
Самый теплый автомобиль.
#31
Отправлено 01 December 2009 - 20:10
9 раз вокруг света
#32
Отправлено 02 December 2009 - 09:39
#33
Отправлено 02 December 2009 - 17:02
Кстати про Оку, кто имел, расскажите стоит брать б/у или нет. Сколько хавает, город-загород... По механике что интересного, вернее геморного... А то брат хочет себе взять, грит на Соболе по городу дорого одну задницу возить...
ОКА (ВАЗ 21113) был мой первый атво (преобретал в ноябре 05), проездил 3 года (до июля 08) накатал 75 тыс. км. с лишком. Ездил круглогодично, все три года авто жило под открытым небом. Проблем с заводкой никогда не было в сильные морозы (ниже -20) на ночь забирал аккумулятор в квартиру. Каждые выходные авто выходил на прогулку с общим пробегом около 700 км (между Саратовом и Борисоглебском), кроме этого каждый день возила меня на работу исправно. За все время не одной серьезной поломки. Аккумулятор не менял, масло (полусентетика Hessol) не ела, менял раз в 8 тыс. км. За все время один раз сменил ремень ГРМ через полтора предписанного ресурса, один раз отрегулировал клапона, раза три делал развал схождения, один раз поменял подшипники задних ступец и то потоиу что они начали шуметь. Расход по маршруту Борисоглебск-Саратов около 300 км. составлял не более 17 л. Воронеж-Борисоглебск (210 км.) бака хватало в обе стороны. Крейсерская скорость на трассе 110-115 км/ч. Европанель, салон теплый, свет хороший (для данного аппарата). Вообщем только теплые воспоминания. Продал перед свадьбой деньги были нужны и к тому времени завел второй авто ВАЗ 21214.
#34
Отправлено 15 May 2010 - 09:26
p.s а ещё достаточно тепло в волге(но только при условии что вся система исправна!).
#35
Отправлено 15 May 2010 - 11:19
Ока. Шестерошная панель с её плюсами и минусами с меньшим объемом двигателя, а значит и теплоотдачи. Сам ездил - не мерз.
По классике тут уже всё написали. 01,06 - печка гуд, особенно если медную поставить. 07 - уже не то, приходится вентилятор печки постоянно на высоких оборотах держать, чтоб в морозы стекла не замерзали.
Зубило. Низкая панель рулит. Но у всех модификаций, даже современных серьёзная проблема с обдувом лобового стекла. Особенно в дождь с водительской стороны. Задним пассажирам в ноги тепла практически не достаётся. Ещё есть проблема с образованием пробок в печке. Решается прогазовкой вгорку, сразу теплее становится.
Десятка. Получше зубила в плане силы обдува, лобовое без проблем и в дождь и в снег. Но распределение потоков нелогичное. если зимой в ноги делаешь, то вверх и к боковым мало достаётся. Если вперед, то вниз отключается. Сам езжу, впринцыпе, удовлетворяет( доработки с помпой).
Калина. Ездил только пассажиром, но часто. недостатков не обнаружил. Впереди тепло, стекла чистые. В Калине самый луший обогрев задних пассажиров, а значит и всего салона. Очень понравилось.
#36
Отправлено 15 May 2010 - 11:40
#37
Отправлено 15 May 2010 - 14:16
На Волгах ездил нечасто, не попалось ни одной теплой. Во всех холодно.
Пишут, что в шестерках жарче, чем в десятках, но видимо забывают, что в десятках климатическая установка. Из личного опыта: в шестерке жарко, температура не регулируется, окна не обмерзают, потому что по салону гуляет ветер. В десятке на трассе при -30 комфортно в рубашке, регулятор температуры установлен на 26 градусов. При снижении скорости приходится переключать на 24, а то и 22.
#38
Отправлено 15 May 2010 - 14:29
Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.Пишут, что в шестерках жарче, чем в десятках, но видимо забывают, что в десятках климатическая установка. Из личного опыта: в шестерке жарко, температура не регулируется, окна не обмерзают, потому что по салону гуляет ветер. В десятке на трассе при -30 комфортно в рубашке
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#39
Отправлено 15 May 2010 - 16:15
Я бы не сказал, что в 10-ах холодно, но и до "классической" сауны ей далеко. Скажем так в зимней одежде комфортно.Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.
Сделан в СССР!
#40
Отправлено 15 May 2010 - 16:24
manyak-я высокие обороты печки не влючаю никогда! и стёкла в мороз у меня не мёрзнут!
p.s и вообще вся классика по теплу и по конструкции схожа!-так что 7ку выделять не надо!
Сообщение отредактировал wertys76: 15 May 2010 - 16:36
#41
Отправлено 15 May 2010 - 16:47

