Американцы На Российских Дорогах
#1
Отправлено 13 November 2009 - 12:09
#2
Отправлено 13 November 2009 - 12:16
И что значит "прополз"?
#3
Отправлено 13 November 2009 - 12:21
Неплохой пробег. Траблы были?
И что значит "прополз"?
Особых проблем не было. Все что было, все объяснимо дорожными условиями и моим стилем езды. А прополз означает реально прополз, где на брюхе где почти (работа такая)
А вообще интересно сравнить с опытом эксплуатации других владельцев Нитро.
#4
Отправлено 13 November 2009 - 19:01
В основном сплошной позитив. Так, мелочи поначалу раздражали - шумноватость (сравнительная, поскольку пересел с мягкого седана), отсутствие автоматического включения света, а еще летом бесила раскаленная кожа на сидушках...
Восхитила работа системы стабилизации - пару раз на ледке выручала конкретно!..
Так же приятно удивил очень разумный расход бензина - для 4-х литровой шестерки с автоматом и немалого веса...
А подключаемый передок - даже на 20 дюймовых катках с "шоссейной" всесезонкой - ваще зимнюю езду элементарной делал: прикалывался на парковках, выбирая самый засыпанный участок и затыркиваясь туда - все типо жмутся где почище, а я как звер - в сугроб бух, и гордо так один стою...
#5
Отправлено 13 November 2009 - 19:10
А сугроб с собой привозил в кузове?выбирая самый засыпанный участок и затыркиваясь туда - все типо жмутся где почище, а я как звер - в сугроб бух, и гордо так один стою..
#6
Отправлено 14 November 2009 - 03:36
Ты Азот с Дакотой не путай-то, Андрей!... Кузов - у Дакоты был... У Азота - богажнег... не такой уж и большой, если задние сиденья не складывать...А сугроб с собой привозил в кузове?
И тебе ли, образованному челу, не знать, какие снежно-суровые зимы случаются в Торонто... Так что сугроб - дело регулярно не хитрое...
#7
Отправлено 14 November 2009 - 10:40
Эх... был у меня Азот (мечтательно так.... )
В основном сплошной позитив. Так, мелочи поначалу раздражали - шумноватость (сравнительная, поскольку пересел с мягкого седана), отсутствие автоматического включения света, а еще летом бесила раскаленная кожа на сидушках...
Восхитила работа системы стабилизации - пару раз на ледке выручала конкретно!..
Так же приятно удивил очень разумный расход бензина - для 4-х литровой шестерки с автоматом и немалого веса...
А подключаемый передок - даже на 20 дюймовых катках с "шоссейной" всесезонкой - ваще зимнюю езду элементарной делал: прикалывался на парковках, выбирая самый засыпанный участок и затыркиваясь туда - все типо жмутся где почище, а я как звер - в сугроб бух, и гордо так один стою...
Для незнающих расшифруй, что такое Азот...
#8
Отправлено 14 November 2009 - 10:52
Для незнающих расшифруй, что такое Азот...
наверное то же что и Нитро...
Привыкай к местному слЭнгу!
#9
Отправлено 14 November 2009 - 11:37
наверное то же что и Нитро...
Привыкай к местному слЭнгу!
Знаток сленга! Так что такое Азот?
Или ты рассуждаешь по принципу что все машины - это четыре колеса и кузов.
#10
Отправлено 14 November 2009 - 12:46
Знаток сленга! Так что такое Азот?
Или ты рассуждаешь по принципу что все машины - это четыре колеса и кузов.
Зачем всё воспринимать в штыки?
Маленько соображалку виртуальную в мосКу вкл, и поехали...
ИМХО, Нитро это где то рядом с закисью азота (ну из той же оперы), значит наверное Xyloid у себя в Канадии на таком катался, и полюбовно его так называл...
ИМХО, элементарно, Ватсон...
#11
Отправлено 14 November 2009 - 13:06
Зачем всё воспринимать в штыки? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Маленько соображалку виртуальную в мосКу вкл, и поехали...
ИМХО, Нитро это где то рядом с закисью азота (ну из той же оперы), значит наверное Xyloid у себя в Канадии на таком катался, и полюбовно его так называл...
