Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 11:14

Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан... biggrin  biggrin  biggrin

Толька тут дело такое, главное не обосрацца от нагрузки на организм! :rofl:

#32 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 July 2010 - 12:48

Посему хочется спросить - а не бред ли это?

А вы сравните давление, которое создается после турбины и которое может создать комповский вентик и сами ответите на свой вопрос. :crazy:
(Я думаю, он только все ухудшит ибо будет создавать огромное сопротивление воздушному потоку)

Сообщение отредактировал Sayonara: 05 July 2010 - 12:50


#33 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 05 July 2010 - 14:01

Самое простое что можно сделать "умнее кулера от компа" и чтобы это принесло повышение мощности, так это поставить "закусь енота" . В принципе прибавка значительна, в мотор лезть для повышения мощности не надо. И можно комплект с собой забрать в случае продажи машины.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#34 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 19:08

Давления повышенного может и не быть - существуют же Рутсы, объемные нагнетатели. Они давления не повышают.

Но вот что - пусть у вас движок 1600 кубиков. Ну и, скажем, 4000 оборотов он сейчас крутится. 1,6 литра умножаем на 2000 (движок, если что, четырехтактный), получаем 3200 литров воздуха в минуту.
А теперь смотрим в каталог компьютерных деталей, раздел "кулеры" и подыскиваем там вентилятор с похожим расходом.

Ну вот, нашел! 44cfm - то есть, без малого 30 литров в минуту... хм

Что, нету побольше? Может, поставить 120 вентиляторов? Или 40 пылесосов? не, громоздко выйдет... Тады ой.

А если мы еще поддадим газку, оборотов до 6000 - уже штук 200 кулеров понадобится!!!

Поток воздуха, засасываемого движком, сам будет крутить этот вентилятор (пока он не развалится, а это произойдет очень-очень быстро), вырабатывая ток (если успеет), вот только зачем...

А еще кулер будет тормозить поток воздуха.

#35 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 March 2011 - 20:19

Можно поехать в регион, который расположен ниже уровня мирового океана. Низменность короче. Мне рассказывал один моторист из Дагестана ( не знаю в географии, какая там низменность ), говорит бензиновые движки там работают даже при падении компрессии до 4-5 очков.
Мечтать не вредно !

#36 fedryaz

fedryaz
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 12:29

Но вопрос то стоял, как снизить расход топлива и увеличить мощность? Ну увеличить мощность пожалуй без дополнительных конструкционных доработок не получится, это однозначно, а вот снизить расход топлива это можно. Есть несколько советов. Первое, не обвешивать авто разными прибамбасами типа сполеров и мухобоек, убрать багажник сверху если тот не нужен, к примеру убрав багажник расход снизится где то на 100 г на 100 км, второй совет, следить за давлением в шинах, падение на 0,01 атмосферы во всех колесах увеличит расход на 100 г, своевременное обслуживание авто, забитые фильтры мощности не прибавляют, контроль за исправностью аккумулятора и цепей электрооборудования, дополнительные нагрузки это тоже дополнительные граммы топлива, исправность систем зажигания и двигатель запускается быстро, минимизируются потери энергии в аккумуляторе, минимизируется время заряда от генератора, меньше расход. Стиль вождения, это пожалуй важнее всего, плавные ускорения и плавные торможения, использование движения накатом, нужно еще одно правило помнить особенно при движении в городе, на светофоре то все встретятся. Я не все рассмотрел кстати, добавляйте

#37 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 12:34

А еще обратится в Нобелевский комитет. Если речь о больших прибавках мощности и большой экономии.

#38 fedryaz

fedryaz
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 28 March 2011 - 10:23

На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо

#39 dsvnikon

dsvnikon
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 10:03

Пацаны, надо газовый балон вкорячить в карбюр просто, и кислородный тоже....
Поливать будет пипецки... скорее всего частями от двигла...

ну да, только так lol Как уже писали даже если 200 кулеров поставить lol то придется также смесь обогощать.... И насколько я знаю ДМРВ не пропустит больше воздуха чем нужно если он исправный

#40 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 12:06

Можно поехать в регион, который расположен ниже уровня мирового океана. Низменность короче. Мне рассказывал один моторист из Дагестана ( не знаю в географии, какая там низменность ), говорит бензиновые движки там работают даже при падении компрессии до 4-5 очков.

Ездил. -420 м.

Изображение

Ниже на этой планете не найдёшь. Никакой разницы с +1000 м в том же регионе не ощутил.

#41 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 20:13

не ощутил.

На турбированном движке?
Мечтать не вредно !

#42 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 18:59

На турбированном движке?

Какая там турба в ренткаре... Атмосферник, естественно :) Киа Цид 1,6

#43 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 April 2011 - 19:26

Какая там турба в ренткаре... Атмосферник, естественно :) Киа Цид 1,6

Ну ладно. Этот миф вы разрушили.:drinks:
Мечтать не вредно !

