Выбор фуры б/у
#1
Отправлено 26 June 2009 - 16:13
Хочу купить фуру. Новые для моих целей слишком дороги.
Какие марки и модели считаете удачным выбором б/у?
Параметры: надежность, стоимость покупки, стоимость владения и ремонта.
#2
Отправлено 26 June 2009 - 16:19
Сколько ни езжу, в основном только их и вижу.
#3
Отправлено 10 June 2010 - 12:59
#4
Отправлено 15 June 2010 - 18:30
#5
Отправлено 18 June 2010 - 15:47
))))))) Запарился??? А свои машины геморр точно не убавят, наоборот, добавят и не мало.Тоже запарился на наемниках сидеть, пора себе покупать 3-4 машинки.
На 3-4-х машинах, если учесть все расходы (обслуживание, менты, удешевление техники, страховки и пр. пр.), то вряд ли удастся много сэкономить. А при нынешних ставках на гр/перевозки, когда кредитники едут за бутерброд, лишь бы машину не забрали, может оказаться что и наоборот, даже чисто по деньгам, выгоднее нанимать.
#6
Отправлено 20 June 2010 - 07:04
Ну, дай мне тогда свое видение моей ситуации. Возьму одно постоянное направление, где у меня ежемесячно примерно 25-30 рейсов на 1100км. Плачу транспортным компаниям 30-32 тысячи за каждый рейс с грузом 20т. Чтобы полностью закрыть потребность в транспорте нужно мин 4 машины, но лучше 5. И что скажешь, мне содержание 5 машин дороже 1 млн в месяц обойдется?))))))) Запарился??? А свои машины геморр точно не убавят, наоборот, добавят и не мало.
На 3-4-х машинах, если учесть все расходы (обслуживание, менты, удешевление техники, страховки и пр. пр.), то вряд ли удастся много сэкономить. А при нынешних ставках на гр/перевозки, когда кредитники едут за бутерброд, лишь бы машину не забрали, может оказаться что и наоборот, даже чисто по деньгам, выгоднее нанимать.
#7
Отправлено 20 June 2010 - 08:18
#8
Отправлено 21 June 2010 - 19:21
Ну прямо, вот так сразу, отсюда взял и разложил тебе все по полочкам. Откуда я знаю, что у тебя там и как.Ну, дай мне тогда свое видение моей ситуации.
Что сразу пришло в голову. Обратный груз есть? Или все машины назад будут порожняком идти? Будет ли кто этим заниматься? Если да, то снова те же проблемы, на чужом складе не успели разгрузить/погрузить машина к тебе опоздала, и еще куча всяких разных. Если нет, то по указанной ставке на 2200 км. получается 14 р/км., очень сомневаюсь что себестоимость выйдет дешевле (http://wwwboards.auto.ru/lorry/45573.html (там ссылка на начало есть). Где предполагается обслуживать, есть своя ремзона? Доп. сотрудники, налоги, отпускные, больничные и пр. Кто решит вопрос со сломавшейся машиной, когда туда 500 и назад 500?
Я не логист, у меня нет транспортной компании, просто смотрю на других, и как я писал выше, с 5-ю машинами запарок не уменьшится, наоборот, а количество сэкономленных денег будет не так велико как хотелось бы. Вот с одной машиной, которая нужна раз в неделю, по деньгам так же, но запарок меньше. Или 10-20 и более, там хоть по деньгам ощутимо, всегда есть подменные машины/водители, уже есть смысл содержать ремзону.
#9
Отправлено 04 August 2010 - 20:23
Коллеги, нужен совет!
Хочу купить фуру. Новые для моих целей слишком дороги.
Какие марки и модели считаете удачным выбором б/у?
Параметры: надежность, стоимость покупки, стоимость владения и ремонта.
Мыслить нужно логически. И покупать такую тачку, на каких ездят известные фирмы грузоперевозок.
Берём "Авто] к примеру, смотрим (просто первое что в голову пришло).
Автопарк – более 60 автомобилей! Почти половина из них – это автомобили Газель и Hyundai Porter...
Было бы невыгодно на них ездить-ездили бы они на других, не так ли?)
Сообщение отредактировал Takc: 04 August 2010 - 20:27
#10
Отправлено 04 August 2010 - 20:27
#11
Отправлено 08 August 2010 - 10:19