Оказываецца Webasto - не панацея от проблем
#1
Отправлено 22 December 2009 - 01:23
#2
Отправлено 22 December 2009 - 10:40
#3
Отправлено 22 December 2009 - 10:47
Галстук, и на горячую мойку! Принять меры к максимальному времяпровождению на ней.
#4
Отправлено 03 January 2010 - 14:17
#5
Отправлено 03 January 2010 - 15:35
#6
Отправлено 03 January 2010 - 16:06
#7
Отправлено 03 January 2010 - 18:24
как это ни странно, но в стандартные наши морозы пежовские дизеля заводятся даже лучше пежовских же бензиновых. Ну при условии, что солярка правильная, свечи рабочие и т.п.у Пежо это проблема - завестись на морозе.
#8
Отправлено 03 January 2010 - 19:27
не смог наёмный водила завести свой Peugeot Boxer, при -17 и летней солярке. Даже подогрев не помог. Если летнне топливо поапдает в Webasto внутрь, то подогрев уже не включишь. Придёцца заводицца дедовскими методами. На галстуке. Не знал. Причём Боксер-то нестарый и неубитый...4 года от роду всего и 150ткм.
Я очень сильно сомневаюсь ,что вы его завидете галстуком!!!Если соляра встала ,то только ,теплый бокс!!Вебасто тут причем!!!??
#9
Отправлено 03 January 2010 - 20:40
на летней соляре никто не заведёццаНасколько видно даже неспецу: у Пежо это проблема - завестись на морозе. А вот дизельные Фольксы бегают, даже других на галстуках тягают. Не сочтите за рекламу.
ХЗ.....зная аккуратность данного водилы - скорее всего вовремя менял (соляру-то он прохлопал, потому что за бугром работал 4 месяца, а машина тут стояла)4 года всего? А когда на этом "Пеже" последний раз меняли свечи препускового подогрева? Почему-то большинство считает, что эти свечи, в отличии от свечей зажигания, вечные, хотя на самом деле они редко служат больше 2 лет.
он топливо разбавил, зимним (в баке совсем мало было) и на буксире завёлся....с какого-то раза.Я очень сильно сомневаюсь ,что вы его завидете галстуком!!!Если соляра встала ,то только ,теплый бокс!!Вебасто тут причем!!!??
интересно, наша "зимняя" соляра при какой температуре замерзает (в смысле - нерабочей становится)?
"арктическую" не берём в расчёт.
#10
Отправлено 04 January 2010 - 00:10
#11
Отправлено 04 January 2010 - 00:44
#12
Отправлено 04 January 2010 - 11:04
Помниться на Тойоте ХайЭйс - минивен 93 г.в. На дизеле свечи поменяли в 98 году , т.е. 4 года на 200Ккм пробега.4 года всего? А когда на этом "Пеже" последний раз меняли свечи препускового подогрева? Почему-то большинство считает, что эти свечи, в отличии от свечей зажигания, вечные, хотя на самом деле они редко служат больше 2 лет.
Машина заводилась нормально, но ... диагностика свечи "приговорила".
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 04 January 2010 - 12:18
Так и должно быть. Свечи накаливания в работе только перед запуском, их дело прогреть прогреть зону воспламенения дизельного топлива в момент сжатия при запуске. Все остально время свечи накаливания не работают, а потому срок их службы не корректно сравнивать со свечами зажигани на бензиновых моторах.Помниться на Тойоте ХайЭйс - минивен 93 г.в. На дизеле свечи поменяли в 98 году , т.е. 4 года на 200Ккм пробега. Машина заводилась нормально, но ... диагностика свечи "приговорила".
#14
Отправлено 04 January 2010 - 14:14
Точне сказать, что свечи накаливания начинают использовать, когда температура за бортом понижается до -5 и ниже.Так и должно быть. Свечи накаливания в работе только перед запуском, их дело прогреть прогреть зону воспламенения дизельного топлива в момент сжатия при запуске. Все остально время свечи накаливания не работают, а потому срок их службы не корректно сравнивать со свечами зажигани на бензиновых моторах.
После -25 - вообще дабл-старт.
По срокам замены - есть же аппаратура и диагносты. Хотя если на деньги пох(не свои не жалко), то можно каждые 2 года менять
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#15
Отправлено 04 January 2010 - 14:59
дык они ж вместе с поворотом ключа врубаются.....независимо от температуры.....или за 15 лет что-то изменилось?Точне сказать, что свечи накаливания начинают использовать, когда температура за бортом понижается до -5 и ниже. После -25 - вообще дабл-старт.
