
ступичные подшипники
#1
Отправлено 19 November 2009 - 18:57
#2
Отправлено 19 November 2009 - 21:18
#3
Отправлено 21 November 2009 - 13:57
А для чего туда ставить эти подшипники?
#4
Отправлено 21 November 2009 - 16:31
gugennadii
А для чего туда ставить эти подшипники?
машин машине рознь у меня вот Шнивушка все вроде бы хорошо , но ступечеые подшипники оставляют желать лучшего . Ведь сделали подобие иномаркм (т.е салон обоготили ) а вот всю ходовую оставили и вот сдесь ступечные подшипники самое слабое место ( авто ваз пожопил на этом ) ,если подшипник не ломается ,то его подтягивать постоянно надо
#5
Отправлено 21 November 2009 - 19:33
если подшипник не ломается ,то его подтягивать постоянно надо
Странно. У меня ШНива пробежала 212000 км, проблема с подшипником была один раз-смазку вовремя не поменяли - выгорела. Соотв. поменял один раз подшипник и забыл, ну и смазку в другом соотв.
Просто надо покупать качественные подшипники и правильно регулировать затяг(ну и гаечку, разумеется, контрить)
#6
Отправлено 21 November 2009 - 21:21
Их альтернатив достоен внимания вариант с применением пары шариковых с жесткой распорной втулкой, когда кулак и ступица остаются штатными. Правда там имеем небольшой перегруз подшипников, для покатушек часто менять придется. Но в гражданском варианте достаточно надежно работает. К тому же ко мне с таким вариантом боевые Нивы приезжают с рейдов своим ходом при полностью разрушенных подшипниках!
А я бы от штатного варианте не уходил. Недостаток у него один - надо почаще проверяться на люфт.
#7
Отправлено 21 November 2009 - 21:37
Да как угодно. Хочешь ивековский поставь, только готовый комплект дороговато, а для качественной проточки кулаков хороший станочник нужен. Подробности все давно разложены в сети, в том числе и по подшипнику.
Их альтернатив достоен внимания вариант с применением пары шариковых с жесткой распорной втулкой, когда кулак и ступица остаются штатными. Правда там имеем небольшой перегруз подшипников, для покатушек часто менять придется. Но в гражданском варианте достаточно надежно работает. К тому же ко мне с таким вариантом боевые Нивы приезжают с рейдов своим ходом при полностью разрушенных подшипниках!
А я бы от штатного варианте не уходил. Недостаток у него один - надо почаще проверяться на люфт.
Я согласен, что комплект дорого стоит, из за чего спрашиваю размеры или хотя бы номер подшипника (ведь они не дают номера подшипника, ведь это коммерческая тайна), и славо богу станочный стаж большой. Большой проблемы не составит проточить кулаки.Проблема в номере подшипника.
Интересно в совке какие подшипнике правильные и качественныеСтранно. У меня ШНива пробежала 212000 км, проблема с подшипником была один раз-смазку вовремя не поменяли - выгорела. Соотв. поменял один раз подшипник и забыл, ну и смазку в другом соотв.
Просто надо покупать качественные подшипники и правильно регулировать затяг(ну и гаечку, разумеется, контрить)
#8
Отправлено 21 November 2009 - 21:51
Интересно в совке какие подшипнике правильные и качественные
Хорошими из автомобильных когда-то считались ГПЗ-15, сейчас определенно уже не скажешь
#9
Отправлено 21 November 2009 - 21:53
Да уж, засекретить подшипник VKBA 3551 от грузовичка Ивеко Дейли - на это всех первых отделов СССР не хватило быэто коммерческая тайна

#10
Отправлено 21 November 2009 - 22:09
Усё...бызнес на вкрячивании подшипников рухнула уж, засекретить подшипник VKBA 3551

#11
Отправлено 21 November 2009 - 22:18
Ага, сейчас все кинутся точить кулаки...бызнес на вкрячивании подшипников рухнул

Я вот давно уже выдаю всем клиентам подряд самые сокровенные тайны и ноухау. Наш клиент - могила! Он бы и рад использовать что-нить из разведданных, но ни хрена все равно не понимает и руки у него растут из
#12
Отправлено 01 December 2009 - 14:54
А при замене на другой тип нужно ещё и "вылет" сохранить, а то тормозной диск в направляющую суппорта не попадёт.
А есть кто из Питера?
Сообщение отредактировал Нивавод: 01 December 2009 - 14:55
#13
Отправлено 01 December 2009 - 17:15
#14
Отправлено 05 December 2009 - 20:40
Не путать с классикой! У Нивы люфт недопустим.для Нивы должен быть небольшой люфт
Это первое и не главное. Главное - регулировать подшипники все равно придется, они изнашиваются, причем при появлении люфта изнашиваются ускоренно. Со втулкой это превращается в гимор. Ну и неприятный момент - люфт в шлицевом. Гайку ничем не удержать, а без люфта там шлицы нужны другие и точность изготовления другая.
#15
Отправлено 05 December 2009 - 21:13
Да, да, знаю, намучался, когда ставил Нивовские ступичные на Ниссан, собственно с которого была украдена ступица!!! Ставлю по мануалу с преднатягом - от силы 3 тыс.км и подшипник рассыпается. Плюнул и поставил с люфтом - получил нормальный пробег!!!Не путать с классикой! У Нивы люфт недопустим.
Это первое и не главное. Главное - регулировать подшипники все равно придется, они изнашиваются, причем при появлении люфта изнашиваются ускоренно. Со втулкой это превращается в гимор. Ну и неприятный момент - люфт в шлицевом. Гайку ничем не удержать, а без люфта там шлицы нужны другие и точность изготовления другая.
#16
Отправлено 05 December 2009 - 21:20
На Ниссан не читал, но мануал на Ниву тоже рекомендует люфт. Со своей стороны рекомендую этот мануал в этом месте не читатьСтавлю по мануалу с преднатягом


#17
Отправлено 05 December 2009 - 21:26
Ну а наши подшипники не совсем правильные... Хорошо хоть вообще если в размер будет сделано!
#18
Отправлено 05 December 2009 - 21:36

#19
Отправлено 05 December 2009 - 21:43
#20
Отправлено 07 December 2009 - 18:17
#21
Отправлено 16 December 2009 - 18:22
#22
Отправлено 20 December 2009 - 18:05
Согласен, что штатная конструкция архаизм, но те деньги, которые просят за переделку... потому и пилил распорные кольца на бытовой циркулярке! Подгонял размер по часовому индикатору. Потом долго жил забот не зная... А через 100 000 просто машину разбил. Один кулак через год на другую переставил- там оно ещё больше 50-ти прошло. Сейчас езжу без ничего, подкручиваю гайку "на глаз". Ничего не делал уже больше 120-ти тысяч.
Более дешевый , НО ТОЖЕ ВАРИАНТ