Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пежо 107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#31 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 04 September 2009 - 12:39

Эксклюзивность колёсиков - отнюдь не в низком профили, а как раз большой диаметр и узкая резина. Так что убъётся скорее низкопрофильная на авто класса С или Д.


Если нет ошибки в подборе шин по марке, там 155/65R14, по шинному калькулятору диаметр меньше, чем у родной восьмёрочной 165/70R13 - где диски постоянно гнуться. И общая высота меньше как раз за счёт меньшего профиля на большем диске. ИМХО - жесть.
Когда отец купил М41 - на нём стояла резина 165/80. Как раз такая размерность очень распространена была на Жигулях в то время, после диагоналок.
НО! В отличии от Москвича на Жигах доставало править обода дисков.... У М-41 таких проблем не было. О причине наверное сам догадаешь biggrin

ПС. Кстати более 1200 км на юг и обратно по нашим направлениям и диски (стальные) целые и шины бег грыж.
А узенькие колёсики - специально для экономии топлива в корячили. Новоиспечённых обладатель чешет бороду :) , на чтобы поменять... пошире.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#32 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 04 September 2009 - 15:20

Когда отец купил М41 - на нём стояла резина 165/80. Как раз такая размерность очень распространена была на Жигулях в то время, после диагоналок. НО! В отличии от Москвича на Жигах доставало править обода дисков.... У М-41 таких проблем не было.


Не было у Жигулей такой проблемы. И на 2108 тоже почти исчезла, когда перешёл с 165/70-13 на 175/70-13. Ставил ненадолго 165/80-13, как сейчас помню Чимкентского производства то ли МИ-16, то ли Ми-166, так вообще непробиваемые были, правда повело их тысяч через 5 км да и за подкрылки (алюминиевые, пластиковых тогда не было) при торможении тёрли.

О причине наверное сам догадаешь


Типа прибавка в 2.5 см наделяет покрышку невиданными (непробиваемыми в том числе) свойствами?
Я злой и память у меня хорошая.

#33 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 05 September 2009 - 10:51

[quote name="oleg_z"][quote name="KAN"]Когда отец купил М41 - на нём стояла резина 165/80. Как раз такая размерность очень распространена была на Жигулях в то время, после диагоналок. НО! В отличии от Москвича на Жигах доставало править обода дисков.... У М-41 таких проблем не было.[/quote]

Не было у Жигулей такой проблемы. И на 2108 тоже почти исчезла, когда перешёл с 165/70-13 на 175/70-13.[/quote]
Ну да , ну да, а есчо как я помню б/ушная зубила прошла без капремонта 490Ккм, а вот на новой 2111 даже половины не отмотал. biggrin
Если не хотеть видеть, то оно так и будет.

[quote name="oleg_z"] Ставил ненадолго 165/80-13, как сейчас помню Чимкентского производства то ли МИ-16, то ли Ми-166, так вообще непробиваемые были, правда повело их тысяч через 5 км да и за подкрылки (алюминиевые, пластиковых тогда не было) при торможении тёрли.[/quote]
Как обычно Я тебе про Фому, ты - про Ерёму. Ну при чём тут размерность шин, когда я писал о ДИСКАХ?[/quote]

[quote name="oleg_z"][quote name="KAN"]О причине наверное сам догадаешь [/quote]

Типа прибавка в 2.5 см наделяет покрышку невиданными (непробиваемыми в том числе) свойствами?[/quote]
Ну что ж разжую - диск большего диаметра имеет большую жёсткость.
Так за 16 лет и 240Ккм на М41 ни один диск не пришлось править. Вообще ничего.... ВАзовские диски и с 165 и 175 резиной и 03 и 08 увы приходилось и неоднократно. Хватало пары ударов молотком.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#34 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 05 September 2009 - 11:31

oleg_z писал(а):
KAN писал(а):
О причине наверное сам догадаешь


Типа прибавка в 2.5 см наделяет покрышку невиданными (непробиваемыми в том числе) свойствами?

