Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пежо 107


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 09:10

Перед самым отпуском мне представилась возможность посидеть и прокатиться в этой малышке.
Знакомый вместо Оки (было аж 2 штуки) решил купить замену. На работе у него Фабия с 1,4 моторчиком. Всё классно, но последнее ТО на 80Ккм с заменой колодок + стойки стабилизатора(вроде) вылились в 44Круб. Да и расход по Мск 8,8 выходил.
Итак синий Пыж 2007 года с МКПП и мотором от таёты 1л (3 цилиндра)- 60 лс. Пробег около 15Ккм + зимняя резина(а это важно т.к. размер колёсиков сильно эксклюзивный) обошлось в 300Крублей.
Внутри царит минимализм, хотя есть и ПБ и кондей с АБС и даже такие опции как гнездо розетки на 12В. Тахометра нет, как и прикуривателя. Вместо бардачка - ниша.
Машин 4 местный, а багажник чуть больше чем у Оки. Думал не сяду сам за собой (183см), но уместился, хотя колени при посадке и контактировали со спинкой переднего сидения.
Двигатель работает тихо и расход по паспорту в ГЦ 5,5л на 95-м. Трогается резво - видимо правильно так подобраны числа трансмиссии.
Капот не виден и потому с непривычки тяжеловато оценивать расстояние. Габариты авто как раз для мегаполиса - пролезет и запаркуется в тех местах, где гольф-класс спасует.
Периодисность ТО установлена каждые 10Ккм или раз в год, хотя в сервисной книжке есть и 15Ккм интервал.

Вообщем понравилась машинка.
ПС. Жаль Красотка не появляется на форуме, а то бы поделилась бы и своими впечатлениями о ней.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 15:57

Стоило огород городить. Тот же Матиз, только в профиль+Матиз дешевле.
Я злой и память у меня хорошая.

#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 20:06

Стоило огород городить. Тот же Матиз, только в профиль+Матиз дешевле.

Ну кому-то и колбаса что варёно-копчёная, что сыро-копчёная - всё едино biggrin
Купил бы Приоро-хетч - он дешевле даже в "люксе" Октахи вышел бы.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 21:16

Да ну. За такое бабло покупать такую тележку.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 21:26

Ну кому-то и колбаса что варёно-копчёная, что сыро-копчёная - всё едино Купил бы Приоро-хетч - он дешевле даже в "люксе" Октахи вышел бы.


Ну там же глубокий смысл, съэкономить по городу рублей 60 на сотню пробега. Так изначально при покупке Матиза экономится эквивалент сотни тысяч пробега.
Я злой и память у меня хорошая.

#6 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 21:37

Ну кому-то и колбаса что варёно-копчёная, что сыро-копчёная - всё едино Купил бы Приоро-хетч - он дешевле даже в "люксе" Октахи вышел бы.


Ну там же глубокий смысл, съэкономить по городу рублей 60 на сотню пробега. Так изначально при покупке Матиза экономится эквивалент сотни тысяч пробега.
Ну зачем так.. Чела устраивала Ока - не эргономикой, а габаритами и аппетитом. Конечно можно было наверное купить Матиз, но почему-то некоторые не стали экономить и покупать ВАЗ, а решили чешского немца взять. biggrin
Не вижу ничего при осудительного если человек интересуется расходом топлива авто.
Помниться в 99 году 92 бенз стоит 3 рубля или 0,12 доллара - сейчас уже порядка 70 центов и это не предел.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#7 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 22:16

Итак синий Пыж 2007 года с МКПП и мотором от таёты 1л (3 цилиндра)- 60 лс. Пробег около 15Ккм + зимняя резина(а это важно т.к. размер колёсиков сильно эксклюзивный) обошлось в 300Крублей.

нннда... никоим образом не хочу обидеть твоего знакомого, Андрюх, но, ИМХО, психоаналитик по одному только этому случаю мог бы целую диссертацию написать. Что-нить типа - "О девиантном поведении индивидуумов, впадающих в бессознательность от слова "иномарко" biggrin


#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 01 September 2009 - 23:09

Итак синий Пыж 2007 года с МКПП и мотором от таёты 1л (3 цилиндра)- 60 лс. Пробег около 15Ккм + зимняя резина(а это важно т.к. размер колёсиков сильно эксклюзивный) обошлось в 300Крублей.

нннда... никоим образом не хочу обидеть твоего знакомого, Андрюх, но, ИМХО, психоаналитик по одному только этому случаю мог бы целую диссертацию написать. Что-нить типа - "О девиантном поведении индивидуумов, впадающих в бессознательность от слова "иномарко" biggrin
"Не суди - да не судим будешь"(с)классика
Так что не стоит всех пересаживать на Калину biggrin
А то так впору наших коллег с тубаретов на Патриоты призывать пересесть
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 07:08

Ну скажешь тоже - с тубаретов на Патриоты :rofl: Здесь не тот случай - по сравнению с этой пегеотной тележкой для гольфа, Калина - помесь болида Формулы-1 с трансатлантическим мегалайнером pardon


#10 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 09:09

Не вижу ничего при осудительного если человек интересуется расходом топлива авто.


Я тоже ничего не вижу, если только интересуется. Но если расход топлива становится главным и определяющим критерием при немалой стоимости авто - это неправильно. Ну типа как Эдди выше написал.
Я злой и память у меня хорошая.

#11 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 20:27

Не вижу ничего при осудительного если человек интересуется расходом топлива авто.


Я тоже ничего не вижу, если только интересуется. Но если расход топлива становится главным и определяющим критерием при немалой стоимости авто - это неправильно. Ну типа как Эдди выше написал.
Вроде как выше я указал, что человек 2 Оки изъездил и был доволен.
Расход не сама цель - а можно наверное и Смарт купить.

Сегодня видел Пыжа и хозяина - в Мелитополь катались. С женой и ребёнком. По трассе ехал 100-110 изредка до 130 разгоняясь. на 810 км сжёг 32л (от заправки до запрвки). Спрашиваю, а как вещи - "нормально ( тут надо поправку делать на Оку) - нагрузил много" - отвечает.

Короче каждому овощу свой сезон, а каждому авто своего потребителя.

Кому-то например меньше Хамера все прочие мыльницами и недоавтомобили.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 20:34

Ну скажешь тоже - с тубаретов на Патриоты :rofl: Здесь не тот случай - по сравнению с этой пегеотной тележкой для гольфа, Калина - помесь болида Формулы-1 с трансатлантическим мегалайнером pardon

Смотря по каким критериям сравнивать.
Меня так удивило наличие внутреннего простора. Да и моторчик хоть и 3 горшковый - тяга на низах - Калина не сравниться, что 1,6, что 1,4.
В калине с эргономикой лучше чем на прочих ВАЗах и др. отечественных моделях, но в Пыже 107 всё же мне больше понравилось. При этом в 206-м мне было не так удобно.

Так что не стоит пытаться убедить меня, что такие авто не имеет право на жизнь ;)
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 20:45

Кому-то например меньше Хамера все прочие мыльницами и недоавтомобили.


Это лукавство. Хаммер стоит в разы дороже, при этом жрёт в разы больше. Тогда как за озвученную сумму можно купить более комфортный авто с сопоставимым расходом (думаю 4 и 6 литров по трассе стоит рассматривать как "больше на 2 литра", а не "больше на 50%). При этом премуществ кроме гипотетической более удобной парковки (про расход уже сказано) нет.
Или он на топливную карту ещё расчитывает?
Я злой и память у меня хорошая.

#14 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 20:48

Смотря по каким критериям сравнивать.

По всем до единого biggrin

Да и моторчик хоть и 3 горшковый - тяга на низах - Калина не сравниться, что 1,6, что 1,4.

Андрюх, ну не рассказывай сказок, а? Или ты думаешь, что тута этих пегеотиков нету? ;)

Так что не стоит пытаться убедить меня, что такие авто не имеет право на жизнь

А тебя никто в этом и не убеждает. nea Конечно, они имеют право на существование! Гламурное девочко, для которой папа купил 4-ю машину в семью, смотрится в ней очень мило :good: Но для взрослого матерого (т.е. взрощенного на Оках) мужика покупать за 300 тыщ бушную тележку из супермаркета... pardon ну да ладно :drinks:


#15 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:04

Смотря по каким критериям сравнивать.

По всем до единого biggrin
Ну не смешите мои тапочки biggrin
Если так хороша Калина, то почему 107-С1-Айго ещё шлёпают по 100 тыс каждую в год? При этом Калино за прошлый год даже 100 тыс не выпустили.

Да и моторчик хоть и 3 горшковый - тяга на низах - Калина не сравниться, что 1,6, что 1,4.

Андрюх, ну не рассказывай сказок, а? Или ты думаешь, что тута этих пегеотиков нету? ;)
Ну вот ни разу не пытался.

Так что не стоит пытаться убедить меня, что такие авто не имеет право на жизнь

А тебя никто в этом и не убеждает. nea Конечно, они имеют право на существование! Гламурное девочко, для которой папа купил 4-ю машину в семью, смотрится в ней очень мило :good: Но для взрослого матерого (т.е. взрощенного на Оках) мужика покупать за 300 тыщ бушную тележку из супермаркета... pardon ну да ладно :drinks:
Эд, ты ВовкуБ помнишь? А Алину aka Красотка? Так представь, себе что они после Примеры Вагона купили для Алины такую же ещё года 1,5 назад. Ну никак не тянет Алина на описаное тобой.
Кстати Вован хотел примерно в тоже время для поездок на работу купить Микру :) Конечно вам виднее со стороны, но в Мск да и в Еуропе на таких авто ездят все - молодые и старые, как дамы, так и мэны.
Ну что делать если в стране менталитет такой - авто д.б. большим и седаном. Что маленькое и не седан или сарай, то бабский авто.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#16 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:13

Кому-то например меньше Хамера все прочие мыльницами и недоавтомобили.


Это лукавство. Хаммер стоит в разы дороже, при этом жрёт в разы больше. Тогда как за озвученную сумму можно купить более комфортный авто с сопоставимым расходом (думаю 4 и 6 литров по трассе стоит рассматривать как "больше на 2 литра", а не "больше на 50%). При этом премуществ кроме гипотетической более удобной парковки (про расход уже сказано) нет.
Или он на топливную карту ещё расчитывает?
Знаешь, а вот большая часть кто покупает Хаммер считает так всерьёз.
При чём тут расход? Не надо перескакивать с одного на другое.

Комфорт для индивудума не м.б. определён 100% и раз и на всегда - все люди разные. У всех свои вкусы и взгляды. Если бы было иначе, то выпускалось менее десяти моделей, но с разными решётками и эмблемами разных производителей.
У америкосов свой взгляд на комфорт и авто, у япов свой, а также немцы, шведы, французы и итальянцы.
И все они находят своего покупателя.

ПС. Авто б/у, а топливные карты выдаются толька на новьё. М.б. следующим авто у него будет Мини.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#17 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:15

[сли так хороша Калина, то почему 107-С1-Айго ещё шлёпают по 100 тыс каждую в год? При этом Калино за прошлый год даже 100 тыс не выпустили.


Ну это уже передергивание. А пикап Форд F150 до последнего времени вообще шлепали в Штатах (и продавали) по миллиону в год. И что?
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#18 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:21

[сли так хороша Калина, то почему 107-С1-Айго ещё шлёпают по 100 тыс каждую в год? При этом Калино за прошлый год даже 100 тыс не выпустили.


Ну это уже передергивание. А пикап Форд F150 до последнего времени вообще шлепали в Штатах (и продавали) по миллиону в год. И что?
Эд молвил, что по всем статьям Калина 107 лучше - при чём тут Ф150? Или Давай трак с Калиной сравнивать? lol
Короче не путай сам и других.

ПС. Ф150 - для малоэтажной мамерики палочка-выручалочка и барахло возить и в супермаркет и по полям рассекать. Так что ничего удивительного.
Правда с цифрой ты погорячился - вроде по 850 тыс/год указывали.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#19 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:28

При чём тут расход? Не надо перескакивать с одного на другое.


У америкосов свой взгляд на комфорт и авто, у япов свой, а также немцы, шведы, французы и итальянцы.



Повторюсь, расход при том, что других причин покупать авто такого размера нет. Нет и всё. Официально можно называть вкусом, взглядом, но где-то там, очень глубоко (с) подсознательно витает мысль об экономии. И если в компактных странах Европы с очень дорогим бензином это оправдано, то у нас (особенно с учётом того, что чел ездит на дальняк) нет. Я ещё понимаю, если бы авто было с коробкой-автоматом и приходилось каждый день ездить по Москве, а для загородных поездок (по нашим дорогам, где убить эксклюзивные колёсики проще простого) другое авто. Ну да ладно.
Я злой и память у меня хорошая.

#20 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:32

Эд молвил, что по всем статьям Калина 107 лучше - при чём тут Ф150? Или Давай трак с Калиной сравнивать? lol
Короче не путай сам и других.

ПС. Ф150 - для малоэтажной мамерики палочка-выручалочка и барахло возить и в супермаркет и по полям рассекать. Так что ничего удивительного.
Правда с цифрой ты погорячился - вроде по 850 тыс/год указывали.


Так это ты зачем-то начал сравнивать продажи 107-го на рынке Европы, где продается 12 миллионов авто в год и продажи Калины на рынке России, где в рекордном прошлом году продали менее 3-х миллионов авто.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#21 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:41

Так это ты зачем-то начал сравнивать продажи 107-го на рынке Европы, где продается 12 миллионов авто в год и продажи Калины на рынке России, где в рекордном прошлом году продали менее 3-х миллионов авто.

Секундочку.
Итак Калино в Европу поставляется. Ценник на Калино ну никак не выше чем в РФ. И сколько же десятков тысяч Калин продано в Европе за те годы что выпускается Калина? Сотни тысяч? Десятки тысяч? Ну несколько сотен штук. Т.е. примерно по 100 авто в год, а вот 107-С1-Айго продают по 100 тыс в год. И Эд говорит, что эти самобеглые коляски уступают во всём Калине. Ну прям вся рота шагает в не ногу, а один в ногу lol

Вот такие апельсины - даже не стоит сравнивать авторынки.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#22 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 21:49

[Секундочку. Итак Калино в Европу поставляется. Ценник на Калино ну никак не выше чем в РФ. И сколько же десятков тысяч Калин продано в Европе за те годы что выпускается Калина? Сотни тысяч? Десятки тысяч? Ну несколько сотен штук. Т.е. примерно по 100 авто в год, а вот 107-С1-Айго продают по 100 тыс в год. И Эд говорит, что эти самобеглые коляски уступают во всём Калине. Ну прям вся рота шагает в не ногу, а один в ногу lol

Вот такие апельсины - даже не стоит сравнивать авторынки.


Опять-двадцать пять. Дело именно в специфике рынка. Тот же F150 в Европе вообще покупают единицы. Камри, замечательно продающаяся в Штатах, в Европе даже близко не может подойти к продажам немецких одноклассников. И т.д. и т.п.
Короче, 107-ой у нас покупают примерно такие же оригиналы как в Германии Тойоту Тундру :)
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#23 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 22:03

Эд, ты ВовкуБ помнишь? А Алину aka Красотка?

Агромаднейший превед им!!!

купили для Алины такую же ещё года 1,5 назад. Ну никак не тянет Алина на описаное тобой.

гуд, утрировал слегка (как положено), готов уточнить целевую аудиторию - молодая хрупкая дама, использующая личный автомобиль (разумеется, не единственный в семье) для поездок по городу, но никак не семья, катающаяся на ём за тыщи километров в Мелитополь.

Вован хотел примерно в тоже время для поездок на работу купить Микру

ключевое слово здесь - хотел ;)

Т.е. примерно по 100 авто в год, а вот 107-С1-Айго продают по 100 тыс в год. И Эд говорит, что эти самобеглые коляски уступают во всём Калине. Ну прям вся рота шагает в не ногу, а один в ногу

Так, маленько отвлеченно - сравни объем продаж самых лучших в мире фотоаппаратов Кэнон с самыми худшими в мире фотоаппаратами Кодак - сильно удивишься biggrin

А если вернуться к нашим баранам - назови хоть один параметр, по которому 107-й превосходит Калину? (про расход не надо - он зависит от темперамента водителя и выражается только в микроскопическом денежном выражении)


#24 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 23:03

молодая хрупкая дама, использующая личный автомобиль (разумеется, не единственный в семье) для поездок по городу, но никак не семья, катающаяся на ём за тыщи километров в Мелитополь.

Да почему исключительно дама?
Почему нельзя поехать из Гавра или Парижа в Сен-Тропез, или из Москвы в Мелитополь?
При хорошей эргономике и без фанатизма можно доехать не вымотаным, а немного уставшим.
И потом есть разные люди. Так у нас с женой всё барахло едет "пригождаться" в Черкассы - ес-но и машин частенько загружается на большую часть объёма. На обратном же пути кроме тучи шмотья на борт грузяться дары черкащины. Короче надо микробус брать biggrin длинный и с высокой крышей, только в Мск такой неудобен.

Вован хотел примерно в тоже время для поездок на работу купить Микру

ключевое слово здесь - хотел ;)
Не угадал! Просто у Вована сменилась работа и отпала нужность ездить на работу каждый день через пол-Москвы, а то бы купил.

Т.е. примерно по 100 авто в год, а вот 107-С1-Айго продают по 100 тыс в год. И Эд говорит, что эти самобеглые коляски уступают во всём Калине. Ну прям вся рота шагает в не ногу, а один в ногу

Так, маленько отвлеченно - сравни объем продаж самых лучших в мире фотоаппаратов Кэнон с самыми худшими в мире фотоаппаратами Кодак - сильно удивишься biggrin

А если вернуться к нашим баранам - назови хоть один параметр, по которому 107-й превосходит Калину? (про расход не надо - он зависит от темперамента водителя и выражается только в микроскопическом денежном выражении)
Как-то ты назвал Кэнон Мерседесом. Ну пусть не мерс, но премиум класс - а премиум не м.б. массовым по определению.

По параметрам - писал выше.

И
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#25 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 23:11

Короче надо микробус брать длинный и с высокой крышей, только в Мск такой неудобен.

вот про то и речь - если есть возможность (как бОльшей части путешествующего населения в Европе или Америке), то для поездок на Черкащщину, Мелитопольщину или Крымщину надо брать микробус, а для поездок в соседнюю булошную ПРИ ЭТОМ хорошо иметь и самобеглую коляску с корзинкой для продуктов. А вот если машина в семье одна... то тут не пресловутый менталитет определяет разумное решение, а уровень жизни pardon


#26 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 23:41

При чём тут расход? Не надо перескакивать с одного на другое.


У америкосов свой взгляд на комфорт и авто, у япов свой, а также немцы, шведы, французы и итальянцы.



Повторюсь, расход при том, что других причин покупать авто такого размера нет. Нет и всё. Официально можно называть вкусом, взглядом, но где-то там, очень глубоко (с) подсознательно витает мысль об экономии. И если в компактных странах Европы с очень дорогим бензином это оправдано, то у нас (особенно с учётом того, что чел ездит на дальняк) нет. Я ещё понимаю, если бы авто было с коробкой-автоматом и приходилось каждый день ездить по Москве, а для загородных поездок (по нашим дорогам, где убить эксклюзивные колёсики проще простого) другое авто. Ну да ладно.
Это просто комплексы - "авто д.б. большим". Европа уже прошла этот этап - и там маленькие авто пользуются повышенным спросом, да и на авторынке РФ сегмент класса В проданных новых авто растёт.
Правительство заботясь об снижении аварийности, снижениии выбросов авто дифференцирует налоги таким образом, чтобы выгоднее было содержать новую и исправную машину с наименьшими выбросами.
У нас похоже, но не так сурово, но постепенно всё будет как и в Германии-Франции.

Пыж107 и его клоны имеют только роботизированную коробку либо механику. А робота.... я бы не стал брать.

Эксклюзивность колёсиков - отнюдь не в низком профили, а как раз большой диаметр и узкая резина. Так что убъётся скорее низкопрофильная на авто класса С или Д.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#27 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 23:46

Короче надо микробус брать длинный и с высокой крышей, только в Мск такой неудобен.

вот про то и речь - если есть возможность (как бОльшей части путешествующего населения в Европе или Америке), то для поездок на Черкащщину, Мелитопольщину или Крымщину надо брать микробус, а для поездок в соседнюю булошную ПРИ ЭТОМ хорошо иметь и самобеглую коляску с корзинкой для продуктов. А вот если машина в семье одна... то тут не пресловутый менталитет определяет разумное решение, а уровень жизни pardon
Вот знакомец имея рабочей авто Фабию решил, что для дома нужна именна такая... Это его выбор. Он доволен.
Я только поделился впечатлениями.

На счёт 2-3 авто в семье - Эд, знаешь как это накладно - парковку найти, то одну запрвить, то другую + три налога и т.д.
Кстати эта букашка как и Ока в Мск от транспортного налога освобождена yes
У меня 2109 была о 70 лс. - тоже не платил.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#28 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 23:52

[Секундочку. Итак Калино в Европу поставляется. Ценник на Калино ну никак не выше чем в РФ. И сколько же десятков тысяч Калин продано в Европе за те годы что выпускается Калина? Сотни тысяч? Десятки тысяч? Ну несколько сотен штук. Т.е. примерно по 100 авто в год, а вот 107-С1-Айго продают по 100 тыс в год. И Эд говорит, что эти самобеглые коляски уступают во всём Калине. Ну прям вся рота шагает в не ногу, а один в ногу lol

Вот такие апельсины - даже не стоит сравнивать авторынки.


Опять-двадцать пять. Дело именно в специфике рынка. Тот же F150 в Европе вообще покупают единицы. Камри, замечательно продающаяся в Штатах, в Европе даже близко не может подойти к продажам немецких одноклассников. И т.д. и т.п.
Короче, 107-ой у нас покупают примерно такие же оригиналы как в Германии Тойоту Тундру :)
Короче, Миш, посмотри статистику продаж Матизов и Ока. Продажи Матиза последние года 2-3 опережали продажи Оки, хотя Матиз дороже.
А общая тенденция продаж новых авто - рост сегмента класса В и уменьшение прочих сегментов С и Д. Сегиент класса А растёт, но пока люди не могут понять как это можно за такие маленькие авто по 20 Кбаксов отвалить :shok:
И плевать им что это Мини Купер biggrin
Подождём и увидишь, что специфика рынка у нас в мегаполисах будет как в Европе.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#29 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 02 September 2009 - 23:57

Это просто комплексы - "авто д.б. большим". Европа уже прошла этот этап - и там маленькие авто пользуются повышенным спросом, да и на авторынке РФ сегмент класса В проданных новых авто растёт.

Ну, В-класс - это все же несколько другое, чем 107-я ;) В В-класс я сажаю жену, сына, бабушку с дедушкой, в багажник лодку, сумки со шмотками, надувными матрасами, подстилками, ластами, мячиками, продуктами, котелками, мангалами и т.п., мешок дров, и айда-пошел с комфортом в лес-тайга на озеро по лесным дорогам...


#30 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 03 September 2009 - 00:04

Эксклюзивность колёсиков - отнюдь не в низком профили, а как раз большой диаметр и узкая резина. Так что убъётся скорее низкопрофильная на авто класса С или Д.


Если нет ошибки в подборе шин по марке, там 155/65R14, по шинному калькулятору диаметр меньше, чем у родной восьмёрочной 165/70R13 - где диски постоянно гнуться. И общая высота меньше как раз за счёт меньшего профиля на большем диске. ИМХО - жесть.

Это просто комплексы - "авто д.б. большим". Европа уже прошла этот этап - и там маленькие авто пользуются повышенным спросом, да и на авторынке РФ сегмент класса В проданных новых авто растёт.


Нет, не комплексы, я написал же, тоже купил бы мелочь, с автоматом, будь необходимость тошнить в пробках. И класс это скорее А.
Я злой и память у меня хорошая.




Яндекс.Метрика