Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Греются передние диски.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 09:13

Вчера заметил, что греются передние диски, задние холодные, не отходят колодки? В последние время машина стала, как-то не особо «резвая», медленно скорость набирает. И после 30 минут езды по светофорам на первой скорости - дергать начинает (такое ощущение что сцебление не до конца отпускаешь, а газ давишь). Да, вот еще такое дело: вкл первую скорость, педаль газа не трогаю, медленно отпускаю пед сцепления и нет дерганья, как только педаль газа подключаю – дергает, но это только после 30 минут езды. Потом появился скрип в левом колесе, при надавливании на педаль тормоза, разобрал почистил штыри на которых колодки держатся, мне сказали что – одна из колодок не до конца отходит – нужно разработать, сделал как сказали снял колодки и понажимал на тормоза. Скрип почти исчез, но диски греются, значит не до конца отходят? Еще если на скорости 60км, выключаю коробку – скорость довольно быстро падает. Дергает от чего не пойму, толи от того, что колодку клинит после нагрева, толи – со сцеплением не то что-то… Авто Ваз 21074 карб 2004г.в.

#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 09:37

Авто Ваз 21074 карб 2004г.в

Скорей всего проблема в рабочих тормозных цилиндрах. Закисают они, это нормально для классики. Меняй, но новые покупай в хорошем магазе и очень внимательно.

#3 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 09:47

Неполное растормаживание колёс. Было что-то похожее, заедал один из тормозных цилиндров. Тоже снимал колодки, разрабатывал, но потом опять повторялось. Вылечил заменой цилиндра. Посмотри ещё компенсационное отверстие переднего поршня в главном цилиндре, может быть засорено.

#4 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 09:50

Вчера заметил, что греются передние диски

Передние диски, особенно при передвижении по городу всегда ГОРЯЧИЕ, а некоторые лихие хлопцы способны их разогреть, что в темное время видно красное свечение от диска. ЭТО не говорит о том, что тормозные механизмы не в порядке. так не диагностируют. Если нет опыт определить на поддомкраченном колесе явняе несиправности, то ехать нужно на стенд и тот уж точно скажет есть ли действительно опасение. А так - возми медецинскую инциклопедию и почитай. Все болезни у себя сразу обнаружишл, некоторые мужчины даже умудряются беременную горячку после прочтения у себя находить biggrin
С уважением Андрей.

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 11:17

Не, это точно не беременная горячка.

Закисли тормозные поршни в суппортах. Или менять, или шлифовать (если ручки "умелые").
Схожая тема здесь:
viewtopic.php?f=28&t=113198
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 11:37

акисли тормозные поршни в суппортах

Если это так, то при торможении автомобиль бросает в сторону. В двух супортах цилиндры одновременно не закисают, это нонсенс. Ну и даже если это случиться, то при закисшем цилиндре просто сотреться колодка и дальше тереться не будет. Что там нагреваться будет? При этом на диск стока вылезет черноты, что не заметить это будет невозможно, как сразу же определить изменение поведения автомобиля при движении накатом и т.п. Случается, когда уплотнительное кольцо цилиндра при уже на пределе вылета, когда колодки стираются до незя, оно проворачивается и поршень назад не отходит ибо заклинен, вот тада да, но, опять же. автомобиль будет киадть или руль уводить АДНАЗАНЧНО. Грю же, что это "медецинская энциклопедия" yahoo
С уважением Андрей.

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 11:47

Писал уже когда-то.
Идея такова. Между диском и колодкой вставляем какую-нибудь резину. Например, подойдёт прокладка масляного фильтра, свёрнутая в два кольца....
Нажимаем на педаль, колодка деформирует резину, отпускаем педаль - резина отжимает колодку.
Да, вместо колодки лучше использовать подходящую не толстую металлическую пластину....

А вобще-то в первую очередь надо проверить наличие свободного хода тормозной педали. Например, могла открутиться пластмассовая упорная гайка....
Счастливого пути!

#8 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 11:51

А вобще-то в первую очередь надо проверить наличие свободного хода тормозной педали.

Это точно, или перепускное отверстие в главном тормозном или забито, или перекрыто
С уважением Андрей.

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 July 2009 - 11:51

руль уводить АДНАЗАНЧНО. Грю же, что это "медецинская энциклопедия" yahoo

О как! sorry
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 22:58

скажите, а может это дерганье быть следствием, неисправности распределителя момента зажигания?

#11 Vadya2107

Vadya2107
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 23:36

Ну если на нейтралке с 60 скорость быстро падает, то однозначно нет. При трогании может быть масса причин, включая зажигание и сцепление. По описанию проблемы - это однозначно тормозуха.

#12 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 12 July 2009 - 00:35

У приятеля на 07 было: сильно уношеные диски, большой вылет поршней, их перекашивает... короче его задрало менять колодки раз в неделю... А, ещё забыл, он стартовал в "пол" и, соответственно, тормозил так-же... ну учился человек ездить, а с эмоциями перебор, даром что ему уже под сорок... И до него ещё двое предыдущих хозяев этой "бедолаги" на ней ездить учились... После замены дисков проблема исчезла...
Возможно такой вариант...?

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 July 2009 - 09:32

Минимально допустимая толщина дисков, регламентируемая заводом - 9 мм.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 13 July 2009 - 00:22

я-я, штангельциркуль!...

#15 Ди.мон

Ди.мон
  • Граждане
  • Pip
  • 72 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 10:17

Разработал тормозные цилиндры, как писали выше, вроде лучше стало, скорость на нетралке падать стала медленнее, но дерганья с первой после прогрева - так и остались - говорят корзина... :(

#16 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 14 July 2009 - 10:18

Разработал тормозные цилиндры,

Как правило, это помогает ненадолго.




Яндекс.Метрика