Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самый теплый автомобиль.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 59

#31 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 20:10

Классическая печка-вещь в себе, спереди уши от жары облезают, сзади тапки к полу примерзают. Как водитель скажу, в шестёрке(сейчас чемодан десятый) было теплее...

9 раз вокруг света :)


#32 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 09:39

Был у меня ВАЗ-21063, 9 лет отъездил на 99-й, с высокой панелью, последнюю кстати переделывал немного, центральный воздуховод перекрывал, что бы в ноги больше шло тепла. Но когда в феврале 2008 г. взял Сида, я понял что такое комфорт. Гнал его из Сургута на Север, за 500 км. Всю дорогу ехал без куртки. Выехал из Сургута при - 18, а приехал при - 38. Печку порой ставил на минимальные обороты и убавлял температуру ОЖ.



#33 manrom83

manrom83
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 December 2009 - 17:02

Кстати про Оку, кто имел, расскажите стоит брать б/у или нет. Сколько хавает, город-загород... По механике что интересного, вернее геморного... А то брат хочет себе взять, грит на Соболе по городу дорого одну задницу возить...


ОКА (ВАЗ 21113) был мой первый атво (преобретал в ноябре 05), проездил 3 года (до июля 08) накатал 75 тыс. км. с лишком. Ездил круглогодично, все три года авто жило под открытым небом. Проблем с заводкой никогда не было в сильные морозы (ниже -20) на ночь забирал аккумулятор в квартиру. Каждые выходные авто выходил на прогулку с общим пробегом около 700 км (между Саратовом и Борисоглебском), кроме этого каждый день возила меня на работу исправно. За все время не одной серьезной поломки. Аккумулятор не менял, масло (полусентетика Hessol) не ела, менял раз в 8 тыс. км. За все время один раз сменил ремень ГРМ через полтора предписанного ресурса, один раз отрегулировал клапона, раза три делал развал схождения, один раз поменял подшипники задних ступец и то потоиу что они начали шуметь. Расход по маршруту Борисоглебск-Саратов около 300 км. составлял не более 17 л. Воронеж-Борисоглебск (210 км.) бака хватало в обе стороны. Крейсерская скорость на трассе 110-115 км/ч. Европанель, салон теплый, свет хороший (для данного аппарата). Вообщем только теплые воспоминания. Продал перед свадьбой деньги были нужны и к тому времени завел второй авто ВАЗ 21214.

#34 wertys76

wertys76
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 09:26

У меня ваз 07 инжектор. Брал новую. Печка-гуд! Жарит как надо. При морозах до -15 постоянно вентилятор печки никогда не работает!--приходиться его переодичесски выключать, иначе наступает ташкент)) А вообще при движении в городе тепло при любых морозах(проверенно до -35). В первый год эксплуатации даже картонку перед радиатором не ставил! , но когда стал выбираться за город-пришлось радиатор закрывать т.к двигун быстро остывает на ходу. Вообщем очень тёплый авто.

p.s а ещё достаточно тепло в волге(но только при условии что вся система исправна!).



#35 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 11:19

Тема старая, но может кому-то ещё будет интересно.

Ока. Шестерошная панель с её плюсами и минусами с меньшим объемом двигателя, а значит и теплоотдачи. Сам ездил - не мерз.

По классике тут уже всё написали. 01,06 - печка гуд, особенно если медную поставить. 07 - уже не то, приходится вентилятор печки постоянно на высоких оборотах держать, чтоб в морозы стекла не замерзали.

Зубило. Низкая панель рулит. Но у всех модификаций, даже современных серьёзная проблема с обдувом лобового стекла. Особенно в дождь с водительской стороны. Задним пассажирам в ноги тепла практически не достаётся. Ещё есть проблема с образованием пробок в печке. Решается прогазовкой вгорку, сразу теплее становится.

Десятка. Получше зубила в плане силы обдува, лобовое без проблем и в дождь и в снег. Но распределение потоков нелогичное. если зимой в ноги делаешь, то вверх и к боковым мало достаётся. Если вперед, то вниз отключается. Сам езжу, впринцыпе, удовлетворяет( доработки с помпой).

Калина. Ездил только пассажиром, но часто. недостатков не обнаружил. Впереди тепло, стекла чистые. В Калине самый луший обогрев задних пассажиров, а значит и всего салона. Очень понравилось.







#36 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 11:40

Интересны отзывы по Приоре. Желательно не "где-то от кого-то слышал", а из личного опыта. Очень интересует, в чём отличия от дясятого поколения.

#37 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 14:16

Кто пишет про Запорожцы, видимо не ездили на них при температуре ниже -15. Автономка может и мощная, аж правую ногу обжигает, но нет вентиляции салона, от чего напрочь замерзают боковые стекла и из багажника в салон свищет холодный воздух через множество технологических отверстий.

На Волгах ездил нечасто, не попалось ни одной теплой. Во всех холодно.

Пишут, что в шестерках жарче, чем в десятках, но видимо забывают, что в десятках климатическая установка. Из личного опыта: в шестерке жарко, температура не регулируется, окна не обмерзают, потому что по салону гуляет ветер. В десятке на трассе при -30 комфортно в рубашке, регулятор температуры установлен на 26 градусов. При снижении скорости приходится переключать на 24, а то и 22.


Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#38 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 14:29

Пишут, что в шестерках жарче, чем в десятках, но видимо забывают, что в десятках климатическая установка. Из личного опыта: в шестерке жарко, температура не регулируется, окна не обмерзают, потому что по салону гуляет ветер. В десятке на трассе при -30 комфортно в рубашке

Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#39 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 16:15

Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.

Я бы не сказал, что в 10-ах холодно, но и до "классической" сауны ей далеко. Скажем так в зимней одежде комфортно.

Сделан в СССР!


#40 wertys76

wertys76
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 16:24

....."07 - уже не то, приходится вентилятор печки постоянно на высоких оборотах держать, чтоб в морозы стекла не замерзали"

manyak-я высокие обороты печки не влючаю никогда! и стёкла в мороз у меня не мёрзнут!

p.s и вообще вся классика по теплу и по конструкции схожа!-так что 7ку выделять не надо!

Сообщение отредактировал wertys76: 15 May 2010 - 16:36


#41 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 16:47

Нахлынули воспоминания. Была Ока когда-то. Утром при минус 34 заводилась без проблем, аккумулятор в тепло не заносил. Никаких хитростей не использовал. И не мёрз. В дублёнке, конечно же!! biggrin

wertys76, Вы судите только по своей машине. А я по многим. При температуре ниже -25 на 7-ке чистых боковых стёкол не видел. 

Всё познается в сравнении. Когда сам ездил на 08, считал, всё в норме, стекло чистое, печка теплая. Лишь потом понял, что это не так.



#42 wertys76

wertys76
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 16:53

Нахлынули воспоминания. Была Ока когда-то. Утром при минус 34 заводилась без проблем, аккумулятор в тепло не заносил. Никаких хитростей не использовал. И не мёрз. В дублёнке, конечно же!!  biggrin

wertys76, Вы судите только по своей машине. А я по многим. При температуре ниже -25 на 7-ке чистых боковых стёкол не видел. 

Всё познается в сравнении. Когда сам ездил на 08, считал, всё в норме, стекло чистое, печка теплая. Лишь потом понял, что это не так.



я не только по своей сужу- у многих друзей, знакомых и соседей классика!


может ещё влияет то где авто храниться!?



#43 manyak

manyak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1193 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 16:55

"может ещё влияет то где авто храниться!?"

всегда на открытом воздухе.



#44 wertys76

wertys76
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 17:06

"может ещё влияет то где авто храниться!?"

всегда на открытом воздухе.



а моя в холодном гараже...


хотя даже у постоявшей на морозе машины-стёкла оттаивают нормально!(хотя чтоб быстрее я им помогаю скребком). Но на ходу и в -25 всё нормально(при езде в городе).



