
Шевроле Нива с утра не заводиться
#1
Отправлено 16 December 2009 - 19:04
#2
Отправлено 16 December 2009 - 19:28
Чем-то напоминает неисправность РХХ . Интересно бы было узнать, в каком положении находится РХХ перед таким пуском?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 16 December 2009 - 20:18
#4
Отправлено 16 December 2009 - 20:44
#5
Отправлено 16 December 2009 - 20:52
Хотя я не утверждаю, что это именно РХХ,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 16 December 2009 - 21:04
#7
Отправлено 17 December 2009 - 09:15
#8
Отправлено 17 December 2009 - 12:29
#9
Отправлено 17 December 2009 - 15:11
Пример из жизни.
Утро. Деревня. -22 градуса. Сажусь в пепелац - заводится с первого тычка. Сразу мощная вспышка и прокрутка.
Следующее утро те же -22. Сажусь в пепелац - чих-пых, пара вспышек подхвата нет. Завожу с помощью педали газа "по-карбюраторному".
Спрашивается, какого хрена???? Бензин тот же, погода почти та же (ну может относительная влажность поменялась...
Вывод - ну и хрен с ним. При температуре ниже -20 такие глюки есть обычное явление....
Ну да, если всё в идеальном состоянии, то до -27 двигатель должен запускаться без манипуляций педалью газа... Но, в двигателе, который уже поработал в идеальном состоянии всё быть не может...
Чтобы двигатель хорошо запускался утром желательно избегать езды на неполностью прогретом двигателе вечером...
Обычно после 500 км по трассе на следующее утро двигатель запускается в мороз отлично, а вот после поездочки километров 25 по трассе - утром наблюдаются глюки....
Кстати он кажется не одну тысячу стоит.... Лазить в него лучше перед тем, как собрались его выбросить... по принципу "хуже уже не будет". На вашей машине этот датчик судя по всему ещё в нормальном состоянииСпасибо большое ! Надо залесть и попробовать почистить или заменить датчик массового расхода воздуха
Сообщение отредактировал 35688: 17 December 2009 - 15:13
#10
Отправлено 16 December 2010 - 07:35
#11
Отправлено 16 December 2010 - 15:29
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#12
Отправлено 16 December 2010 - 16:52

#13
Отправлено 24 January 2011 - 09:43
#14
Отправлено 26 January 2011 - 19:25
аккуратно промыть очистителем карбюратора (аэрозолью) резистор, стараясь не задеть его. Продувать затем слабым напором
воздуха. Таким образом восстановлено более десятка ДМРВ. Напряжение датчиков снижалось с 1,07 до 0,98-1,01в.