ох уж эти шаровые...
#1
Отправлено 25 June 2009 - 20:40
#2
Отправлено 25 June 2009 - 20:42
#3
Отправлено 25 June 2009 - 20:57
#4
Отправлено 25 June 2009 - 22:07
#5
Отправлено 25 June 2009 - 23:43
Статистика говорит что лучше чем поставлено на заводе ВАЗ - достать сильно сложно, или это должен быть чистый импорт с иномарки "случайно" подходящий на нашу машину...Благодарю за отклик!
#6
Отправлено 26 June 2009 - 00:04
По личному опыту - да.25000 для шаровой после замены-нормально.Ну и иномарки на бездорожье обгонять не рекомендуется, хоть и не жалко классику,но ей же неприятно.Статистика говорит что лучше чем поставлено на заводе ВАЗ - достать сильно сложно, или это должен быть чистый импорт с иномарки "случайно" подходящий на нашу машину...
#7
Отправлено 26 June 2009 - 08:50
Это ошибка. Заводские детали на вазах менять нужно, когда они уже точно того. Запчасти хуже в разы.Год назад сменил планово,после пробеге 60 000 км
Трек барахло! Зарулевские и белмаг (одно и тоже по сути) гораздо лучше."знаменитого" Трек-а
#8
Отправлено 26 June 2009 - 08:51
Тожа гавно порядочное. Сменил передние подшипники, купил самые дорогие, итальянские, усиленные, мля, лучше бы этого не делал, они зашумели через 10 тыс км.или это должен быть чистый импорт
#9
Отправлено 26 June 2009 - 08:53
+1 Не все йогурты одинаково полезны(с). Импортные шаровые на классику барахло и ставить их нельзя. Рулевые вроде тоже, но точно не помню про них.Тожа гавно порядочное.
Про остальные запчасти не знаю, просто про шаровые четко запомнилось.
#10
Отправлено 26 June 2009 - 09:37
Брал ЗР шаровые на 2109, впечатление очень поганое, синие пыльники разлетелись на кольца через месяцЗарулевские и белмаг (одно и тоже по сути) гораздо лучше.
#11
Отправлено 26 June 2009 - 11:06
Поставил новую помпу - через полгода стала как-то нехорошо шуметь. Люфта нет, но воет! Даже не сразу поверил, что она, только когда снял, то стало ясно, что подшипник хоть не износился, но крутится судя по всему "насухую"....
Натяжные ролики- поставил новые, хорошо, что старые не сразу выбросил....
Фильтр тонкой очистки топлива, блин! Вобще достал из помойного ведра и поставил. Просто новый странным образом проржавел за полтора года так, что бензин потёк прямо на асфальт....
Аммортизаторы передние - родные отходили как положено тысяч 90.... На вторые 90 тысяч понадобилось два комплекта.
Шаровые опоры (у ВАЗ 2110 они не так нагружены сильно) до сих пор родные - только пыльники когда-то набил от души смазкой ШРБ-4...
Глушитель.... новый еле запихал! Перестал стучать по бензобаку через 5000 км (графитовое кольцо подизносилось и "бублики" подрастянулись.... А ведь был куплен самый дорогой....
Вот датчик положения дроссельной заслонки "прижился" - наверное внесли в конструкцию изменения, до этого через 25 тыс на замену....
Так что "плановые замены" лучше не делать!
Ресурс ВАЗовской классики - 100 000 км, ВАЗ2110 - 150 000 км. Этот пробег машина может "осилить" - на своих запчастях.... Если конечно её специально не убивать...
#12
Отправлено 26 June 2009 - 11:34
А так я ставил помпы Ruville (на 2106 и 2110) - без проблем. Ступичный подшипник SKF тож вроде хороший. Резонатор и глушак Universal ходют долго. Однако с ними оказалась небольшая засада. Ваще Юниверсал хвалят за геометрию, однако у меня на 2110 после установки стал постоянно выскакивать "будильник" из своего гнезда. Пришлось как-то хитро загнуть молотком крючок на глушаке для будильника. В итоге выскакивать он перестал, но был немного перекручен. Шаровые, рулевые и сайленты на 2110 брал х.з какие (типо "тольятти") все это проходило тыщ 40 и оставалось исправно, кроме рулевых наконечников - их менял еще раз. Натяжной ролик ГРМ наш вологодский вроде. Диски тормозные JURID ставил - вроде ничо.
#13
Отправлено 27 June 2009 - 06:33
А "менять хорошее на новое"(с) - не продуктивно:
1. Неизвестно какого качества окажется новое.
2. Трудозатраты по замене узла/детали можно оправдать лишь тем, что чего хочется с авто поделать, а чего.... Зато если новая деталь/узел накроются за короткое время появиться необходимость приложить руки.
Теперь о шаровых: лучше наших шаровых - нет!
На "классику" по опыту ставил усиленные - снизу на корпусе звёздочка была выбита. По опыту на сервисе такие шаровые под 100Ккм выходили (хотя в бумажке их сопровождающей раньше писали 200Ккм).
На последних авто замена не потребовалась - ВАЗ-2107 44Ккм, ВАЗ-2106 - 75Ккм.
У "классики" ресурс мотора - 125Ккм, с какого 100ККм - ресурс авто? Или это усреднённое взятое из опросов?Ресурс ВАЗовской классики - 100 000 км, ВАЗ2110 - 150 000 км. Этот пробег машина может "осилить" - на своих запчастях.... Если конечно её специально не убивать...
Про 2110 - 150ККм - а много ли ПП ВАЗов смогли проехать столько на родном сцеплении? Или сцепление не з/ч?
ПС. На 21093 сцепления хватило только на 88Ккм, далее ставил импорт, который был мягче, но более 45ККм не выхаживал - помирала корзина.
А вот на Жигулях опытный водитель мог и более 100Ккм намотать на "родном" сцеплении, правда шаровые умирали быстрее...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 27 June 2009 - 06:55
данные производителя, и это точно, но дальнейшая эксплуатация возможна если...., и т.п.У "классики" ресурс мотора - 125Ккм, с какого 100ККм - ресурс авто?
#15
Отправлено 27 June 2009 - 07:10
Именно ВАЗ в 70-х и приводил такую цифру - 125Ккм ресурс мотора. А ресурс мотора - это до капиталки.данные производителя, и это точно, но дальнейшая эксплуатация возможна если...., и т.п.У "классики" ресурс мотора - 125Ккм, с какого 100ККм - ресурс авто?
Итого пару капиталок, у каждой ресурс меньше предыдущей итого 300Ккм Жигули могли пробежать.
У М-412 ресурс был больше - 150Ккм.
У ГАЗ-24 ещё больше.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#16
Отправлено 27 June 2009 - 11:59
Если в корпус шаровой не заложили смазку при сборке, то никакие "600-ые" нанотехнологии не спасут!
#17
Отправлено 27 June 2009 - 13:35
+100Трек барахло! Зарулевские и белмаг (одно и тоже по сути) гораздо лучше.
#18
Отправлено 27 June 2009 - 13:37
А почему SKF побрезговал?Тожа гавно порядочное. Сменил передние подшипники, купил самые дорогие, итальянские, усиленные, мля, лучше бы этого не делал, они зашумели через 10 тыс км.или это должен быть чистый импорт
#19
Отправлено 27 June 2009 - 13:51
Наверное купился на "усиленые".А почему SKF побрезговал?Тожа гавно порядочное. Сменил передние подшипники, купил самые дорогие, итальянские, усиленные, мля, лучше бы этого не делал, они зашумели через 10 тыс км.или это должен быть чистый импорт
SKF ставил назад, когда запаску заводскую пришлось обувать - шина оказалась некондиция - отбалансировать не смог. Выбросил.
А передние родные до 225ККм добегали. Тол, а теперь расскажи мне о повышении качества ВАЗа
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#20
Отправлено 27 June 2009 - 20:09
А на заводе ставят не элитные детали, а что попало. Но зато нет подделок. И это неплохо демонстрирует тезис о том, что весь шум о качестве ВАЗов поднят теми, кто покупает и ставит на машину всякий левак. Плюс еще и с нарушениями технологии замены.
#21
Отправлено 27 June 2009 - 20:11
А какое нарушение технологии может быть в замене шаровой на классике?Плюс еще и с нарушениями технологии замены.
#22
Отправлено 27 June 2009 - 20:17
Самые непредсказуемы вещи бывают Но простейшие - отсутствие смазки, несоответствующая смазка (тот же Литол скорей помогает опоре побыстрее заскрипеть), порванный в спешке пыльник и так далее.А какое нарушение технологии
#23
Отправлено 27 June 2009 - 20:21
+1, любой левак не левак, не помажь или не тем помажь и не обеспечь герметичность, на ура скрипеть через пятьсот км а то и раньше начнетПлюс еще и с нарушениями технологии замены.
#24
Отправлено 27 June 2009 - 20:24
Я значит не так вопрос понялСамые непредсказуемы вещи бывают Но простейшие - отсутствие смазки, несоответствующая смазка (тот же Литол скорей помогает опоре побыстрее заскрипеть), порванный в спешке пыльник и так далее.А какое нарушение технологии
А так под пыльник набиваю ШРБ а не Литол, и все резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...
#25
Отправлено 27 June 2009 - 20:32
Как вариант - битомной мастикой покрыть, я так из балончикавсе резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#26
Отправлено 27 June 2009 - 20:36
Пробовал Кордоном, но он сЦобака пачкается сильно, как и Мовиль А от пластилина ничо нетуКак вариант - битомной мастикой покрыть, я так из балончикавсе резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...
#27
Отправлено 27 June 2009 - 20:41
Мовиль - это для скрытых полостей.Пробовал Кордоном, но он сЦобака пачкается сильно, как и Мовиль А от пластилина ничо нетуКак вариант - битомной мастикой покрыть, я так из балончикавсе резьбы на крепеже залепливаю автопластилином, при последующей разборке нет ни какого гемора с раскручиванием всяких болтов-гайков...
Я так подкрылки у 2107 крепил саморезами, обмакнутыми в мовиль - и проездил на ней всего 2 года...
И резьбы на ней пластилином залепил, но обычным - некоторый всё же отвалился.
Битумная мастика - самый нормуль, легко удаляется-наносится, пачкается пока не высохнет.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#28
Отправлено 27 June 2009 - 20:43
Резьбы ничем не мажем. Климат такой, что они не ржавеют и всегда без проблем откручиваются. Но когда надо понты поколотить - мовилем.
#29
Отправлено 05 July 2010 - 09:32
#30
Отправлено 05 July 2010 - 16:41