#45 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 16 May 2010 - 08:01

Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.



Может, мне просто повезло с машиной? На короткие расстояния (до 10 км) салон не успевает прогреться, а вот на дальние растояния в джинсовой рубашке - самое то. Убедился прошедшей зимой, а она у нас выдалась на редкость суровой. Однажды видимо от перегрева перестали работать часы, потом остыли и пошли.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#46 desovr

desovr

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 29 May 2010 - 22:57

Классика и правда теплая машина, но сзади у неё ногам и правда прохладно. В 96м я в январе получил права, а у отца была 63я, на ней и начинал карьеру водителя. Тепло было в ней, не спорю, но боковые стекла в сильный мороз обмерзали при езде по городу, по трассе правда отходили через какое то время. В 98м приобрели 07ю в плане обдува намного лучше шахи т.к есть обдув боковых стекол да и ногам сзади теплее было, теда как и в ПП ВАЗах есть воздуховоды.

#47 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 29 May 2010 - 23:28

Скажите, какой, по вашему мнению, автомобиль самый теплый? Имеется в виду, в котором тепло зимой, не замерзают стекла во время движения со штатной системой отопления. Рассматривать только авто, выпускаемые в России.

Ну на мой взгляд, это ВАЗ 2106.
ИМХО, ни одна иномарка, собираемая в России, не может похвастаться такой Сахарой.

На мой взгляд странный вопрос. Не думаю, что тут есть кто то, кто смог зимой потестить ВСЕ иномарки, собираемые в России и сравнить их. Даже эксперты ЗР. :) Скажу так - печкой Мазды6 НЕ доволен. Замерзнуть не дает, конечно, но и сказать, что ногам тепло я не могу. Так скажем - греет немного и ладно. Выручает подогрев сиденья. (А может я с климат-контролем не смог разобраться?)
В Пыжо 307 было теплее.

Ну а тут с тобой соглашусь. Как раскочегарится на 2106 печка, так правая гора аж гореть начинает!!!

Анек с бородой на эту тему:
- Какая самая холодная машина?
- Мерседес.
- Почему?
- Потому что все в нем ездят в норковых шубах и шапках.

- А какая самая теплая?
- Запорожец!
- Почему?
- В нем всегда все ездят с открытыми окнами...

Сообщение отредактировал Sayonara: 29 May 2010 - 23:30


#48 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 30 May 2010 - 09:24

Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.


В январе , в тридцати градусные морозы ,на ВАЗ-2111 ездил в Казань.Как только за город на трассу выбрался, сразу снял с себя куртку и свитер. Движение только в футболке.Печка стояла в режиме "АВТОМАТ". Радиатор с переди тоже был закрыт. При условии что сарай прогревается дольше. Если в машине все исправно и отрегулировано, жаловаться будет не начто !!!! Есть минусы, задние боковые стёкла замерзают.

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#49 ВАЗОН

ВАЗОН

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 19:34

Принято считать "печкой от которой пляшут", т.е. меряют, теплее или холоднее,считать печку "копейки". Такая печка,один к одному,стоит и на ВАЗ-2121. При наших стандартных зимах (Урал-Средняя Волга) от -25 до -45, больших проблем с теплом в салоне, особенно при длительных загородных поездках не было,всегда приходилось снимать верхнюю одежду. Но всё изменилось когда я однажды прочитал в журнале "За рулём" об одной модернизации системы отопления,кстати запатентованной и применил её у себя на Ниве. Произошло следующее: температура двигателя встала как вкопанная +90 и ни градуса в стороны,не зависимо что там за бортом июль или январь. Так же не зависела она и от скорости вентилятора отопления. В салоне стало жарко как в сауне, что там мерины 124е или 500е,все они доложны отдыхать. Однажды в лютую зиму пришлось совершать дальне магистральный переход в Новосиб, с ночёвками в машине,двигатель не выключался трое суток,молотил непрерывно, и вот при последней ночёвке прямо перед городом,на улице -32 ,позёмка,утром предстояла встреча в цивильном оффисе,решил устроить в салоне...баню. С вечера в районе передних сидений,перед потоками выхода воздуха из отопителей,были размещены пятилитровые жбаны с водой,утром они почти обжигали. Далее была устроена помывка,в районе заднего отсека,т.к. задних сидений нет,там отличная площадка. Горячей воды было вдоволь,после чего даже выскакивал на улицу с голым торсом,выливал воду и п.р. Потом направив на себя диффузоры на торпеде,"включил фен",башка высохла мгновенно,было реально жарко и завтаркал я с голым торсом. Вот такой "дом на колёсах" моя 21-21-21. (В этом году ей стукнул 21год).

