Толька тут дело такое, главное не обосрацца от нагрузки на организм!Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан...
![]()
![]()

Отправлено 05 July 2010 - 11:14
Толька тут дело такое, главное не обосрацца от нагрузки на организм!Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан...
![]()
![]()
Отправлено 05 July 2010 - 12:48
А вы сравните давление, которое создается после турбины и которое может создать комповский вентик и сами ответите на свой вопрос.Посему хочется спросить - а не бред ли это?
Сообщение отредактировал Sayonara: 05 July 2010 - 12:50
Отправлено 05 July 2010 - 14:01
Отправлено 22 March 2011 - 19:08
А еще кулер будет тормозить поток воздуха.Давления повышенного может и не быть - существуют же Рутсы, объемные нагнетатели. Они давления не повышают.
Но вот что - пусть у вас движок 1600 кубиков. Ну и, скажем, 4000 оборотов он сейчас крутится. 1,6 литра умножаем на 2000 (движок, если что, четырехтактный), получаем 3200 литров воздуха в минуту.
А теперь смотрим в каталог компьютерных деталей, раздел "кулеры" и подыскиваем там вентилятор с похожим расходом.
Ну вот, нашел! 44cfm - то есть, без малого 30 литров в минуту... хм
Что, нету побольше? Может, поставить 120 вентиляторов? Или 40 пылесосов? не, громоздко выйдет... Тады ой.
А если мы еще поддадим газку, оборотов до 6000 - уже штук 200 кулеров понадобится!!!
Поток воздуха, засасываемого движком, сам будет крутить этот вентилятор (пока он не развалится, а это произойдет очень-очень быстро), вырабатывая ток (если успеет), вот только зачем...
Отправлено 22 March 2011 - 20:19
Отправлено 26 March 2011 - 12:29
Отправлено 26 March 2011 - 12:34
Отправлено 28 March 2011 - 10:23
Отправлено 31 March 2011 - 10:03
ну да, только такПацаны, надо газовый балон вкорячить в карбюр просто, и кислородный тоже....
Поливать будет пипецки... скорее всего частями от двигла...
Отправлено 31 March 2011 - 12:06
Ездил. -420 м.Можно поехать в регион, который расположен ниже уровня мирового океана. Низменность короче. Мне рассказывал один моторист из Дагестана ( не знаю в географии, какая там низменность ), говорит бензиновые движки там работают даже при падении компрессии до 4-5 очков.
Отправлено 31 March 2011 - 20:13
На турбированном движке?не ощутил.
Отправлено 01 April 2011 - 18:59
Какая там турба в ренткаре... Атмосферник, естественноНа турбированном движке?
Отправлено 01 April 2011 - 19:26
Ну ладно. Этот миф вы разрушили.Какая там турба в ренткаре... Атмосферник, естественно
Киа Цид 1,6
Отправлено 02 April 2011 - 15:10
На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо
Отправлено 02 April 2011 - 16:06
На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 16 May 2011 - 16:14
Сообщение отредактировал Davit: 16 May 2011 - 16:17
Отправлено 17 May 2011 - 07:54
Отправлено 23 January 2012 - 18:08
Когда-то попробовал такой псевдотурбонадув из вентиляторов.Сделал следующим образом: взял 3 вентилятора 80х80 с максимальным расходом воздуха(а он составлял 1.3куб/м в минуту для каждого), скрутил шпильками,сделал кожух из тонкого пластика и подсоединил к входу корпуса карбюратора. По ощущениям машина стала заметно веселей разгонятся и ускорятся, по расходу каких либо изменений не заметил. Из минусов - стало мене удобно ехать на минимальной скорости(по дворам, в пробках) Но всё это субъективно. Вообще чем не тема для товарища из журнала, который всякую ерунду испытывает? Очень уж высосанные из пальцев темы у него пошли. Пусть попробует. Хотя такой тюнинг был актуален в 80-90годы.
Отправлено 23 January 2012 - 20:46
Интересно. А почему?Можно поехать в регион, который расположен ниже уровня мирового океана. Низменность короче. Мне рассказывал один моторист из Дагестана ( не знаю в географии, какая там низменность ), говорит бензиновые движки там работают даже при падении компрессии до 4-5 очков.
Отправлено 23 January 2012 - 21:17
Ну ладно. Этот миф вы разрушили.
Отправлено 23 January 2012 - 21:17
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 January 2012 - 21:20
Отправлено 23 January 2012 - 21:21
Найти битую мафинку, с инжекторным двиглом и поставить себе.
Но я как понял автор хочет, не вкладывая не чего. Сделать тюнинг и убить двух не сопоставимых зайцев.
Или как говоритться и рыбку съесть, и на (вырезано цензурой) сесть.
При движении накатом мотор работает и жжет бензин. При торможении двигателем топливо не подается.Стиль вождения, это пожалуй важнее всего, плавные ускорения и плавные торможения, использование движения накатом, нужно еще одно правило помнить особенно при движении в городе, на светофоре то все встретятся. Я не все рассмотрел кстати, добавляйте
Отправлено 23 January 2012 - 21:40
Когда-то попробовал такой псевдотурбонадув из вентиляторов.Сделал следующим образом: взял 3 вентилятора 80х80 с максимальным расходом воздуха(а он составлял 1.3куб/м в минуту для каждого), скрутил шпильками,сделал кожух из тонкого пластика и подсоединил к входу корпуса карбюратора. По ощущениям машина стала заметно веселей разгонятся и ускорятся, по расходу каких либо изменений не заметил. Из минусов - стало мене удобно ехать на минимальной скорости(по дворам, в пробках) Но всё это субъективно. Вообще чем не тема для товарища из журнала, который всякую ерунду испытывает? Очень уж высосанные из пальцев темы у него пошли. Пусть попробует. Хотя такой тюнинг был актуален в 80-90годы.
пробовал кулер-ерунда это,
а вот на карбюраторной 2105 прибавлял мощность нарезкой вихревых направляющих в нижней части карбюратора -тупо выцарапывалось резцом до 5мм глубины 5 борозд и на входе типо жестяного закручивателя,только на 1 камеру -мощность явно повышалась,но бензина уходило тоже больше.
Отправлено 23 January 2012 - 22:36
Вах, дарагой, ехат нада!Интересно. А почему?
На режиме частичных нагрузок да. А вот на режиме полной мощности на высоте этого смого воздуха будет меньше, вот и мощность упадёт. Крайний случай -- ДВС в космосе.А если учесть, что датчик массового расхода воздуха измеряет количество прошедшего воздуха по массе, а не по объему, то двигатель будет работать как ни в чем ни бывало - процессор нивелирует разницу.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 23 January 2012 - 23:35
Вах, дарагой, ехат нада!
![]()
На режиме частичных нагрузок да. А вот на режиме полной мощности на высоте этого смого воздуха будет меньше, вот и мощность упадёт. Крайний случай -- ДВС в космосе.
Сообщение отредактировал kozlov: 23 January 2012 - 23:36
Отправлено 10 February 2012 - 12:58
На самом деле курочке по зернышку, а весь двор обосран, так что тут немного, тут немного,получается ощутимо
Отправлено 10 February 2012 - 18:08
Так лучше этот шланг в ж... засунуть, там оказывается горючий газ выделяется, здесь в соседней темке обсуждается целый день, вот тебе и наддув, и закись, и метан...
![]()
![]()
лучше
но тюнинг шибко дорогой получается - приходится на лобовуху третий дворник вкрячивать (на внутренней стороне) - без гофрошланга изо рта при "уирррррррррррр..." сильно много слюней на лобовуху попадает - не видно куда мчацца