Перейти к содержимому


- - - - -

Вопрос по американцам...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_Пиночет_*

Гость_Пиночет_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2009 - 18:43

Какое всё-таки принципиальное отличие между сборками для янков и русских...
Х5 собирают америкосы, нитка для внутреннего рынка, нитка для европы! В чем принципиальная разница новых автомобилей кроме разницы в цене?

#2 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 07 August 2009 - 19:00

неуверен но предположение что под их и европейские стандарты типа цвет светотехники ее же светораспределение ну и прочие такие жн приблуды...хотя фиг его знает

#3 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 07 August 2009 - 20:58

Думаешь там других латиносов набирают. Типа не очень обкуреных :) А на самом деле какая разница. Ну учитываются типа требования рынка по светотехнике и т.п.
Ну и в Штатах налоги в целом поменьше европейских. Плюс курс евро к доллару. Да и законодательство в Штатах довольно-таки стабильно. Короче есть смысл клепать X5 и не только его в Штатах.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#4 Гость_Пиночет_*

Гость_Пиночет_*
  • Гости

Отправлено 08 August 2009 - 09:24

Короче есть смысл клепать X5 и не только его в Штатах.

у меня вопрос малость о другом был...
Если брать Х5 с новья в одинаковой зарядке у америкосов и у наших дилеров, кроме площадки под номер и разницей в цене 20-30% какая есть еще разница?

#5 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 08 August 2009 - 09:30

кроме площадки под номер и разницей в цене 20-30% какая есть еще разница?

Отсутствие гарантии производителя.
Светотехника не та.
Это из точных. Еще, частенько, отличаются кузовные детали типа бамперов и крыльев, но про Х5 точно не знаю насчет кузовни unknown

#6 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 08 August 2009 - 10:41

Если брать Х5 с новья в одинаковой зарядке у америкосов и у наших дилеров, кроме площадки под номер и разницей в цене 20-30% какая есть еще разница?

На америкосах должны быть резьбы у крепежа дюймовые, а для европейского рынка (т.е. для нормальных людей) метрические!
Полюбасу!!!!! И ни как иначе!!!! yahoo yahoo yahoo

#7 Гость_Пиночет_*

Гость_Пиночет_*
  • Гости

Отправлено 08 August 2009 - 10:59

Отсутствие гарантии производителя.

Я согласен взять новье у официала без гарантии, но на 30% дешевле! не дают ведь сцуки!

#8 Гость_Пиночет_*

Гость_Пиночет_*
  • Гости

Отправлено 08 August 2009 - 11:00

На америкосах должны быть резьбы у крепежа дюймовые, а для европейского рынка (т.е. для нормальных людей) метрические!

тадажам еще в милях а у нас в километрах всё... но это всё на уровне шумов...

#9 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 08 August 2009 - 11:08

тадажам еще в милях а у нас в километрах всё

Блин, главное то забыл... :dash1: :dash1: :dash1:

#10 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 08 August 2009 - 14:34

Я согласен взять новье у официала

Гы я тоже токма неначто ))))))))))))))))))))))))))))

#11 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 08 August 2009 - 20:00

но это всё на уровне шумов...

ХЗ, но это, кстати, наверное и главное.
Ставить другую оптику и спидометры несложно, на конвейере это постоянно, в зависимости от комплектации, что нить разное. А вот с крепежом уже куда сложнее. Ведь даже к кузову целая куча шпилек приварена, и если для робота не проблема приварить нужную шпильку или закрутить нужную гайку нужной головкой (хотя не факт, банально он просто может не уметь такого), но много и в ручную же прикручивается, и по запарке ошибиться как два пальца. И шо делать с почти собранной машиной, если (чисто для примера) при прикручивании подрамника с подвеской к кузову, навертели не ту гайку и слизали резьбу на шпильке, которая приварена? Видимо и решили, что лучше вторую линию ставить, чем иметь весь этот гимор.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#12 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 01:39

На америкосах должны быть резьбы у крепежа дюймовые, а для европейского рынка (т.е. для нормальных людей) метрические!

у ВСЕХ американских механиков ДВА комплекта инструментов, метрика и стандарт.(стандарт - дюймовые)
Если МАРКА ЕВРОПЕЙСКАЯ (Х5 - это БМВ, т.е. ЕВРОПЕЙСКАЯ) то все размеры и крепежи - в метрике. Если марка США, Крайслер Кроссфайер (собирался в Германии) - стандарт, дюмовая.
По краййней мере, насколько мне известно и из того, с чем лично сталкивался.

Тойота Кэмри - собирается в штатах, - метрическая.
Светотехника - если идет с желтыми миглаками, то и в штатах с желтыми.
Так что разводят дилера, пользуются, что народ не знает ничего.

#13 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 09 August 2009 - 14:16

Я согласен взять новье у официала без гарантии, но на 30% дешевле! не дают ведь сцуки!


а почему обязательно у официала, если без гарантии? без гарантии можно у кого угодно, лишь бы новая была.

#14 Гость_Пиночет_*

Гость_Пиночет_*
  • Гости

Отправлено 09 August 2009 - 18:20

почему обязательно у официала, если без гарантии? без гарантии можно у кого угодно, лишь бы новая была.

читаем внимательно, да?




Яндекс.Метрика