Перейти к содержимому


- - - - -

Классика (2106)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_DENDER_*

Гость_DENDER_*
  • Гости

Отправлено 11 October 2009 - 07:14

Люди может кто подскажет когда "ШЕСТЁРКИ" с производства сняли ? И в инжекторной классике только движок новый или ещё что поменялось (коробка или ёщё чего) ?

#2 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 15:44

Эхх, как же вы ленитесь искать материал сами, это не двадцать лет назад по библиотекам ходить и рыться, счас ве проще http://v2106.ru/
С уважением Андрей.

#3 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 12 October 2009 - 17:53

Эхх, как же вы ленитесь искать материал сами, это не двадцать лет назад по библиотекам ходить и рыться, счас ве проще http://v2106.ru/


Тол, ну ты ведь инструктор! По рангу обязан помогать!!! :D

#4 DENDER

DENDER
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 October 2009 - 23:42

Спасибо дружище век не забуду !!! Мир не без добрых людей !!! :dance2: :drinks: !

#5 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 14 October 2009 - 15:50

поменял задние колодки и теперь при повороте на право звук как будто штото задевает?
любитель

#6 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 October 2009 - 12:38

В инжекторной классике нового вообще ничего нет :) Приделан старый инжектор к старому мотору. ДМРВ сименсовский новый :)

Сообщение отредактировал rtty: 18 October 2009 - 12:39


#7 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 11 November 2009 - 01:22

А слышал ли кто-нибудь о 21067? По непроверенным данным 2106 с двигателем 2108, 1300 "кубиков"... Если такое существовало в природе, то имеется пара вопросов:
1) мотор может стоять только вдоль- куда девали трамблёр?
2) как стыковали КПП с мотором или они совпадают по крепёжным отверстиям?

#8 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 11 November 2009 - 12:58

Нивавод, насколько я помню, такую машину (заводскую) когда-то испытывал журнал "За рулем". То есть, классику с мотором 21083. Сходу статью не найду, это было году в 1995 примерно.

Так вот. Машина оставила очень хорошие впечатления, но выпускать такую серийно не стали. Почему? Да, собственно, потому же, почему и до сих пор в ходу "классический" движок - имеются немалые мощности для его производства. Переделывать линию выпуска движка 2106 и подобных на 2108 и подобных - никак не можно технологически. Вернее сказать, тогда нужно просто заменить линию. А на это, вроде, денег не хватает у завода (не для дискуссии о заводских деньгах, просто их аргумент)

Вот о деталях установки уже не помню, но, кажется, там обходилось без больших сложностей.

#9 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 18:47

у меня вот почему такие вопросы:
На всех блоках семейства 01 (древнее 77 года не попадались) есть крепёжные точки как на "Нивовских" блоках под передний редуктор.
При осмотре 08-ых блоков видел на них крепёжные точки, очень похожие на аналогичные на 06 и 213 для крепления переднего редуктора "Нивы".
Кажется в 2004-ом была в "ЗР" статья про "Ладу-Премьер". На ней стоял мотор 21128, 1.8, 16 клапанов, !98! л. с. (очень налогово-бюджетно), 160 Н/м на 3000 оборотах. Понятно, что "Ниве" такие характеристики "понравились" бы. На "коленке" можно приспособить это в моторный отсек "Нивы", но картер сцепления- не думаю!
А когда читаю, что из мотора "FIAT" 1964 года гордо и пафосно делают аж Евро-3... Хи-хи, пардон!

Сообщение отредактировал Нивавод: 14 November 2009 - 18:52


#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 21:13

Крепежные отверстия это не самое страшное. Хуже необходимость дополнительной опоры для первичного вала трехвальной классической коробки. Да и куда проще провести любой известный (а известны они за сорок лет все :)) тюнинг классического двигателя, чем колхозить к Ниве зубильный :) А если уж что и колхозить, то тойотовский дизель :)

#11 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 21:43

Из нестандартных видел только рпд под капотом 2101. А под тойтовский дизель переделок будет больше чем "колхозить зубильный".

#12 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 21:51

А весь Ваш колхоз-совхоз в РЭО потом зарегистрируют?

#13 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 November 2009 - 22:29

А весь Ваш колхоз-совхоз в РЭО потом зарегистрируют?

Определенный гимор будет с согласованием, но регистрируют всё. Хоть ТТУ от палубного истребителя :)

#14 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 15 November 2009 - 00:36

У нас крайне ограниченно количество мест где можно купить авиационный керосин... А таскать за собой 22 кубовую цистерну....




Яндекс.Метрика