Крыслер будет торговать 500-ми Фиатами?
#1
Отправлено 08 June 2009 - 13:33
"теперь итальянцы сразу же получат доступ к крайслеровским заводам и американской дилерской сети — в первую очередь за океаном планируется продвигать модели Alfa Romeo и Fiat 500."
забавно - кто ж эти 500-ки покупать станет за океаном? Бывшие наездники Лехусов и Кэмри?
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#2
Отправлено 08 June 2009 - 14:10
забавно - кто ж эти 500-ки покупать станет за океаном? Бывшие наездники Лехусов и Кэмри?
Угу. Средний америкос в него просто не влезет
#3
Отправлено 08 June 2009 - 14:33
Модельный ряд заполняется!
#4
Отправлено 08 June 2009 - 14:55
Вспоминая, сколько там покупали Жуков, - и эти купят.забавно - кто ж эти 500-ки покупать станет за океаном? Бывшие наездники Лехусов и Кэмри?
#5
Отправлено 08 June 2009 - 15:01
А сколько именно?Вспоминая, сколько там покупали Жуков, - и эти купят.забавно - кто ж эти 500-ки покупать станет за океаном? Бывшие наездники Лехусов и Кэмри?
Гольф2 (рЭббит) и Гольф3 (манхетен) особой популярности не сыскали.
Джетта (Бора для Европы) собиралась в Мексике для США, Канадщины и самих Мексиканских штатов, но цифры были средними.
И даже сравнить гольфы и джетту/бору с 500-м Фиатом - ну чиста Жигули и запорожец
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 08 June 2009 - 15:05
F я тебе поэтому именно про Жука и сказал, а не про Гофля.И даже сравнить гольфы и джетту/бору с 500-м Фиатом - ну чиста Жигули и запорожец
Гофля - унылое гогно щютка, обычный, ничем не примечательный авто, а Жук и Ф-500 - типа ретро.
Хотя хрен их знает - нью-битл, вроде, тоже особо не пошел...
#7
Отправлено 08 June 2009 - 15:10
Вот и я о том же...Хотя хрен их знает - нью-битл, вроде, тоже особо не пошел...
Детта(Бора) лучше НьюБитла продавалась. - ну любят в америце седаны, даром что не СССР ни разу.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#8
Отправлено 11 June 2009 - 21:31
Детиhttp://www.autoreview.ru/news/681/49171/
"теперь итальянцы сразу же получат доступ к крайслеровским заводам и американской дилерской сети — в первую очередь за океаном планируется продвигать модели Alfa Romeo и Fiat 500."
забавно - кто ж эти 500-ки покупать станет за океаном? Бывшие наездники Лехусов и Кэмри?
#9
Отправлено 13 June 2009 - 13:54
Вспоминая, сколько там покупали Жуков, - и эти купят.
Конечно купят, нормальный одноместный авто
#10
Отправлено 06 August 2009 - 19:31
#11
Отправлено 06 August 2009 - 20:35
а по-моему логично для бизнеса, когда одна фирма предлагает машины на любой вкус, размер и кошелек
абсолютно нелогично. Потому что позиционирование моделей нарушится безвозвратно. "дешевая" фирма не сможет выпускать востребованные лимузины, премиум-бренд не заработает на массовых малолитражках. Я не припомню ни одной автофирмы, которая бы одинаково успешно выступала во всех классах и ценовых группах. Таких просто нет.
#12
Отправлено 06 August 2009 - 20:48
+1 Припомним тот же ФВ Фаэтон: серьезная фирма, серьезная машина, а вот имидж свое берет.Я не припомню ни одной автофирмы, которая бы одинаково успешно выступала во всех классах и ценовых группах. Таких просто нет.
#13
Отправлено 06 August 2009 - 21:11
+1 Припомним тот же ФВ Фаэтон: серьезная фирма, серьезная машина, а вот имидж свое берет.Я не припомню ни одной автофирмы, которая бы одинаково успешно выступала во всех классах и ценовых группах. Таких просто нет.
Ну да бренд что называется имеет значение. Тому же VAG пришлось купить Бентли и Ламбо, чтобы перекрыть все сегменты рынка.
#14
Отправлено 06 August 2009 - 21:16
Ну если говорить про ВАГ, то там они за много лет умудрились ауди в премиум вывести. Так что нормал все. Правда брэнд уже другой такиТому же VAG пришлось купить Бентли и Ламбо, чтобы перекрыть все сегменты рынка.
