Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

тормоза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Jokker

Jokker
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 17:38

Братцы подскажите. При торможении со скорости 100 и выше сильно бьёт педаль тормоза! Но машину в сторону не ведёт. Наверное тормозные диски кривые?

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 17:43

Теоретически да, диски. Можно ручник на ходу подтянуть - будет отдаваться в ручку - барабаны овальные. На ПП от кривых дисков в руль бы ещё отдавало, на классике как не знаю.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 17:58

на классике как не знаю.

Конечно, отдает. Система-то жесткая.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 18:06

Наверное тормозные диски кривые?

При плохо отбалансированных колёсах, тоже трясёт при торможении и не слабо.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#5 Gig

Gig

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 18:44

Если торможение эффективное, то и заморачиваться не стоит, притрутся или сотрутся. Кстати, а АБС у тебя случаем нет? Это её функция. А так можешь с гордостью говорить что у тачки есть АБС!

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 19:01

Конечно, отдает. Система-то жесткая.


Жёсткая, но иная. Так к косякам балансировки классика не так чувствительна, как зубила. На зубиле в руль и при овальных барабанах отдаёт, слегка, но отдаёт.
Я злой и память у меня хорошая.

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 18 September 2009 - 12:13

Опираясь на свой опыт эксплуатации отечественного автомобиля могу сказать следующее.

1. Довести передние тормозные диски до того, чтобы они окривели просто невозможно! (Если конечно специально не издеваться над машиной)
2. А вот задние тормозные барабаны после 100 тыс км пробега начинает колбасить.... Наверное кинематика подвески колодок такая, что в процессе естественного износа барабана на нём образуется "волна", аналогично как дюны на песке под действием ветра.

После замены барабанов вместе с колодками и тормозными цилиндрами биения, шум и прочие беспокойства от заддних тормозов пропадают на долго...

Да, старые задние тормозные цилиндры обычно начинают упускать жидкость на морозе.... Зимой приходится доливать понемногу...
Так что менять лучше сразу всё...
Счастливого пути!

#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 18 September 2009 - 14:22

Опираясь на свой опыт эксплуатации отечественного автомобиля могу сказать следующее.1. Довести передние тормозные диски до того, чтобы они окривели просто невозможно! (Если конечно специально не издеваться над машиной)2. А вот задние тормозные барабаны после 100 тыс км пробега начинает колбасить.... Наверное кинематика подвески колодок такая, что в процессе естественного износа барабана на нём образуется "волна", аналогично как дюны на песке под действием ветра.После замены барабанов вместе с колодками и тормозными цилиндрами биения, шум и прочие беспокойства от заддних тормозов пропадают на долго...Да, старые задние тормозные цилиндры обычно начинают упускать жидкость на морозе.... Зимой приходится доливать понемногу...Так что менять лучше сразу всё...

Дим, можно довести и передние, сталкивался, достаточно подзакиснуть направляющим, чтоб только усилие с одной стороны было, его быстро начинает вести.
С задними согласен, однако причиной, как описали как-то, запямятовал где читал, является конструктивной особенностью, когда цилиндр обратной колодки киснет и начинает работать только одна сторона.
С уважением Андрей.

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 September 2009 - 17:50

Дим, можно довести и передние, сталкивался, достаточно подзакиснуть направляющим, чтоб только усилие с одной стороны было, его быстро начинает вести.

Это на классике. На ПП такое не прокатит.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 18 September 2009 - 20:34

Дим, можно довести и передние, сталкивался, достаточно подзакиснуть направляющим, чтоб только усилие с одной стороны было, его быстро начинает вести.

Это на классике. На ПП такое не прокатит.
+1
На переднем приводе передние тормоза с плавающей скобой. В отличие от классики где с 2 сторон поршеньки и неравномерность усилий задана конструктивно.
Теоретически могут и на ПП закиснуть направляющие, но это редкий случай, даже если их пыльник порван.
А вот покриветь диски на ПП могут запросто (у меня кривели). Усугубляют дело разбитые рулевые наконечники, тогда руль бьет только так!

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 19 September 2009 - 14:36

Это на классике. На ПП такое не прокатит.

ну ТыТо хоть глупостей не говорил, ладна Максим говорит, иму положена, он иномарки пользует ГГГы

#12 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 19 September 2009 - 17:35

1 Кривая резина (в обычном режиме биение можно и не заметить)
2 Кривой барабан (реже диск)
3 Задние колодки. Внимательно осмотреть состояние. ПРОВЕРИТЬ нет ли отслоения накладки по краям!!!
4 Поверить не закись ли какой нибудь из поршней на задних цилиндрах.




Яндекс.Метрика