ИМХО, элементарно, Ватсон...[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif[/img]
Виртуалку, соображалку, и т. д.
Может быть, имел ввиду... Ты о чем говоришь? О том что я спросил или о чем-то своем. Или так лижбы что-то ляпнуть. Xyloid у себя в Канадии ездил на чем-то конкретном, и об этом высказал мнение, вот только о чем знает только он. А мы с томбой тут пол дня докадки строим и шпильки друг другу втыкаем. И кто из нас всех троих мудак в итоге?
#12
Отправлено 14 November 2009 - 15:45
Ну я себя им не считаю...И кто из нас всех троих мудак в итоге?
А чо злой то такой? На мозоль кто наступил? По-спокойнее нужно разговаривать, а то похоже уже экран весь в слюнях...
В сад таких собеседников...
#13
Отправлено 14 November 2009 - 18:07
Nitro (произносится "найтро")в переводе с английского - азот. Т.е. я описал свой опыт эксплуатации Доджа Нитро. Человек тебе, Степанов Костя, подсказал по доброму - а ты камнями кидаешься в ответ...Виртуалку, соображалку, и т. д.
Может быть, имел ввиду... Ты о чем говоришь? О том что я спросил или о чем-то своем. Или так лижбы что-то ляпнуть. Xyloid у себя в Канадии ездил на чем-то конкретном, и об этом высказал мнение, вот только о чем знает только он. А мы с томбой тут пол дня докадки строим и шпильки друг другу втыкаем. И кто из нас всех троих мудак в итоге?
К слову, постоянно тусующиеся на этом форуме в курсе на чем я ездил. Если ты недавно и не в теме - достаточно просто спросить, вместо того, что бы хамить и ярлыки навешивать.
Как говорится - будем проще, и к нам подтянутся люди!...
#14
Отправлено 15 November 2009 - 19:03
Nitro (произносится "найтро")в переводе с английского - азот. Т.е. я описал свой опыт эксплуатации Доджа Нитро. Человек тебе, Степанов Костя, подсказал по доброму - а ты камнями кидаешься в ответ...
К слову, постоянно тусующиеся на этом форуме в курсе на чем я ездил. Если ты недавно и не в теме - достаточно просто спросить, вместо того, что бы хамить и ярлыки навешивать.
Как говорится - будем проще, и к нам подтянутся люди!...
Ну вот теперь понятно о чем речь идет!
И что машинка показала в эксплуатации?. С чем столкнулся, на каком пробеге? Реальный опыт официальных дилеров по Уралу, Тюмени, ХМАО и Ямалу - машины с пробегом до 80000км - проблем никаких кроме дворников. У меня пробег разнообазный, есть что сравнить.
А про камни в Ваш огород не обижайтесь. Просто предпочитаю прямой разговор без вывихов в произношении. Так что периодически буду переспрашивать, готовтесь...
#15
Отправлено 16 November 2009 - 05:24
В прямом разговоре нет ничего зазорного, но, надеюсь, с элементарным юмором ты в ладах?... А то тут народ в основном элементарно юморной...Ну вот теперь понятно о чем речь идет!
И что машинка показала в эксплуатации?. С чем столкнулся, на каком пробеге? Реальный опыт официальных дилеров по Уралу, Тюмени, ХМАО и Ямалу - машины с пробегом до 80000км - проблем никаких кроме дворников. У меня пробег разнообазный, есть что сравнить.
А про камни в Ваш огород не обижайтесь. Просто предпочитаю прямой разговор без вывихов в произношении. Так что периодически буду переспрашивать, готовтесь...
