Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шевроле Нива с утра не заводиться


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 gugennadii

gugennadii
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 19:04

Здравствуйте ! Подскажите или дайте совет , может кто в курсу моей проблемы ? С утра не могу завести машину , не знаю из за чего это происходит . Приходится заводить машину нажав на педаль акселератор потом поднять обороты до 4000 и выключить машину , достать ключ зажигания , подождать 30 секунд вставить ключ , повернуть его , сразу слышу как заработает электро-бензо насос и машина сразу нормально заводится и целый день без проблем ездишь , и она заводится очень хорошо . НО если ночь постоит ,то все хана опять повторять  все свой выкрутасы .Ездил в сервис в фирму по авто ремонту все бесполезно проблему найти не могут подключат свой компьютер сделают тест стерут какую нибудь ошибку не значительную и все говорят все в порядке ,срубят себе бобла  и все , а сутра таже проблема . Помогите советом кто может сталкивался с этим !

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 19:28

Температура окружающего воздуха влияет на эту проблему?

Чем-то напоминает неисправность РХХ . Интересно бы было узнать, в каком положении находится РХХ перед таким пуском?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 20:18

Морозы то какие?
С уважением Андрей.

#4 gugennadii

gugennadii
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 20:44

Температура воздуха точно не влияет, сегодня-18 , вчера-25 ,неделю назад -5 и все тоже самое . А вот регулятор холостого хода может быть , хотя я его полгода назад менял . Почему тогда компьютерная диагностика ничего не показала ? Но все ровно спасибо большое!

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 20:52

Диагностика показывает ПАРАМЕТРЫ работы двигателя, тех или иных механизмов, РХХ , например. На экране это просто цифры. Так в них ещё надо разбираться. Многие диагносты посто считывают из ЭБУ ошибки. Если их нет - то считают двигатель исправным.
Хотя я не утверждаю, что это именно РХХ,
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 gugennadii

gugennadii
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 21:04

так что следует его поменять, неужто они так бустро выходят из строя

#7 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 09:15

Да нефига это не регулятор холостого хода. Вот тут можно почитать http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php принцип работы. Если бы он был неисправен, то он и выеживался бы и других условиях. А вот датчик массовго расхода воздуха вполне. Как впрочем, если забит один из каналом дросельного узла, или подсос там, или пружинка того, или дросельная заслонка не прилегает и т.п.
С уважением Андрей.

#8 gugennadii

gugennadii
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 12:29

Спасибо большое ! Надо залесть и попробовать почистить или заменить датчик массового расхода воздуха

#9 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 15:11

Моя настоятельная рекомендация ЗАБИТЬ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ В ПРИНЦИПЕ!!!!! Сэкономите и время и деньги.

Пример из жизни.
Утро. Деревня. -22 градуса. Сажусь в пепелац - заводится с первого тычка. Сразу мощная вспышка и прокрутка.
Следующее утро те же -22. Сажусь в пепелац - чих-пых, пара вспышек подхвата нет. Завожу с помощью педали газа "по-карбюраторному".
Спрашивается, какого хрена???? Бензин тот же, погода почти та же (ну может относительная влажность поменялась...

Вывод - ну и хрен с ним. При температуре ниже -20 такие глюки есть обычное явление....

Ну да, если всё в идеальном состоянии, то до -27 двигатель должен запускаться без манипуляций педалью газа... Но, в двигателе, который уже поработал в идеальном состоянии всё быть не может...
Чтобы двигатель хорошо запускался утром желательно избегать езды на неполностью прогретом двигателе вечером...

Обычно после 500 км по трассе на следующее утро двигатель запускается в мороз отлично, а вот после поездочки километров 25 по трассе - утром наблюдаются глюки....

Спасибо большое ! Надо залесть и попробовать почистить или заменить датчик массового расхода воздуха

Кстати он кажется не одну тысячу стоит.... Лазить в него лучше перед тем, как собрались его выбросить... по принципу "хуже уже не будет". На вашей машине этот датчик судя по всему ещё в нормальном состоянии

Сообщение отредактировал 35688: 17 December 2009 - 15:13

Счастливого пути!

#10 димас

димас
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 07:35

У меня такая же проблема не могу решить всеми предложенными методами даже ДМРВ менял в прошлом году, но морозы как назло кончились, а в этом году все повторилось.С "толкача" заводится через 100 метров, а так нет.У друга такой же авто пробег 300 тыс.км не ремонтировался и никаких проблем с запуском при -30

#11 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 15:29

Не надо ждать пока накачает насос, сразу надо заводить.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#12 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 16 December 2010 - 16:52

а непробовали для начала проверить какое давление в топливной магистрали? у меня один раз машина не хотела заводиться причины было две, первая- топливная магистраль была пережата(по кюветом лазил) вторая был забит фильтр топливный. но может быть и датчик обратки неисправен.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#13 gromilo

gromilo
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 January 2011 - 09:43

Постояв весь день на морозе под тридцать заводится с пол тычка , а постояв выходные в капитальном гараже где температура не опускается ниже минус 15 может завестись тока на двух цилиндрах прогревшись работает нормально . Свечи провода и прочие расходники в норме . Оказалось что напрочь забита сетка топливного насоса какойто рыжей бякой которая ни водой не бензином не отмылась . С чистой сеткой и поменяным фильтром все направилось Вывод один наш бензин г......о

#14 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 26 January 2011 - 19:25

Кстати, с ДМРВ нужно обращаться очень осторожно. Никаких чисток с помощью ватки, тряпочки и прочее. Можно только
аккуратно промыть очистителем карбюратора (аэрозолью) резистор, стараясь не задеть его. Продувать затем слабым напором
воздуха. Таким образом восстановлено более десятка ДМРВ. Напряжение датчиков снижалось с 1,07 до 0,98-1,01в.




Яндекс.Метрика