wertys76, Вы судите только по своей машине. А я по многим. При температуре ниже -25 на 7-ке чистых боковых стёкол не видел.
Всё познается в сравнении. Когда сам ездил на 08, считал, всё в норме, стекло чистое, печка теплая. Лишь потом понял, что это не так.
#42
Отправлено 15 May 2010 - 16:53
Нахлынули воспоминания. Была Ока когда-то. Утром при минус 34 заводилась без проблем, аккумулятор в тепло не заносил. Никаких хитростей не использовал. И не мёрз. В дублёнке, конечно же!!
wertys76, Вы судите только по своей машине. А я по многим. При температуре ниже -25 на 7-ке чистых боковых стёкол не видел.
Всё познается в сравнении. Когда сам ездил на 08, считал, всё в норме, стекло чистое, печка теплая. Лишь потом понял, что это не так.
я не только по своей сужу- у многих друзей, знакомых и соседей классика!
может ещё влияет то где авто храниться!?
#43
Отправлено 15 May 2010 - 16:55
всегда на открытом воздухе.
#44
Отправлено 15 May 2010 - 17:06
"может ещё влияет то где авто храниться!?"
всегда на открытом воздухе.
а моя в холодном гараже...
хотя даже у постоявшей на морозе машины-стёкла оттаивают нормально!(хотя чтоб быстрее я им помогаю скребком). Но на ходу и в -25 всё нормально(при езде в городе).
#45
Отправлено 16 May 2010 - 08:01
Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.
Может, мне просто повезло с машиной? На короткие расстояния (до 10 км) салон не успевает прогреться, а вот на дальние растояния в джинсовой рубашке - самое то. Убедился прошедшей зимой, а она у нас выдалась на редкость суровой. Однажды видимо от перегрева перестали работать часы, потом остыли и пошли.
#46
Отправлено 29 May 2010 - 22:57
#47 Гость_Sayonara_*
Отправлено 29 May 2010 - 23:28
На мой взгляд странный вопрос. Не думаю, что тут есть кто то, кто смог зимой потестить ВСЕ иномарки, собираемые в России и сравнить их. Даже эксперты ЗР.Скажите, какой, по вашему мнению, автомобиль самый теплый? Имеется в виду, в котором тепло зимой, не замерзают стекла во время движения со штатной системой отопления. Рассматривать только авто, выпускаемые в России.
Ну на мой взгляд, это ВАЗ 2106.
ИМХО, ни одна иномарка, собираемая в России, не может похвастаться такой Сахарой.

В Пыжо 307 было теплее.
Ну а тут с тобой соглашусь. Как раскочегарится на 2106 печка, так правая гора аж гореть начинает!!!
Анек с бородой на эту тему:
- Какая самая холодная машина?
- Мерседес.
- Почему?
- Потому что все в нем ездят в норковых шубах и шапках.
- А какая самая теплая?
- Запорожец!
- Почему?
- В нем всегда все ездят с открытыми окнами...
Сообщение отредактировал Sayonara: 29 May 2010 - 23:30
#48
Отправлено 30 May 2010 - 09:24
Вот я ни разу не видел в 30-градусный мороз водителя "10-ки" даже в свитере. В дубленках они ездят.
В январе , в тридцати градусные морозы ,на ВАЗ-2111 ездил в Казань.Как только за город на трассу выбрался, сразу снял с себя куртку и свитер. Движение только в футболке.Печка стояла в режиме "АВТОМАТ". Радиатор с переди тоже был закрыт. При условии что сарай прогревается дольше. Если в машине все исправно и отрегулировано, жаловаться будет не начто !!!! Есть минусы, задние боковые стёкла замерзают.
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#49
Отправлено 27 September 2010 - 19:34
#50
Отправлено 27 September 2010 - 20:13
#51 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 September 2010 - 22:52
Уважаемые форумчане!
Скажите, какой, по вашему мнению, автомобиль самый теплый?
В СССР всегда был ушастый запор! В нем все зимой ездили с открытыми окнами.
А самыми холодными были мерсы - в них все ездили в норковых шубах и норковых шапках...

