
Греются передние диски.
#1
Отправлено 10 July 2009 - 09:13
#2
Отправлено 10 July 2009 - 09:37
Скорей всего проблема в рабочих тормозных цилиндрах. Закисают они, это нормально для классики. Меняй, но новые покупай в хорошем магазе и очень внимательно.Авто Ваз 21074 карб 2004г.в
#3
Отправлено 10 July 2009 - 09:47
#4
Отправлено 10 July 2009 - 09:50
Передние диски, особенно при передвижении по городу всегда ГОРЯЧИЕ, а некоторые лихие хлопцы способны их разогреть, что в темное время видно красное свечение от диска. ЭТО не говорит о том, что тормозные механизмы не в порядке. так не диагностируют. Если нет опыт определить на поддомкраченном колесе явняе несиправности, то ехать нужно на стенд и тот уж точно скажет есть ли действительно опасение. А так - возми медецинскую инциклопедию и почитай. Все болезни у себя сразу обнаружишл, некоторые мужчины даже умудряются беременную горячку после прочтения у себя находитьВчера заметил, что греются передние диски

#5
Отправлено 10 July 2009 - 11:17
Закисли тормозные поршни в суппортах. Или менять, или шлифовать (если ручки "умелые").
Схожая тема здесь:
viewtopic.php?f=28&t=113198
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 10 July 2009 - 11:37
Если это так, то при торможении автомобиль бросает в сторону. В двух супортах цилиндры одновременно не закисают, это нонсенс. Ну и даже если это случиться, то при закисшем цилиндре просто сотреться колодка и дальше тереться не будет. Что там нагреваться будет? При этом на диск стока вылезет черноты, что не заметить это будет невозможно, как сразу же определить изменение поведения автомобиля при движении накатом и т.п. Случается, когда уплотнительное кольцо цилиндра при уже на пределе вылета, когда колодки стираются до незя, оно проворачивается и поршень назад не отходит ибо заклинен, вот тада да, но, опять же. автомобиль будет киадть или руль уводить АДНАЗАНЧНО. Грю же, что это "медецинская энциклопедия"акисли тормозные поршни в суппортах

#7
Отправлено 10 July 2009 - 11:47
Идея такова. Между диском и колодкой вставляем какую-нибудь резину. Например, подойдёт прокладка масляного фильтра, свёрнутая в два кольца....
Нажимаем на педаль, колодка деформирует резину, отпускаем педаль - резина отжимает колодку.
Да, вместо колодки лучше использовать подходящую не толстую металлическую пластину....
А вобще-то в первую очередь надо проверить наличие свободного хода тормозной педали. Например, могла открутиться пластмассовая упорная гайка....
#8
Отправлено 10 July 2009 - 11:51
Это точно, или перепускное отверстие в главном тормозном или забито, или перекрытоА вобще-то в первую очередь надо проверить наличие свободного хода тормозной педали.
#9
Отправлено 10 July 2009 - 11:51
О как!руль уводить АДНАЗАНЧНО. Грю же, что это "медецинская энциклопедия"

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 11 July 2009 - 22:58
#11
Отправлено 11 July 2009 - 23:36
#12
Отправлено 12 July 2009 - 00:35
Возможно такой вариант...?
#13
Отправлено 12 July 2009 - 09:32
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#14
Отправлено 13 July 2009 - 00:22
#15
Отправлено 14 July 2009 - 10:17

#16
Отправлено 14 July 2009 - 10:18
Как правило, это помогает ненадолго.Разработал тормозные цилиндры,