Почему авто-масло пенится
#1
Отправлено 29 November 2009 - 15:32
#2
Отправлено 29 November 2009 - 15:35
Плохое масло. Поменяйте.На крышки клапанов двтгателя образуется белый налет от масла.Какие могут быть последствия от этого.
#3
Отправлено 29 November 2009 - 16:29
#4
Отправлено 29 November 2009 - 16:41
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 29 November 2009 - 18:00
После каждой поездки при остывании мотора и масла в поддоне происодит засасывание холодного, а осенью и весной еще и сырого, воздуха в мотор. Влага из воздуха выпадает и стекает в масло. Масло по идее этой воды не боиться, это одно из требований к маслу.
При поездке с полным прогревом мотора и масла в нем - вода испаряется и все ОК. Однако если ездить мало, на короткие расстояния и мотор не будет успевать прогреться - то воды в масле будет все больше и больше, а на деталях начнет образовываться эмульсия - желтоватого цвета... Обычно ее замеают на пробке масляной...
Решения два - или как следует прокатиться, или поменять масло.
Сообщение отредактировал Володимир: 29 November 2009 - 18:03
#6
Отправлено 29 November 2009 - 18:16
Володимир все подробно расписал . Даже добавить нечего .
З.ы. Если такое наблюдается летом , то возможно пробило прокладку .
#7
Отправлено 30 November 2009 - 18:00
Добавлю, обычно это простая влага.
Спасибо за информацию!!
#8
Отправлено 01 December 2009 - 09:59
#9
Отправлено 25 January 2010 - 16:37
Отвечу развернуто - мы живем на планете Вода!!
После каждой поездки при остывании мотора и масла в поддоне происодит засасывание холодного, а осенью и весной еще и сырого, воздуха в мотор. Влага из воздуха выпадает и стекает в масло. Масло по идее этой воды не боиться, это одно из требований к маслу.
При поездке с полным прогревом мотора и масла в нем - вода испаряется и все ОК. Однако если ездить мало, на короткие расстояния и мотор не будет успевать прогреться - то воды в масле будет все больше и больше, а на деталях начнет образовываться эмульсия - желтоватого цвета... Обычно ее замеают на пробке масляной...
Решения два - или как следует прокатиться, или поменять масло.
А если это не конденцат, какие могут быть симптомы на попадания антифриза в масло,например не ровный холостой ход, дерганье, сильный дым с глушителя? Или тоже все будет тихо до поры до времени?
#10
Отправлено 25 January 2010 - 17:11
А если это не конденцат, какие могут быть симптомы на попадания антифриза в масло,например не ровный холостой ход, дерганье, сильный дым с глушителя? Или тоже все будет тихо до поры до времени?
Прежде всего антифриз убывать начнет, а потом все что ты сам сказал.
#11
Отправлено 25 January 2010 - 20:25
Прежде всего антифриз убывать начнет, а потом все что ты сам сказал.
Ого!!!!!!!! У кореша сегодня весь антифриз на калине куда-то делся. Благо гараж в километре.Доехали. Залили 0,7 литра. Оставили до вечера. Приехали, глянули и охерели, в расширителе пусто!!!!!!! Куда смотреть??? Что делать??? Что проверять????
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#12
Отправлено 25 January 2010 - 20:30
Ого!!!!!!!! У кореша сегодня весь антифриз на калине куда-то делся. Благо гараж в километре.Доехали. Залили 0,7 литра. Оставили до вечера. Приехали, глянули и охерели, в расширителе пусто!!!!!!! Куда смотреть??? Что делать??? Что проверять????
Если в картере нет, то под машиной - других вариантов нет.
#13
Отправлено 29 January 2010 - 10:48
Еще как вариант в салоне (из радиатора печки и трубок), если нет под машиной.Если в картере нет, то под машиной - других вариантов нет.
#14
Отправлено 04 February 2010 - 20:01
На крышки клапанов двтгателя образуется белый налет от масла.Какие могут быть последствия от этого.
