Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Страхи по поводу клапанов на 21103


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 kirill

kirill
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 17:38

Не давно купил ваз 21103 16v. Все бы ничего но случайно узнал что они гнут клапана при обрыве грм. Желание иметь такую машину сразу пропало. Подскажите пожалуйста стоит ли поменять ее на 8 клапаную

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 17:40

А ремень ГРМ вовремя менять - религия не позволяет?

#3 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 17:41

А ремень ГРМ вовремя менять - религия не позволяет?

Эх, темнота, замена ремня делу не поможет, если ролик с ним же не поменять, а порой, но не через 40 тыс, еще и звездочку помпы biggrin
С уважением Андрей.

#4 kirill

kirill
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 17:46

я слышал что после 5 тыс. км. ремень бывает обрывается

#5 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 18:04

я слышал что после 5 тыс. км. ремень бывает обрывается

Это скорее всего из-за перетянутого ремня. или ролик не меняли.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#6 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 19:54

Эх, темнота, замена ремня делу не поможет, если ролик с ним же не поменять, а порой, но не через 40 тыс, еще и звездочку помпы

Ну и ...про шестнадцати клапаник незнаю..а карбовый 083 1,5 раз в 40 штук менял ремень и ролики ..и бюджетно и по времени ненапрягает...

#7 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 26 May 2009 - 20:06

Если оборвет ремень, тогда меняй :)

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#8 Гайка

Гайка

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 27 May 2009 - 18:55

Не давно купил ваз 21103 16v. Все бы ничего но случайно узнал что они гнут клапана при обрыве грм. Желание иметь такую машину сразу пропало. Подскажите пожалуйста стоит ли поменять ее на 8 клапаную


на ТО 45 т км меняют по регламенту.
зимой с толкача не заводить, чревато.
следить за состоянием на каждом ТО

и усе буит карашо))
"Рву грелки!"

#9 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 08:49

зимой с толкача не заводить, чревато.

Светик, я что-то механизма не пойму? Ну и что что с толкача? Все равно усилие передается через коленвал. А вот прокручивать коленвал через распределительные валы - это да, тут согласен.
С уважением Андрей.

#10 kirill_n290em

kirill_n290em
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 09:29

Я меняю ремень ГРМ и ролики через 30-35 тыс. км. Намотал 130 тыс. км - никаких проблем подобного рода не встречал. Про эту проблему слышал. Самое тупое если ремень оборвёт конечно где нить на трассе. Мне кажется если качественные ремень и ролики и своевременная их замена - то должно быть всё нормально

#11 kirill

kirill
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 13:14

Какой фирмы покупать лучше грм и ролики???

#12 kirill

kirill
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 13:20

Прокотился я на 8 клапанной тесятке и ни какой разници не почувствовал, что 8 и 16 клапанная, едут савершенно одинаково nea

#13 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 13:37

Прокотился я на 8 клапанной тесятке и ни какой разници не почувствовал, что 8 и 16 клапанная, едут савершенно одинаково

Разница есть, причем достаточно заметная. Если на 16 клапанной крутить двигатель постоянно за 3500 оборотов то очень разница чувствуется, зато если пыаться ездить на оборотах менее 2500, то по сравнению с 8 клапанным - унылое создание.
С уважением Андрей.

#14 kirill_n290em

kirill_n290em
  • Новички
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 28 May 2009 - 14:17

Какой фирмы покупать лучше грм и ролики???

Набери в поиске ностальгия там появиться ВАЗ 2110-2112 - ищи там внизу уже было обсуждение этой темы

#15 s1Ngle

s1Ngle
  • Новички
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 29 May 2009 - 20:47

Если умеешь разгонять 16-ти клапанный движок то выйграешь в разгоне 0,5 сек, зато потеряешь в расходе и в обслуживании, отсуда вывод покупать 8-ми клапанную

#16 Vas13

Vas13

    Царь, просто царь.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2447 сообщений

Отправлено 30 May 2009 - 23:29

Какой фирмы покупать лучше грм и ролики???