Ну что ж разжую - диск большего диаметра имеет большую жёсткость.
Так за 16 лет и 240Ккм на М41 ни один диск не пришлось править. Вообще ничего.... ВАзовские диски и с 165 и 175 резиной и 03 и 08 увы приходилось и неоднократно. Хватало пары ударов молотком.


Давай я тебе тоже разжую, если диск имеет большую прочность, а покрышка при этом пробивается до диска, то да, диск не гнётся, зато покрышка "прокусывается" и идёт на выстрел. Правда такое наблюдается на литых и кованных дисках, бывает литые тоже гнутся, от производителя зависит. Стальные же просто гнутся. Любого диаметра. А если не гнутся после удара, то это не заслуга высокопрочного диска большего диаметра, а заслуга высокого профиля шины, при котором шина не пробивается до диска.

Ну да , ну да, а есчо как я помню б/ушная зубила прошла без капремонта 490Ккм, а вот на новой 2111 даже половины не отмотал.

А это то каким боком? Назвать причину, почему ездил на стародревней 2108? Пожалуйста - приоритеты другие были на тот момент.

Как обычно Я тебе про Фому, ты - про Ерёму.


А вот это вообще зря. Что значит как обычно? Хочешь сказать, что я обычно фигню всякую несу? Сам любишь всё перевернуть... Мля, ну баньте за мат :hi: Всем счастливо оставаться!

[Не надо волноваться] :)
Я злой и память у меня хорошая.

#35 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 September 2009 - 13:02



oleg_z писал(а):
KAN писал(а):
О причине наверное сам догадаешь


Типа прибавка в 2.5 см наделяет покрышку невиданными (непробиваемыми в том числе) свойствами?

Ну что ж разжую - диск большего диаметра имеет большую жёсткость.
Так за 16 лет и 240Ккм на М41 ни один диск не пришлось править. Вообще ничего.... ВАзовские диски и с 165 и 175 резиной и 03 и 08 увы приходилось и неоднократно. Хватало пары ударов молотком.


Давай я тебе тоже разжую, если диск имеет большую прочность, а покрышка при этом пробивается до диска, то да, диск не гнётся, зато покрышка "прокусывается" и идёт на выстрел. Правда такое наблюдается на литых и кованных дисках, бывает литые тоже гнутся, от производителя зависит. Стальные же просто гнутся. Любого диаметра. А если не гнутся после удара, то это не заслуга высокопрочного диска большего диаметра, а заслуга высокого профиля шины, при котором шина не пробивается до диска.
Америку не открыл, во всяком случае для меня biggrin
Только перечитай с начала посты - ты начал сомневаться в прочности дисков , а я тебе ответил, что диски больших диаметров более прочные. Затем ты перескочил на шины. Ну что ж - пробег на юга в более 2,5Ккм и никаких проблем.
Гипотетически предположить, что при равных условиях при въезде в выбоину шина с более низким профилем скорее пострадает никто не спорит. Только к чему такой экстремизм? ;)
Из опыта - литьё гнётся. Конечно не так легко как стальная штамповка, но наблюдал не раз. Кованные тоже могут согнуться, но:
1) шина перерубиться сначала.
2) при такой ударе литьё рассыпется.
3) на стальных шина м.б. и выживет, но возможно появление грыжи (разрушение боковины), а уж диск просто на выброс.

