Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Оказываецца Webasto - не панацея от проблем


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 01:23

не смог наёмный водила завести свой Peugeot Boxer, при -17 и летней солярке. Даже подогрев не помог. Если летнне топливо поапдает в Webasto внутрь, то подогрев уже не включишь. Придёцца заводицца дедовскими методами.Изображение На галстуке. Не знал. Причём Боксер-то нестарый и неубитый...4 года от роду всего и 150ткм.

#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 10:40

Знакомый на работе на прошлой неделе завел свой Фрилендер дизельный, а что толку? Соляра замерзла и проезжает несколько сот метрво и глохнет.

#3 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 10:47

Webasto топливные фильтры не греет (да и бак тоже). А если пошла парафинизация топлива, то галстук не поможет, а если поможет, то ненадолго- фильтры забьются (если уже не забились- то только замена).
Галстук, и на горячую мойку! Принять меры к максимальному времяпровождению на ней.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#4 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 14:17

главно шоб соляра была думаю теплая..все трубопроводы теплоизолированы +фильтра с подогревом и топливозаборник

#5 Ramzes

Ramzes
  • Граждане
  • Pip
  • 78 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 15:35

Насколько видно даже неспецу: у Пежо это проблема - завестись на морозе. А вот дизельные Фольксы бегают, даже других на галстуках тягают. Не сочтите за рекламу.

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 16:06

4 года всего? А когда на этом "Пеже" последний раз меняли свечи препускового подогрева? Почему-то большинство считает, что эти свечи, в отличии от свечей зажигания, вечные, хотя на самом деле они редко служат больше 2 лет.

#7 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 18:24

у Пежо это проблема - завестись на морозе.

как это ни странно, но в стандартные наши морозы пежовские дизеля заводятся даже лучше пежовских же бензиновых. Ну при условии, что солярка правильная, свечи рабочие и т.п.

#8 *SEREGA*

*SEREGA*

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 19:27

не смог наёмный водила завести свой Peugeot Boxer, при -17 и летней солярке. Даже подогрев не помог. Если летнне топливо поапдает в Webasto внутрь, то подогрев уже не включишь. Придёцца заводицца дедовскими методами.Изображение На галстуке. Не знал. Причём Боксер-то нестарый и неубитый...4 года от роду всего и 150ткм.


Я очень сильно сомневаюсь ,что вы его завидете галстуком!!!Если соляра встала ,то только ,теплый бокс!!Вебасто тут причем!!!??

#9 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:40

Насколько видно даже неспецу: у Пежо это проблема - завестись на морозе. А вот дизельные Фольксы бегают, даже других на галстуках тягают. Не сочтите за рекламу.

на летней соляре никто не заведёцца

4 года всего? А когда на этом "Пеже" последний раз меняли свечи препускового подогрева? Почему-то большинство считает, что эти свечи, в отличии от свечей зажигания, вечные, хотя на самом деле они редко служат больше 2 лет.

ХЗ.....зная аккуратность данного водилы - скорее всего вовремя менял (соляру-то он прохлопал, потому что за бугром работал 4 месяца, а машина тут стояла)

Я очень сильно сомневаюсь ,что вы его завидете галстуком!!!Если соляра встала ,то только ,теплый бокс!!Вебасто тут причем!!!??

он топливо разбавил, зимним (в баке совсем мало было) и на буксире завёлся....с какого-то раза.

интересно, наша "зимняя" соляра при какой температуре замерзает (в смысле - нерабочей становится)?
"арктическую" не берём в расчёт.

#10 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 00:10

Вэбасто греет тосол, но никак не топливо. На летней солярке он и не должен был запуститься. Опытные трактористы в переходный межсезонный период, пока в из продажи еще окончательно не ушло летнее топливо, всегда добавляют антигель. Сам в этом году попал в подобную историю по собственной беспечности, попал спонтанно на АЗС, а антигель оставил дома и решил, что морозов скоро не будет. В -27 не завелся, хотя аккумулятор крутил очень хорошо и хватило его нга три затяжных раза. Завелся на следующий день, когда температура немного поднялась.

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 00:44

вчера, на заправке озвучен "зимняя"    -2, парафин в фильтрах, о как, даж смешно, газель диз, камаз, делик, всё встало, гыгы

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 11:04

4 года всего? А когда на этом "Пеже" последний раз меняли свечи препускового подогрева? Почему-то большинство считает, что эти свечи, в отличии от свечей зажигания, вечные, хотя на самом деле они редко служат больше 2 лет.

Помниться на Тойоте ХайЭйс - минивен 93 г.в. На дизеле свечи поменяли в 98 году , т.е. 4 года на 200Ккм пробега.
Машина заводилась нормально, но ... диагностика свечи "приговорила".
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 12:18

Помниться на Тойоте ХайЭйс - минивен 93 г.в. На дизеле свечи поменяли в 98 году , т.е. 4 года на 200Ккм пробега. Машина заводилась нормально, но ... диагностика свечи "приговорила".

