
Страхи по поводу клапанов на 21103
#1
Отправлено 26 May 2009 - 17:38
#2
Отправлено 26 May 2009 - 17:40
#3
Отправлено 26 May 2009 - 17:41
Эх, темнота, замена ремня делу не поможет, если ролик с ним же не поменять, а порой, но не через 40 тыс, еще и звездочку помпыА ремень ГРМ вовремя менять - религия не позволяет?

#4
Отправлено 26 May 2009 - 17:46
#5
Отправлено 26 May 2009 - 18:04
Это скорее всего из-за перетянутого ремня. или ролик не меняли.я слышал что после 5 тыс. км. ремень бывает обрывается
Советую вам не следовать моим советам
#6
Отправлено 26 May 2009 - 19:54
Ну и ...про шестнадцати клапаник незнаю..а карбовый 083 1,5 раз в 40 штук менял ремень и ролики ..и бюджетно и по времени ненапрягает...Эх, темнота, замена ремня делу не поможет, если ролик с ним же не поменять, а порой, но не через 40 тыс, еще и звездочку помпы
#7
Отправлено 26 May 2009 - 20:06

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#8
Отправлено 27 May 2009 - 18:55
Не давно купил ваз 21103 16v. Все бы ничего но случайно узнал что они гнут клапана при обрыве грм. Желание иметь такую машину сразу пропало. Подскажите пожалуйста стоит ли поменять ее на 8 клапаную
на ТО 45 т км меняют по регламенту.
зимой с толкача не заводить, чревато.
следить за состоянием на каждом ТО
и усе буит карашо))
#9
Отправлено 28 May 2009 - 08:49
Светик, я что-то механизма не пойму? Ну и что что с толкача? Все равно усилие передается через коленвал. А вот прокручивать коленвал через распределительные валы - это да, тут согласен.зимой с толкача не заводить, чревато.
#10
Отправлено 28 May 2009 - 09:29
#11
Отправлено 28 May 2009 - 13:14
#12
Отправлено 28 May 2009 - 13:20

#13
Отправлено 28 May 2009 - 13:37
Разница есть, причем достаточно заметная. Если на 16 клапанной крутить двигатель постоянно за 3500 оборотов то очень разница чувствуется, зато если пыаться ездить на оборотах менее 2500, то по сравнению с 8 клапанным - унылое создание.Прокотился я на 8 клапанной тесятке и ни какой разници не почувствовал, что 8 и 16 клапанная, едут савершенно одинаково
#14
Отправлено 28 May 2009 - 14:17
Набери в поиске ностальгия там появиться ВАЗ 2110-2112 - ищи там внизу уже было обсуждение этой темыКакой фирмы покупать лучше грм и ролики???
#15
Отправлено 29 May 2009 - 20:47
#16
Отправлено 30 May 2009 - 23:29
Какой фирмы покупать лучше грм и ролики???
Ремни отечественные балаковские, ролик можно марпо (полюбасу открыть и крутануть).

#17
Отправлено 01 June 2009 - 20:22
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#18
Отправлено 03 June 2009 - 13:41
#19
Отправлено 03 June 2009 - 13:48
#20
Отправлено 03 June 2009 - 17:18

#21
Отправлено 03 June 2009 - 21:36
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#22
Отправлено 03 June 2009 - 22:00
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#23
Отправлено 03 June 2009 - 22:06
Да это тоже вариант, но лучше для начала ремень поменять все-такиА мож ролики криво стоят из-за изгиба шпильки

Если это нельзя изменить, это можно презирать
#24
Отправлено 04 June 2009 - 06:48
#25
Отправлено 04 June 2009 - 11:05

#26
Отправлено 04 June 2009 - 12:24
#27
Отправлено 07 June 2009 - 11:56
Ремни менял вовремя.
В итоге на 2-ой раз не выдержал и поставил расточенные поршни, которые до клапанов не достают. А вскоре и вообще избавился от этого г..на под названием ВАЗ!
#28
Отправлено 07 June 2009 - 12:04
Фирма очень солидная, ремень самый дорогой был, но точно название не помню, что бы случайно не наклеветать, не решусь написать.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#29
Отправлено 07 June 2009 - 12:52
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#30
Отправлено 07 June 2009 - 16:34
Если это нельзя изменить, это можно презирать