
Самый теплый автомобиль.
#1
Отправлено 06 July 2009 - 21:50
Скажите, какой, по вашему мнению, автомобиль самый теплый? Имеется в виду, в котором тепло зимой, не замерзают стекла во время движения со штатной системой отопления. Рассматривать только авто, выпускаемые в России.
Ну на мой взгляд, это ВАЗ 2106.
ИМХО, ни одна иномарка, собираемая в России, не может похвастаться такой Сахарой.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#2
Отправлено 06 July 2009 - 21:55

#3
Отправлено 06 July 2009 - 22:12

#4
Отправлено 07 July 2009 - 15:35
#5
Отправлено 08 July 2009 - 08:08
#6
Отправлено 08 July 2009 - 20:18

#7
Отправлено 09 July 2009 - 19:44
#8
Отправлено 09 July 2009 - 21:36
#9
Отправлено 09 July 2009 - 21:39
ну уж по трассе много на них поездил редкостный отстой..спереду уши горят сзади ноги мерзнут чего то среднего поймать фиг получитса а с ВП енто вообще задница там везде и всегда холоднона мой взгляд, 08,09 с низкой панелью. одно плохо у хечбека, открыл зимой заднюю и дети уже мерзнут
#10
Отправлено 09 July 2009 - 21:40
Это когда их выпускали в России?????????Мерин и 124 и 124



#11
Отправлено 09 July 2009 - 21:42
Вполне возможно, но я имел в видуМерин и 124 и 124
А за ответ про 08,09 - спасибо!Рассматривать только авто, выпускаемые в России.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 12 July 2009 - 00:54
Был 2121 84 г. в. Не жаловался на "печку"!
В 21213, уже было 3 экземпляра, толком не дует никуда! Т. е. есть только один способ ниже -25 не остаться ёжиком в тумане- закрыть "в ноги" и включить вторую скорость вентилятора. При -35, кроме популярной картонки перед радиатором, самодельной струбцинкой перекрывал поток через главный радиатор. При коротких перебежках по городу перегревов не было, причём даже в пробках, обледенений тоже. Если по трассе 120, то проблемы возможны, но не сразу... Следи за приборами!
#13
Отправлено 12 July 2009 - 08:58
#14
Отправлено 29 July 2009 - 10:19
#15
Отправлено 29 July 2009 - 11:17
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#16
Отправлено 29 July 2009 - 12:13
#17
Отправлено 29 July 2009 - 12:19
C обычной, а-ля копейка...Радиатор от пятерки, алюминий, правда новыйОка с какой панелью?

#18
Отправлено 29 July 2009 - 12:29
Ну как сказать - вот сейчас у меня и Окушка и десятка параллельно...По городу нормально, напрягает сильно то, что все кочки чувствуешь пятой точкой-колесики маленькие-и диски легко гнутся при первом удобном случае. Но и править легко тожеКстати про Оку, кто имел, расскажите стоит брать б/у или нет. Сколько хавает, город-загород... По механике что интересного, вернее геморного... А то брат хочет себе взять, грит на Соболе по городу дорого одну задницу возить...


Плюсы - юркая, собака, парковаться около рынков и пр -одно удовольствие. Особенно там, где никто больше не залезет. Минус-широкие двери, вылезать в узком пространстве не очень... Зимой теплая, застрять не получалось - потому как легкая и привод передний одновременно. Гребет довольно уверенно по снегу. Руль легкий, сцепление тоже - поначалу казалось, что трос порвался. Насчет габаритов - при сложенном заднем сиденье габариты метр на метр в ширину и длину. Из практики-возил ванну 170 см + пассажира (мелкого), стол-книжка легко, холодильник с усилием, но можно. Линолеум 2,5 м помещается, 3 м выступает наружу немножко.
В общем, Окушка меня радует, не жалею. Железо дешевое на нее и есть всегда. Расход (на газе езжу) по городу около 7 литров, трасса не знаю - для трассы десятка. Бежит 100 легко, дальше-страшно

#19
Отправлено 29 July 2009 - 12:57
Пасиба!!!Ну как сказать

#20
Отправлено 29 July 2009 - 16:56
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#21
Отправлено 05 August 2009 - 09:12
а вот восьмом семействе и выше назад тепло идет, а самое главно идёт в ноги, в отличие от жигулей!
кстати, карбюраторная и инжекторная восьмёрка по теплу резко отличается.
температурный режим впрыскового двигателя намного выше!
я например никогда не ездил в куртке и не включал выше первой скорости.
так что..
хавает мало, литров пять. проблем особых нет, "полвосьмого" это про неё, т.е. фактически восьмёрка только маленькая.Кстати про Оку, кто имел, расскажите стоит брать б/у или нет. Сколько хавает, город-загород... По механике что интересного, вернее геморного... А то брат хочет себе взять, грит на Соболе по городу дорого одну задницу возить...

с удивлением прочитал выше про проблемы с подвеской и постоянными гнутыми дисками, я не припомню такого, а самое главное первый раз слышу!
про проблемы с дисками я читал, но читал про таврию, насколько я помню там и диски какие-то странные никак у всех.
нормальная машинюшка, можно брать и по моей системе ценности лучше жигулей. (если размер не играет рояля)
#22
Отправлено 10 August 2009 - 12:08
#23
Отправлено 10 August 2009 - 12:16
ГыгыЗАЗ 968!

#24
Отправлено 10 August 2009 - 20:35



#25
Отправлено 10 August 2009 - 21:23
Рассматривать только авто, выпускаемые в России.
Форд-Фокус, фордовские печки - это нечто, гибрид котельной и аэродинамической трубы.

#26
Отправлено 10 August 2009 - 22:44
печку в своем включал один раз в жизни... когда чОрный дым заполнил машын по линию стекол (заметил только тогда, когда глянув вниз, не увидел своих ног) я из нее, блин, на ходу десантировался - хорошо хоть скорость небольшая была, и не на трассеДа да помню я как в запоре тепло

#27
Отправлено 17 August 2009 - 10:58

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#28
Отправлено 17 August 2009 - 19:57
вот у подруги Хонда-Аккорд 98 года 2 литра




#29
Отправлено 11 November 2009 - 06:16
Кстати, они (печки) до сих пор работают, иногда слегка доработанные, в качестве автономок на Камазах и пр. В то время как, даже ремонтники, нередко считают 10 - 15 летнюю Webasto трупом, не говоря уж о более взрослых, и не хотят с ними связываться.
#30
Отправлено 30 November 2009 - 18:12