#50 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 20:13

Печка в ЗАЗике конечно отличная, только аккумулятор сосала страшно, пока не поставил электронный розжиг, получилось и экономно и жарко. Следующий мой автомобиль 06, к нему никаких претензий, в любой мороз - в салоне "ташкент". Сейчас мотаюсь на 099 - с высокой панелью. Первые две зимы было некомфортно, но потом врезал в магистраль отопления насос от Газели (была кажется рекомендация от бывалых в "За рулем")- в любой мороз в салоне тепло, стекла чистые, красота да и только. Так что, к отечественным авто обязательно надо подходить со смекалкой и будет нам счастье!

#51 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2010 - 22:52

Уважаемые форумчане!
Скажите, какой, по вашему мнению, автомобиль самый теплый?


В СССР всегда был ушастый запор! В нем все зимой ездили с открытыми окнами.
А самыми холодными были мерсы - в них все ездили в норковых шубах и норковых шапках... :crazy:

#52 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 27 September 2010 - 23:34

Скажите, какой, по вашему мнению, автомобиль самый теплый?

Вспомнился советский анекдот:
Самый маленький автомобиль - это ЗИЛ 117 - в нём возят только по 1-2 пассажиров
Самый холодный - Волга - в нём все в дублёнках ездят
Самый дорогой - Запор - на него всю жизнь копят.

А вообще любой автомобиль при настроенной печке и нормальной изоляции салона - тёплый, правда с поправками на объём двигателя и температуру за бортом. В моей Ниве, когда не работали тяги всегда была жара - зимой просто в рубашке ездил, про лето не говорю.
Зато в Ангарск помню в 45 мороза ехали из Иркутска на копейке (ВАЗ) - скрипела как рассохшаяся табуретка и видно было только в неполную часть ветрового стекла, но холодно не было. Особенно забавно было переезжать над незамерзающей Ангарой - будто в облака попали на самолёте...

#53 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 28 September 2010 - 06:57

Главное не самый теплый , а самый комфортный по температуре. А то бывает в машине жара - мозги кипят, а ноги мерзнут. Из отечественных неплохой это 10 -ка. Даже в морозы ногам очень тепло, а голова в свежести, а когда окна начинает задергивать переводишь весь поток на них и через 3 -5 мин они чистые, можно опять все в ноги направлять.

#54 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 09 October 2010 - 15:24

Печка в ЗАЗике конечно отличная, только аккумулятор сосала страшно, пока не поставил электронный розжиг, получилось и экономно и жарко.


Печка в ЗАЗике работает нормально довольно редко: насос ненадежный, залипает электромагнитный клапан, может забиться жиклер. Электронный розжиг эффективен только при первом запуске. После отключения печки свеча отсыревает при остывании и при повторном запуске искра стекает по изолятору. Осевой вентилятор шумный и малопроизводительный. Особенно верещит в морозы, пока не подтает смазка во втулках. Чтобы исключить отказ насоса отопителя, многие владельцы врезали в топливопровод между бензонасосом и карбюратором тройник и бензин поступал к отопителю только при работающем двигателе. Чтобы не обмерзало заднее стекло, проделывали отверстие в моторном щите и полке, вставляли туда патрубок и направляли воздух от масляного радитора на стекло. При -25 и ниже я избавлялся от льда на боковых и заднем стеклах с помощи паяльной лампы: разжигал на улице, помещал в салон на пару минут, протирал стекла насухо. Через несколько десятков километров процедура повторялась.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#55 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 09 October 2010 - 16:20

У знакомого в 412 москвиче дополнительно была установлена жигулевская печка.
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#56 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 09 October 2010 - 19:19

ЗАЗ 968!


