Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗАЗ Chance: Второй шанс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 20:50

Изображение
Российские покупатели с изумлением обнаружили, что привычный «Шевроле-Ланос» поменял имя и ценник. Подоплеку узнал Павел Леонов.




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 20:50

лучше запорожец за 190, чем гроб на на колесах- таз05\07

#3 Vladis.komi

Vladis.komi
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 22:11

За такие деньги действительно выбор не богат. Можно только классику взять, либо Matiz в минималке за 199 т.р. ЗАЗ бесспорно современней, безопасней и комфортней семерки. А Matiz, честно говоря. до сих пор пугает своим внешним видом, да и габаритами поменьше будет. Chance все-таки пятиместный, относительно современный, полноценный автомобиль.

#4 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 22:31

Убийца классик и самар.

#5 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 05 November 2009 - 23:07

обманут хохлы очередной раз,
ща напродают, а после запчасти хрен найдёшь ))
но цена более чем привлекательная ))
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#6 Вайсер Илья

Вайсер Илья

    Аль Буратино

  • Администраторы
  • 438 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 00:35

За такие деньги действительно выбор не богат. Можно только классику взять, либо Matiz в минималке за 199 т.р. ЗАЗ бесспорно современней, безопасней и комфортней семерки. А Matiz, честно говоря. до сих пор пугает своим внешним видом, да и габаритами поменьше будет. Chance все-таки пятиместный, относительно современный, полноценный автомобиль.


Если-бы это слышал мой покойный отчим, у которого был горбатый... Он был бы счастлив.

13


#7 bg79

bg79

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 09:43

Убийца классик и самар.


я так думаю что любимое правительство в лице "Лучезарного" найдет свособы поднять пошлины и загнать цену этой машины выше цены на ТАЗы. ИМ не нужно,чтобы смерды ездили на хороших машинах,а деньги уходили за бугор.а 5\7ки еще лет 20 будут делать,ибо "спрос". блевать уж хочется от нашего государства...

обманут хохлы очередной раз,
ща напродают, а после запчасти хрен найдёшь ))
но цена более чем привлекательная ))


скорее уж родное правительство защитит отечественный автопром (читай свой личный бизнес) от расово неверных иномарок,в том числе и таких. урроды... :(

#8 alexandr

alexandr
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 11:42

Уважаемые, кто заинтерисовался этими машинами, "Шанс" с двигателем 1,3 и 1,4 л. комплектуются КПП от "Таврии", коробки слабенькие, но до ремонта тысяч на 150 хватает если аккуртно ездить и не дергать машину, т.е. машина выходного дня. А вот машины с двигателем 1,5 л. и коробкой собраной по технологиям "Опель" довольно выносливые и ходят по 400 - 500 тыс. без ремонта. Салоны у обеих машин хорошо собранные из нормальных материалов, поэтому достаточно тихие. Единственный минус "Шанса" с 1,5 л. двигателем довольно высокий фактический расход топлива около 9-10 л. в городском режиме и около 7л. на трассе. "Шансы" с двигателем 1,6л 16 кл., не знаю поставляются они в Россию или нет, но опишу. Тоже довольно выносливые, но в обслуживании подороже. В салоне у такой машины шумнее чем во всех остальных, из-за каталколлектора который выходит как у ВАЗовских моделей возле щитка передка, а шумоизоляция моторного отсека похоже на это не расчитана, во благо унификации, на первых экземплярах которые попадали в Украину и были собраны в Корее эти вещи учитывались. А в целом машина довольно не плохая. Что в данный момент творится по коррозиеустойчивости написать не готов так как прошло мало времени с того момента как кузова для этих автомобилей стали изготавливать в Украине. До этого было все в порядке, без дополнительной обработки на автомобилях 10 летнего возраста коррозии до сих пор нет, так как кузова собирались на заводе FSO в Польше. С уважением человек который достаточно хорошо знает эти автомобили, знаю таксистов у которых эти экземпляры проездили более 700 тыс.км. Так что обратите внимание при выборе вышеупомянутого автомобиля.

#9 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 11:51

Единственный минус "Шанса" с 1,5 л. двигателем довольно высокий фактический расход топлива около 9-10 л. в городском режиме и около 7л. на трассе.

