Олег, я конечно давно уже понял, что вы из тех людей кто считает, что "обругать" и "доказать" что-то это одно и тоже. Но лично меня ваши ярчайшие эпитеты "кресло-кровать" и "табуретка" ни на сантиметр не убедили в превосходстве Сайбера.Типа: я не стал брать кресло-кровать производства Миасс, взамен за ту же цену купил японскую табуретку, на ней тоже при желании поспать можно.

Жесть! Про Волго-Зайбер ))
#61
Отправлено 17 June 2009 - 12:29
#62
Отправлено 17 June 2009 - 12:35
Олег, я конечно давно уже понял, что вы из тех людей кто считает, что "обругать" и "доказать" что-то это одно и тоже. Но лично меня ваши ярчайшие эпитеты "кресло-кровать" и "табуретка" ни на сантиметр не убедили в превосходстве Сайбера.
Да я тоже давно понял, что вы из тех людей, которые постоянно (именно постоянно) путают тёплое и мягкое. Если непонятно - это разные авто, разного предназначения, как их можно сравнивать? Только так же, как кресло и табуретку. К тому же для вас всё российское является гавном по умолчанию, это практически во всех темах прослеживается, так какой смысл что-то доказывать?
#63
Отправлено 17 June 2009 - 13:26
- спокойно можно сравнивать, обе обычные легковые машины примерно одного класса и примерно одной стоимости...от чего же их не сравнить? Или по вашему Сайбер это автомобиль супергероев а Мазда - микроволновка на колёсах? Ну как расскажите что в них такого различного, и какие-такие разные предназначения?это разные авто, разного предназначения, как их можно сравнивать
2. Да, русское явно хуже японского....и это не моё мнение а общеизвестное...
3.
- нужно вообще-то отвечать за свои слова, а не брякнуть невпопад и в кусты. Нет уж объясните мне, докажите. Мне ведь очень интересно. Вдруг вы мне действительно глаза на окружающий мир откроете.так какой смысл что-то доказывать?
#64
Отправлено 17 June 2009 - 13:41
Много чести, особенно после вот этого децкого сада:Нет уж объясните мне, докажите. Мне ведь очень интересно
- нужно вообще-то отвечать за свои слова, а не брякнуть невпопад и в кусты.
В игнор, буду очень рад, если взаимно, кнопка такая, чтобы больше не видеть постов пользователя.
#65
Отправлено 17 June 2009 - 13:56

#66
Отправлено 17 June 2009 - 22:02
На Руси традиционно занимались «колхоз-тюнингом». Так и здесь будет свой «совхозец» - аккумулятор переедет в багажник, как это сделано на БМВ. И заодно будет решена проблема: умирает аккумулятор, а ждать когда привезут заказанный экзотический аккумулятор, не катит. А обычный аккумулятор с верхним расположением клемм, можно купить в любом придорожном магазине. Купил, тут-же поставил, и едешь дальше с новым аккумулятором.АКБ вполне обычный, классический и кому какое дело, что это классика для США, а не для нас или Европы... И трогать его не надо - менять раз в 5-6 лет и все.
Классика это чюдесно... а вот вдруг зимой в -30 его придется срочно заменить? Корячиться с домкратом и колесом, имхо, напряжно будет
#67
Отправлено 17 June 2009 - 22:14
Там ещё прикололо:Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.
http://www.zr.ru/art...s/59028/cpage/1
Замена топливного фильтра заводом не предусмотрена, но в каталоге запчастей «Крайслера» такая деталь значится (около $56) как часть бензонасоса. Очевидно, что менять ее хотя бы раз в 90 тыс. км, как того требует регламент для многих иномарок, будет дешевле, чем насос в сборе ($370). В нем, как показывает практика, из-за забитого грязью фильтра может сгореть электродвигатель.
Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет.
А на какой бензин рассчитано это «чудо в перьях» ? На химически чистый бензин, полученный в лабораторных условиях? Только на трассе несколько по другому, нежели в лаборатории. Стрелка показометра топлива почти уже у нуля, заправился на первой попавшийся АЗС, спустя несколько километров сеточка бензонасоса забилась.
На тазиковской «девятке» или «дисятке» поднимаешь заднее сиденье, снимаешь лючок, отворачиваешь 10 гаек по периметру бензонасоса, отсоединяешь топливные трубки, снимаешь бензонасос и меняешь сеточку. А на «американце» этого нет, надо бензобак снимать. И опять будут заниматься «колхоз-тюнингом». Вырезать в полу окно и закрывать его лючком от ВАЗ-2110, не так-уж и сложно.
#68
Отправлено 18 June 2009 - 12:36
Вырезать в полу окно и закрывать его лючком от ВАЗ-2110, не так-уж и сложно.

#69
Отправлено 19 June 2009 - 22:04
Вот фотки нашей машины
Спереди вполне симпотичный авто, сбоку тоже, вот сзади так себе. Тока шильдик ГАЗ не к месту
http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&state=A&make=20&model=2150&pricefrom=1000&cy=D&page=1&zipr=200&maxresults=500&results=20&ustate=N&ustate=U&zip=30159&um=True&sort=price&rfde=True&pool=1&zipc=D&mmvco=1&mmvmk0=20&mmvmd0=2150
#70
Отправлено 19 June 2009 - 22:56
Это типа пособие для самоубийц?Стрелка показометра топлива почти уже у нуля, заправился на первой попавшийся АЗС, спустя несколько километров сеточка бензонасоса забилась.

Вот как это ни странно, очень многие иномашины тоже не имеют свободного доступа с бензонасосу и никто по этому поводу не страдает, как и в случае с аккумулятором. А любителям лить в бак помои очень полезно потренироваться в снятии бака, может поумнеют.
#71
Отправлено 20 June 2009 - 00:04
для начала в дождь, потом в -30 в чистом полепотренироваться в снятии бака, может поумнеют.

#72
Отправлено 20 June 2009 - 08:28
Ты не путай надежность новых и относительно современных машин с твоими праворукими чудовищами.для начала в дождь, потом в -30 в чистом поле
Я слышал в Японии чтобы сэкономить на утилизации автомобилей и одновременно на дорогой древесине небогатых островитян хоронят по четверо в салонах старых автомобилей, прямо так и закапывают, только бережливо бензин сливают... А наши этим пользуются, ночью выкапывают и продают в Россию любителям пруля. Ты когда Тойоту брал из неё хоть покойников-то вытряхнули или так и оставили для доказательства беспробежности по РФ?
#73
Отправлено 20 June 2009 - 10:37
Сейчас пойдут бредни: заправляться только на проверенных АЗС, обслуживать машину только на авторизованном сервисе, ставить только оригинальные запчасти и ещё ждать, когда привезут заказанное (минимум 14 дней). Врач-психиатр если бы услышал эти бредни – отправил-бы в психушку, минимум на 2 месяцаLeon писал(а):
Стрелка показометра топлива почти уже у нуля, заправился на первой попавшийся АЗС, спустя несколько километров сеточка бензонасоса забилась.
Это типа пособие для самоубийц?
Вот как это ни странно, очень многие иномашины тоже не имеют свободного доступа с бензонасосу и никто по этому поводу не страдает, как и в случае с аккумулятором. А любителям лить в бак помои очень полезно потренироваться в снятии бака, может поумнеют.

#74
Отправлено 20 June 2009 - 11:02
Что Вы ,что Вы ...заправляйтесь на "кантейнерных" по "рубльдесять", ремонтируйте сами или в "Тофик-серсис" и расказывайте коллегам как хорош ТАЗик в эксплуатации.......комфортабелен и неприхотлив.....Сейчас пойдут бредни: заправляться только на проверенных АЗС, обслуживать машину только на авторизованном сервисе, ставить только оригинальные запчасти и ещё ждать, когда привезут заказанное (минимум 14 дней). Врач-психиатр если бы услышал эти бредни – отправил-бы в психушку, минимум на 2 месяца

Если все , то не я....
#75
Отправлено 20 June 2009 - 11:18
Бензонасос может жить годами в баке, не давая о себе знать. И так,что бы один раз заправился , и через 20 км забилась сеточка - такого я не встречал. А откровенно левую АЗС можно вычислить. А если у вас вхлам засорилась сеточка , то лучше снять сам бак и промыть, а не прорезать лючок.
Аккумулятор же нужен и при ремонте электрооборудования, и при прикуривании, и живет он гораздо меньше бензонасоса.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#76
Отправлено 20 June 2009 - 11:23
Если все , то не я....
#77
Отправлено 20 June 2009 - 11:47
Мы в России живем, а живя в России надо настраиваться на экстрим, жесть, и чернуху. Два примера:...заправляйтесь на "кантейнерных" по "рубльдесять", ремонтируйте сами или в "Тофик-серсис" и расказывайте коллегам как хорош ТАЗик в эксплуатации.......комфортабелен и неприхотлив.....
1) Поехал как-то в Велиж (Смоленская область). От Минского шоссе до Велижа – 100 километров, и всего две АЗС на трасе. На обратном пути заправлялся на одной из местных АЗС, и какой там бензин залили – хрен его знает. Во всяком случае, не Экстру. И нашемарка эту шнягу спокойно переварила.
2) Лет 10 назад Владислав Рычанов купил джип Шевроле-Блейзер, сборки Елабужского автозавода. Купил, стал ездить, и соответственно заправлял его нашим бензином. А в бензине смолистые отложения. Которые нашемаркам глубоко до фени, а в моторе Блейзера заклинило клапана. Дальше был суд с GM-Елабуга, на суде GM-Елабуга пыталась отмазатся – моторы у нас нормальные, бензин у вас ненормальный. Только суд все эти гнилые отмазы отклонил: отечественные автомобили ездят на нашем «ненормальном» бензине и не ломаются, а иномарка от этого бензина сдохла. Иск Владислава Рычанова был удовлетворён, фирме GM-Елабуга пришлось утереться, и в итоге производство Шевроле-Блейзер в Елабуге было прекращено.
А мораль этого следующая: затевая производство в России какой-либо иномарки, надо эту иномарку адаптировать к нашим условиям эксплуатации. Чтобы забитую грязью сеточку бензонасоса, можно было поменять за 10 минут. Чтобы от смолистых отложений в бензине, не клинило клапана. И чтобы не надо было искать экзотический аккумулятор с боковым расположением клемм, а можно было поставить обычную батарейку.
#78
Отправлено 20 June 2009 - 12:05
Полностью согласен! Ну разве что с временем замены ты погорячился...А мораль этого следующая: затевая производство в России какой-либо иномарки, надо эту иномарку адаптировать к нашим условиям эксплуатации. Чтобы забитую грязью сеточку бензонасоса, можно было поменять за 10 минут. Чтобы от смолистых отложений в бензине, не клинило клапана. И чтобы не надо было искать экзотический аккумулятор с боковым расположением клемм, а можно было поставить обычную батарейку.


#79
Отправлено 20 June 2009 - 12:11
Может сразу, того, помереть? чем так жизнь восприниматьМы в России живем, а живя в России надо настраиваться на экстрим, жесть, и чернуху.
В на тракторе ездили? .....Я неспешно на своем авто на баке проезжаю 700-750 км1) Поехал как-то в Велиж (Смоленская область). От Минского шоссе до Велижа – 100 километров, и всего две АЗС на трасе. На обратном пути заправлялся на одной из местных АЗС, и какой там бензин залили – хрен его знает. Во всяком случае, не Экстру. И нашемарка эту шнягу спокойно переварила.
А еще когда-то бензин в аптеках продавали....Вы раритетные истории то не поминайте...2) Лет 10 назад Владислав Рычанов купил джип Шевроле-Блейзер, сборки Елабужского автозавода. Купил, стал ездить, и соответственно заправлял его нашим бензином. А в бензине смолистые отложения. Которые нашемаркам глубоко до фени, а в моторе Блейзера заклинило клапана. Дальше был суд с GM-Елабуга, на суде GM-Елабуга пыталась отмазатся – моторы у нас нормальные, бензин у вас ненормальный. Только суд все эти гнилые отмазы отклонил: отечественные автомобили ездят на нашем «ненормальном» бензине и не ломаются, а иномарка от этого бензина сдохла. Иск Владислава Рычанова был удовлетворён, фирме GM-Елабуга пришлось утереться, и в итоге производство Шевроле-Блейзер в Елабуге было прекращено.
тогда покупайте ВАЗики...и радуйтесь доступному бензонасосу, прекрасной безопасности и комфорту....А мораль этого следующая: затевая производство в России какой-либо иномарки, надо эту иномарку адаптировать к нашим условиям эксплуатации. Чтобы забитую грязью сеточку бензонасоса, можно было поменять за 10 минут. Чтобы от смолистых отложений в бензине, не клинило клапана. И чтобы не надо было искать экзотический аккумулятор с боковым расположением клемм, а можно было поставить обычную батарейку.
Если все , то не я....
#80
Отправлено 20 June 2009 - 13:06
Собственно на сайбере клеммы для прикуривания тоже выведены под капот. Вот тут http://www.zr.ru/articles/59028 пишут : "Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ВЫВЕДЕНЫ НА БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ЛЕВЫЙ БРЫЗГОВИК(на случай, если придется «прикурить»)" А дальше собственно какая разница где стоит акукумулятор. Я к своему уже года четыре вообще не прикасаюсь.как то прикуривали Жигуль от МВ Е так у него под капотом спецом клемки для этого дела..И нет необходимости лезть к самому аккуму...
#81
Отправлено 20 June 2009 - 13:25
Это и есть пресловутая «сеточка». Но чтобы поменять эту сеточку – для этого нужно вынуть бензоприёмник из бака. И если нет лючка под задним сиденьем – придётся демонтировать бак.На Волге в баке стоит фильтр грубой очистки (стоит рублей 30), меняется, ну грубо за полчаса
И за то что нет этого лючка: производителей и продавцов автомобилей, где этот лючок не предусмотрен конструкцией – надо ставить в пикантную позу, и раздвигать им булки. Вазелин не будет предусмотрен, при осуществлении данной экзекуции.
#82
Отправлено 20 June 2009 - 14:01
ну у меня у Отца на 520 бмв выведена, тоже года четыре не видел ничо плохогоА дальше собственно какая разница где стоит акукумулятор.



#83
Отправлено 20 June 2009 - 14:28
Злой ты, Морозко...(с) МорозкоВазелин не будет предусмотрен, при осуществлении данной экзекуции.
#84
Отправлено 20 June 2009 - 15:01
Что б за все неудобства производителю авто раздвигать "булки", я думаю у раздвигателя сотрется ... даже при использовании синтетических ГСМ....И за то что нет этого лючка: производителей и продавцов автомобилей, где этот лючок не предусмотрен конструкцией – надо ставить в пикантную позу, и раздвигать им булки. Вазелин не будет предусмотрен, при осуществлении данной экзекуции.
Если все , то не я....
#85
Отправлено 22 June 2009 - 01:20
Вот такая концепция!
#86
Отправлено 22 June 2009 - 11:38
#87
Отправлено 22 June 2009 - 11:55
Только отечественные тазики и старые иномарки, на этом г. ездят нормально, и проблем не создают.заправлять нужно на нормальных АЗС, а не где попало" вы зря! Статистика была ведь - Россия в мире по качеству бензина стоит в полной жопе, так что у нас даже на нормальной заправке бензин по сравнении с Европейским редкостное г.
Когда подъезжаешь к какой-либо АЗС, на ней нет вывески – нормальная это АЗС, или нет. Там есть вывеска следующего содержания: АЗС, такая-то фирма, имеется такой-то бензин, и по такой-то цене. А раз все требования к АЗС соблюдены – заезжаешь туда, и заправляешься. А если некоторые машины такой бензин не переваривают – этим машинам не место в России.
#88
Отправлено 24 June 2009 - 11:43

#89
Отправлено 24 June 2009 - 14:45
"есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика!" (с)Статистика вещь точная, её не обманешь.
Если все , то не я....
#90
Отправлено 24 June 2009 - 15:18