Касательно моего опыта - он у меня довольно ограничен. Машина была служебная, я на ней катал месяцев семь, за которые наездил чуть больше 20 тысяч километров. Все было обеспечено компанией, однако ответственность за соблюдение графика обслуживания и ремонта лежала на мне. Во всем следовал рекомендациям и указаниям производителя. Масло менял в соответствии с показаниями компа - примерно каждые 5-8 тысяч километров. Кроме этого машина ничего не требовала. Перестановку колес пару раз делал по заводской схеме. Мелочи - типа уровни жидкостей, апгрейд софта - автоматически выполнялись при регулярном посещении сервиса. Ну вот в основном и все. Остальное - лишь мои впечатления от использавания данного агрегата. Как я уже писАл - в основном сплошной позитив. Откровенно говоря, сам себе такой бы не покупал - у меня приоритеты несколько другие, но машина достойная по многим параметрам, особенно в сравнении с одноклассниками. В первую очередь - ходовые качества: мощный мотор с серьезным крутящим моментом, спорт-подвеска и колеса, трансмиссия с подключаемым передком и пониженным режимом, серьезная активная и пуленепробиваемая пассивная безопасность, люксовые опции - кожи-рожы, подогревы, умный дистанционный пуск, GPS навигация, аудиосистема с хард-драйвом, блутусом, спутниковым приемником и проч... Короче, на большинстве одноклассных соперников это обходится во многие тысячи дороже, а некоторые опции просто недоступны... По зиме машина реально пару раз выручила, выправив траекторию при неожиданном влетании на лед, хотя я обычно очень аккуратен. Ну и прикольные парковки в сугробах просто повышали тонус...
#16
Отправлено 16 November 2009 - 09:42
В прямом разговоре нет ничего зазорного, но, надеюсь, с элементарным юмором ты в ладах?... А то тут народ в основном элементарно юморной...
Касательно моего опыта - он у меня довольно ограничен. Машина была служебная, я на ней катал месяцев семь, за которые наездил чуть больше 20 тысяч километров. Все было обеспечено компанией, однако ответственность за соблюдение графика обслуживания и ремонта лежала на мне. Во всем следовал рекомендациям и указаниям производителя. Масло менял в соответствии с показаниями компа - примерно каждые 5-8 тысяч километров. Кроме этого машина ничего не требовала. Перестановку колес пару раз делал по заводской схеме. Мелочи - типа уровни жидкостей, апгрейд софта - автоматически выполнялись при регулярном посещении сервиса. Ну вот в основном и все. Остальное - лишь мои впечатления от использавания данного агрегата. Как я уже писАл - в основном сплошной позитив. Откровенно говоря, сам себе такой бы не покупал - у меня приоритеты несколько другие, но машина достойная по многим параметрам, особенно в сравнении с одноклассниками. В первую очередь - ходовые качества: мощный мотор с серьезным крутящим моментом, спорт-подвеска и колеса, трансмиссия с подключаемым передком и пониженным режимом, серьезная активная и пуленепробиваемая пассивная безопасность, люксовые опции - кожи-рожы, подогревы, умный дистанционный пуск, GPS навигация, аудиосистема с хард-драйвом, блутусом, спутниковым приемником и проч... Короче, на большинстве одноклассных соперников это обходится во многие тысячи дороже, а некоторые опции просто недоступны... По зиме машина реально пару раз выручила, выправив траекторию при неожиданном влетании на лед, хотя я обычно очень аккуратен. Ну и прикольные парковки в сугробах просто повышали тонус...
Понятно!
Впечатления от ездовых характеристик такие-же. Машинка молодец - удачная!
По эксплуатации главная проблема на наших убитых дорогах (когда на бетонке просто вдруг плит нехватает и прыгаешь на сотке в ямку с острым бетонным ребром на выходе высотой 14 см) оказались ступичные подшипники передних колес. Первый на правом поменян на 90000км второй на левом на 125000км. По факту очень слабый пластик переднего бампера и уширителей арок передних колес. Бампер (юбку) убил вхлам и заменил (грузовая колея, зимники, бездорожье...). Через месяц поймал ночью крупного зайца - левый угол юбки вхлам, заяц в фарш. Опятьже ночью поймал куропатку в правую арку - в уширителе дыра 15см в диаметре, коропатка в фарш. ГИБДД сняли с куропатки показания - страховая оплатила уширитель. В общем весело.
Но машина реально надежна.