при скорости 90 км /ч расход 5,2.с 3 чел на борту

Что в данный момент творится по коррозиеустойчивости

Что творится ?
краска облетает с порогов хлопьями, вместе с грунтовкой, а под ней НИЧЕГО. много разговоров про оцинковку, а в реале отсутствует, Но это наверно как повезёт, да и качество всех комплектующих маде ин россия и украина не лучше чем на ВАЗах.а таковых не мало.
а уж на шансах с движками и коробками украинскими сами понимаете их ещё больше
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#10 23041980

23041980
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 13:41

ЗАЗ шагнул дольше ВАЗа, додумались хоть лицензию купить. А Вазовцы все практикуются в переделке бамперов и фар на машинах 15-20 летней давности

#11 Deemaze

Deemaze
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 06 November 2009 - 21:07

Когда же сделают нормальный тест-драйв этой машины, а не будут писать о машине в виде заметки.Кстати, в статье не упомянули третье название этой машины - ZAZ Sens (наплодили названий).

#12 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 07 November 2009 - 10:14

Когда же сделают нормальный тест-драйв этой машины, а не будут писать о машине в виде заметки.Кстати, в статье не упомянули третье название этой машины - ZAZ Sens (наплодили названий).

тест драйв был уже давно,
участвовали: сенс (1,3), ланос (1,5), и ваз 2115 (1,5).
Вот только номер и год журнала не знаю
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 November 2009 - 13:05

Когда же сделают нормальный тест-драйв этой машины, а не будут писать о машине в виде заметки.Кстати, в статье не упомянули третье название этой машины - ZAZ Sens (наплодили названий).

А прочитать статью не судьба? Зря...
"Оказывается, в конце июня истек срок договора между ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве автомобиля с крестом Chevrolet. Вот потому отныне машины поставляют к нам под новой торговой маркой.."
ZAZ Sens отличался от Ланоса мотором и комплектацией. В связи с исчезновением Ланосов решили уровнять их с Сенсами за одно переиненовав посредством созвучного перевода в Шанс.
На Украине я так понимаю Сенсы и Ланосы как были так и остались.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 07 November 2009 - 13:36

Нормальный автомобиль за цену ненормального ВАЗа.

#15 Nachtwandler

Nachtwandler

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 667 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 15:45

Убийца классик и самар.

Этот убийца классик и самар уже лет пять на нашем рынке присутствует... Однако что-то никак не убъёт....

#16 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 16:07

Пытались хохлы убить ВАЗ этой машиной, но пока что контузило только "счастливых" владельцев сих агрегатов - проблемы с запчастями. Машина собрана, как в той песне - я тебя слепила из того, что было. Когда "Элекс-Полюс" продавал эти машины, то никакой техдокументации на них не было. Поэтому поиск нужных запчастей приозводился путём снятия дефетной запчасти с машины и подбору нужной визуальным способом. Причём с ходовой частью было гораздо проще - там почти вся подвеска от корейских машин (от Эсперо и Нексии) и на все деталях есть цифробуквенные коды. Гораздо хуже с украинскими двигателем и коробкой.

#17 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 November 2009 - 16:35

Сколько не борись за "отечественный автопром" при помощи пошлин - выпускть будут все равно г-но...

#18 edwa

edwa
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 09 November 2009 - 03:34

Повеселило : "...ЗАЗ сотрудничает с компаниями мирового уровня, среди которых ...  АВТОВАЗ, Tata, «Чери»..."
 WE BRAKE FOR NOBODY

#19 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 09 November 2009 - 12:58

Уважаемые, кто заинтерисовался этими машинами, "Шанс" с двигателем 1,3 и 1,4 л.

Далее читать не нужно, потому как Сенс и Шанс комплектуются модернизированным мотором от Таврии 1,1 - тюненным до 1,3 л.
О моторе в 1,4 первый раз слышу...хотя с авто с 80-х годов.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#20 Brat--2

Brat--2

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 10 November 2009 - 22:06

Смехотура...чуть со стула не упал...:-) Таврия, она и в кузове "Сенса"- Таврия.

#21 Руя

Руя
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 16:43

Уважаеьый KAN,судя по Вашему отклику,Вы вообще не имеете понятия ни об этих автомобилях,ни об этих двигателях,как и не поним аете значения слова"тюнинг".Не хотелось бы проводить ликбез с подобными Вам,но для нормальных людей поясню,что дв.1,1л снят с производства сейчас"Славута"комплектуется дв.1,2л(инвалид),1,3л;"сенс,шанс"-1,3, 1,4л.Все двигатели с многоточечным впрыском.И ни какого тюнинга!

#22 Руя

Руя
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 November 2009 - 16:56

обманут хохлы очередной раз,
ща напродают, а после запчасти хрен найдёшь ))
но цена более чем привлекательная ))



#23 From Past to Future

From Past to Future
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 12:06

Как украинцам не стыдно издеваться над старушкой??? Сначала это дэу ланос, потом шевроле, а теперь заз!!!!!Пустите старушку на покой! хотя впрочем это "фирменная" схема ЗАЗа - так же и "Горбатого" сделали: сначала это был Фиат 600,потом Москвич 444, а потом только потом Заз 965. Браво,украмнцы!!