Ремни отечественные балаковские, ролик можно марпо (полюбасу открыть и крутануть).
yes
"Отдых - это полезно!" (с) Моё

#17 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 01 June 2009 - 20:22

У меня 16-ти клапанный был, он веселее и интереснее. Советую выкинуть катализатор. При замене ремня рекомендую поменять и помпу, чтобы лишний раз не лазить в движок.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#18 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 13:41

ето ништо незначит..типа поменял все покругу и все будет ок...ремень могет порваться и обсалютно новый который на движке 2 дня стоит и недешовый к томуже ставили..порвался в итоге на 10р налетели знакомые ///////надо было брать 1.6 c 16 кл там негнет. а так ездить и незнать когда ремню вздумается порваться и где весла сушить а если наулке -30 и ты у черта накуличках то ваще вилы....потому и искал авто с 1,5 на 8 клапанах и карбовый ибо инжектор тож сам на коленке непочиниш и с целым ремнем неуедеш ...

#19 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 13:48

кстати там вроде можно обойтись простой заменой поршней на 21103 шоб лунки были и поглубже в магазине поспрошай подскажут ..

#20 kirill

kirill
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 17:18

Подскажите почему ремень грм сильно прижимается к внутренему краю ролика и постепенно ремень стирается? Ролики и ремень новые У помпы лифта нет unknown

#21 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 21:36

Проблема не такая уж и редкая. Как вариант поменять на другой ремень. Возможно тереть перестанет.

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#22 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 22:00

А мож ролики криво стоят из-за изгиба шпильки

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#23 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 03 June 2009 - 22:06

А мож ролики криво стоят из-за изгиба шпильки

Да это тоже вариант, но лучше для начала ремень поменять все-таки:)

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#24 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 06:48

если ремень с одной стороны стачивается то ето шпилька погнута в 99случаях и в 1-м случае ремень ...разверни на 180 градусов ремень и глянь куда полезет....и шипко нетяните гайку..резьбу с головки вытащите..обычное явление..и опять же недотянеш плохо и перетянеш гайку плохо...такшо узнавайте заранее гнет ли клапана и катайтесь спакойно и наздоровье

#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 11:05

Если за ремнем следить, то рвется он далеко не каждый день :) Иначе почти все иномарки уже бы исчезли. Что до погнутых клапанов - ну в конце концов если все так запущено и менять ремень лень - поменять клапана не так уж и сложно.

#26 kirill

kirill
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 June 2009 - 12:24

Хороший ли ремень грм фирмы CONTITECH?

#27 PavelSPb

PavelSPb
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 11:56

Бгггы!! У меня 2 раза ремень обрывался и клапана загибало, за 35 тыс. км. пробега!
Ремни менял вовремя.
В итоге на 2-ой раз не выдержал и поставил расточенные поршни, которые до клапанов не достают. А вскоре и вообще избавился от этого г..на под названием ВАЗ!

#28 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 12:04

Я в одной теме писал, что у меня ремень после 10 000 оборвался на трассе на 2111 двигле.
Фирма очень солидная, ремень самый дорогой был, но точно название не помню, что бы случайно не наклеветать, не решусь написать.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33884 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 12:52

А у меня не рвало! Ремень стоял еще от предыдущих хозяев, с ним же и продал

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#30 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15390 сообщений

Отправлено 07 June 2009 - 16:34

У меня тоже не рвался ремень. Накатал на машине более 60 тысяч. На 45 тысячах менял ремень. Машину брал не новую по этому поменял на 45. Рекомендую ставить Балаковский. По CONTITECH ничего сказать не могу, так как не факт что был куплен оригинал. По запчастям ВАЗа понял одну вещь. Перед тем как купить запчасть на ВАЗ нужно облазить весь инет чтобы не купить "левак".

Если это нельзя изменить, это можно презирать 





Яндекс.Метрика