Короче - ездить надо аккуратнее
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#36 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 07 September 2009 - 22:16

Три года ездил на 106, около полугода -это была вообще единственная машина в семье. Ездил на дальняк, ездил на охоту по грунтовкам. Возил кучу грузов, заводил буксиром дизельный L-200. Многие, кого подвозил задавали один и тот же вопрос, почему машина маленькая, а внутри места больше чем в девятке? А ещё она ни фига не ломалась, заводилась в любой мороз и запы стоили копейки.
Разумеется при появлении 107 приехал в Арманд на тест-драйв. Машина стала компактней, в основном за счет длины бага, зато возрасла его глубина. С оковским не сравнить. Посадка удобная всё под рукой, великолепный обзор. Управляемость отличная, очень тяговитая движка. Машина выбералась тещё и не понравилось только отсутствие климата и дебильная подсветка управления потоками и температурой воздуха. Не особенно вдохновил робот. В результате взяли 206 на автомате. Но Калина, не то, что рядом не стояла, а где-то на другой планете. По сравнению со 107, без тормозов, на дороге плавает, тесная, плохой обзор назад, угоняемая, скрипучая и похоже пластик даже не после вторичной переработки, а после десятой-двадцатой.

По поводу экономии, в наше время машины на всю жизнь не покупаются и для корректного сравнения надо учитыватьне стартовую стоимость = бензин, но последующую продажную.
Например, в 2003 году 106 1998 года был куплен за 4400 уев. Три года ел он по пять литров на сотню, а потом был продан за 5100 уев. Вот вам и экономия при покупке.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#37 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 07 September 2009 - 22:26

Но Калина, не то, что рядом не стояла, а где-то на другой планете. По сравнению со 107, без тормозов, на дороге плавает, тесная, плохой обзор назад, угоняемая, скрипучая и похоже пластик даже не после вторичной переработки, а после десятой-двадцатой.

lol lol lol такого ржача мне еще видеть не приходилось :rofl: :rofl: :rofl:


#38 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 22:19

Только человек никогда не ездивший на автомобиле считает Калину машиной.

Например, про тормоза читаем тут http://www.zr.ru/a/47541/

И так во всем.
Патриотам пить квас и нервно курить в сторонке. У ВАЗа была одна модель автомобиля - Нива. Да у той честное, доброе имя продали.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#39 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 22:29

Например, про тормоза читаем тут http://www.zr.ru/a/47541/


И чего? Меганеисправность лечится одним нажатием на педаль - это ли критерий?
Я злой и память у меня хорошая.

#40 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 22:31

Только человек никогда не ездивший на автомобиле считает Калину машиной.

Например, про тормоза читаем тут http://www.zr.ru/a/47541/

И так во всем.

Только человек, никогда не ездивший на автомобиле может так впечатляться написанным по ссылке фуфлом biggrin


#41 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 23:35

Только человек, никогда не ездивший на автомобиле может так впечатляться написанным по ссылке фуфлом biggrin

Вот почему-то За рулем веры больше, чем Вам.

Ps Мой пост написан ДО ПОЯВЛЕНИЯ СТАТЬИ НА САЙТЕ. Только личный опыт.

PS Уверен на 107 Вы никогда не ездили.

PPS Комплексы, связанные с маленьким машинами проистекают из небольших размеров енга?
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#42 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 23:45

PPS Комплексы, связанные с маленьким машинами проистекают из небольших размеров енга?


Никак не вяжется с Моя машина: Land Rover Freelander 2
Я злой и память у меня хорошая.

#43 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 00:58

Вот почему-то За рулем веры больше, чем Вам.

Да Вы можете верить кому угодно - это Ваше личное дело. Просто, у меня Калина ежедневно под задницей, да и еще человеками с тридцатью, которые эксплуатируют эту машину я общаюсь периодически (местный Калина-клуб)

Ps Мой пост написан ДО ПОЯВЛЕНИЯ СТАТЬИ НА САЙТЕ. Только личный опыт.

Опыт чего? Тест-драйва 107-й? Действительно, богатый опыт. Да еще, похоже, Калину издалека видели (внутрь-то точно не садились) biggrin

PS Уверен на 107 Вы никогда не ездили

В отличие от Вас - не только на тест-драйве biggrin


#44 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 07:27

PPS Комплексы, связанные с маленьким машинами проистекают из небольших размеров енга?