Сообщение отредактировал From Past to Future: 28 December 2009 - 12:07


#24 VKS

VKS
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 16:03

Ребяты! Не в коем случае!!!! Я взял такую в прокат, и знаете что? Только за город выехал, набрал 90 км/ч, и тут отваливается заднее правое колесо! Машину резко вправо! С моим небольшим опытом (с 12 лет за рулем по выходным с отцом  :rolleyes:, а мне 20 сейчас) я ее все таки удержал, не стукнул ни кого, и, слава богу не "поймал крышу" И знаете что случилось? РАЗВАЛИЛСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН!!!  :diablo:

НЕТ, НЕТ, И ЕЩЕ РАЗ НЕТ !!! ХАЛТУРА!!!

 

Сообщение отредактировал VKS: 28 December 2009 - 16:12


#25 Cache

Cache
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 21:13

То, что VKS писал по поводу тормозного барабана - СКАЗКИ для бедных умом. Быть такого в принципе не может. А если даже допустить, что он развалился - колесо всё равно не "отвалится". Я на своём езжу и 90, и 190, и ничего у меня не отваливается. А корейские тормозные барабаны вообще достойны похвалы, управляемый занос на Ланосе не уступает более дорогим автомобилям с дисковыми задними тормозами (Лачетти например). И вообще Ланос - самый управляемый автомобиль в своём классе. Хоть какой мотор туда поставь. А что касаемо мотора - смотря с чем сравнивать. Если с Porsche или Mazda - слёзы. Если с ВАЗом, или той же Нексией - девайс для спорткара! И Таврия - хорошая машина. Вопрос в том, как её собирать. С 94 по 98 год машины на ЗАЗе собирали по принципу "лишь бы выехала за территорию завода, а дальше - трава не расти". А если взять Таврию первых годов выпуска (89-92), Таврию-Нову или Славуту (99-2009), или тот же Сенс - это уже совсем другое дело. У меня на даче стоит Таврия-перевёртыш 90 года выпуска. Пробег 460 000 без капиталки. И она ещё заводится, и даже едет. Двигатель в Шансе - не от Таврии (на Таврию ставили МеМЗ 245 1.1 или 247 1.2), и даже не от Славуты (301 1.3), у Шанса он свой, 307000 (хоть и построен на платформе 245). Немецкая поршня и форсунки, распределённый фазированный впрыск, высокий крутящий момент... объективно высказать какие-либо претензии к двигателю нельзя. Разве что только по поводу расхода. Ну а что Вы хотите - Ланос весит тонну, и даже если в него воткнуть двигатель от Оки, расход по городу всё равно будет 7-8 литров. Законы физики никто не отменял. Если использовать систему питания с ДМРВ - можно конечно снизить расход на литр (до тех же 7-8), но повысится себестоимость производства, а как следствие - конечная цена. Да и погрешность ДАД частично компенсируетя двумя L-регуляторами. Вообщем существующая система оптимизована под цену, по которой авто продаётся. Если кто захочет большего - всегда пожалуйста, это называется тюнинг. А вот полноценный автомобиль за 200 000 не каждый завод способен предложить

#26 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 21:38

Не уважаю продукцию ЗАЗа, но могу сказать,что с другом на Славуте 120 по городу ТОЛЬКО В ЛЁТ!Нормальная задумка,но исполнение не очень,когда он её купил,мы шаманские ритуалы исполняли,что бы хотя бы она заводилась! 

#27 *SEREGA*

*SEREGA*

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 21:48

Во хохма !Это точно шанс ,что вы купили авто,а не велосипед !Хрень полная этот ваш шанс!:rofl:Лучше тогда вазик !:good:

#28 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 19 January 2010 - 00:50

:drinks: Учился на такой машинке, еще в образе Sens 1.3. Автомобиль на голову выше, чем наши Самара-2, не говоря уж о "классике". Проблемное место - КПП, а так нормальная машина за свои деньги. И ЗАЗу респект, а наш ВАЗ попрежнему клепает непойми что. Кстати пассивная безопасность украинца выше, ВАЗов

Сообщение отредактировал Hunter: 19 January 2010 - 00:51


#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33999 сообщений

Отправлено 19 January 2010 - 00:54

Ланус с мотором от Таврии. Жесть :rofl:

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 19 January 2010 - 01:05

Мотор от таврии - это все равно какая то бывшая иномарка...итого таврия - это иномарка в квадрате!!! :)




Яндекс.Метрика