Газель глохнет в сырую погоду
#1
Отправлено 22 August 2009 - 17:58
В сухую погоду работает без перебоев, но стоит с полчаса проехать в дождливую погоду как загорается лампа "проверь двигатель" и один за другим вырубаются цилиндры. Если отключить зажигание и постоять минут 20 то двигатель заводится снова но не на долго. Минут через 5 снова остаются только 3 рабочих цилиндра, потом 2 и потом снова стоим и ждем.
Два раза заезжал в сервис, но Газель стерва начинала там работать тихо и исправно так, что даже диагностический комп не выявил никаких ошибок.
Нормальная работа движка начинается где-то на второй сухой день.
#2
Отправлено 22 August 2009 - 19:11
Я вот ХЗ про газель, но на шахе были перебои в сырую погоду из-за проводов высоковольтных.Газель с 405 мотором Евро-2
Покопай эту тему (ну провода, крышки и т.п.).
#3
Отправлено 23 August 2009 - 08:25
А сегодня отказалась заводиться вообще. Но до ближайшего сервиса 60 км...
#4
Отправлено 23 August 2009 - 09:30
Если не ошибаюсь, там у неё диагностический разъём близко к этой щели стоит. Посмотри.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 24 August 2009 - 10:10
Кароче, у меня так было на Волге с 406 двигателем, чего тока не переделал, даже поменял проводку управления, наконец обнаружил, что с правой стороны и с левой стороны есть разъемы, они полностью были окисленые (на них попада вода), я на новой проводке этот разъем сверху промазал "липучкой" (панели в панельных домах раньше заделывали между собой) и все обмотал изолентой, после этого преркатилось. Короче, куда то, на что-то вода попадает.Газель с 405 мотором Евро-2В сухую погоду работает без перебоев, но стоит с полчаса проехать в дождливую погоду как загорается лампа "проверь двигатель" и один за другим вырубаются цилиндры. Если отключить зажигание и постоять минут 20 то двигатель заводится снова но не на долго. Минут через 5 снова остаются только 3 рабочих цилиндра, потом 2 и потом снова стоим и ждем.Два раза заезжал в сервис, но Газель стерва начинала там работать тихо и исправно так, что даже диагностический комп не выявил никаких ошибок.Нормальная работа движка начинается где-то на второй сухой день.
PS Еще бывает, когда вода поступает на контроллер, такое встречал.
#6
Отправлено 04 September 2009 - 21:03
Как выяснилось сырая погода оказалась совпадением. На самом же деле проблема была в том что в баке находилась земля! Топливный насос забился и начал давать давление меньше 3 атм. В итоге начинались проблемы с воспламенением и блок управления вырубал по очереди все цилиндры.
Вот только вопрос откуда она там взялась спустя две недели после того как бак промыли...
#7
Отправлено 05 September 2009 - 06:53
#8
Отправлено 15 September 2009 - 12:05