Никак не вяжется с Моя машина: Land Rover Freelander 2

Абсолютно пофиг на чем ездить. У фрила длина всего четыре с половиной метра. Для джипа он маленький.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#45 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 07:52

Вот почему-то За рулем веры больше, чем Вам.

Да Вы можете верить кому угодно - это Ваше личное дело. Просто, у меня Калина ежедневно под задницей, да и еще человеками с тридцатью, которые эксплуатируют эту машину я общаюсь периодически (местный Калина-клуб)

Ps Мой пост написан ДО ПОЯВЛЕНИЯ СТАТЬИ НА САЙТЕ. Только личный опыт.

Опыт чего? Тест-драйва 107-й? Действительно, богатый опыт. Да еще, похоже, Калину издалека видели (внутрь-то точно не садились) biggrin

PS Уверен на 107 Вы никогда не ездили

В отличие от Вас - не только на тест-драйве biggrin

На Калине ездил на на дальняк 1500 км + 500 по месту + обратно. Может доставить удовольствие только после классики. Повторюсь: без тормозов, на дороге плавает, тесная, плохой обзор назад, скрипучая и похоже пластик даже не после вторичной переработки, а после десятой-двадцатой

На 107 за полдня и 85 километров мог не отметить, конечно, все нюансы, но вот в Калине мерзко стало уже через 15 минут езды.
Совкомобилей плотно поюзал разных ГАЗ-24-10, ГАЗ-3110, УАЗ-469, АЗЛК-2140, Москвич-21415, ВАЗ-2101, 2105, , 2109, 21102, 21213, 21214,
От трех до десяти тысяч проехал на ГАЗ-М-20, ГАЗ-24,УАЗ-3153, ВАЗ-2106, 2107, 21103, 2114, 2118, Сеаз-11113.
По комфорту из перечисленных лучше Калины только Святогор и Победа.

Обращал внимание, все клубы любителей ТАЗов свои машины боготворят, только иномарочные клубни способны в своих машинах разглядеть недостатки.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#46 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 07:55

Повторюсь: без тормозов, на дороге плавает, тесная, плохой обзор назад, скрипучая и похоже пластик даже не после вторичной переработки, а после десятой-двадцатой

повторюсь - Вас обманули biggrin это была не Калина biggrin Ну, или специально пдоготовленная Калина - со сломанными тормозами, без аммортизаторов, салоном со специальными скрипящими вставками (как в старомодные башмаки) и стеклами, замененными на фанеру


#47 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 08:21

Какой ужас!!!!!!!!

АвтоВаз подделывают!!!!! Наверняка китайцы! Нет, это наверное Фольксваген, опасаясь конкуренции выпускает поддельные Калины с провальными характеристиками уже при пробеге 12 тыс км, дескридитируя Великий и Могучий ВАЗ.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#48 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 08:34

АвтоВаз подделывают!!!!! Наверняка китайцы! Нет, это наверное Фольксваген, опасаясь конкуренции выпускает поддельные Калины с провальными характеристиками уже при пробеге 12 тыс км, дескридитируя Великий и Могучий ВАЗ.

зачем так далеко ходить - Кетай, Фольксваген? Наглядно видно, что и здесь достаточно сказочников, придумывающих про ВАЗ всякую муйню biggrin


#49 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 22:04

Наглядно видно, что и здесь достаточно сказочников, придумывающих про ВАЗ всякую муйню biggrin

Это точно
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#50 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 16 September 2009 - 22:33

Ой! Опять враги в За рулем заказанные фольксвагеном слова пишут.

Как и ожидали, «Калина»-универсал оказалась безоговорочным лидером по надежности подвесок. Она, конечно, погромыхивала внутренностями на всевозможных сколах и морщинах асфальта, однако большинство ям и глубоких волн преодолевала легко и непринужденно. Но крепкие подвески еще не залог уверенного поведения! Увы, по части управляемости автомобиль на фоне
соперников «ватный», тормоза так себе, да и двигатель (1,4 л) после включения кондиционера «не едет», особенно на низких и средних оборотах.


