Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор фуры б/у


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 tamerlan1

tamerlan1
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 16:13

Коллеги, нужен совет!

Хочу купить фуру. Новые для моих целей слишком дороги.
Какие марки и модели считаете удачным выбором б/у?
Параметры: надежность, стоимость покупки, стоимость владения и ремонта.

#2 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 16:19

Schmitz
Сколько ни езжу, в основном только их и вижу.
хороший плохой злой

#3 autotranz

autotranz
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 June 2010 - 12:59

фрихауфр - по обслуживанию по дешевле, отечественные запчасти подходят

#4 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 15 June 2010 - 18:30

Тоже запарился на наемниках сидеть, пора себе покупать 3-4 машинки.

#5 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 18 June 2010 - 15:47

Тоже запарился на наемниках сидеть, пора себе покупать 3-4 машинки.

))))))) Запарился??? А свои машины геморр точно не убавят, наоборот, добавят и не мало.
На 3-4-х машинах, если учесть все расходы (обслуживание, менты, удешевление техники, страховки и пр. пр.), то вряд ли удастся много сэкономить. А при нынешних ставках на гр/перевозки, когда кредитники едут за бутерброд, лишь бы машину не забрали, может оказаться что и наоборот, даже чисто по деньгам, выгоднее нанимать.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#6 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 07:04

))))))) Запарился??? А свои машины геморр точно не убавят, наоборот, добавят и не мало.
На 3-4-х машинах, если учесть все расходы (обслуживание, менты, удешевление техники, страховки и пр. пр.), то вряд ли удастся много сэкономить. А при нынешних ставках на гр/перевозки, когда кредитники едут за бутерброд, лишь бы машину не забрали, может оказаться что и наоборот, даже чисто по деньгам, выгоднее нанимать.

Ну, дай мне тогда свое видение моей ситуации. Возьму одно постоянное направление, где у меня ежемесячно примерно 25-30 рейсов на 1100км. Плачу транспортным компаниям 30-32 тысячи за каждый рейс с грузом 20т. Чтобы полностью закрыть потребность в транспорте нужно мин 4 машины, но лучше 5. И что скажешь, мне содержание 5 машин дороже 1 млн в месяц обойдется?

#7 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 20 June 2010 - 08:18

Вопросы о покупке бэушных фур лучше задавать на профильных форумах. На форуме газеты "Авторевю" довольно большой раздел для общения дальнобойщиков.

#8 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 21 June 2010 - 19:21

Ну, дай мне тогда свое видение моей ситуации.

Ну прямо, вот так сразу, отсюда взял и разложил тебе все по полочкам. Откуда я знаю, что у тебя там и как.
Что сразу пришло в голову. Обратный груз есть? Или все машины назад будут порожняком идти? Будет ли кто этим заниматься? Если да, то снова те же проблемы, на чужом складе не успели разгрузить/погрузить машина к тебе опоздала, и еще куча всяких разных. Если нет, то по указанной ставке на 2200 км. получается 14 р/км., очень сомневаюсь что себестоимость выйдет дешевле (http://wwwboards.auto.ru/lorry/45573.html (там ссылка на начало есть). Где предполагается обслуживать, есть своя ремзона? Доп. сотрудники, налоги, отпускные, больничные и пр. Кто решит вопрос со сломавшейся машиной, когда туда 500 и назад 500?
Я не логист, у меня нет транспортной компании, просто смотрю на других, и как я писал выше, с 5-ю машинами запарок не уменьшится, наоборот, а количество сэкономленных денег будет не так велико как хотелось бы. Вот с одной машиной, которая нужна раз в неделю, по деньгам так же, но запарок меньше. Или 10-20 и более, там хоть по деньгам ощутимо, всегда есть подменные машины/водители, уже есть смысл содержать ремзону.
"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#9 tatytaty

tatytaty
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 20:23

Коллеги, нужен совет!

Хочу купить фуру. Новые для моих целей слишком дороги.
Какие марки и модели считаете удачным выбором б/у?
Параметры: надежность, стоимость покупки, стоимость владения и ремонта.



Мыслить нужно логически. И покупать такую тачку, на каких ездят известные фирмы грузоперевозок.
Берём "Авто] к примеру, смотрим (просто первое что в голову пришло).
Автопарк – более 60 автомобилей! Почти половина из них – это автомобили Газель и Hyundai Porter...
Было бы невыгодно на них ездить-ездили бы они на других, не так ли?)

Сообщение отредактировал Takc: 04 August 2010 - 20:27


#10 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 04 August 2010 - 20:27

Человек спрашивал про фуру. Газель - это фура? Или так - между делом сайтик прорекламировать?

#11 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 08 August 2010 - 10:19

У кого есть отзывы по качеству, надежности автомобилей МАЗ. Смотрю вроде бы ценник не зашкаливает, а по техническим характеристикам не проигрывает европейцам. Так же интересует качество и добропорядочность фирменных сервисных центров.




Яндекс.Метрика