АВТОВАЗ: Мы замахнулись широко...
#1
Отправлено 21 October 2009 - 01:49
Убедительнее всего АВТОВАЗ опровергает слухи о своем возможном банкротстве тем,
что активно работает над новыми моделями. Какими именно – Игорю Моржаретто рассказал
вице-президент АВТОВАЗа по техническому развитию Максим Нагайцев.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 21 October 2009 - 01:49
#3
Отправлено 21 October 2009 - 09:19
"А коробка эта автоматическая без гидротрансформатора. Пожелаем мягких рывков владельцам Калин с такими автоматами...."
Бюджетненько и кривенько , как впрочем и всё на автовазе. Жаль только цена как за настоящую машину.
#4
Отправлено 21 October 2009 - 09:25
#5
Отправлено 21 October 2009 - 10:05
#6
Отправлено 21 October 2009 - 10:57
#7
Отправлено 21 October 2009 - 13:20
#8
Отправлено 21 October 2009 - 13:54
#9
Отправлено 21 October 2009 - 15:02
#10
Отправлено 21 October 2009 - 15:21
#11
Отправлено 21 October 2009 - 15:36
#12
Отправлено 21 October 2009 - 16:30
Прошло 4 года и те же самые обещания. Так, что Моржаретто зря не спросил о судьбе давнего обещания. Забыл наверное.
#13
Отправлено 21 October 2009 - 18:07
#14
Отправлено 21 October 2009 - 20:48
#15
Отправлено 21 October 2009 - 21:10
#16
Отправлено 21 October 2009 - 21:31
Если бюджетная модель будет стоить как Самара или дешевле , она приобретёт огромную популярность и продаваться будет миллионами. Дешовая , но современная машина Вазу давно нужна.
А зачем делать новую дешевую машину, если уже есть готовая Самара или Логан?
ВАЗу нужно изменить отношение к своей продукции, а на это требуются годы упорного, качественного труда. Нужно делать не дешевую и современную, а надежную и современную с конкурентоспособной ценой . Сразу как у нас все хотят естественно прибыли не попрут. Нужно время. Почему то японцев не смущает вложение денег в будущие разработки, для получения прибыли не сейчас а в будущем. У нас же хотят получать прибыль сразу и много, при этом мы видим халатное отношение к своей работе и отвратное сервисное обслуживание.
#17
Отправлено 21 October 2009 - 21:58
#18
Отправлено 21 October 2009 - 22:24
#19
Отправлено 22 October 2009 - 06:29
#20
Отправлено 22 October 2009 - 11:53
#21
Отправлено 22 October 2009 - 12:20
Сообщение отредактировал MARAT: 22 October 2009 - 12:26
#23
Отправлено 22 October 2009 - 12:35
Теперь же на фоне кризиса завода и пугание Рено ВВП - "не дадите денех сократим долю" все эти профанации утратили смысл.
АвтоВАЗ уже готов расстаться с персоналом НТЦ а это более 7 тыс человек. Ну и с основного производства будут уволены работники. Общее число пока неизвестно, но цифры озвучивали вплоть до 26 тыс человек.
Короче Калина ЛоуКост и все переспективы.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24
Отправлено 22 October 2009 - 21:46
#25
Отправлено 22 October 2009 - 22:03
#26
Отправлено 22 October 2009 - 23:50
#27
Отправлено 23 October 2009 - 13:00
#28
Отправлено 23 October 2009 - 13:28
#29
Отправлено 26 October 2009 - 10:24
Картинки с намерениями мы видели уже много раз. Из всего запланированного может только бюджетную модель сделают. Хотя я думаю стоит прокочать и классику: создать простенький более аэтодинамический кузов на старых агрегатах. Судя по всему классика ещё долго будет в ходу.
#30
Отправлено 26 October 2009 - 11:59
А чем так Октаха не угодила?еслиб сейчас покупал новую машину, всерьёз бы задумался о Приоре-универсал(два года назад купил Октавию-Тур Комби)
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь