Тюнинг ВАЗ 21214. Кто как себе его представляет? Стоит ли с этим связываться? Когда он в самый раз? А когда становится пресным? Интересны Ваши мнения, предложения, личный опыт с подробным расказом можно и с фото?
Тюнинг ВАЗ 21214
Автор manrom83, Dec 02 2009 17:07
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 December 2009 - 17:07
#2
Отправлено 03 December 2009 - 14:15
-
Сообщение отредактировал polyakoff: 03 December 2009 - 14:16
#3
Отправлено 03 December 2009 - 18:16
Тюнинг ВАЗ 21214. Кто как себе его представляет? Стоит ли с этим связываться? Когда он в самый раз? А когда становится пресным? Интересны Ваши мнения, предложения, личный опыт с подробным расказом можно и с фото?
Стучись к rtty, он вроде в этом деле хороший спец!
#4
Отправлено 16 December 2009 - 18:29
Агрегаты с днища- долой! Снизу, на подрамник- лыжу. Редуктор передка- с двигателя! Тягу Панара- в космос! Стабилизатор на задний мост установить. Развал передних колёс- минус 30 минут, наклон оси поворота- максимальный. Диски родные тоже в помойку- или литьё или, как бюджетный вариант, штатные от "Шнивы", при чём спереди вылет 48-ой, а сзади 35-ый. Амортизаторы, как должно быть, двух стороннего действия. Ну и проклеить шумоизоляцией по кругу. А всякий лифтинг- это не на каждый день, а когда она у вас гараже на даче стоит- приехали, сели и на охоту с рыбалкой!
Сообщение отредактировал Нивавод: 16 December 2009 - 18:36
#5
Отправлено 05 February 2010 - 03:22
Кстати о лифтинге. (и черт с ней, с устойчивостью и прочими проблемами кольцевых гонок) Главное за пни/кочки брюхом не цепляться! И мостами не цепляться тоже. Их (мосты) если не ошибаюсь, приподнимают заменой родной резины (и дисков )на нечто огромное по диаметру и шипасто-ребристое по протектору. Подскажите, что поставить, чтобы поднять повыше. Но, чтобы подвеску не портить, и застревать пореже?! (ездить предстоит на 90% послегка болотистым местам и "лесовозным" дорогам с глубокой колеей, где форсируя ручеек на "родная" НИВОВСКая резина легко и быстро "зарывается" и машина "садится" на мосты.Устал ее за это лето домкратить и лебедкой вытягивать! Надо что бы она (пусть не везде)сама проезжала. А то получается что это не она меня а я ее на рыбалку тащу!
И как кузов поднять? Там что, под пружины только прокладок напихаь, или еще какие переделки нужны? А то понаставили по лесу пеньков понимаешь!...
Извините за может немного "неправильные" вопросы, первое лето отъездил, до этого на "шестерке" по асфальту...
А НИВЕ однозначно чтобы по бездорожью самой ехать, прибегая к домкратно-лебедочному способу передвижения лишь действительно сложных местах, нужны лифтинг и блокировка межколесная. Но если насчет блока я в курсе (на "шестере редуктор менял), то вот поднимать как, чтобы увеличить и повысить, пришел посоветоваться. (а куда? Конечно в "За рулем"!
Вы уж не откажите в совете, что и куда надо, чтобы повыше и правильно.(А главное- реально ли сделать самому?)
И как кузов поднять? Там что, под пружины только прокладок напихаь, или еще какие переделки нужны? А то понаставили по лесу пеньков понимаешь!...
Извините за может немного "неправильные" вопросы, первое лето отъездил, до этого на "шестерке" по асфальту...
А НИВЕ однозначно чтобы по бездорожью самой ехать, прибегая к домкратно-лебедочному способу передвижения лишь действительно сложных местах, нужны лифтинг и блокировка межколесная. Но если насчет блока я в курсе (на "шестере редуктор менял), то вот поднимать как, чтобы увеличить и повысить, пришел посоветоваться. (а куда? Конечно в "За рулем"!
Вы уж не откажите в совете, что и куда надо, чтобы повыше и правильно.(А главное- реально ли сделать самому?)