Не каких. Масло пенится когда начинает разлагаться. Масло нужно менять, в дв 2106 дешёвое масло после 5 тыс.км нужно менять, к 8 тыс начинает пенится, иногда к 10 тыс.
#15
Отправлено 05 February 2010 - 08:56
Ого!!!!!!!! У кореша сегодня весь антифриз на калине куда-то делся. Благо гараж в километре.Доехали. Залили 0,7 литра. Оставили до вечера. Приехали, глянули и охерели, в расширителе пусто!!!!!!! Куда смотреть??? Что делать??? Что проверять????
Антифриз не исчезает в никуда, и не появляется из ниоткуда, он просто переходит из одного состояния в другое.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#16
Отправлено 05 February 2010 - 10:43
Уровень охлаждающей жидкости смотриться на холодную и наливается по нижнюю метку в расширительном бачке.Ого!!!!!!!! У кореша сегодня весь антифриз на калине куда-то делся. Благо гараж в километре.Доехали. Залили 0,7 литра. Оставили до вечера. Приехали, глянули и охерели, в расширителе пусто!!!!!!! Куда смотреть??? Что делать??? Что проверять????
Температурное расширение антифриза горазда больше чем у воды - за этим и установили расширительный бачек.
Короче, долейте антифриза на холодную, а Вы, как я понял,долили на горячую, и смотрите куда уходит, а может и уходить не будет (антифриз банально может испориться или течь незначительна)
#17
Отправлено 05 February 2010 - 14:09
#18
Отправлено 05 February 2010 - 15:41
И это в луччем случае. Может и шлифовка понадобиться. Но и шлифовка может не помочь, если сильно повело.Если машина не стоит, значит только утечка ОЖ в масло, если через прокладку головки (обычно бывает после перегрева двигла) то это Ж, требуется замена прокладки.
#19
Отправлено 03 April 2011 - 18:16
Сообщение отредактировал Hanna: 03 April 2011 - 18:19
#20
Отправлено 03 April 2011 - 18:49
А если это не конденцат, какие могут быть симптомы на попадания антифриза в масло,например не ровный холостой ход, дерганье, сильный дым с глушителя? Или тоже все будет тихо до поры до времени?
Смотрите за цветом масла на щупе: вредная смесь масла с водой имеет мутный зелёный цвет-на такой эмульсии ездить нельзя! Если цвет и консистенция нормального масла-то ничего страшного.
обычно езжу мало. по городу с работы домой и в обратном направлении. в среднем 40-50 км./час. сегодня поехали на дачу. (20 км) на трассе брала 100 и 110 запищала кнопочка с масленкой. снизила скорость писк прекратился. открыла капот там где масло - пенка желтоватая на крышке и по стенкам. масло меняла в октябре в автосервисе. что это может быть??? антифриз не вытекает.
На кокой крышке и по каким стенкам?
Срочно в сервис!
Сообщение отредактировал ars1117: 03 April 2011 - 18:50
На наш век ветряных мельниц хватит!
#21
Отправлено 03 April 2011 - 19:01
На крышки клапанов двтгателя образуется белый налет от масла.Какие могут быть последствия от этого.
Вообще то это конденсат, это не говорит о неисправности или о масле.
#22
Отправлено 03 April 2011 - 19:26
Смотрите за цветом масла на щупе: вредная смесь масла с водой имеет мутный зелёный цвет-на такой эмульсии ездить нельзя! Если цвет и консистенция нормального масла-то ничего страшного.
На кокой крышке и по каким стенкам?
Срочно в сервис!
когда масло заливают в двигатель там есть крышечка она отвинчиваентся
Смотрите за цветом масла на щупе: вредная смесь масла с водой имеет мутный зелёный цвет-на такой эмульсии ездить нельзя! Если цвет и консистенция нормального масла-то ничего страшного.
На кокой крышке и по каким стенкам?