Что есть дабл-старт?
#16
Отправлено 09 January 2010 - 13:39
На дизельных движках свечи обладают некоторой инерционностью. Можно начать крутить стартер, не дожидаясь полного разогрева свечейдык они ж вместе с поворотом ключа врубаются.....
#17
Отправлено 09 January 2010 - 14:12
При повороте ключа положение "зажигани" и температуре ниже -5 на табло загорается значок спиральки. Водятел сидит и ждёт пока спиралька погаснет - в это время свечи накаливания разогреваются и нагревают воздух в камерах цилиндров.дык они ж вместе с поворотом ключа врубаются.....независимо от температуры.....или за 15 лет что-то изменилось?
Что есть дабл-старт?
После того как гаснет индикатор - прогрев закончен - можно поворачивать ключ далее в положение Стартер.
Дабл - это когда после первого прогрева, переводиться ключ в положение Выкл, и затем ещё раз в Зажигание. Чтобы получе прогреть воздух - легче запуск.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#18
Отправлено 09 January 2010 - 15:35
не смог наёмный водила завести свой Peugeot Boxer, при -17 и летней солярке. Даже подогрев не помог. Если летнне топливо поапдает в Webasto внутрь, то подогрев уже не включишь. Придёцца заводицца дедовскими методами. На галстуке. Не знал. Причём Боксер-то нестарый и неубитый...4 года от роду всего и 150ткм.
Это не новость. Дизель выбирают по климату. У нас в ХМАО при арктической солярке на АЗС после недели за -30°С все машины с уличной ночевкой стоят замороженные не зависимо от марки и европейки все и японки все - это факт, ходят только дизеля с гаражным хранением.
#19
Отправлено 09 January 2010 - 16:01
в это время свечи накаливания разогреваются и нагревают воздух в камерах цилиндров.
Можно вопрос от чайника?их дело прогреть прогреть зону воспламенения дизельного топлива в момент сжатия при запуске
В каком конкретно месте двигателя расположены свечи накаливания на современных легковых дизелях?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#20
Отправлено 09 January 2010 - 16:01
Это не новость. Дизель выбирают по климату. У нас в ХМАО при арктической солярке на АЗС после недели за -30°С все машины с уличной ночевкой стоят замороженные не зависимо от марки и европейки все и японки все - это факт, ходят только дизеля с гаражным хранением.
Ну да былабы голова,а руки сделают...
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#21
Отправлено 09 January 2010 - 17:48
Ну да былабы голова,а руки сделают...
Руки-то делают, но результат иногда плачевный. У меня товарищ купил б/у Тойота Прадо с дизелем 3.0л. По всем отзывам неубиваемый дизель, многие подтвердят. За две недели трижды после ночной стоянки на -30-35°С отогревали по всем правилам северного искусства и запускали. В результате сначала встала форсунка потом застучал третий цилиндр. И это не дерьмовая машина.
Общий вывод - каждому двигателю свой климат, не смотря на современные приколы.
#22
Отправлено 09 January 2010 - 20:22
Водятел сидит и ждёт пока спиралька погаснет
А почему сразу водятел?
Я все так и делаю, я - водятел?
#23
Отправлено 09 January 2010 - 21:54
Смайл забыл поставить. ШюткаА почему сразу водятел?
Я все так и делаю, я - водятел?
Сам так и делал. Эта самокритика у меня такая.
В ГБЦ примерно как свечи зажигания в бензинке.Можно вопрос от чайника?
В каком конкретно месте двигателя расположены свечи накаливания на современных легковых дизелях?
В бывшей конторе был Хай-Эйс 2л атмосферник. Куплен был новым в 93г. С 94 по 98 год прошёл 220ККм - ни разу не было чтоб не завёлся, хотя бывали морозы и ниже -30.Руки-то делают, но результат иногда плачевный. У меня товарищ купил б/у Тойота Прадо с дизелем 3.0л. По всем отзывам неубиваемый дизель, многие подтвердят. За две недели трижды после ночной стоянки на -30-35°С отогревали по всем правилам северного искусства и запускали. В результате сначала встала форсунка потом застучал третий цилиндр. И это не дерьмовая машина.
М.б. проблема была в том что авто б/у было? И что там предыдущие хозяева творили....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь