Вопрос по американцам...
#1 Гость_Пиночет_*
Отправлено 07 August 2009 - 18:43
Х5 собирают америкосы, нитка для внутреннего рынка, нитка для европы! В чем принципиальная разница новых автомобилей кроме разницы в цене?
#2
Отправлено 07 August 2009 - 19:00
#3
Отправлено 07 August 2009 - 20:58
Ну и в Штатах налоги в целом поменьше европейских. Плюс курс евро к доллару. Да и законодательство в Штатах довольно-таки стабильно. Короче есть смысл клепать X5 и не только его в Штатах.
#4 Гость_Пиночет_*
Отправлено 08 August 2009 - 09:24
у меня вопрос малость о другом был...Короче есть смысл клепать X5 и не только его в Штатах.
Если брать Х5 с новья в одинаковой зарядке у америкосов и у наших дилеров, кроме площадки под номер и разницей в цене 20-30% какая есть еще разница?
#5
Отправлено 08 August 2009 - 09:30
Отсутствие гарантии производителя.кроме площадки под номер и разницей в цене 20-30% какая есть еще разница?
Светотехника не та.
Это из точных. Еще, частенько, отличаются кузовные детали типа бамперов и крыльев, но про Х5 точно не знаю насчет кузовни
#6
Отправлено 08 August 2009 - 10:41
На америкосах должны быть резьбы у крепежа дюймовые, а для европейского рынка (т.е. для нормальных людей) метрические!Если брать Х5 с новья в одинаковой зарядке у америкосов и у наших дилеров, кроме площадки под номер и разницей в цене 20-30% какая есть еще разница?
Полюбасу!!!!! И ни как иначе!!!!
#7 Гость_Пиночет_*
Отправлено 08 August 2009 - 10:59
Я согласен взять новье у официала без гарантии, но на 30% дешевле! не дают ведь сцуки!Отсутствие гарантии производителя.
#8 Гость_Пиночет_*
Отправлено 08 August 2009 - 11:00
тадажам еще в милях а у нас в километрах всё... но это всё на уровне шумов...На америкосах должны быть резьбы у крепежа дюймовые, а для европейского рынка (т.е. для нормальных людей) метрические!
#9
Отправлено 08 August 2009 - 11:08
Блин, главное то забыл...тадажам еще в милях а у нас в километрах всё
#10
Отправлено 08 August 2009 - 14:34
Гы я тоже токма неначто ))))))))))))))))))))))))))))Я согласен взять новье у официала
#11
Отправлено 08 August 2009 - 20:00
ХЗ, но это, кстати, наверное и главное.но это всё на уровне шумов...
Ставить другую оптику и спидометры несложно, на конвейере это постоянно, в зависимости от комплектации, что нить разное. А вот с крепежом уже куда сложнее. Ведь даже к кузову целая куча шпилек приварена, и если для робота не проблема приварить нужную шпильку или закрутить нужную гайку нужной головкой (хотя не факт, банально он просто может не уметь такого), но много и в ручную же прикручивается, и по запарке ошибиться как два пальца. И шо делать с почти собранной машиной, если (чисто для примера) при прикручивании подрамника с подвеской к кузову, навертели не ту гайку и слизали резьбу на шпильке, которая приварена? Видимо и решили, что лучше вторую линию ставить, чем иметь весь этот гимор.
#12
Отправлено 09 August 2009 - 01:39
у ВСЕХ американских механиков ДВА комплекта инструментов, метрика и стандарт.(стандарт - дюймовые)На америкосах должны быть резьбы у крепежа дюймовые, а для европейского рынка (т.е. для нормальных людей) метрические!
Если МАРКА ЕВРОПЕЙСКАЯ (Х5 - это БМВ, т.е. ЕВРОПЕЙСКАЯ) то все размеры и крепежи - в метрике. Если марка США, Крайслер Кроссфайер (собирался в Германии) - стандарт, дюмовая.
По краййней мере, насколько мне известно и из того, с чем лично сталкивался.
Тойота Кэмри - собирается в штатах, - метрическая.
Светотехника - если идет с желтыми миглаками, то и в штатах с желтыми.
Так что разводят дилера, пользуются, что народ не знает ничего.
#13
Отправлено 09 August 2009 - 14:16
Я согласен взять новье у официала без гарантии, но на 30% дешевле! не дают ведь сцуки!
а почему обязательно у официала, если без гарантии? без гарантии можно у кого угодно, лишь бы новая была.
#14 Гость_Пиночет_*
Отправлено 09 August 2009 - 18:20
читаем внимательно, да?почему обязательно у официала, если без гарантии? без гарантии можно у кого угодно, лишь бы новая была.