Срочно в сервис!
обычно езжу мало. по городу с работы домой и в обратном направлении. в среднем 40-50 км./час. сегодня поехали на дачу. (20 км) на трассе брала 100 и 110 запищала кнопочка с масленкой. снизила скорость писк прекратился. открыла капот там где масло - пенка желтоватая на крышке и по стенкам. масло меняла в октябре в автосервисе. что это может быть??? антифриз не вытекает.
На кокой крышке и по каким стенкам?
Срочно в сервис!
там куда масло заливается в двигатель есть крышечка. она отвинчивается. пенка такая желто-коричневая.... обратно с дачи ехала .. то же на скорости кнопочка пищала. а на молой - не пищит !!!
#23
Отправлено 03 April 2011 - 19:36
там куда масло заливается в двигатель есть крышечка. она отвинчивается. пенка такая желто-коричневая.... обратно с дачи ехала .. то же на скорости кнопочка пищала. а на молой - не пищит !!!
Судя по симптомам, срочно в сервис!
Что за кнопочка? Какой символ на этой кнопочке?
Если "маслёнка" красного цвета - отсутствует давление масла, это очень вредно для двигателя!
На наш век ветряных мельниц хватит!
#24
Отправлено 03 April 2011 - 19:40
кнопочка на которой нарисована масленка. она не красная она не горит. только загоралась когда пищала...Судя по симптомам, срочно в сервис!
Что за кнопочка? Какой символ на этой кнопочке?
Если "маслёнка" красного цвета - отсутствует давление масла, это очень вредно для двигателя!
а что это совсем плохо? мне уже начинать расстраиваться?
#25
Отправлено 03 April 2011 - 19:50
кнопочка на которой нарисована масленка. она не красная она не горит. только загоралась когда пищала...
а что это совсем плохо? мне уже начинать расстраиваться?
в лучшем случае неисправен датчик давления масла, в худшем капитальный ремонт!
#26
Отправлено 03 April 2011 - 19:56
кнопочка на которой нарисована масленка. она не красная она не горит. только загоралась когда пищала...
а что это совсем плохо? мне уже начинать расстраиваться?
Девушка! По интернету трудно проводить диагностику двигателя! Возможно, обойдётесь малой кровью(заменой масла например), мастер-моторист поможет разобраться.
Но заклинаю вас в дальнейшем, при зажигании каких либо красных лампочек срочно консультируйтесь в сервисе или у опытных знакомых. Можете написать мне в "личку".
На наш век ветряных мельниц хватит!
#27
Отправлено 03 April 2011 - 20:03
спасибо )))Девушка! По интернету трудно проводить диагностику двигателя! Возможно, обойдётесь малой кровью(заменой масла например), мастер-моторист поможет разобраться.
Но заклинаю вас в дальнейшем, при зажигании каких либо красных лампочек срочно консультируйтесь в сервисе или у опытных знакомых. Можете написать мне в "личку".
#28
Отправлено 03 April 2011 - 21:59
Если на щупе оно коричневого цвета или щуп вообще сухой - добавить, а если "кофе с молоком" - менять и срочно в сервис
#29
Отправлено 04 April 2011 - 19:40
Для начала неплохо бы проверить уровень масла - это не там где крышечка, а там где удочка - щуп называется - скорее всего масла тупо не хватает.
Если на щупе оно коричневого цвета или щуп вообще сухой - добавить, а если "кофе с молоком" - менять и срочно в сервис
масло коричневое до середины щупа. а пенка светлая. ... сегодня ездила - не пищала, правда и не нагревалась до конца. и скорость не выше 50 была...
#30
Отправлено 04 April 2011 - 20:44
масло коричневое до середины щупа. а пенка светлая. ... сегодня ездила - не пищала, правда и не нагревалась до конца. и скорость не выше 50 была...
Если вы и дальше будете ездить-последствия непредсказуемы!
На наш век ветряных мельниц хватит!