У отца, инвалид ВОВ, Царство ему Небесное, два запорожца были, 966 и 968. У 966го печка 7 лет работала на все 100%, а у 968, это который без "ушей", достала. Чего только с ней не делал---не хотела нормально работать. :diablo::diablo::diablo:
На девятке тоже печка так себе. При -15 в третьем положении печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки сделал спускник воздуха, помогает , но не надолго. Попробую присоединить шланчик к штуцеру и отправить Тосол в расширительный бачёк. Не хочется заморачиваться с Газелевской помпой.
У знакомого на восьмёрке 1988г.р. печка грела "Будте нате :good:" после того как поменял радиатор печки на современный---- радиатор греть перестал.

Сообщение отредактировал maximum13: 09 October 2010 - 19:22


#57 HiddenByte

HiddenByte
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 19:49

Самая теплая машина - "шестерка". Поездил во многих отечественных авто, только на "шестерке" всегда в любой мороз ездил без верхней одежды. Главное - вовремя менять рваные уплотнители дверей. Прикольно так ехать в -37 раздетым и видеть наглухо замороженные "японки", у которых только половина ветрового стекла оттаявшая. Я даже радиатор картонкой на зиму не закрываю никогда, сверху на двигатель тоже ничего типа войлока не кладу. Термостат фирмы "Мастер", с немного большей температурой открытия, медная печка и медный радиатор (у него датчик срабатывания электровентилятора внизу, поэтому всегда в пробках немного позже включается) - вот и все усовершенствования. Про "запорожец" и его печку лучше ничего не говорить, т.к. эта якобы "печка" никогда не работает, а если работает, то бензина жрет больше двигателя и опасная очень.
Сегодня у нас на Алтае -42, все желающие проверить печку могут приезжать и ставить опыты. Только вряд-ли в какой-либо из наших машин будет теплее, чем в "шестерке". Если вообще заведется. :)

#58 Veveia

Veveia
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 11:06

Прикольно так ехать в -37 раздетым и видеть наглухо замороженные "японки", у которых только половина ветрового стекла оттаявшая.


:rofl: Хоть тут за Отечество не обидно!

#59 mar

mar

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 10 January 2011 - 12:57

Из старых- 41-"москвич" и "стетогор"!!!!!=печка была зверь,главное тёплый воздух проходил и к ногам задних пассажиров....

Сейчас на "соболе"= после 40минут за рулём в машине с двумя печурками устанавливается микролимат...., но в мароз на трассе боковые окна начинает затягивать ледком! А при 5мороза вторую печку лучше не включать=сваятся задние пассажиры...



#60 Vladimirmozg

Vladimirmozg
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 17:13

на мой взгляд классика тут выигрывает, особенно если радиатор печки медный, главное не влуплять вентилятор на всю катушку когда несешься по трассе с приличной скоростью, ибо печка не успевает набрать температуру и воздух пролетая быстро не успевает забрать тепло, единственный минус что зимой в салон попадает снег с подошвы обуви, и при включении печки начинает испаряться с ковриков конденсируясь на стекле, на 7 боковые дефлекторы не всегда справляются с обдувом стекол, а в 6 проше открыть на пару секунд форточку, влажный воздух уйдет через отдушины, зато с лобовым на 7 дела получше обстоят, на 6 воздух хуже распределяется через дефлекторы, в семерке никогда не мерз, зубило с высокой панелью конечное уступают, было дико видеть снег на полу прогретой машины, но это лечиться если руки растут из правильного места тем более если для себя




Яндекс.Метрика