тормоза
#1
Отправлено 17 September 2009 - 17:38
#2
Отправлено 17 September 2009 - 17:43
#3
Отправлено 17 September 2009 - 17:58
Конечно, отдает. Система-то жесткая.на классике как не знаю.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 17 September 2009 - 18:06
При плохо отбалансированных колёсах, тоже трясёт при торможении и не слабо.Наверное тормозные диски кривые?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#5
Отправлено 17 September 2009 - 18:44
#6
Отправлено 17 September 2009 - 19:01
Конечно, отдает. Система-то жесткая.
Жёсткая, но иная. Так к косякам балансировки классика не так чувствительна, как зубила. На зубиле в руль и при овальных барабанах отдаёт, слегка, но отдаёт.
#7
Отправлено 18 September 2009 - 12:13
1. Довести передние тормозные диски до того, чтобы они окривели просто невозможно! (Если конечно специально не издеваться над машиной)
2. А вот задние тормозные барабаны после 100 тыс км пробега начинает колбасить.... Наверное кинематика подвески колодок такая, что в процессе естественного износа барабана на нём образуется "волна", аналогично как дюны на песке под действием ветра.
После замены барабанов вместе с колодками и тормозными цилиндрами биения, шум и прочие беспокойства от заддних тормозов пропадают на долго...
Да, старые задние тормозные цилиндры обычно начинают упускать жидкость на морозе.... Зимой приходится доливать понемногу...
Так что менять лучше сразу всё...
#8
Отправлено 18 September 2009 - 14:22
Дим, можно довести и передние, сталкивался, достаточно подзакиснуть направляющим, чтоб только усилие с одной стороны было, его быстро начинает вести.Опираясь на свой опыт эксплуатации отечественного автомобиля могу сказать следующее.1. Довести передние тормозные диски до того, чтобы они окривели просто невозможно! (Если конечно специально не издеваться над машиной)2. А вот задние тормозные барабаны после 100 тыс км пробега начинает колбасить.... Наверное кинематика подвески колодок такая, что в процессе естественного износа барабана на нём образуется "волна", аналогично как дюны на песке под действием ветра.После замены барабанов вместе с колодками и тормозными цилиндрами биения, шум и прочие беспокойства от заддних тормозов пропадают на долго...Да, старые задние тормозные цилиндры обычно начинают упускать жидкость на морозе.... Зимой приходится доливать понемногу...Так что менять лучше сразу всё...
С задними согласен, однако причиной, как описали как-то, запямятовал где читал, является конструктивной особенностью, когда цилиндр обратной колодки киснет и начинает работать только одна сторона.
#9
Отправлено 18 September 2009 - 17:50
Это на классике. На ПП такое не прокатит.Дим, можно довести и передние, сталкивался, достаточно подзакиснуть направляющим, чтоб только усилие с одной стороны было, его быстро начинает вести.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 18 September 2009 - 20:34
+1Это на классике. На ПП такое не прокатит.Дим, можно довести и передние, сталкивался, достаточно подзакиснуть направляющим, чтоб только усилие с одной стороны было, его быстро начинает вести.
На переднем приводе передние тормоза с плавающей скобой. В отличие от классики где с 2 сторон поршеньки и неравномерность усилий задана конструктивно.
Теоретически могут и на ПП закиснуть направляющие, но это редкий случай, даже если их пыльник порван.
А вот покриветь диски на ПП могут запросто (у меня кривели). Усугубляют дело разбитые рулевые наконечники, тогда руль бьет только так!
#11
Отправлено 19 September 2009 - 14:36
ну ТыТо хоть глупостей не говорил, ладна Максим говорит, иму положена, он иномарки пользует ГГГыЭто на классике. На ПП такое не прокатит.
#12
Отправлено 19 September 2009 - 17:35
2 Кривой барабан (реже диск)
3 Задние колодки. Внимательно осмотреть состояние. ПРОВЕРИТЬ нет ли отслоения накладки по краям!!!
4 Поверить не закись ли какой нибудь из поршней на задних цилиндрах.