Так и должно быть. Свечи накаливания в работе только перед запуском, их дело прогреть прогреть зону воспламенения дизельного топлива в момент сжатия при запуске. Все остально время свечи накаливания не работают, а потому срок их службы не корректно сравнивать со свечами зажигани на бензиновых моторах.

#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 14:14

Так и должно быть. Свечи накаливания в работе только перед запуском, их дело прогреть прогреть зону воспламенения дизельного топлива в момент сжатия при запуске. Все остально время свечи накаливания не работают, а потому срок их службы не корректно сравнивать со свечами зажигани на бензиновых моторах.

Точне сказать, что свечи накаливания начинают использовать, когда температура за бортом понижается до -5 и ниже.
После -25 - вообще дабл-старт.

По срокам замены - есть же аппаратура и диагносты. Хотя если на деньги пох(не свои не жалко), то можно каждые 2 года менять :rolleyes:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 14:59

Точне сказать, что свечи накаливания начинают использовать, когда температура за бортом понижается до -5 и ниже. После -25 - вообще дабл-старт.

дык они ж вместе с поворотом ключа врубаются.....независимо от температуры.....или за 15 лет что-то изменилось?

Что есть дабл-старт?

#16 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 13:39

дык они ж вместе с поворотом ключа врубаются.....

На дизельных движках свечи обладают некоторой инерционностью. Можно начать крутить стартер, не дожидаясь полного разогрева свечей :)

#17 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 14:12

дык они ж вместе с поворотом ключа врубаются.....независимо от температуры.....или за 15 лет что-то изменилось?

Что есть дабл-старт?

При повороте ключа положение "зажигани" и температуре ниже -5 на табло загорается значок спиральки. Водятел сидит и ждёт пока спиралька погаснет - в это время свечи накаливания разогреваются и нагревают воздух в камерах цилиндров.
После того как гаснет индикатор - прогрев закончен - можно поворачивать ключ далее в положение Стартер.

Дабл - это когда после первого прогрева, переводиться ключ в положение Выкл, и затем ещё раз в Зажигание. Чтобы получе прогреть воздух - легче запуск.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#18 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 15:35

не смог наёмный водила завести свой Peugeot Boxer, при -17 и летней солярке. Даже подогрев не помог. Если летнне топливо поапдает в Webasto внутрь, то подогрев уже не включишь. Придёцца заводицца дедовскими методами.Изображение На галстуке. Не знал. Причём Боксер-то нестарый и неубитый...4 года от роду всего и 150ткм.



Это не новость. Дизель выбирают по климату. У нас в ХМАО при арктической солярке на АЗС после недели за -30°С все машины с уличной ночевкой стоят замороженные не зависимо от марки и европейки все и японки все - это факт, ходят только дизеля с гаражным хранением.

#19 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 16:01

в это время свечи накаливания разогреваются и нагревают воздух в камерах цилиндров.

их дело прогреть прогреть зону воспламенения дизельного топлива в момент сжатия при запуске

Можно вопрос от чайника?
В каком конкретно месте двигателя расположены свечи накаливания на современных легковых дизелях?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#20 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 16:01

Это не новость. Дизель выбирают по климату. У нас в ХМАО при арктической солярке на АЗС после недели за -30°С все машины с уличной ночевкой стоят замороженные не зависимо от марки и европейки все и японки все - это факт, ходят только дизеля с гаражным хранением.


Ну да былабы голова,а руки сделают...



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#21 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 17:48

Ну да былабы голова,а руки сделают...




Руки-то делают, но результат иногда плачевный. У меня товарищ купил б/у Тойота Прадо с дизелем 3.0л. По всем отзывам неубиваемый дизель, многие подтвердят. За две недели трижды после ночной стоянки на -30-35°С отогревали по всем правилам северного искусства и запускали. В результате сначала встала форсунка потом застучал третий цилиндр. И это не дерьмовая машина.

Общий вывод - каждому двигателю свой климат, не смотря на современные приколы.

#22 Жора

Жора

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1031 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 20:22

Водятел сидит и ждёт пока спиралька погаснет


А почему сразу водятел?
Я все так и делаю, я - водятел?:shok:

#23 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 21:54

А почему сразу водятел?
Я все так и делаю, я - водятел?:shok:

Смайл забыл поставить. Шютка :rolleyes:
Сам так и делал. Эта самокритика у меня такая.

Можно вопрос от чайника?
В каком конкретно месте двигателя расположены свечи накаливания на современных легковых дизелях?

В ГБЦ примерно как свечи зажигания в бензинке.

Руки-то делают, но результат иногда плачевный. У меня товарищ купил б/у Тойота Прадо с дизелем 3.0л. По всем отзывам неубиваемый дизель, многие подтвердят. За две недели трижды после ночной стоянки на -30-35°С отогревали по всем правилам северного искусства и запускали. В результате сначала встала форсунка потом застучал третий цилиндр. И это не дерьмовая машина.

В бывшей конторе был Хай-Эйс 2л атмосферник. Куплен был новым в 93г. С 94 по 98 год прошёл 220ККм - ни разу не было чтоб не завёлся, хотя бывали морозы и ниже -30.
М.б. проблема была в том что авто б/у было? И что там предыдущие хозяева творили....
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика