Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Газель глохнет в сырую погоду


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Ramzes-III

Ramzes-III
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 22 August 2009 - 17:58

Газель с 405 мотором Евро-2
В сухую погоду работает без перебоев, но стоит с полчаса проехать в дождливую погоду как загорается лампа "проверь двигатель" и один за другим вырубаются цилиндры. Если отключить зажигание и постоять минут 20 то двигатель заводится снова но не на долго. Минут через 5 снова остаются только 3 рабочих цилиндра, потом 2 и потом снова стоим и ждем.
Два раза заезжал в сервис, но Газель стерва начинала там работать тихо и исправно так, что даже диагностический комп не выявил никаких ошибок.
Нормальная работа движка начинается где-то на второй сухой день.

#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 22 August 2009 - 19:11

Газель с 405 мотором Евро-2

Я вот ХЗ про газель, но на шахе были перебои в сырую погоду из-за проводов высоковольтных.
Покопай эту тему (ну провода, крышки и т.п.).

#3 Ramzes-III

Ramzes-III
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 08:25

Провода в сервисе проверили один заменили. Но толку как оказалось нет. Свечи тоже поменяли. Да еше какой то датчик фаз сменили.
А сегодня отказалась заводиться вообще. Но до ближайшего сервиса 60 км...

#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 09:30

Под верхнюю щель капота попадает вода. Куда она дальше может попасть - надо смотреть на натуре. Газель на работе есть, завтра посмотрю. Но и сам возьми лейку и пролей.
Если не ошибаюсь, там у неё диагностический разъём близко к этой щели стоит. Посмотри.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 10:10

Газель с 405 мотором Евро-2В сухую погоду работает без перебоев, но стоит с полчаса проехать в дождливую погоду как загорается лампа "проверь двигатель" и один за другим вырубаются цилиндры. Если отключить зажигание и постоять минут 20 то двигатель заводится снова но не на долго. Минут через 5 снова остаются только 3 рабочих цилиндра, потом 2 и потом снова стоим и ждем.Два раза заезжал в сервис, но Газель стерва начинала там работать тихо и исправно так, что даже диагностический комп не выявил никаких ошибок.Нормальная работа движка начинается где-то на второй сухой день.

Кароче, у меня так было на Волге с 406 двигателем, чего тока не переделал, даже поменял проводку управления, наконец обнаружил, что с правой стороны и с левой стороны есть разъемы, они полностью были окисленые (на них попада вода), я на новой проводке этот разъем сверху промазал "липучкой" (панели в панельных домах раньше заделывали между собой) и все обмотал изолентой, после этого преркатилось. Короче, куда то, на что-то вода попадает.
PS Еще бывает, когда вода поступает на контроллер, такое встречал.
С уважением Андрей.

#6 Ramzes-III

Ramzes-III
  • Новички
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 04 September 2009 - 21:03

Полдня ушло у сервисмэнов чтобы завести мою Газель и еще сутки чтобы найти и ликвидировать причину.
Как выяснилось сырая погода оказалась совпадением. На самом же деле проблема была в том что в баке находилась земля! Топливный насос забился и начал давать давление меньше 3 атм. В итоге начинались проблемы с воспламенением и блок управления вырубал по очереди все цилиндры.

Вот только вопрос откуда она там взялась спустя две недели после того как бак промыли...

#7 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 05 September 2009 - 06:53

Ну, если стоит на улице, то есть, наверное доброжелатель.

#8 ilch

ilch

    держи дистанцию... наступишь на хвост!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1893 сообщений

Отправлено 15 September 2009 - 12:05

Проверь как и откуда происходит забор воздуха для двигателя, не исключено что влажный воздух идет в цылиндры...
Все относительно... "Добро должно быть с кулаками!"




Яндекс.Метрика