#44 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 15:10

На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо


Эти шаги маленькие стоят и труда и вложений.

#45 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 16:06

На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо


Чтобы корова меньше ела и давала больше молока её надо меньше кормить и больше доить !Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#46 Davit

Davit
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 May 2011 - 16:14

Когда-то попробовал такой псевдотурбонадув из вентиляторов.Сделал следующим образом: взял 3 вентилятора 80х80 с максимальным расходом воздуха(а он составлял 1.3куб/м в минуту для каждого), скрутил шпильками,сделал кожух из тонкого пластика и подсоединил к входу корпуса карбюратора. По ощущениям машина стала заметно веселей разгонятся и ускорятся, по расходу каких либо изменений не заметил. Из минусов - стало мене удобно ехать на минимальной скорости(по дворам, в пробках) Но всё это субъективно. Вообще чем не тема для товарища из журнала, который всякую ерунду испытывает? Очень уж высосанные из пальцев темы у него пошли. Пусть попробует. Хотя такой тюнинг был актуален в 80-90годы.

Сообщение отредактировал Davit: 16 May 2011 - 16:17


#47 sergzyk

sergzyk

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 281 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 07:54

Найти битую мафинку, с инжекторным двиглом и поставить себе.
Но я как понял автор хочет, не вкладывая не чего. Сделать тюнинг и убить двух не сопоставимых зайцев.

Или как говоритться и рыбку съесть, и на (вырезано цензурой) сесть. :mr47_05:

#48 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 18:08

Когда-то попробовал такой псевдотурбонадув из вентиляторов.Сделал следующим образом: взял 3 вентилятора 80х80 с максимальным расходом воздуха(а он составлял 1.3куб/м в минуту для каждого), скрутил шпильками,сделал кожух из тонкого пластика и подсоединил к входу корпуса карбюратора. По ощущениям машина стала заметно веселей разгонятся и ускорятся, по расходу каких либо изменений не заметил. Из минусов - стало мене удобно ехать на минимальной скорости(по дворам, в пробках) Но всё это субъективно. Вообще чем не тема для товарища из журнала, который всякую ерунду испытывает? Очень уж высосанные из пальцев темы у него пошли. Пусть попробует. Хотя такой тюнинг был актуален в 80-90годы.


пробовал кулер-ерунда это,
а вот на карбюраторной 2105 прибавлял мощность нарезкой вихревых направляющих в нижней части карбюратора -тупо выцарапывалось резцом до 5мм глубины 5 борозд и на входе типо жестяного закручивателя,только на 1 камеру -мощность явно повышалась,но бензина уходило тоже больше unknown.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#49 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 20:46

Можно поехать в регион, который расположен ниже уровня мирового океана. Низменность короче. Мне рассказывал один моторист из Дагестана ( не знаю в географии, какая там низменность ), говорит бензиновые движки там работают даже при падении компрессии до 4-5 очков.

Интересно. А почему?

#50 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 21:17

Ну ладно. Этот миф вы разрушили.:drinks:


На самом деле, плотность воздуха зависит от его температуры (чем холоднее - тем плотнее), от влажности и от атмосферного давления, а оно зависит от высоты над уровнем моря и от состояния атмосферы (циклон, антициклон).
По идее при прочих равных зимой мотор должен выдавать бОльшую мощность. Но мы этого не замечаем. Потому как плотность воздуха меняется мало - при -25 - 1.4224, а при +35 - 1.1455, это всего 0.8. От высоты зависимость - 1000 метров вверх уменьшает плотность воздуха в 0.9 раз.
А если учесть, что датчик массового расхода воздуха измеряет количество прошедшего воздуха по массе, а не по объему, то двигатель будет работать как ни в чем ни бывало - процессор нивелирует разницу.
Ну а карбюратор работает на перепаде давлений и тоже по идее не должен реагировать на изменение плотности воздуха.

#51 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 21:17

Думаю что там более плотный (тяжелый) воздух, чем на уровне океана.
В цилиндр "на вдохе" попадёт больше воздуха и при расширении будет произведено больше работы.

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 January 2012 - 21:20

Мечтать не вредно !

#52 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 21:21

Найти битую мафинку, с инжекторным двиглом и поставить себе.
Но я как понял автор хочет, не вкладывая не чего. Сделать тюнинг и убить двух не сопоставимых зайцев.

Или как говоритться и рыбку съесть, и на (вырезано цензурой) сесть. :mr47_05:


Карбюратор можно настроить так, что расход будет меньше, чем у впрыска. Только ехать машина будет плохо

Стиль вождения, это пожалуй важнее всего, плавные ускорения и плавные торможения, использование движения накатом, нужно еще одно правило помнить особенно при движении в городе, на светофоре то все встретятся. Я не все рассмотрел кстати, добавляйте

При движении накатом мотор работает и жжет бензин. При торможении двигателем топливо не подается.