#17
Отправлено 17 November 2009 - 11:57
#18
Отправлено 18 November 2009 - 00:02
По ценам и бюджету не подскажу - не ориентируюсь на вашем рынке.Я вот решил поменять коня и тоже на америкосов смотрю. Бюджет 400 тыс деревянных. Мне додж неон приглянулся, довелось денек покататься. Двухлитровый движок не плохо тянет легкую машинку и автомат порадовал, не тупит. По габаритам вроде не большой, но в салоне просторный по меркам класса! Еще мне стратус чисто внешне нравится, но не имел опыта вождения. Кто нибудь может поделиться опытом эксплуатации этих машин? Или может посоветуете что нибудь другое в данном бюджете? За ранее благодарен.
Касательно собственно машины - зависит, какого года и какой комплектации модель. Пока на них шел 3-ступенчатый автомат - это был мрак, трансмиссия была очень ненадежной, да и по ттх дохлая. Обновленный 4-х ступенчатый - совсем другое дело. Мотор, вроде, ничего, разработан был совместно с Мицубиси. Ну а остальное - это как получится, состояние, пробег, опции и проч.
Удачи!
#19
Отправлено 18 November 2009 - 15:02
По ценам и бюджету не подскажу - не ориентируюсь на вашем рынке.
Касательно собственно машины - зависит, какого года и какой комплектации модель. Пока на них шел 3-ступенчатый автомат - это был мрак, трансмиссия была очень ненадежной, да и по ттх дохлая. Обновленный 4-х ступенчатый - совсем другое дело. Мотор, вроде, ничего, разработан был совместно с Мицубиси. Ну а остальное - это как получится, состояние, пробег, опции и проч.
Удачи!
Спасибо!
P.S.
Я тоже слышал, после рейсталинга кажется с 2003 года появился 4-х ступенчатый автомат. Это неон-II. Про первый неон я ничего хорошего не слышал.
#20
Отправлено 18 November 2009 - 17:56
Спасибо!
P.S.
Я тоже слышал, после рейсталинга кажется с 2003 года появился 4-х ступенчатый автомат. Это неон-II. Про первый неон я ничего хорошего не слышал.
Я бы на твоем месте рассматривал машины которые предшествовали тем, которые сейчас продаются легально в РФ.
преимуществ такого выбора несколько:
1. Эти машины реально знают сервисмены на официальных и прочих СТО.
2. Запчасти легче найти - хотя в нормальных конторах неважно что за машина - привезут все что угодно.
3. Автопром США на новые рынки (Европа, РФ) выводит только те машины, в которых сам уверен и не ожидает большого количества отказов. Это условие соответствует и машин б/у которые предшествовали сегодня продающимся.
Удачи в выборе!!!!!
#21
Отправлено 19 November 2009 - 02:54
Блажен, кто верует. В таком случае Крайслер - Додж и Джи- Эм вообще ничего бы не продавали на рынке Европы. (Не знаю про Российский, народ не головой покупает машину ездить из А в Б, а как члена семьи выбирает.)3. Автопром США на новые рынки (Европа, РФ) выводит только те машины, в которых сам уверен и не ожидает большого количества отказов. Это условие соответствует и машин б/у которые предшествовали сегодня продающимся.
При таком подходе можно посмотреть европейский Форд и Опель.
Додж Неон прикольный, но про АКПП уже писали. Тогда уж лучше Калибер. Та же база, но полный привод и дизайн вроде получше. Хотя явно будет дороже. Дженерал Моторс вообще легковые машины на рынке РФ в голову не идут. Все только Опельные двойники.
#22
Отправлено 17 December 2010 - 02:12
#23
Отправлено 25 August 2011 - 17:36
#24
Отправлено 16 May 2012 - 12:16
#25
Отправлено 16 May 2012 - 12:37
ггы а Вы наних ездили, ну так полробуйте, весело однако кошелек открыватьПривет Всем!!! Американцы славятся своим качеством сборки!!! Для наших дорог конечно они просто идеальны! Если бы конечно они их делали немного по экономичнее, но правда сейчас ониначали в этом плане исправляться. Ну конечно)))) Нефть же заканчивается))))
#26
Отправлено 16 May 2012 - 12:49
Это что, шутка такая?Американцы славятся своим качеством сборки!!!
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#27
Отправлено 06 June 2012 - 12:41