#52
Отправлено 27 September 2010 - 23:34
Вспомнился советский анекдот:Скажите, какой, по вашему мнению, автомобиль самый теплый?
Самый маленький автомобиль - это ЗИЛ 117 - в нём возят только по 1-2 пассажиров
Самый холодный - Волга - в нём все в дублёнках ездят
Самый дорогой - Запор - на него всю жизнь копят.
А вообще любой автомобиль при настроенной печке и нормальной изоляции салона - тёплый, правда с поправками на объём двигателя и температуру за бортом. В моей Ниве, когда не работали тяги всегда была жара - зимой просто в рубашке ездил, про лето не говорю.
Зато в Ангарск помню в 45 мороза ехали из Иркутска на копейке (ВАЗ) - скрипела как рассохшаяся табуретка и видно было только в неполную часть ветрового стекла, но холодно не было. Особенно забавно было переезжать над незамерзающей Ангарой - будто в облака попали на самолёте...
#53
Отправлено 28 September 2010 - 06:57
#54
Отправлено 09 October 2010 - 15:24
Печка в ЗАЗике конечно отличная, только аккумулятор сосала страшно, пока не поставил электронный розжиг, получилось и экономно и жарко.
Печка в ЗАЗике работает нормально довольно редко: насос ненадежный, залипает электромагнитный клапан, может забиться жиклер. Электронный розжиг эффективен только при первом запуске. После отключения печки свеча отсыревает при остывании и при повторном запуске искра стекает по изолятору. Осевой вентилятор шумный и малопроизводительный. Особенно верещит в морозы, пока не подтает смазка во втулках. Чтобы исключить отказ насоса отопителя, многие владельцы врезали в топливопровод между бензонасосом и карбюратором тройник и бензин поступал к отопителю только при работающем двигателе. Чтобы не обмерзало заднее стекло, проделывали отверстие в моторном щите и полке, вставляли туда патрубок и направляли воздух от масляного радитора на стекло. При -25 и ниже я избавлялся от льда на боковых и заднем стеклах с помощи паяльной лампы: разжигал на улице, помещал в салон на пару минут, протирал стекла насухо. Через несколько десятков километров процедура повторялась.
#55
Отправлено 09 October 2010 - 16:20
#56
Отправлено 09 October 2010 - 19:19
ЗАЗ 968!
У отца, инвалид ВОВ, Царство ему Небесное, два запорожца были, 966 и 968. У 966го печка 7 лет работала на все 100%, а у 968, это который без "ушей", достала. Чего только с ней не делал---не хотела нормально работать.



На девятке тоже печка так себе. При -15 в третьем положении печка дует холодным воздухом. В радиаторе печки сделал спускник воздуха, помогает , но не надолго. Попробую присоединить шланчик к штуцеру и отправить Тосол в расширительный бачёк. Не хочется заморачиваться с Газелевской помпой.
У знакомого на восьмёрке 1988г.р. печка грела "Будте нате

Сообщение отредактировал maximum13: 09 October 2010 - 19:22
#57
Отправлено 03 January 2011 - 19:49
Сегодня у нас на Алтае -42, все желающие проверить печку могут приезжать и ставить опыты. Только вряд-ли в какой-либо из наших машин будет теплее, чем в "шестерке". Если вообще заведется.

#58
Отправлено 10 January 2011 - 11:06
Прикольно так ехать в -37 раздетым и видеть наглухо замороженные "японки", у которых только половина ветрового стекла оттаявшая.

#59
Отправлено 10 January 2011 - 12:57
Сейчас на "соболе"= после 40минут за рулём в машине с двумя печурками устанавливается микролимат...., но в мароз на трассе боковые окна начинает затягивать ледком! А при 5мороза вторую печку лучше не включать=сваятся задние пассажиры...
#60
Отправлено 10 June 2011 - 17:13