Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жесть! Про Волго-Зайбер ))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 110

#61 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:29

Типа: я не стал брать кресло-кровать производства Миасс, взамен за ту же цену купил японскую табуретку, на ней тоже при желании поспать можно. biggrin

Олег, я конечно давно уже понял, что вы из тех людей кто считает, что "обругать" и "доказать" что-то это одно и тоже. Но лично меня ваши ярчайшие эпитеты "кресло-кровать" и "табуретка" ни на сантиметр не убедили в превосходстве Сайбера.

#62 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:35

Олег, я конечно давно уже понял, что вы из тех людей кто считает, что "обругать" и "доказать" что-то это одно и тоже. Но лично меня ваши ярчайшие эпитеты "кресло-кровать" и "табуретка" ни на сантиметр не убедили в превосходстве Сайбера.


Да я тоже давно понял, что вы из тех людей, которые постоянно (именно постоянно) путают тёплое и мягкое. Если непонятно - это разные авто, разного предназначения, как их можно сравнивать? Только так же, как кресло и табуретку. К тому же для вас всё российское является гавном по умолчанию, это практически во всех темах прослеживается, так какой смысл что-то доказывать?
Я злой и память у меня хорошая.

#63 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:26

1.

это разные авто, разного предназначения, как их можно сравнивать

- спокойно можно сравнивать, обе обычные легковые машины примерно одного класса и примерно одной стоимости...от чего же их не сравнить? Или по вашему Сайбер это автомобиль супергероев а Мазда - микроволновка на колёсах? Ну как расскажите что в них такого различного, и какие-такие разные предназначения?
2. Да, русское явно хуже японского....и это не моё мнение а общеизвестное...
3.

так какой смысл что-то доказывать?

- нужно вообще-то отвечать за свои слова, а не брякнуть невпопад и в кусты. Нет уж объясните мне, докажите. Мне ведь очень интересно. Вдруг вы мне действительно глаза на окружающий мир откроете.

#64 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8 764 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:41

Нет уж объясните мне, докажите. Мне ведь очень интересно

Много чести, особенно после вот этого децкого сада:

- нужно вообще-то отвечать за свои слова, а не брякнуть невпопад и в кусты.


В игнор, буду очень рад, если взаимно, кнопка такая, чтобы больше не видеть постов пользователя.
Я злой и память у меня хорошая.

#65 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:56

biggrin А ты смешной... Зачем вообще тогда лезть в спор, если сливаешся сразу?

#66 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 22:02

АКБ вполне обычный, классический и кому какое дело, что это классика для США, а не для нас или Европы... И трогать его не надо - менять раз в 5-6 лет и все.

Классика это чюдесно... а вот вдруг зимой в -30 его придется срочно заменить? Корячиться с домкратом и колесом, имхо, напряжно будет

На Руси традиционно занимались «колхоз-тюнингом». Так и здесь будет свой «совхозец» - аккумулятор переедет в багажник, как это сделано на БМВ. И заодно будет решена проблема: умирает аккумулятор, а ждать когда привезут заказанный экзотический аккумулятор, не катит. А обычный аккумулятор с верхним расположением клемм, можно купить в любом придорожном магазине. Купил, тут-же поставил, и едешь дальше с новым аккумулятором.

#67 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2009 - 22:14

Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых предусмотрительно выведены на блок предохранителей и левый брызговик (на случай, если придется «прикурить»), то удивитесь: батарею упрятали аж за бампер. Снимаем левое переднее колесо и переднюю часть подкрылка, для чего вынимаем сердцевины, а затем тела семи пистонов, и отвертываем еще три самореза. Вот и аккумулятор, причем довольно редкого вида – с клеммами сбоку.

http://www.zr.ru/art...s/59028/cpage/1

Там ещё прикололо:

Замена топливного фильтра заводом не предусмотрена, но в каталоге запчастей «Крайслера» такая деталь значится (около $56) как часть бензонасоса. Очевидно, что менять ее хотя бы раз в 90 тыс. км, как того требует регламент для многих иномарок, будет дешевле, чем насос в сборе ($370). В нем, как показывает практика, из-за забитого грязью фильтра может сгореть электродвигатель.

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет.


А на какой бензин рассчитано это «чудо в перьях» ? На химически чистый бензин, полученный в лабораторных условиях? Только на трассе несколько по другому, нежели в лаборатории. Стрелка показометра топлива почти уже у нуля, заправился на первой попавшийся АЗС, спустя несколько километров сеточка бензонасоса забилась.

На тазиковской «девятке» или «дисятке» поднимаешь заднее сиденье, снимаешь лючок, отворачиваешь 10 гаек по периметру бензонасоса, отсоединяешь топливные трубки, снимаешь бензонасос и меняешь сеточку. А на «американце» этого нет, надо бензобак снимать. И опять будут заниматься «колхоз-тюнингом». Вырезать в полу окно и закрывать его лючком от ВАЗ-2110, не так-уж и сложно.

#68 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 12:36

Вырезать в полу окно и закрывать его лючком от ВАЗ-2110, не так-уж и сложно.

biggrin так блин конструктор-лего будет вместо Сайбера

#69 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 648 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:04

Вот фотки нашей машины


Спереди вполне симпотичный авто, сбоку тоже, вот сзади так себе. Тока шильдик ГАЗ не к месту

http://www.autoscout24.de/List.aspx?vis=1&state=A&make=20&model=2150&pricefrom=1000&cy=D&page=1&zipr=200&maxresults=500&results=20&ustate=N&ustate=U&zip=30159&um=True&sort=price&rfde=True&pool=1&zipc=D&mmvco=1&mmvmk0=20&mmvmd0=2150

#70 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:56

Стрелка показометра топлива почти уже у нуля, заправился на первой попавшийся АЗС, спустя несколько километров сеточка бензонасоса забилась.

Это типа пособие для самоубийц? biggrin
Вот как это ни странно, очень многие иномашины тоже не имеют свободного доступа с бензонасосу и никто по этому поводу не страдает, как и в случае с аккумулятором. А любителям лить в бак помои очень полезно потренироваться в снятии бака, может поумнеют.

#71 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 734 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 00:04

потренироваться в снятии бака, может поумнеют.

для начала в дождь, потом в -30 в чистом поле :)

#72 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 08:28

для начала в дождь, потом в -30 в чистом поле

Ты не путай надежность новых и относительно современных машин с твоими праворукими чудовищами.
Я слышал в Японии чтобы сэкономить на утилизации автомобилей и одновременно на дорогой древесине небогатых островитян хоронят по четверо в салонах старых автомобилей, прямо так и закапывают, только бережливо бензин сливают... А наши этим пользуются, ночью выкапывают и продают в Россию любителям пруля. Ты когда Тойоту брал из неё хоть покойников-то вытряхнули или так и оставили для доказательства беспробежности по РФ?

#73 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:37

Leon писал(а):
Стрелка показометра топлива почти уже у нуля, заправился на первой попавшийся АЗС, спустя несколько километров сеточка бензонасоса забилась.

Это типа пособие для самоубийц?
Вот как это ни странно, очень многие иномашины тоже не имеют свободного доступа с бензонасосу и никто по этому поводу не страдает, как и в случае с аккумулятором. А любителям лить в бак помои очень полезно потренироваться в снятии бака, может поумнеют.

Сейчас пойдут бредни: заправляться только на проверенных АЗС, обслуживать машину только на авторизованном сервисе, ставить только оригинальные запчасти и ещё ждать, когда привезут заказанное (минимум 14 дней). Врач-психиатр если бы услышал эти бредни – отправил-бы в психушку, минимум на 2 месяца biggrin

#74 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 007 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:02

Сейчас пойдут бредни: заправляться только на проверенных АЗС, обслуживать машину только на авторизованном сервисе, ставить только оригинальные запчасти и ещё ждать, когда привезут заказанное (минимум 14 дней). Врач-психиатр если бы услышал эти бредни – отправил-бы в психушку, минимум на 2 месяца biggrin

Что Вы ,что Вы ...заправляйтесь на "кантейнерных" по "рубльдесять", ремонтируйте сами или в "Тофик-серсис" и расказывайте коллегам как хорош ТАЗик в эксплуатации.......комфортабелен и неприхотлив..... yes

Если все , то не я....


#75 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 971 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:18

Не надо сравнивать бензонасос и АБ. Неудачное сравнение.
Бензонасос может жить годами в баке, не давая о себе знать. И так,что бы один раз заправился , и через 20 км забилась сеточка - такого я не встречал. А откровенно левую АЗС можно вычислить. А если у вас вхлам засорилась сеточка , то лучше снять сам бак и промыть, а не прорезать лючок.
Аккумулятор же нужен и при ремонте электрооборудования, и при прикуривании, и живет он гораздо меньше бензонасоса.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#76 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 007 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:23

как то прикуривали Жигуль от МВ Е так у него под капотом спецом клемки для этого дела..И нет необходимости лезть к самому аккуму...

Если все , то не я....


#77 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:47

...заправляйтесь на "кантейнерных" по "рубльдесять", ремонтируйте сами или в "Тофик-серсис" и расказывайте коллегам как хорош ТАЗик в эксплуатации.......комфортабелен и неприхотлив.....

Мы в России живем, а живя в России надо настраиваться на экстрим, жесть, и чернуху. Два примера:

1) Поехал как-то в Велиж (Смоленская область). От Минского шоссе до Велижа – 100 километров, и всего две АЗС на трасе. На обратном пути заправлялся на одной из местных АЗС, и какой там бензин залили – хрен его знает. Во всяком случае, не Экстру. И нашемарка эту шнягу спокойно переварила.

2) Лет 10 назад Владислав Рычанов купил джип Шевроле-Блейзер, сборки Елабужского автозавода. Купил, стал ездить, и соответственно заправлял его нашим бензином. А в бензине смолистые отложения. Которые нашемаркам глубоко до фени, а в моторе Блейзера заклинило клапана. Дальше был суд с GM-Елабуга, на суде GM-Елабуга пыталась отмазатся – моторы у нас нормальные, бензин у вас ненормальный. Только суд все эти гнилые отмазы отклонил: отечественные автомобили ездят на нашем «ненормальном» бензине и не ломаются, а иномарка от этого бензина сдохла. Иск Владислава Рычанова был удовлетворён, фирме GM-Елабуга пришлось утереться, и в итоге производство Шевроле-Блейзер в Елабуге было прекращено.

А мораль этого следующая: затевая производство в России какой-либо иномарки, надо эту иномарку адаптировать к нашим условиям эксплуатации. Чтобы забитую грязью сеточку бензонасоса, можно было поменять за 10 минут. Чтобы от смолистых отложений в бензине, не клинило клапана. И чтобы не надо было искать экзотический аккумулятор с боковым расположением клемм, а можно было поставить обычную батарейку.

#78 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 310 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:05

А мораль этого следующая: затевая производство в России какой-либо иномарки, надо эту иномарку адаптировать к нашим условиям эксплуатации. Чтобы забитую грязью сеточку бензонасоса, можно было поменять за 10 минут. Чтобы от смолистых отложений в бензине, не клинило клапана. И чтобы не надо было искать экзотический аккумулятор с боковым расположением клемм, а можно было поставить обычную батарейку.

Полностью согласен! Ну разве что с временем замены ты погорячился... blush На Волге в баке стоит фильтр грубой очистки (стоит рублей 30), меняется, ну грубо за полчаса blush и то если гаечки не прикипели-заржавели...

#79 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 007 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:11

Мы в России живем, а живя в России надо настраиваться на экстрим, жесть, и чернуху.

Может сразу, того, помереть? чем так жизнь воспринимать

1) Поехал как-то в Велиж (Смоленская область). От Минского шоссе до Велижа – 100 километров, и всего две АЗС на трасе. На обратном пути заправлялся на одной из местных АЗС, и какой там бензин залили – хрен его знает. Во всяком случае, не Экстру. И нашемарка эту шнягу спокойно переварила.

В на тракторе ездили? .....Я неспешно на своем авто на баке проезжаю 700-750 км

2) Лет 10 назад Владислав Рычанов купил джип Шевроле-Блейзер, сборки Елабужского автозавода. Купил, стал ездить, и соответственно заправлял его нашим бензином. А в бензине смолистые отложения. Которые нашемаркам глубоко до фени, а в моторе Блейзера заклинило клапана. Дальше был суд с GM-Елабуга, на суде GM-Елабуга пыталась отмазатся – моторы у нас нормальные, бензин у вас ненормальный. Только суд все эти гнилые отмазы отклонил: отечественные автомобили ездят на нашем «ненормальном» бензине и не ломаются, а иномарка от этого бензина сдохла. Иск Владислава Рычанова был удовлетворён, фирме GM-Елабуга пришлось утереться, и в итоге производство Шевроле-Блейзер в Елабуге было прекращено.

А еще когда-то бензин в аптеках продавали....Вы раритетные истории то не поминайте...

А мораль этого следующая: затевая производство в России какой-либо иномарки, надо эту иномарку адаптировать к нашим условиям эксплуатации. Чтобы забитую грязью сеточку бензонасоса, можно было поменять за 10 минут. Чтобы от смолистых отложений в бензине, не клинило клапана. И чтобы не надо было искать экзотический аккумулятор с боковым расположением клемм, а можно было поставить обычную батарейку.

тогда покупайте ВАЗики...и радуйтесь доступному бензонасосу, прекрасной безопасности и комфорту....

Если все , то не я....


#80 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 6 059 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:06

как то прикуривали Жигуль от МВ Е так у него под капотом спецом клемки для этого дела..И нет необходимости лезть к самому аккуму...

Собственно на сайбере клеммы для прикуривания тоже выведены под капот. Вот тут http://www.zr.ru/articles/59028 пишут : "Первый вопрос автолюбителя, открывшего капот: а где же аккумулятор?! Если проследите за силовыми проводами, концы которых ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ВЫВЕДЕНЫ НА БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ЛЕВЫЙ БРЫЗГОВИК(на случай, если придется «прикурить»)" А дальше собственно какая разница где стоит акукумулятор. Я к своему уже года четыре вообще не прикасаюсь.

#81 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 13:25

На Волге в баке стоит фильтр грубой очистки (стоит рублей 30), меняется, ну грубо за полчаса

Это и есть пресловутая «сеточка». Но чтобы поменять эту сеточку – для этого нужно вынуть бензоприёмник из бака. И если нет лючка под задним сиденьем – придётся демонтировать бак.

И за то что нет этого лючка: производителей и продавцов автомобилей, где этот лючок не предусмотрен конструкцией – надо ставить в пикантную позу, и раздвигать им булки. Вазелин не будет предусмотрен, при осуществлении данной экзекуции.

#82 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:01

А дальше собственно какая разница где стоит акукумулятор.

ну у меня у Отца на 520 бмв выведена, тоже года четыре не видел ничо плохого biggrin biggrin biggrin

#83 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 310 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 14:28

Вазелин не будет предусмотрен, при осуществлении данной экзекуции.

Злой ты, Морозко...(с) Морозко

#84 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 007 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2009 - 15:01

И за то что нет этого лючка: производителей и продавцов автомобилей, где этот лючок не предусмотрен конструкцией – надо ставить в пикантную позу, и раздвигать им булки. Вазелин не будет предусмотрен, при осуществлении данной экзекуции.

Что б за все неудобства производителю авто раздвигать "булки", я думаю у раздвигателя сотрется ... даже при использовании синтетических ГСМ....

Если все , то не я....


#85 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 01:20

Да ну её в пень! На то и баржа была баржою, что большая, дубовая, дешёвая и простая! Дом поросёнка должен быть крепостью. Авто русского пролетария- танком. Менталитет у нас такой, понимаешь,блин!

Вот такая концепция!

#86 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:38

Про "а заправлять нужно на нормальных АЗС, а не где попало" вы зря! Статистика была ведь - Россия в мире по качеству бензина стоит в полной жопе, так что у нас даже на нормальной заправке бензин по сравнении с Европейским редкостное г.

#87 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 076 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:55

заправлять нужно на нормальных АЗС, а не где попало" вы зря! Статистика была ведь - Россия в мире по качеству бензина стоит в полной жопе, так что у нас даже на нормальной заправке бензин по сравнении с Европейским редкостное г.

Только отечественные тазики и старые иномарки, на этом г. ездят нормально, и проблем не создают.

Когда подъезжаешь к какой-либо АЗС, на ней нет вывески – нормальная это АЗС, или нет. Там есть вывеска следующего содержания: АЗС, такая-то фирма, имеется такой-то бензин, и по такой-то цене. А раз все требования к АЗС соблюдены – заезжаешь туда, и заправляешься. А если некоторые машины такой бензин не переваривают – этим машинам не место в России.

#88 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:43

Статистика вещь точная, её не обманешь.:)

#89 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12 007 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:45

Статистика вещь точная, её не обманешь.:)

"есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика!" (с)

Если все , то не я....


#90 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 381 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2009 - 15:18

Но если и можно чему-то верить, то статистике




Яндекс.Метрика