Ну а Бэнтли и Ламбо никто с ВАГом даже не ассоциирует, за редким исключением знатоков.
#15
Отправлено 06 August 2009 - 21:19
Ну если говорить про ВАГ, то там они за много лет умудрились ауди в премиум вывести. Так что нормал все. Правда брэнд уже другой таки
Примерно за 25 лет. Не быстрое это дело.
#16
Отправлено 06 August 2009 - 21:26
Быстро тока кошки могутПримерно за 25 лет. Не быстрое это дело.
#17
Отправлено 06 August 2009 - 21:35
а Жук и Ф-500 - типа ретро.
Хотя хрен их знает - нью-битл, вроде, тоже особо не пошел...
+100 вот именно "ретро", в этом вся и фишка.
А нью-битл на ретро не тянет, откормленный слишком.
#18
Отправлено 06 August 2009 - 21:36
Вспоминая, сколько там покупали Жуков, - и эти купят.
Конечно купят, нормальный одноместный авто
тока руль надо в середину передвинуть......не ПР, конечно, но всё же
#19
Отправлено 07 August 2009 - 10:19
#20
Отправлено 07 August 2009 - 15:35
Я не припомню ни одной автофирмы, которая бы одинаково успешно выступала во всех классах и ценовых группах. Таких просто нет.
Ага, нет как нет.
Тойота - Лексус
Хонда - Акура
Ниссан - Инфинити
Хундай с Генезисом лезет, аж штаны трещат, а скоро и Джили с Чери подтянутся, они уже заявили об этом
#21
Отправлено 07 August 2009 - 16:41
Ага, нет как нет.
Тойота - Лексус
Хонда - Акура
Ниссан - Инфинити
И? Что мы хотим доказать этим списком? Что универсальных брендов действительно не существует, зато позиционирование рулит?
#22
Отправлено 07 August 2009 - 17:52
#23
Отправлено 07 August 2009 - 17:54
А разве GT продается в Европе?у него в принципе есть всё - от малолитражки Фиесты до суперкара Форд GT
Да и нет у форда люксовых машин. Так что фигвам
#24
Отправлено 07 August 2009 - 22:18
Да и нет у форда люксовых машин. Так что фигвам
+1
в сегменте S-klasse, "семёрка", А8 и т.п. Форду предложить нечего
#25
Отправлено 07 August 2009 - 22:25
Ну так о чем и речь. Та же А8, но с лейблом ФВ нифига не продаеццаФорду предложить нечего
Чудес не бывает и позиционирование и сегментирование рулятб/п.
#26
Отправлено 08 August 2009 - 04:15
Да и нет у форда люксовых машин. Так что фигвам
+1
в сегменте S-klasse, "семёрка", А8 и т.п. Форду предложить нечего
Рекомендую прокатиться в TownCar Signature Series...
#27
Отправлено 08 August 2009 - 21:50
Да и нет у форда люксовых машин. Так что фигвам
+1
в сегменте S-klasse, "семёрка", А8 и т.п. Форду предложить нечего
Рекомендую прокатиться в TownCar Signature Series...
а чего ж его нигде невидно-неслышно, раз он такой весь замечательный?
#28
Отправлено 08 August 2009 - 23:15
Тойота?Я не припомню ни одной автофирмы, которая бы одинаково успешно выступала во всех классах и ценовых группах. Таких просто нет.
Цваген?
-полные линейки от Лексуса LS и Ауди А8 и до короллы-яриса - гольфа-поло
#29
Отправлено 09 August 2009 - 01:15
Это в европах его не слышно, а в штатах все лимузинные конторы только на них и рассекают, плюс все кар- сервисы тоже. Машина в принципе неубиваемая, по комфорту (диванному) кроет любой С- класс, да и майбах тоже, пожалуй, вот только делает их форд, поэтому народец нос и воротит, типа Линокльн - не майбаха чего ж его нигде невидно-неслышно, раз он такой весь замечательный
#30
Отправлено 09 August 2009 - 11:00
Тойота?Я не припомню ни одной автофирмы, которая бы одинаково успешно выступала во всех классах и ценовых группах. Таких просто нет.
Цваген?
-полные линейки от Лексуса LS и Ауди А8 и до короллы-яриса - гольфа-поло
позиционирование, разделение брендов, однако!
бренды-то разные, а тема собственности клиента не волнует.