проверенных АЗС и всегда пользоваться антигелем для дизельного топлива, особенно в переходный межсезонный период). Благо большинство российских НПЗ уже выпускаю ДТ Евро-3, как минимум, а некоторые уже и Евро-4. Вот за 1,5года первый раз не завелся в -27 и то, считаю, по своей собственной безалаберности. Так что с дизелем проблем никак не больше, чем с бензинкой.Только не надо забывать, что при температурах ниже -10...-15 при заправке дешевой солярой(как правило летней) можно встать в км 5-7 от гаража
#29
Отправлено 03 January 2010 - 10:42
А чо тут интересного, если болты за 3 года сгнивают - это металл такой.интересные у тебя представления по теме
#30
Отправлено 03 January 2010 - 17:43
285км
940р
осталось этому месяц и забуду этот сраный бензин как страшный сон