Взято отсюда http://www.zr.ru/a/65871/
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#51 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 08:58

Ой! Опять враги в За рулем заказанные фольксвагеном слова пишут

Вы - несчастный человек biggrin


#52 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 09:46

Я счастливый человек, но, увы, объективный :)

Надо не защищать поделки нашей великой родины, а трудится на её благо, поднимать общую культуру производства. Тогда и машины хорошие сами собой появяться.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#53 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 17 September 2009 - 09:58

объективный

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: вот это действительно смешно :good: :rofl: :rofl:


#54 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 03 October 2009 - 09:04

То не ветер в поле дует, поднимая вихрем пыль.
Это мчится по дороге скоростной автомобиль!
Под капотом — V12, в задних фонарях — ксенон,
И в торпеду ловко врезан видеомагнитофон.

За рулем — Геннадий Калов, знаменитость и герой
Все окрестные девчонки бегают за ним толпой.
Что ж за парень этот Гена? Отчего такой успех?
Гена ездит на "Калине"! Оттого он круче всех!

Гена едет по проспекту, музыка в окно звучит,
И восторженные взгляды привлекает как магнит.
Подъезжает к светофору, тормозят машины все.
Глядь: какой-то сраный Опель на соседней полосе.

"Эй!", — из Опеля чудила замахал рукой в окно —
"Ставлю сотню, что объеду на своей твое говно!"
"Да легко!" — в ответ Геннадий, только сдвинул кепку вбок,
"Я тебе, инопомойщик, преподам сейчас урок!"

Загорается зеленый! Рев мотора, визг и свист,
И… глотает дым покрышек офигевший опелист!
Гена добрый, хоть и быстрый. Милосерден, хоть и крут.
Неспеша припарковался. Ждет… проходит пять минут.

Подъезжает к Гене Опель. "Да! Респект тебе, чувак!
Слышал, что "Калина" едет, но не знал, что едет ТАК!
Что же, сто рублей по праву заслужил, братэлло, ты!
Подскажи, как оказался за рулем такой мечты?"

"Не грусти!", — сказал Геннадий, "С этим нет проблем сейчас,
Ведь серийно выпускает эти тачки "АвтоВАЗ".
"Раньше ездил на трамвае, в душном офисе сидел,
"Потным лохом", издеваясь, обзывал меня отдел.

Есть у них у всех машины: "Киа", "Дэу" и "Хендай".
На работе все на тачках. я ж, как лох, плетусь в трамвай.
Но однажды зырю телик, начался рекламный блок.
Вижу: "Город наш влюбился". Значит есть на свете Бог!

Он мои мольбы услышал, снизошел на благодать,
Именно такой машиной я хотел бы обладать!
Красота и динамичность, Управляемость, комфорт.
Это вам не сраный "Лансер". И не раздолбайка "Форд".

С той поры, как подменили. Потерял покой и сон,
Только выдали зарплату — я бегом в автосалон.
Там, с кредитом от "Сбербанка" я мечту свою купил,
Затонировал, сигналку и фаркоп установил".

И с тех пор, как прочь отъехал я от дилерских ворот,
В жизни у меня случился истинный переворот!
Подъезжаю я к конторе — собирается народ,
Все глазеют на "Калину", изумленье так и прет!

"Ай да Гена! Вот так тачка, молодец, мужик, респект!"
"Сразу видно чувство стиля и недюжий интеллект!"
И не вру! — но в перерыве, как минутка удалась,
Мне в приемной секретарша на копире отдалась."

"Мдааа…" — взохнул печально опель. "Мне бы также зажигать!
Все! Пошел свою помойку на базаре продавать!"
"А продам — куплю "Калину", так как твердо понял я:
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!"
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20




Яндекс.Метрика