
Снял подкрылки и опупел
#1
Отправлено 29 May 2009 - 13:19
#2
Отправлено 29 May 2009 - 13:32
Более чем прикольно! Может подкрылок установлен неправильно?Под подкрылками оказалось кг 4-5 грязи, причем сырой

Мовиль + нигролЧем можно обработать арки






#3
Отправлено 29 May 2009 - 13:36

#4
Отправлено 29 May 2009 - 13:52
На моей машине подкрылков нет. Пробег 186 тыс всесезонный.... Пока не сгнила.
#5 Гость_AutoLadу_*
Отправлено 29 May 2009 - 14:19
В наших машинах при разборке много интересного можно найти, в воздуховоды давно не заглядывал?Под подкрылками оказалось кг 4-5 грязи, причем сырой. Может ну их нафиг? Чем можно обработать арки?
#6
Отправлено 29 May 2009 - 14:45
#7
Отправлено 29 May 2009 - 22:13
Сансаныч, спасибо, так и сделаюМовиль + нигрол
![]()
![]()
Можно кистью, можно губкой, но если есть компрессор то лучше им под давлением, забьёт эту бодягу куда тока можно!!!
![]()
![]()
#8
Отправлено 29 May 2009 - 22:15
Света, а там что найду?В наших машинах при разборке много интересного можно найти, в воздуховоды давно не заглядывал?
#9
Отправлено 29 May 2009 - 22:27
Олег, как ты крепил подкрылки? На моей были прикручены прессшайбами. Так в местах крепления у меня появились очаги корозии. Теперь не знаю, что делать. Так оставлять не хочу, но и краску отколупливать жалкоПотом как появились пластиковые подкрылки - поставил с передними брызговиками и забыл.
#10
Отправлено 29 May 2009 - 22:56
#11
Отправлено 29 May 2009 - 23:02
Уже поздно....Промовилить возле отверстий и забыть.
Есть жестянщики на форуме? Подскажите как дешевле, но не хуже избавиться от корозии?
#12
Отправлено 29 May 2009 - 23:07

Фотку выложи, сколько там той коррозии?
#13
Отправлено 29 May 2009 - 23:16
Фото только завтра смогу. Там немного, но цветет. Точно не помню как, не рассматривал особо. Лучше отложу до завтра, чтоб не вводить в заблуждение.Фотку выложи, сколько там той коррозии?
#14
Отправлено 29 May 2009 - 23:20
+1000000) пластовую ржавчину скребочком любым сними, растстопом или подобными помажь, потом мовиль и забей на нееДа ничего не поздно.

#15
Отправлено 30 May 2009 - 19:31
#16
Отправлено 01 June 2009 - 07:57
#17
Отправлено 01 June 2009 - 10:08
Не нужно нигрол, да и мовиль так же использовать в колесных арках. Они очень хорошо смываются водой, причем очень классноСансаныч, спасибо, так и сделаю
#18
Отправлено 01 June 2009 - 10:41
#19
Отправлено 01 June 2009 - 13:34
Можно еще круче.Более чем прикольно! Может подкрылок установлен неправильно?Под подкрылками оказалось кг 4-5 грязи, причем сырой
Передний его край должен быть чуть ниже попендикулярной плоскости чтобы в движении поток воздуха всё высушивал...
Мовиль + нигролЧем можно обработать арки
![]()
![]()
Можно кистью, можно губкой, но если есть компрессор то лучше им под давлением, забьёт эту бодягу куда тока можно!!!
![]()
![]()
Мовиль+пушечное сало (продается в магазинах) + вертолётная смолка (заменяется на ТАД-17 или типа того). Довести до кипения на огне и кипятить до полного растворения пушечного сала. Другие пластичные смазки - циатим, солидол и т.п. не подойдут, так как не растворяются при нагревании. Потом вдуть из мовильного пистолета во все щели и короба атмосферами эдак 6-ю. Под крылом только если будешь ставить подкрылки.
Болшьшой минус - на жаре начинает течь. Для того, что бы меньше текло, нужно сала побольше добавить, но в меру.
Я все машины свои так обрабатывал. Ржавчины нет вообще.
#20 Гость_AutoLadу_*
Отправлено 01 June 2009 - 15:36
Все, что с улицы летит, листвы, килограмма три.Света, а там что найду?
#21
Отправлено 02 June 2009 - 09:03
А подкрылок для чего?Не нужно нигрол, да и мовиль так же использовать в колесных арках. Они очень хорошо смываются водой, причем очень классно
#22
Отправлено 02 June 2009 - 12:22
Чтобы снимать его когда машину моешь,А подкрылок для чего?

#23
Отправлено 08 June 2009 - 16:05

#24
Отправлено 08 June 2009 - 16:26
Для того чтоб такого не было существует фильтр, который на вход вентилятора одевают.Все, что с улицы летит, листвы, килограмма три.Света, а там что найду?
Либо как я делал берутся жеские колготы - плотность и цвет значениея не имеют. "Ноги" завязываем узлом и лишние концы отрезаем.
Открываем капот (у меня 2109) и одеваем эту конструкцию на кожух вентилятора.
Обычно одевал в конце апреля - середина мая, а снимал осенью - как листопад кончится.
Снимая колготы можно увидеть какой грязью мы могли бы дышать.
Менять "фильтр" можно хоть каждый месяц.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#25
Отправлено 09 June 2009 - 20:37

#26
Отправлено 18 November 2010 - 23:01
Под подкрылками оказалось кг 4-5 грязи, причем сырой. Может ну их нафиг? Чем можно обработать арки?
Из собственного опыта советую топочный мазут,подогрел и дуй изпылесоса