#53 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 21:40

Когда-то попробовал такой псевдотурбонадув из вентиляторов.Сделал следующим образом: взял 3 вентилятора 80х80 с максимальным расходом воздуха(а он составлял 1.3куб/м в минуту для каждого), скрутил шпильками,сделал кожух из тонкого пластика и подсоединил к входу корпуса карбюратора. По ощущениям машина стала заметно веселей разгонятся и ускорятся, по расходу каких либо изменений не заметил. Из минусов - стало мене удобно ехать на минимальной скорости(по дворам, в пробках) Но всё это субъективно. Вообще чем не тема для товарища из журнала, который всякую ерунду испытывает? Очень уж высосанные из пальцев темы у него пошли. Пусть попробует. Хотя такой тюнинг был актуален в 80-90годы.


А Вы прикиньте... Расход воздуха - пиковый у мотора 2112 - чуть более 300 кг/ч. У карбюраторного мотора 1.6 был около 250-270 кг/ч. Кубометр воздуха весит чуть меньше 1.3 кг. Значит, двигатель прогоняет через себя 250*1.3 = 325 кубометров воздуха в час. Или 5.4 куб м в минуту. А три Ваших вентилятора давали 3.9.
В итоге машина на переходных режимах (малый газ) должна ехать живее, на средних, около максимального момента - так же, как раньше, а на максимуме мощности - хуже, потому как вентиляторы превращались в аэродинамическое сопротивление. Если я ничего не путаю.

пробовал кулер-ерунда это,
а вот на карбюраторной 2105 прибавлял мощность нарезкой вихревых направляющих в нижней части карбюратора -тупо выцарапывалось резцом до 5мм глубины 5 борозд и на входе типо жестяного закручивателя,только на 1 камеру -мощность явно повышалась,но бензина уходило тоже больше unknown.


А почему повышалась-то?

#54 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 22:36

Интересно. А почему?

Вах, дарагой, ехат нада! :rolleyes:

А если учесть, что датчик массового расхода воздуха измеряет количество прошедшего воздуха по массе, а не по объему, то двигатель будет работать как ни в чем ни бывало - процессор нивелирует разницу.

На режиме частичных нагрузок да. А вот на режиме полной мощности на высоте этого смого воздуха будет меньше, вот и мощность упадёт. Крайний случай -- ДВС в космосе.

Форум не место для дискуссий!


#55 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 23:35

Вах, дарагой, ехат нада! :rolleyes:

На режиме частичных нагрузок да. А вот на режиме полной мощности на высоте этого смого воздуха будет меньше, вот и мощность упадёт. Крайний случай -- ДВС в космосе.


Это ж на самолетах все давным-давно просчитано, лет 50 назад, а то и больше, до войны, словом. Строили даже специальные высотные самолеты. Например, у МИГ-3 практический потолок был 11 с половиной км. Но автомобили редко забираются на такие высоты, поэтому им сильное воздушное голодание не грозит.
А максимальная мощность, конечно, уменьшится. Что от высоты над уровнем моря, что от влажности, что от температуры воздуха.
Между прочим, в конце 70-х на МИГ-25 установлен абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 с половиной км, не побитый никем и поныне.
Давление воздуха около 1000 мбар на уровне моря, около 500 мбар на высоте около 5 500 метров. На высоте же в 30 500 метров над уровнем моря давление воздуха всего только около 10 мбар, в 100 раз меньше, чем на уровне моря. Это предел работы высотных двигателей. На высоте же 37 км можно считать, что воздуха и вовсе нет (для двигателя).
Плотность воздуха самая низкая на высоте в жаркий день, когда атмосферное давление низкое. Плотность воздуха высокая на низких высотах, когда высоко давление и низка температура, например в холодный зимний солнечный день.

Сообщение отредактировал kozlov: 23 January 2012 - 23:36


#56 Синоптик

Синоптик
  • Граждане
  • Pip
  • 77 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 12:58

На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо


Золотые слова! :rolleyes: Многим хочется чтобы "рааззз и все!" - и мощность высокая, и бензин нюхает, а не кушает. Но так не бывает.

#57 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 February 2012 - 18:08

Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан... biggrin biggrin biggrin

лучше :good: но тюнинг шибко дорогой получается - приходится на лобовуху третий дворник вкрячивать (на внутренней стороне) - без гофрошланга изо рта при "уирррррррррррр..." сильно много слюней на лобовуху попадает - не видно куда мчацца unknown


Хотите смейтесь, хотите - нет, но эти два высказывания через пару дней попали в цитатник БашОрг!!! :dance2:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика