Верить можно только.........мне.Но если и можно чему-то верить, то статистике
Жесть! Про Волго-Зайбер ))
#91
Отправлено 24 June 2009 - 15:27
Если все , то не я....
#92
Отправлено 25 June 2009 - 12:28
#93
Отправлено 25 June 2009 - 12:34
Под заказ любую статистику натягивают на заданный результат.В том то и суть - мнение отдельного человека, даже эксперта это всегда ИМХО, а статистика даёт общее понятие
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#94
Отправлено 25 June 2009 - 12:40
Я здесь упоминал, как в феврале 98 или 99 года заправился на нехрензнает АЗС, а на вполне вменяемой АЗС целой сети в Москве. На Дмитровском ш.Когда подъезжаешь к какой-либо АЗС, на ней нет вывески – нормальная это АЗС, или нет. Там есть вывеска следующего содержания: АЗС, такая-то фирма, имеется такой-то бензин, и по такой-то цене. А раз все требования к АЗС соблюдены – заезжаешь туда, и заправляешься. А если некоторые машины такой бензин не переваривают – этим машинам не место в России.
Потом морозы - 2 дня авто стояла, а дальше.... вспомнили? Когда "бензин", залитый у АвтоГермеса замёрз...
И авто было не импорт.
У знакомых были случаи - когда наливали что-то с бензином, что карб мыть с бензонасосом пришлось, а хрень сливать.
Другой после заправки через 5 дней пошёл покупать новые свечи - старые скончались.
Про иномарки тоже есть случаи, но тут вроде про ВАЗы. Так говорите не место таким авто в России?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#95
Отправлено 26 June 2009 - 12:30
- вот поэтому и я не верю например статистике про аварийность правого руля - уж больно она вовремя и уж больно цифры в ней "нужные".Под заказ любую статистику натягивают на заданный результат.
#96
Отправлено 26 June 2009 - 12:58
На счет Вашего поста не знаю,... а так на вскидку .."баржом", грузинские-молдавские вина,белоруские молпродукты,...что там еще?...а! сейчас по Черкизону работают.....У нас же правовое государство ...Правитель сказал.Ответили-Есть!!! и айда выполнять статистику...Хм...опять моё сообщение магически куда-то пропало. Про -
- вот поэтому и я не верю например статистике про аварийность правого руля - уж больно она вовремя и уж больно цифры в ней "нужные".Под заказ любую статистику натягивают на заданный результат.
Если все , то не я....
#97
Отправлено 26 June 2009 - 14:28
#98
Отправлено 27 June 2009 - 12:08
#99
Отправлено 29 June 2009 - 11:39
#100
Отправлено 02 February 2010 - 20:21
Классный отжиг. Типа: я не стал брать кресло-кровать производства Миасс, взамен за ту же цену купил японскую табуретку, на ней тоже при желании поспать можно. [img]http://127.0.0.1/ipb/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
Да трешка при любом раскладе лучше чем эта колбаса!! это точная копия Крайслер Стратус который уже лет 10 невыпускают!!!
#101
Отправлено 02 February 2010 - 20:36
Ну разошлись...
Вот Вот! Одни мужики один раз ошиблись, другие в РФ не стали исправлять! А вы их с говном смешали. Хотя для меня это тоже шухер.
#102
Отправлено 07 April 2010 - 15:55
Да трешка при любом раскладе лучше чем эта колбаса!! это точная копия Крайслер Стратус который уже лет 10 невыпускают!!!
"Волга SIBER" - это копия "Dodge Stratus" и "Chrysler Sebring", которые выпускались с 1995, до 2006 года. Там кажется с 2001 года было второе поколение. Так вот Волга Сайбер - это Стратус/Себринг второго поколения (2001-2006).
До 2000 года (первое поколение этих машин) выпускался под марками "Chrysler Cirrus" и "Plymouth Breeze".
"Chrysler Sebring" кажется и сейчас делают, но это уже другое поколение (не утверждаю). А вот вместо "Dodge Stratus" стали делать "Dodge Avenger"
Так что Сайбер не похож ни на спектру, ни на что другое. Он копия Стратус/Себринг. Отличается оптикой и бамперами. В остальнои идентичен. И он не лет десять не выпускается в США, а четыре года. (Факты не передергивайте). Ну и конструктивно он повторяет своих доноров. А доноры его чистокровные америкосы. Вот про качество сборки я ничего не знаю. Жаль, если оно плохое.... Наши как всегда могут все испортить....
Сообщение отредактировал Spy: 07 April 2010 - 16:02
#103
Отправлено 19 October 2010 - 12:28
да простите охренеть можно с этой гениальной идеи)Да, погорячились ребята.
Что-то газовцам все не везет: то головка блока несъемная на купленом дизеле попадется, то аккум в бампере.
#104
Отправлено 19 October 2010 - 12:35
мы русские и этим сказано многое!Ну разошлись...
#105
Отправлено 19 October 2010 - 12:44
#106
Отправлено 19 October 2010 - 12:46
точняк)))))))))))))Почитаешь мануал по ремонту любого авто в главе "Электрика" , а там первым пунктом: "Снимите клеммы с аккумулятора..."
нам малоимущим их богатых не понять.не ну молодцы! а если въехать впереди идущий а\м акб расколится! гениально! а бампер покупать и сразу акб...
#107
Отправлено 11 January 2011 - 23:58
[2010-04-03] http://www.provolochki.ru/ .
Хороший отзыв, мне аж самому захотелось такую.
#108
Отправлено 12 January 2011 - 04:22
черезчур хороший, прямо на рекламу похоже!Отзыв про "Волгу-Сайбер"
Хороший отзыв, мне аж самому захотелось такую.
#109
Отправлено 12 January 2011 - 08:12
#110
Отправлено 06 February 2011 - 15:03
Да нет, с этим все в порядке. По крайней мере на Себринге знаю точно, сам видел.... У этих машин довольно приличный передний свес. Аккумулятор спрятан так, что его не так то просто повредить при аварии. Передний подрамок и лонжерон вы точно согнете, прежде чем повредите аккумулятор. Обычный удар, при котором меняется бампер тут не страшен. Это пол капота надо снести, чтоб его влепить..... А вот менять его действительно несколько не удобно, колесо снимать надо. Но благо служит он долго. Я считаю, ничего тут страшного нет, раз в пять лет залезть под крыло. ИМХО.не ну молодцы! а если въехать впереди идущий а\м акб расколится! гениально! а бампер покупать и сразу акб...
Сообщение отредактировал underground: 06 February 2011 - 15:04
#111
Отправлено 14 February 2011 - 13:49
...... он был хуже одноклассников в своём ценовом диапазоне. Его не брали за дешевый интерьер за примитивную внешность.......
Вот уж не правда. Себринг – внешне очень красивая машина была (и есть). Что касается салона, расположение всех органов управления,приборов, сиденья, все удобно. Кожа качественная, прошито тоже все четко, без претензий. Правда есть более простая комплектация с пластиковым салоном. Но и там пластик не гремучий. Конечно у нас в России эти машины встречаются реже, чем их европейские одноклассники. Но причин тому много. Отсутствия квалифицированного сервиса например (Москву и крупные города не считаем). А если и есть сервис, то дорогой и не квалифицированный. Вот например три года назад у моего знакомого сломалась американская машина, вышла из строя электроника. Он находился в одном из небольших городов. Там один сервис по американцам на весь город. В результате они вызывали специалиста из Москвы. Сами так и не смогли справиться своими силами. А европейские машины обслуживаются без проблем. Но Сайбер это не Себринг. В целом мне нравится Сайбер, но опасения вызывает качество комплектующих. На Крайслер они идут от производителя морап, а на Волгу говорят в Мексике делают. Да и с подвеской наши ребята что-то намудрили. Еще зеркала и противотуманки плохого качества. Может и еще какие косяки есть, точно не знаю. Тут рассуждать можно по разному, только время объективно все покажет.