Толька тут дело такое, главное не обосрацца от нагрузки на организм!Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан...
Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя.
#31
Отправлено 05 July 2010 - 11:14
#32 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 July 2010 - 12:48
А вы сравните давление, которое создается после турбины и которое может создать комповский вентик и сами ответите на свой вопрос.Посему хочется спросить - а не бред ли это?
(Я думаю, он только все ухудшит ибо будет создавать огромное сопротивление воздушному потоку)
Сообщение отредактировал Sayonara: 05 July 2010 - 12:50
#33
Отправлено 05 July 2010 - 14:01
#34
Отправлено 22 March 2011 - 19:08
А еще кулер будет тормозить поток воздуха.Давления повышенного может и не быть - существуют же Рутсы, объемные нагнетатели. Они давления не повышают.
Но вот что - пусть у вас движок 1600 кубиков. Ну и, скажем, 4000 оборотов он сейчас крутится. 1,6 литра умножаем на 2000 (движок, если что, четырехтактный), получаем 3200 литров воздуха в минуту.
А теперь смотрим в каталог компьютерных деталей, раздел "кулеры" и подыскиваем там вентилятор с похожим расходом.
Ну вот, нашел! 44cfm - то есть, без малого 30 литров в минуту... хм
Что, нету побольше? Может, поставить 120 вентиляторов? Или 40 пылесосов? не, громоздко выйдет... Тады ой.
А если мы еще поддадим газку, оборотов до 6000 - уже штук 200 кулеров понадобится!!!
Поток воздуха, засасываемого движком, сам будет крутить этот вентилятор (пока он не развалится, а это произойдет очень-очень быстро), вырабатывая ток (если успеет), вот только зачем...
#35
Отправлено 22 March 2011 - 20:19
#36
Отправлено 26 March 2011 - 12:29
#37
Отправлено 26 March 2011 - 12:34
#38
Отправлено 28 March 2011 - 10:23
#39
Отправлено 31 March 2011 - 10:03
ну да, только так Как уже писали даже если 200 кулеров поставить то придется также смесь обогощать.... И насколько я знаю ДМРВ не пропустит больше воздуха чем нужно если он исправныйПацаны, надо газовый балон вкорячить в карбюр просто, и кислородный тоже....
Поливать будет пипецки... скорее всего частями от двигла...
#40
Отправлено 31 March 2011 - 12:06
Ездил. -420 м.Можно поехать в регион, который расположен ниже уровня мирового океана. Низменность короче. Мне рассказывал один моторист из Дагестана ( не знаю в географии, какая там низменность ), говорит бензиновые движки там работают даже при падении компрессии до 4-5 очков.
Ниже на этой планете не найдёшь. Никакой разницы с +1000 м в том же регионе не ощутил.
#41
Отправлено 31 March 2011 - 20:13
На турбированном движке?не ощутил.
#42
Отправлено 01 April 2011 - 18:59
Какая там турба в ренткаре... Атмосферник, естественно Киа Цид 1,6На турбированном движке?
#43
Отправлено 01 April 2011 - 19:26
Ну ладно. Этот миф вы разрушили.Какая там турба в ренткаре... Атмосферник, естественно Киа Цид 1,6
#44
Отправлено 02 April 2011 - 15:10
На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо
Эти шаги маленькие стоят и труда и вложений.
#45
Отправлено 02 April 2011 - 16:06
На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока её надо меньше кормить и больше доить !
Сколько же работы в стране у психиатров....
#46
Отправлено 16 May 2011 - 16:14
Сообщение отредактировал Davit: 16 May 2011 - 16:17
#47
Отправлено 17 May 2011 - 07:54
Но я как понял автор хочет, не вкладывая не чего. Сделать тюнинг и убить двух не сопоставимых зайцев.
Или как говоритться и рыбку съесть, и на (вырезано цензурой) сесть.
#48
Отправлено 23 January 2012 - 18:08
Когда-то попробовал такой псевдотурбонадув из вентиляторов.Сделал следующим образом: взял 3 вентилятора 80х80 с максимальным расходом воздуха(а он составлял 1.3куб/м в минуту для каждого), скрутил шпильками,сделал кожух из тонкого пластика и подсоединил к входу корпуса карбюратора. По ощущениям машина стала заметно веселей разгонятся и ускорятся, по расходу каких либо изменений не заметил. Из минусов - стало мене удобно ехать на минимальной скорости(по дворам, в пробках) Но всё это субъективно. Вообще чем не тема для товарища из журнала, который всякую ерунду испытывает? Очень уж высосанные из пальцев темы у него пошли. Пусть попробует. Хотя такой тюнинг был актуален в 80-90годы.
пробовал кулер-ерунда это,
а вот на карбюраторной 2105 прибавлял мощность нарезкой вихревых направляющих в нижней части карбюратора -тупо выцарапывалось резцом до 5мм глубины 5 борозд и на входе типо жестяного закручивателя,только на 1 камеру -мощность явно повышалась,но бензина уходило тоже больше .
#49
Отправлено 23 January 2012 - 20:46
Интересно. А почему?Можно поехать в регион, который расположен ниже уровня мирового океана. Низменность короче. Мне рассказывал один моторист из Дагестана ( не знаю в географии, какая там низменность ), говорит бензиновые движки там работают даже при падении компрессии до 4-5 очков.
#50
Отправлено 23 January 2012 - 21:17
Ну ладно. Этот миф вы разрушили.
На самом деле, плотность воздуха зависит от его температуры (чем холоднее - тем плотнее), от влажности и от атмосферного давления, а оно зависит от высоты над уровнем моря и от состояния атмосферы (циклон, антициклон).
По идее при прочих равных зимой мотор должен выдавать бОльшую мощность. Но мы этого не замечаем. Потому как плотность воздуха меняется мало - при -25 - 1.4224, а при +35 - 1.1455, это всего 0.8. От высоты зависимость - 1000 метров вверх уменьшает плотность воздуха в 0.9 раз.
А если учесть, что датчик массового расхода воздуха измеряет количество прошедшего воздуха по массе, а не по объему, то двигатель будет работать как ни в чем ни бывало - процессор нивелирует разницу.
Ну а карбюратор работает на перепаде давлений и тоже по идее не должен реагировать на изменение плотности воздуха.
#51
Отправлено 23 January 2012 - 21:17
В цилиндр "на вдохе" попадёт больше воздуха и при расширении будет произведено больше работы.
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 January 2012 - 21:20
#52
Отправлено 23 January 2012 - 21:21
Найти битую мафинку, с инжекторным двиглом и поставить себе.
Но я как понял автор хочет, не вкладывая не чего. Сделать тюнинг и убить двух не сопоставимых зайцев.
Или как говоритться и рыбку съесть, и на (вырезано цензурой) сесть.
Карбюратор можно настроить так, что расход будет меньше, чем у впрыска. Только ехать машина будет плохо
При движении накатом мотор работает и жжет бензин. При торможении двигателем топливо не подается.Стиль вождения, это пожалуй важнее всего, плавные ускорения и плавные торможения, использование движения накатом, нужно еще одно правило помнить особенно при движении в городе, на светофоре то все встретятся. Я не все рассмотрел кстати, добавляйте
#53
Отправлено 23 January 2012 - 21:40
Когда-то попробовал такой псевдотурбонадув из вентиляторов.Сделал следующим образом: взял 3 вентилятора 80х80 с максимальным расходом воздуха(а он составлял 1.3куб/м в минуту для каждого), скрутил шпильками,сделал кожух из тонкого пластика и подсоединил к входу корпуса карбюратора. По ощущениям машина стала заметно веселей разгонятся и ускорятся, по расходу каких либо изменений не заметил. Из минусов - стало мене удобно ехать на минимальной скорости(по дворам, в пробках) Но всё это субъективно. Вообще чем не тема для товарища из журнала, который всякую ерунду испытывает? Очень уж высосанные из пальцев темы у него пошли. Пусть попробует. Хотя такой тюнинг был актуален в 80-90годы.
А Вы прикиньте... Расход воздуха - пиковый у мотора 2112 - чуть более 300 кг/ч. У карбюраторного мотора 1.6 был около 250-270 кг/ч. Кубометр воздуха весит чуть меньше 1.3 кг. Значит, двигатель прогоняет через себя 250*1.3 = 325 кубометров воздуха в час. Или 5.4 куб м в минуту. А три Ваших вентилятора давали 3.9.
В итоге машина на переходных режимах (малый газ) должна ехать живее, на средних, около максимального момента - так же, как раньше, а на максимуме мощности - хуже, потому как вентиляторы превращались в аэродинамическое сопротивление. Если я ничего не путаю.
пробовал кулер-ерунда это,
а вот на карбюраторной 2105 прибавлял мощность нарезкой вихревых направляющих в нижней части карбюратора -тупо выцарапывалось резцом до 5мм глубины 5 борозд и на входе типо жестяного закручивателя,только на 1 камеру -мощность явно повышалась,но бензина уходило тоже больше .
А почему повышалась-то?
#54
Отправлено 23 January 2012 - 22:36
Вах, дарагой, ехат нада!Интересно. А почему?
На режиме частичных нагрузок да. А вот на режиме полной мощности на высоте этого смого воздуха будет меньше, вот и мощность упадёт. Крайний случай -- ДВС в космосе.А если учесть, что датчик массового расхода воздуха измеряет количество прошедшего воздуха по массе, а не по объему, то двигатель будет работать как ни в чем ни бывало - процессор нивелирует разницу.
Форум не место для дискуссий!
#55
Отправлено 23 January 2012 - 23:35
Вах, дарагой, ехат нада!
На режиме частичных нагрузок да. А вот на режиме полной мощности на высоте этого смого воздуха будет меньше, вот и мощность упадёт. Крайний случай -- ДВС в космосе.
Это ж на самолетах все давным-давно просчитано, лет 50 назад, а то и больше, до войны, словом. Строили даже специальные высотные самолеты. Например, у МИГ-3 практический потолок был 11 с половиной км. Но автомобили редко забираются на такие высоты, поэтому им сильное воздушное голодание не грозит.
А максимальная мощность, конечно, уменьшится. Что от высоты над уровнем моря, что от влажности, что от температуры воздуха.
Между прочим, в конце 70-х на МИГ-25 установлен абсолютный мировой рекорд высоты полета 37 с половиной км, не побитый никем и поныне.
Давление воздуха около 1000 мбар на уровне моря, около 500 мбар на высоте около 5 500 метров. На высоте же в 30 500 метров над уровнем моря давление воздуха всего только около 10 мбар, в 100 раз меньше, чем на уровне моря. Это предел работы высотных двигателей. На высоте же 37 км можно считать, что воздуха и вовсе нет (для двигателя).
Плотность воздуха самая низкая на высоте в жаркий день, когда атмосферное давление низкое. Плотность воздуха высокая на низких высотах, когда высоко давление и низка температура, например в холодный зимний солнечный день.
Сообщение отредактировал kozlov: 23 January 2012 - 23:36
#56
Отправлено 10 February 2012 - 12:58
На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо
Золотые слова! Многим хочется чтобы "рааззз и все!" - и мощность высокая, и бензин нюхает, а не кушает. Но так не бывает.
#57
Отправлено 10 February 2012 - 18:08
Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан...
лучше но тюнинг шибко дорогой получается - приходится на лобовуху третий дворник вкрячивать (на внутренней стороне) - без гофрошланга изо рта при "уирррррррррррр..." сильно много слюней на лобовуху попадает - не видно куда мчацца
Хотите смейтесь, хотите - нет, но эти два высказывания через пару дней попали в цитатник БашОрг!!!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!